Число акций ао | 40 млн |
Номинал ао | 50 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 23,6 млрд |
Выручка | 19,0 млрд |
EBITDA | 5,2 млрд |
Прибыль | 3,3 млрд |
Дивиденд ао | 48 |
P/E | 7,2 |
P/S | 1,2 |
P/BV | 4,2 |
EV/EBITDA | 4,7 |
Див.доход ао | 8,2% |
Henderson (Хэндерсон фэшн групп) Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Дорогие друзья!
Сегодня делимся с вами основными операционными показателями за 11 месяцев:
Выручка HENDERSON за 11 месяцев 2024 года выросла к аналогичному периоду 2023 года на 23.7%. Рост к 11 месяцам 2022 превысил 66.2%.
Выручка в ноябре 2024 года выросла к ноябрю 2023 года на 16.4%. Рост к ноябрю 2022 превысил 59.3%. Компания продолжает расти двузначными темпами.
Темпы роста Компании в 2024 году более чем в 2 раза превышают темпы роста рынка мужской одежды!
Онлайн-продажи: опережающая динамика роста онлайн-каналов относительно офлайна сохраняется. Совокупный рост онлайн продаж в ноябре составил 35% к ноябрю прошлого года. За 11 месяцев 2024 онлайн продажи выросли на 48 % относительно 11 мес. 2023.
Маркетплейсы: продолжил увеличиваться объем продаж через маркетплейсы – на +45,6% к ноябрю прошлого года.
Ставьте напоминание и следите за новостями!
Посмотреть День Инвестора HENDERSON можно по ссылке
Уже 2 недели обновляю модели по компаниям на 2025 год, итогом будет таблица потенциалов, которую я предложу вам в понедельник-вторник.
Сегодня руки дошли до Хендерсона.
Последний мой обзор Хендерсона был 3 сентября: t.me/Vlad_pro_dengi/1182
Акции торговались по 585 руб., сейчас стоят немного дешевле 550 руб. Компания выпустила ряд операционных результатов и представила планы на 2025 год.
⚙️ Операционные результаты
✔️ Выручка 2024 (11М) = 18 млрд руб. (рост на 23,7% год к году)
Стоит отметить, что в 1-м пол. 2024 года рост выручки был = 32%. Так что темпы роста во 2-м пол. находятся на уровне 16%.
✔️ Общая торговая площадь
2023 = 48,8 тыс. кв. метров
2024 (10М) = 54,9 тыс. кв. метров
План по 2024 году = 57,1 тыс. кв. метров, укладываются (или будут близко). Это прирост площади +17%.
Рост выручки и площадей идет за счет переоткрытия магазинов Henderson в новом формате (с увеличением площади, изменением дизайна). Продлится этот процесс еще 2 года.
Компания представила отчет по выручке за ноябрь 2024 года.
Выручка за 11 месяцев: 18 млрд руб (+23,7% г/г)
Выручка за ноябрь: 2 млрд руб (+16,5% г/г)
Хороший отчет по выручке, но темпы роста ожидаемо снижаются в сравнении с предыдущим годом. Эффект высокой базы 2023 года и охлаждение спроса делают свое дело.
Да и в целом у компании все не плохо. Рыночная конъюнктура позволяет открывать новые оффлайн магазины и увеличивать количество онлайн продаж.
Низкий долг и рост прибыли позволит наращивать дивидендную базу. Однако, основной приоритет компании это развитие, и в ближайшие пару лет упор будет не на дивиденды. В конце года компания более подробно раскроет свои операционные показатели.
На графике продолжение нисходящего тренда по ЕМА 10/20. Видим не плохой отскок от уровня 500 рублей за акцию, но пока совсем рано говорит о каком то развороте.
Ситуация с Henderson понятна. Это все еще компания роста, подчиняющаяся общему рыночному тренду. Рынок падает — компании роста одни из первых в зоне риска.
HENDERSON опубликовал результаты за ноябрь 2024 года:
Выручка: 2 млрд рублей, +16,5% год к году. За 11 месяцев выручка составила 18 млрд рублей, увеличившись на 23,7%.
Онлайн-продажи: Онлайн-выручка выросла на 36% к ноябрю 2023 года, опережая офлайн-каналы.
Рост: В сентябре и октябре рост замедлился до 13,2% и 10,2% соответственно из-за теплой погоды и высокой базы в октябре 2023 года.
Прогноз: Ожидается рост торговых площадей до 57,1 тыс. кв. м в 2024 году (+17%) и до 69,1 тыс. кв. м в 2025 году.
Дивиденды: Закрытие реестра по дивидендам 9 декабря 2024 года на сумму 18 рублей на акцию, дивидендная доходность — 3%.
Рост выручки соответствует ожиданиям, и мы считаем акции HENDERSON привлекательными для долгосрочных инвестиций.
Хэндерсон опубликовал операционные результаты за ноябрь.
Выручка в ноябре выросла на +16,5% год к году и составила 2 млрд руб. За 11 месяцев темп роста составил +23,7% до 18 млрд руб.
Сегодня Хэндерсон утвердил за 9 месяцев 2024 и 2023 года:
🟣Дивиденд: 18 ₽
🟣Доходность: 3,2%
🟣Купить до 6 декабря 2024
И в целом размер такого дивиденда более чем неплохой, учитывая, что компания демонстрирует отличные результаты и даже опережает собственные планы по развитию.
Да и от курса доллара и ключевой ставки бизнес не зависит, ведь имеет отрицательный чистый долг.
⭐️ Так я думаю, что что бурные темпы роста и сильные результаты пока никуда не денутся.
❗️ За счет чего покупка акций Henderson от текущих вполне разумна с цель по росту в 800 рублей!
🥳 Также буду рад видеть тебя в своем tg канале в котором вы найдете еще больше актуальных идей на фондовом рынке, разборов акций и компаний, личной аналитику и свежих новостей из мира инвестиций: t.me/+XyyNlF3uUes0NzUy
ВУШ
Выплаты меньше, чем за 2023 год. Всё дело в растущем долге. Но аналитикам Альфа-Инвестиций нравится, что компания решила направить часть денег на поддержание устойчивости.
Хендерсон
Вторые дивиденды компании после IPO. Первые в 30 рублей она заплатила в мае по итогам I квартала 2024 года.
Полюс
Рекордная выплата в истории и первые дивиденды с 2021 года. К тому же акции выглядят неплохо из-за роста золота.
Европлан
Тоже рекордная выплата в истории компании. Целевой уровень по дивидендной политике — не меньше половины чистой прибыли по международным стандартам. Европлан старается вознаграждать акционеров как минимум каждый год.
Лукойл
Нефтедобытчик стабильно платит дивиденды, и у него хорошие перспективы из-за конъюнктуры рынка.
Северсталь
Компания вернулась к ежеквартальным выплатам, но масштабная инвестпрограмма будет сдерживать рост доходности.
Хэдхантер
Рекордный специальный дивиденд. Дальше компания планирует платить 60–100% прибыли каждый год.
ФосАгро
Эмитент распределяет до 89% свободного денежного потока, несмотря на высокую долговую нагрузку.
«Планы по выходу на российский рынок на текущий момент анонсировали 13 международных брендов, среди них 10 игроков, специализирующихся на продаже одежды, обуви и аксессуаров. Примечательно, что 7 из 13 планирующих выход в Россию брендов — представители европейских стран», — отметила Малахатько.
По ее словам, компании соблюдают конфиденциальность в процессе согласования сделок, что сокращает возможности прогнозирования выхода новых игроков. Однако ожидается, что в целом количество новых иностранных имен на российском рынке сохранится на уровне 2023-2024 годов (до 25 брендов).
«Экспансия очень умеренная. Мало кто выходит на рынок без партнеров. Заинтересованность к рынке проявляют небольшие семейные бренды», — указала Малахатько.
Подскажите, пожалуйста, когда компания опубликует операционные результаты за ноябрь 2024?