Число акций ао | 58 млн |
Номинал ао | 100 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 13,6 млрд |
Выручка | 20,0 млрд |
EBITDA | 1,1 млрд |
Прибыль | 0,4 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 30,8 |
P/S | 0,7 |
P/BV | 2,4 |
EV/EBITDA | 16,5 |
Див.доход ао | 0,0% |
Globaltruck (ГТМ) Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Акционеры ГТМ отказались от дивидендов за 2023г в связи с отсутствием прибылиПАО «ГТМ»Решения общих собраний участников (акционеров)
Принят...
YgrOK, точно?
Транспортно-логистическая группа "Монополия" планирует провести IPO на "Московской бирже" в 2025 году, также сохранив листинг приобретенного ей год назад FTL-перевозчика Globaltruck (ПАО «Глобалтрак Менеджмент»), сообщил «Интерфаксу» глава совета директоров ГК «Монополия» Илья Дмитриев в кулуарах ПМЭФ-2024.
«Сейчас бизнес Globaltruck, который был основан на модели hard-asset (активный рост парка техники — ИФ), становится одним из участников платформы, помогает нам достигать сетевых эффектов, разгонять бизнес всей группы. В целом, мы ориентируемся на планы, которые есть непосредственно вокруг бизнеса Globaltruck, мы там ротируем какие-то активы — что-то выводим, что-то добавляем. У бизнеса Globaltruck как такового в его модели не будет какого-то большого роста. Но при этом компания будет продолжать все более эффективно работать уже в периметре группы „Монополия“, вместе с нашей платформой», — сказал Дмитриев.
Потенциальный объем и параметры первичного размещения «Монополии», а также его точные сроки, в группе пока не называют.
«ГТМ» Отчуждение подконтрольной эмитенту организацией голосующих акций (долей) эмитента или депозитарных расписок на акции эмитента2. Содерж...
Совет директоров компании Глобалтрак рекомендовал акционерам не выплачивать дивиденды по итогам 2023 года. Официальная причина такого решения — убытки по РСБУ.
Немного странное обоснование невыплаты дивидендов, ведь если посмотреть годовую отчетность по МСФО, то она просто идеальная. Выручка за год выросла с 15,4 млрд. рублей до 20 млрд. рублей (или почти на 30%), чистая прибыль показала космический рост почти в 9 раз до 0,9 млрд. рублей. Вот же, официальная отчетность с прибылью, так почему же нет?
На самом деле стоит посмотреть на дивидендную политику компании, которая предусматривает 3 сценария выплат:
👉 выплату не менее 100% от свободного денежного потока, если значение показателя Чистый долг/EBITDA составляет менее 1,0х;
👉 выплату не менее 25% от FCF, если значение показателя Чистый долг/EBITDA соответствует диапазону 1,0х-2,5х;
👉 дивиденды не выплачиваются, если значение показателя Чистый долг/EBITDA составляет более 2,5х.
При этом, нужно отметить, что сумма дивидендов, выплачиваемых по итогам года, не может быть больше суммы чистой прибыли по МСФО.И вот как раз в показателе Чистый долг/EBITDA компания и не дотянула до нижней границы, этот показатель по итогам года составил 4,4х. Так бы сразу и написали, что из-за большой долговой нагрузки выплатить не получится.
Globaltruck – один из крупнейших автомобильных грузовых FTL-перевозчиков в России. Компания является бесспорным лидером на рынках Урала и Сибири, и вторым FTL-перевозчиком на российском рынке по размеру парка.
Globaltruck осуществляет грузовые перевозки по российским и международным маршрутам, а также оказывает услуги по экспедированию грузов. Парк Globaltruck является одним из самых молодых в отрасли – средний возраст тягачей составляет 3 года.
Маршрутная сеть Globaltruck охватывает центральные регионы России, Урал, Сибирь, Дальний Восток, также компания осуществляет доставку грузов между Россией и странами Евросоюза.
Официальный сайт: globaltruck.ru/
Контакты для инвесторов:
Мария Степанова
Head of IR