Обороты сразу превышают обороты Лукойла+Газпрома+Роснефти.
Остановите Землю, я сойду.
P.S. Реально казино :-) Только тут не подают алкогольн...
Tipi-Tip, у тех кто это покупает, дури своей хватает, как в анекдоте 🤣
Число акций ао | 58 млн |
Номинал ао | 100 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 12,7 млрд |
Выручка | 10,7 млрд |
EBITDA | 0,2 млрд |
Прибыль | -1,1 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | -11,8 |
P/S | 1,2 |
P/BV | 2,3 |
EV/EBITDA | 67,0 |
Див.доход ао | 0,0% |
Globaltruck (ГТМ) Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Обороты сразу превышают обороты Лукойла+Газпрома+Роснефти.
Остановите Землю, я сойду.
P.S. Реально казино :-) Только тут не подают алкогольн...
Вот он грааль! Захожу с 3 плечами
че тут происходит, кто-то может объяснить?)
На этой неделе будет много работы, стоит готовить свой депозит к новым сделкам.
Сегодня я обязательно расскажу про компанию ГТМ, которая с конца июля сделала +339.25% — как минимум, когда скидывать и есть ли там потенциал дальнейшего движения.
Завтра обязательно проведем разбор рынка и обсудим выбранные вами компании. Кто ни разу не был на живой встрече — рекомендую, посетить стоит.
На этой неделе планирую подготовить подробности по ЯТЭК, а также показать несколько коротеньких сделок с быстрой прибылью.
Если у вас есть дополнительные просьбы / пожелания, пишите о них в комментариях.
Южный Капитал |Telegram | Youtube |Instagram
Основным инвестором АО «Национальный перевозчик», зарегистрированного в июле с участием бывшего гендиректора группы Globaltruck Ильи Саттарова, стал «КАМАЗ», который планирует вскоре публично презентовать этот стартап.
«Мы приобрели логистическую компанию — чуть позже приходите на Comtrans-2023, мы про это вам все расскажем и презентуем её. Цифровые сервисы и цифровизация — это направление, в котором „КАМАЗ“ будет двигаться и дальше», — сообщил директор по маркетингу ПАО «КАМАЗ» Ашот Арутюнян на сессии Московского международного форума автомобилестроения (IMAF-2023) во вторник.
В кулуарах форума топ-менеджер подтвердил «Интерфаксу», что речь идет о покупке АО «Национальный перевозчик», соучредителем и гендиректором которого является Илья Саттаров — бывший CEO группы Globaltruck (ПАО «Глобалтрак Менеджмент», недавно контроль в нем приобрела логистическая группа «Монополия»). Состав собственников нового АО и распределение долей в нем Арутюнян комментировать не стал, лишь отметив, что компания является стартапом «КАМАЗа».
Globaltruck – один из крупнейших автомобильных грузовых FTL-перевозчиков в России. Компания является бесспорным лидером на рынках Урала и Сибири, и вторым FTL-перевозчиком на российском рынке по размеру парка.
Globaltruck осуществляет грузовые перевозки по российским и международным маршрутам, а также оказывает услуги по экспедированию грузов. Парк Globaltruck является одним из самых молодых в отрасли – средний возраст тягачей составляет 3 года.
Маршрутная сеть Globaltruck охватывает центральные регионы России, Урал, Сибирь, Дальний Восток, также компания осуществляет доставку грузов между Россией и странами Евросоюза.
Официальный сайт: globaltruck.ru/
Контакты для инвесторов:
Мария Степанова
Head of IR