
| Число акций ао | 15 286 млн |
| Номинал ао | 0.01 руб |
| Тикер ао |
|
| Капит-я | 2 013,2 млрд |
| Выручка | 1 249,4 млрд |
| EBITDA | 498,3 млрд |
| Прибыль | 122,6 млрд |
| Дивиденд ао | – |
| P/E | 16,4 |
| P/S | 1,6 |
| P/BV | 2,6 |
| EV/EBITDA | 5,6 |
| Див.доход ао | 0,0% |
| ГМК Норникель Календарь Акционеров | |
| Прошедшие события Добавить событие | |


Неудержимый трейдер, спасибо за инфо. В прогнозе рынка, который предоставляет ГМК на 2024 год содержится следующая инфо:
Спрос на первичный ...
Остап1978, ну я же говорю, вы отстали от жизни. Tesla 4680 была разработана в 2019 году. С тех пор много воды утекло. Маск как раз таки в ку...
Неудержимый трейдер, у батарей без никеля меньше пробеги, ставят на дешевые модели. В Tesla об этом знают лучше других, поэтому серьёзно инв...
Остап1978, кажется, вы отстали от жизни лет на пять :) Никелевые батареи — это прошлый век. Использовались они до 2020 года, но с тех пор уж...
Shanghai Futures Exchange (ShFE) изучает возможности для запуска сделок по купле и продаже фьючерсов на никель, предназначенных для международного использования. Тем самым она надеется усилить свое влияние на глобальный рынок никеля, с одной стороны, столкнувшийся с низким уровнем цен, с другой же претерпевающим изменения, способные кардинальном изменить его облик в горизонте ближайших нескольких лет.
Данное желание ShFE далеко не случайно и связано оно с London Metal Exchange (LME), являющейся крупнейшей в мире биржевой площадкой по торговле никелем и другими цветными металлами. На протяжении десятилетий ее позиции считались незыблемыми, однако за последнее время она пару раз попала в серьезные скандалы.
В марте 2022 года цены на никель поднялись на LME на рекордную отметку в 100 тыс. долларов за тонну, заставив ее руководство приостановить операции более чем на неделю и отменить потом итоги сделок, совершенные в день рекордного скачка. В результате ряд игроков выразили недовольство и против LME даже было инициировано судебное разбирательство.
Неудержимый трейдер, Смешно такое слышать в наше время. Лень погуглить? Для бензинового или дизельного автомобиля требуется 2–4 кг никеля, п...
Остап1978, не понял, как связан электротранспорт с Норникелем (для аккумов электрокаров не используют никель), ну да ладно
Неудержимый трейдер, крупняк, который хотел, уже заскочил. Пора пылесосить мелкую розницу. Результат зависит от успеха маркетинга. Судя по д...
Остап1978, я понимаю, зачем эту процедуру проводят на американских рынках с бумажками стоимостью в десятки тысяч долларов. Но на нашем рынке...
Неудержимый трейдер, все просто. Средний счет физика на нашей бирже — 250-300 тыс руб. Самая распространённая пропорция распределения В порт...
Неудержимый трейдер, все просто. Средний счет физика на нашей бирже — 250-300 тыс руб. Самая распространённая пропорция распределения В порт...
А нафига вообще проводить сплит? Не понимаю
Цены на палладий на глобальном рынке уже несколько недель колеблются возле отметки 1 тыс. долларов за тройскую унцию. В принципе данную ситуацию можно считать позитивной, поскольку в феврале был зафиксировано многолетний минимум в 867 долларов за тройскую унцию.
Однако по сравнению с маем 2021 года, когда стоимость палладия перевалила за 2,8 тыс. долларов за тройскую унцию, и мартом 2022 года, отметившимся максимумом в размере 2,949 тыс. долларов за тройскую унцию, положение дел представляется невеселым.
Поводов для оптимизма действительно мало: в 2023 году мировой рынок палладия столкнулся со спадом спроса на него со стороны глобального автомобилестроения (оно является ключевой областью потребления данного драгоценного металла наряду с выпуском катализаторов для переработки нефти и органической химии, ювелирных украшений, электроникой, медициной), обусловленным уменьшением объемов производства легковых и грузовых машин, оснащенных двигателями внутреннего сгорания, и ростом выпуска электромобилей. В подобных условиях производители транспортных средств и катализаторов пошли на распродажу складских запасов палладия.
Кто останется в попире, какого числа на брокерский счёт придут бумаги?
Норникель — лидер горно-металлургической промышленности в России и в мире. Компания крупнейший производитель палладия, один из крупнейших производителей первоклассного никеля, платины, кобальта, меди и родия в мире. Компания также производит серебро, золото, иридий, рутений, селен и другие продукты. Ключевые металлы Норникеля необходимые для развития низкоуглеродной экономики и экологически чистого транспорта.
Основные подразделения группы компаний «Норильский никель» — это вертикально интегрированные горно-металлургические производства. Ключевые производственные подразделения группы расположены в России в Норильском промышленном районе, на Кольском полуострове и в Забайкальском крае. Наряду с производственными предприятиями группа имеет собственную сбытовую сеть, топливно-энергетические и транспортные активы, комплекс исследовательских и проектных подразделений, а также уникальный арктический транспортный флот.
Привлекательность бизнес-модели Норникеля обеспечена наличием богатой ресурсной базы с высоким содержанием всех основных металлов в руде и низкой себестоимостью производства в сравнении с конкурентами. Компания лидирует в отрасли по показателю EBITDA и его рентабельности.
Норникель один из крупнейших российских экспортеров, при этом компания сохраняет лидерские позиции на ключевых для себя рынках сбыта. Основной объем продукции поставляется на мировые рынки. С 2022 г. компания успешно переориентировала свои продажи на Азиатский рынок – крупнейший регион потребления цветных металлов.
Ценные бумаги компании — один из наиболее ликвидных инструментов на российском фондовом рынке. Акции Норникеля торгуются на российском фондовом рынке с 2001 года. Они включены в котировальный список первого уровня ПАО «Московская биржа», а также в список ценных бумаг, допущенных к торгам ПАО «Санкт-Петербургская биржа».