| Число акций ао | 40 млн |
| Номинал ао | 50 руб |
| Тикер ао |
|
| Капит-я | 21,4 млрд |
| Выручка | 22,4 млрд |
| EBITDA | 2,5 млрд |
| Прибыль | 2,7 млрд |
| Дивиденд ао | 32 |
| P/E | 7,8 |
| P/S | 1,0 |
| P/BV | 3,2 |
| EV/EBITDA | 9,7 |
| Див.доход ао | 6,1% |
| Henderson (Хэндерсон фэшн групп) Календарь Акционеров | |
| 11/12 HNFG: последний день с дивидендом 12 руб | |
| 12/12 HNFG: закрытие реестра по дивидендам 12 руб | |
| 16/12 Операционные результаты за 11 месяцев 2025 года | |
| Прошедшие события Добавить событие | |

Мы оцениваем результаты позитивно — компания сохраняет высокие темпы роста выручки и хорошую рентабельность, а низкий уровень долга позволяет ей выплачивать дивиденды. Выплата 25 рублей на акцию подразумевает дивидендную доходность 4,7% — это вполне достойный уровень, учитывая темпы расширения бизнеса. Мы также отмечаем открытость компании для рынка, что благоприятно сказывается на восприятии инвесторами. По нашим оценкам на 2024 год, Henderson торгуется на уровне 3,8x по мультипликатору EV/EBITDA и 6,6x по мультипликатору P/E, что, на наш взгляд, ниже справедливых уровней.Атон
У нас сегодня сразу два важных события. Во-первых, провели масштабное общение с вами по итогам 40 дней на бирже – рассказали о наших новостях и ответили на вопросы слушателей.
🔔Главная новость: подтвердили прогнозы по финансовым показателям на 2023 год и намерены рекомендовать выплату дивидендов в размере 50% от чистой прибыли, но не менее 25 рублей на акцию.
Во-вторых, раскрыли операционные и финансовые результаты за 11м2023. Они, к слову, превысили прогноз, который мы готовили на момент IPO.
🔹Выручка выросла на 35% до 14,6 млрд рублей за счет развития омниканальной модели продаж и переоткрытия салонов.
🔹Среднегодовая торговая площадь увеличилась на 13% до 44,8 тыс. кв. м., средняя площадь одного магазина составляет 306 кв. м.
🔹Среднегодовой темп роста выручки на 1 кв. м. достиг 51%, что опережает темпы развития магазинов.
🔹EBITDA выросла на 42% до 5,6 млрд рублей, а маржинальность по ней достигла 40% (IFRS 16).
Мы сохраняем высокие темпы роста, продолжаем увеличивать продажи за счёт развития розницы, высокого трафика, а также за счет онлайн-сегмента.
Henderson сегодня провел День Инвестора и отчитался за 11 месяцев. Рассказываем самое главное
Henderson
МСар = ₽22 млрд
Р/Е = 11 (при чистой прибыли в ₽2 млрд)
📊Итоги
— выручка: ₽14,6 млрд (+35%)
— EBITDA: ₽5,8 млрд (+42%)
— маржинальность по EBITDA: 40%
🏬Henderson также отметил, что среднегодовая торговая площадь за 11 месяцев выросла до 44,8 тыс. кв. метров (+13%), а средняя площадь одного магазина — до 306 кв. метров. Это идет в соответствии со стратегией компании по увеличению площади магазинов как ключевого драйвера роста ее стоимости.
🫡Компания подтверждает выплату дивидендов. Менеджмент будет рекомендовать СД принять соответствующее решение. По дивполитике, Henderson планирует платить 50% от чистой прибыли, но не менее ₽25 на акцию.
💵Отмечается, что на дивиденды может пойти ₽1 млрд. Таким образом, ожидаемая чистая прибыль за весь год должна составить ₽2 млрд. Планируемая дата выплаты — 10 июня. Таким образом, дивдоходность может выйти около 5%.
Сеть салонов мужской одежды Henderson провела день инвестора в онлайн-формате. На нем компания раскрыла свои среднесрочные планы.
Тезисы звонка:
Видят рост популярности на 31.07.2023 у компании более 18 млн посетителей в год (онлайн/офлайн), ожидают, что будет 20 млн.
Текущие распределительные центры не справляются, поэтому треть суммы IPO уйдет на строительство нового РЦ, который откроют летом 25 года. Новый РЦ нужен для реализации стратегии по переоткрытию и росту торговой площади.
В среднесрочных планах иметь 180 салонов (на текущий момент 159). 90% из них в обновленном формате (пока 30%). Обвновленный формат — компания переоткрывает магазины зачастую на месте ушедших иностранцев с бОльшей торговой площадью (в среднем площадь нового салона 500 кв. м).

В планах на 2023 год 16,3 млрд 2023 год (+31,5% к 2022 году).
Прошло чуть больше месяца, как мы стали публичными, так что итоги этого года будем подводить в новом формате. Приглашаем вас на День инвестора. Он состоится уже во вторник, 12 декабря, в 12:00 мск.
На встрече президент Дома моды HENDERSON Рубен Арутюнян, финансовый директор Анна Коршунова и IR-директор Константин Гедымин расскажут, с какими результатами компания подходит к окончанию года, и поделятся планами на будущее.
Ключевые темы, которые планируем обсудить:
🔷 операционные результаты за 11 месяцев;
🔷 прогноз по выполнению плана на 2023 год;
🔷 отчеты аналитиков по справедливой стоимости.
❓ Также состоится Q&A-сессия – будем рады ответить на ваши вопросы.
Зарегистрироваться, чтобы поучаствовать в звонке, можно по ссылке: https://em-comms.online/hendersoninvestorday1212

Аналитики брокера составили топ-13 акций с двузначным потенциалом роста в 2024 году. В него вошли и наши акции: эксперты отмечают, что потенциал роста бумаг +74% от текущего уровня цен, индикативный диапазон справедливой цены 825–890 рублей.
По мнению «Атона», отлаженная бизнес-модель и сильный бренд помогают компании демонстрировать:
📈 хорошие темпы прироста выручки (+18% ежегодно в 2019–2022 годах);
📈 высокую прибыльность (рентабельность по EBITDA в 2022 году на уровне 39%);
📈 хорошую доходность на инвестированный капитал (ROIC в 2022 году — 27%).
Также на руку компании играет лидерство на рынке мужской одежды и уход иностранных конкурентов, занимавших более 50% рынка.
Источник: https://quote.rbc.ru/news/article/656f50859a79473e05f71159
АКРА повысило кредитный рейтинг HENDERSON до A (RU)💼 Сегодняшний день богат на хорошие новости. Вслед за сильными операционными и финансовы...
Отчетность отражает солидный и уверенный рост операционных показателей. Примечательно, что в октябре рост продаж ускорился до 59% в годовом сравнении, что потенциально позволяет ожидать сильного завершения года. По нашим оценкам на 2024П, Henderson торгуется на уровне 3.7x по мультипликатору EV/EBITDA и 6.4x по мультипликатору P/E, что, на наш взгляд, ниже ее справедливой стоимости на IPO.Атон
АКРА повысило кредитный рейтинг HENDERSON до A (RU)💼 Сегодняшний день богат на хорошие новости. Вслед за сильными операционными и финансовы...

💼 Сегодняшний день богат на хорошие новости. Вслед за сильными операционными и финансовыми результатами за 10 месяцев, агентство АКРА повысило наш рейтинг до А (RU), прогноз «Стабильный».
Это умеренно высокий уровень кредитоспособности. Такая оценка со стороны агентства – показатель успешной реализации нашей стратегии развития собственной розничной сети, расширения пула покупателей и роста продаж.
Коротко о том, что особенно отметило АКРА:
🔹Последовательная и успешная стратегия позволяет HENDERSON активно развиваться, а также обеспечивать рост операционных и финансовых показателей.
🔹Повышение кредитного рейтинга обусловлено улучшением оценок финансового риск-профиля, ростом операционной рентабельности, снижением общей долговой нагрузки.
Ранее рейтинговое агентство «Эксперт РА» также повысило наш кредитный рейтинг HENDERSON до ruA со стабильным прогнозом.
Полный релиз АКРА можно прочитать на сайте: https://www.acra-ratings.ru/press-releases/4412/

📈 Совсем недавно мы раскрывали результаты за 9 месяцев 2023 года, а уже пришло время делиться обновленными данными за январь-октябрь. Если коротко – все показатели растут выше ожиданий.
Основные операционные и финансовые показатели за 10 месяцев 2023 года:
🔹 Выручка за 10 месяцев 2023, выросла на 34% и составила почти 13 млрд рублей. В октябре 2023 рост продаж усилился и составил 59%, по отношению к октябрю 2022. Наши основные драйверы роста – увеличение продаж и в офлайн, и в онлайн.
🔹 LFL-выручка, которая учитывает продажи в сопоставимых салонах, увеличилась на 28%. Среднегодовая торговая площадь за 10 месяцев 2023 года выросла на 12% до 44 тыс. м2: то есть продажи растут опережающими площадь темпами, что подтверждает эффективность нашей стратегии переоткрытия салонов и развития омниканальных продаж.
🔹 Количество проданных изделий увеличилось на 26% к 10 месяцам 2022 года и составило 4,3 млн единиц.
🔹 Более чем на 9% выросла посещаемость салонов и интернет-магазина по отношению к аналогичному периоду прошлого года. С начала года число посетителей достигло 16,4 млн человек, что демонстрирует увеличение интереса новых покупателей к бренду.