Число акций ао 15 286 млн
Номинал ао 0.01 руб
Тикер ао
  • GMKN
Капит-я 2 192,4 млрд
Выручка 1 249,4 млрд
EBITDA 498,3 млрд
Прибыль 122,6 млрд
Дивиденд ао
P/E 17,9
P/S 1,8
P/BV 2,9
EV/EBITDA 6,0
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
ГМК Норникель Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

ГМК Норникель акции

143.42  +0.86%
Облигации ГМК
  1. Аватар Auximen
    Самая ублюдочная бумага которую я когда-либо покупал. И каждый день владения этим говном в этом убеждает. Дай боже выйти из этого скама без потерь. Как убого смотрятся нубо-аналитики которые рисуют тут всякие «положительные» моменты этой дерьмо-бумаги. После владения этим скамом в районе 6 месяцев — вывод один: Норникель = ДЕРЬМО.

    RUNNER070, достаточно любую бумагу купить в середине долгого нисходящего тренда, и за период владения ею, она покажется полным дерьмом.

    Владимир Кисловский, Не согласен с вами. Норникель это дерьмо-бумага последние полгода. Деньги просто тупо тухнут в этой бумаге, надеюсь что выйду без потерь из ЭТОГО(дерьма)= норникеля.

    RUNNER070, просто череда катастроф и общая стагнация в металлургической отрасли привела к тому, к чему привела. В бумаге и в отрасли настроения начинают меняться. Сегодня выглядит сильнее рынка, к тому же начали постепенно откупать VALE, BHP и др. металлургов. Возможно отрасль развернётся и тренд сменится.
  2. Аватар Leonid Lv
    Самая ублюдочная бумага которую я когда-либо покупал. И каждый день владения этим говном в этом убеждает. Дай боже выйти из этого скама без потерь. Как убого смотрятся нубо-аналитики которые рисуют тут всякие «положительные» моменты этой дерьмо-бумаги. После владения этим скамом в районе 6 месяцев — вывод один: Норникель = ДЕРЬМО.

    RUNNER070, достаточно любую бумагу купить в середине долгого нисходящего тренда, и за период владения ею, она покажется полным дерьмом.

    Владимир Кисловский, Не согласен с вами. Норникель это дерьмо-бумага последние полгода. Деньги просто тупо тухнут в этой бумаге, надеюсь что выйду без потерь из ЭТОГО(дерьма)= норникеля.
  3. Аватар StandartPoorDrunk
    Пока не дерьмо все-таки)) но как говорится «а что, а вдруг».

    Меня только напрягает репутация главного акционера, Потанин всю жизнь безжалостно наебывал партнеров, как бы нам не стать следующими в его списке. Я бы как акционер предпочел что бы он продал свою долю Сберу например)
  4. Аватар Владимир Кисловский
    Самая ублюдочная бумага которую я когда-либо покупал. И каждый день владения этим говном в этом убеждает. Дай боже выйти из этого скама без потерь. Как убого смотрятся нубо-аналитики которые рисуют тут всякие «положительные» моменты этой дерьмо-бумаги. После владения этим скамом в районе 6 месяцев — вывод один: Норникель = ДЕРЬМО.

    RUNNER070, достаточно любую бумагу купить в середине долгого нисходящего тренда, и за период владения ею, она покажется полным дерьмом.
  5. Аватар Коммунизму не бывать!
    валерий тут все смеялся над теми кто продает по 27 т когда выкуп был по 27700, теперь наверно не смеется

    drbv, Вот об этом и речь, что всякие педо-аналитики советуют покупать всякий скам. Это дерьмо=Норникель у меня по 23600. Но как уже писал выше считаю эту бумагу скамом.

    RUNNER070, 23600 это еще не катастрофа
  6. Аватар Leonid Lv
    валерий тут все смеялся над теми кто продает по 27 т когда выкуп был по 27700, теперь наверно не смеется

    drbv, Вот об этом и речь, что всякие педо-аналитики советуют покупать всякий скам. Это дерьмо=Норникель у меня по 23600. Но как уже писал выше считаю эту бумагу скамом.
  7. Аватар Коммунизму не бывать!
    валерий тут все смеялся над теми кто продает по 27 т когда выкуп был по 27700, теперь наверно не смеется
  8. Аватар Коммунизму не бывать!
    Самая ублюдочная бумага которую я когда-либо покупал. И каждый день владения этим говном в этом убеждает. Дай боже выйти из этого скама без потерь. Как убого смотрятся нубо-аналитики которые рисуют тут всякие «положительные» моменты этой дерьмо-бумаги. После владения этим скамом в районе 6 месяцев — вывод один: Норникель = ДЕРЬМО.

    RUNNER070, эко вас нагнуло… сложно наверное с таким настроением торговать…

    Andrey, а он и не торгуетон купил полгода назад и держит а они все ниже и ниже, убыток растет, хорошо если на плечи не купил
  9. Аватар Andrey
    Самая ублюдочная бумага которую я когда-либо покупал. И каждый день владения этим говном в этом убеждает. Дай боже выйти из этого скама без потерь. Как убого смотрятся нубо-аналитики которые рисуют тут всякие «положительные» моменты этой дерьмо-бумаги. После владения этим скамом в районе 6 месяцев — вывод один: Норникель = ДЕРЬМО.

    RUNNER070, эко вас нагнуло… сложно наверное с таким настроением торговать…
  10. Аватар Leonid Lv
    Самая ублюдочная бумага которую я когда-либо покупал. И каждый день владения этим говном в этом убеждает. Дай боже выйти из этого скама без потерь. Как убого смотрятся нубо-аналитики которые рисуют тут всякие «положительные» моменты этой дерьмо-бумаги. После владения этим скамом в районе 6 месяцев — вывод один: Норникель = ДЕРЬМО.
  11. Аватар Раскрывальщик
    "ГМК "Норильский никель" Приобретение лицом акций эмитента
    СООБЩЕНИЕ О СУЩЕСТВЕННОМ ФАКТЕ
    «Сообщение о существенном факте о приобретении лицом (прекращении у лица) права распоряжаться определенным количеством голосов, приходящихся на голосующие акции (доли), составляющие уставный капитал эмитента»

    1....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. Аватар Раскрывальщик
    "ГМК "Норильский никель" Проведение заседания совета директоров и его повестка дня
    СООБЩЕНИЕ О СУЩЕСТВЕННОМ ФАКТЕ
    «О проведении заседания совета директоров эмитента и его повестке дня, а также об отдельных решениях, принятых советом директоров эмитента»

    1. Общие сведения
    1.1. Полное фирменное наименование эмитента Публичное акционерное общество «Горно-металлургическая компания «Норильский никель»
    1....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  13. Аватар Раскрывальщик
    "ГМК "Норильский никель" Проведение заседания совета директоров и его повестка дня
    СООБЩЕНИЕ О СУЩЕСТВЕННОМ ФАКТЕ
    «О проведении заседания совета директоров эмитента и его повестке дня, а также об отдельных решениях, принятых советом директоров эмитента»

    1. Общие сведения
    1.1. Полное фирменное наименование эмитента Публичное акционерное общество «Горно-металлургическая компания «Норильский никель»
    1....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Аватар StandartPoorDrunk
    7 декабря может состояться онлайн-встреча Путина и Байдена, нерезы добро пожаловать снова?! Надеюсь договорятся по вопросу Украины и эта повестка уйдет хотя бы на время.
  15. Аватар StandartPoorDrunk
    Тем временем палладий вроде как отскочил и снова дороже золота

    Дмитрий Павлов, скакать и скакать еще…
  16. Аватар Дмитрий Павлов
    Тем временем палладий вроде как отскочил и снова дороже золота
  17. Аватар stanislava
    Соглашение Норникеля и Русской Платины о совместной деятельности укрепит позиции обеих компаний - Атон
    Норникель и Русская Платина начали совместную деятельность в Норильском промышленном районе 

    Норникель объявил о подписании ряда сервисных контрактов с ГК Русская Платина на предоставление энергоресурсов, транспортных и логистических услуг до конца 2026 года. Договоренность достигнута в развитие соглашения об операционном партнерстве в Норильском промышленном районе между Норникелем и Русской Платиной, подписанном в июле 2020. Договоры предусматривают поставку Норникелем электроэнергии, газа, нефтепродуктов, услуг железнодорожного и речного транспорта. Стороны также подписали соглашение на поставку концентратов, в том числе 960 тыс. т никелевого концентрата и 290 тыс. т медного концентрата, сроком на пять лет.
    Данное соглашение должно укрепить позиции обеих компаний в регионе, но не окажет существенного влияния на финансовые или операционные результаты Норникеля. Мы считаем новость НЕЙТРАЛЬНОЙ.
    Атон  

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. Аватар Русский
    «Норникель» и Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики заключили соглашение о сотрудничестве

    Вице-президент «Норникеля» Андрей Грачев и заместитель генерального директора КРДВ Николай Запрягаев подписали договор в ходе работы XI Международного форума «Арктика: настоящее и будущее». При подписании присутствовал министр по развитию ДВ и Арктики Алексей Чекунков.

    Взаимодействие между компанией и Институтом развития будет проходить по двум основным направлениям:

    ♦️инвестиционному
    Речь идёт о реализации инвестиционных проектов «Норникеля» на территории Красноярского края, Забайкальского края и Мурманской области.

    ♦️развитию человеческого капитала
    КРДВ предоставит компании информацию о рынке труда, а также поможет провести мероприятия по привлечению сотрудников.

    Кроме того, стороны примут участие в совместных туристических и природоохранных проектах, а также мероприятиях по развитию муниципалитетов на территории деятельности компании.

    Подробнее: clck.ru/Z9bJD
  19. Аватар Русский
    «Норникель» и «Русская платина» начали операционное партнёрство в НПР

    Соглашение о партнёрстве было заключено в июле 2020 года. Первым шагом в реализации стало подписание сервисных контрактов между предприятиями группы и «Черногорской горнорудной компанией» («ЧГРК»).

    Договоры заключены на срок до 2026 г. включительно. Они предусматривают:

    🔹 поставку электроэнергии, газа и нефтепродуктов,
    🔹 оказание услуг железнодорожного и речного транспорта,
    🔹 перевалку грузов в Дудинском, Красноярском, Лесосибирском, Архангельском и Мурманском портах.

    💬 «Контракты, заключенные в развитие нашего соглашения об операционном партнёрстве, позволят реализовать в регионе новый амбициозный проект и укрепить позиции России на мировых рынках цветных металлов и металлов платиновой группы», – отметил старший вице-президент «Норникеля» Сергей Дубовицкий.

    Подробнее: clck.ru/Z9EsM
  20. Аватар Виталий Чурзин
    Ну и судя по всему задержки в поставках чипов должны закончиться где то в 2023-м. Так что ждём в 2022-м машины с карбюраторами, на механической коробке. Из-за зелёной энергетики мощность такого делижанса не будет превышать экологичные 40 л.с. Ока в кузове Мерседеса. Будущее принадлежит!

    Владимир Кисловский, ситуация уже выравнивается во всех странах, кроме России. На российских заводах, том же Фольксваген в Калуге, жесть полная. 2-х дневная рабочая неделя с августа и новые заказы не принимаются с октября. Volvo в Китае работает без остановок.

    Auximen, с РФ может политика мешать, поэтому сюда все по остаточному принципу. Я смотрю народ заклинило на палладии и авто с бензиновыми движками, а между тем «торт» уже не там. ЕС и другие «энергетические нищеброды» недаром лезут «в зелень». Чтобы там ни говорили про ветряки и солнечные панели — они по сути «энергетическая консерва» лет на 15. А с углеводородами в качестве топлива, тем же газом, для них двойная задница. Купил объем, сжег — и покупай новый. При этом полностью завися от картельного сговора производителей. И в этом году это проявилось во всей красе. Газпром крантик прикрутил — и нате, ешьте рост в 6-7 раз за год — это я про спотовые цены, да и долгосрочные контракты — это временная панацея, так они не вечные, а новые — извольте по новым ценам. И еще один аспект задницы для ЕС — они же живут от экспорта, при этом проигрывая конкуренцию Китаю и другим азиатам в ряде отраслей. Это я к тому, что сейчас к оплате за газ не берут например гривны, а таким темпом, если ЕС не навернется, то и евро будет мягко говоря не совсем надежной валютой. Так что ребятам из ряда стран ЕС надо что-то придумывать по снижению зависимости от газа, если они не полные идиоты. Лет через пять будет поздно. Так вот к чему сей спич — у гамака темой в этой ситуации становятся медь и никель. Кстати была недавно новостишка, на которую мало кто обратил внимание — США включили никель в список критически важных материалов. С чего бы это?

    Пилат, в моменте торт именно там, все эти зеленые проекты вилами по воде и толи будет толи нет, да и про никель там под вопросом, про медь согласен, да и производство никеля и меди очень много у кого в планах увеличить в мире чтобы покрыть дефицит уже только ленивый не высказался что увеличат, только НН не сильно увеличивать выпуск этих металлов спешит… по этим металлам НН не монополист и является одним из многих в мире у кого можно купить, если все эти планы других производителей воплотят то и дефицита существенного может не быть, а цена палладия по 2500 поддержит цену бумаги очень хорошо… вообщем медь и никель это наверное да, но это когда то а не сейчас и то не точно… даже недавний случай в лондоне когда на бирже возник дефицит этих металлов цена не так сильно на них и поднялась в моменте, там что то около 5-10%% был рост
  21. Аватар Виктор Ч.
    Ну и судя по всему задержки в поставках чипов должны закончиться где то в 2023-м. Так что ждём в 2022-м машины с карбюраторами, на механической коробке. Из-за зелёной энергетики мощность такого делижанса не будет превышать экологичные 40 л.с. Ока в кузове Мерседеса. Будущее принадлежит!

    Владимир Кисловский, ситуация уже выравнивается во всех странах, кроме России. На российских заводах, том же Фольксваген в Калуге, жесть полная. 2-х дневная рабочая неделя с августа и новые заказы не принимаются с октября. Volvo в Китае работает без остановок.

    Auximen, с РФ может политика мешать, поэтому сюда все по остаточному принципу. Я смотрю народ заклинило на палладии и авто с бензиновыми движками, а между тем «торт» уже не там. ЕС и другие «энергетические нищеброды» недаром лезут «в зелень». Чтобы там ни говорили про ветряки и солнечные панели — они по сути «энергетическая консерва» лет на 15. А с углеводородами в качестве топлива, тем же газом, для них двойная задница. Купил объем, сжег — и покупай новый. При этом полностью завися от картельного сговора производителей. И в этом году это проявилось во всей красе. Газпром крантик прикрутил — и нате, ешьте рост в 6-7 раз за год — это я про спотовые цены, да и долгосрочные контракты — это временная панацея, так они не вечные, а новые — извольте по новым ценам. И еще один аспект задницы для ЕС — они же живут от экспорта, при этом проигрывая конкуренцию Китаю и другим азиатам в ряде отраслей. Это я к тому, что сейчас к оплате за газ не берут например гривны, а таким темпом, если ЕС не навернется, то и евро будет мягко говоря не совсем надежной валютой. Так что ребятам из ряда стран ЕС надо что-то придумывать по снижению зависимости от газа, если они не полные идиоты. Лет через пять будет поздно. Так вот к чему сей спич — у гамака темой в этой ситуации становятся медь и никель. Кстати была недавно новостишка, на которую мало кто обратил внимание — США включили никель в список критически важных материалов. С чего бы это?

    Пилат, Все верно! Однако, строительство и эксплуатация атомных электростанций как на территории ЕС, так и на ее сателлитах — во многом решит проблемы энергетики и перехода на (зеленую). А кобальт и никель как раз и нужен для реализации этих проектов.
  22. Аватар Амиран
    сегодня ожидаем: закрытие реестра для собрания акционеров

    см. календарь по акциям
  23. Аватар Dimkins
    Ну и судя по всему задержки в поставках чипов должны закончиться где то в 2023-м. Так что ждём в 2022-м машины с карбюраторами, на механической коробке. Из-за зелёной энергетики мощность такого делижанса не будет превышать экологичные 40 л.с. Ока в кузове Мерседеса. Будущее принадлежит!

    Владимир Кисловский, ситуация уже выравнивается во всех странах, кроме России. На российских заводах, том же Фольксваген в Калуге, жесть полная. 2-х дневная рабочая неделя с августа и новые заказы не принимаются с октября. Volvo в Китае работает без остановок.

    Auximen, с РФ может политика мешать, поэтому сюда все по остаточному принципу. Я смотрю народ заклинило на палладии и авто с бензиновыми движками, а между тем «торт» уже не там. ЕС и другие «энергетические нищеброды» недаром лезут «в зелень». Чтобы там ни говорили про ветряки и солнечные панели — они по сути «энергетическая консерва» лет на 15. А с углеводородами в качестве топлива, тем же газом, для них двойная задница. Купил объем, сжег — и покупай новый. При этом полностью завися от картельного сговора производителей. И в этом году это проявилось во всей красе. Газпром крантик прикрутил — и нате, ешьте рост в 6-7 раз за год — это я про спотовые цены, да и долгосрочные контракты — это временная панацея, так они не вечные, а новые — извольте по новым ценам. И еще один аспект задницы для ЕС — они же живут от экспорта, при этом проигрывая конкуренцию Китаю и другим азиатам в ряде отраслей. Это я к тому, что сейчас к оплате за газ не берут например гривны, а таким темпом, если ЕС не навернется, то и евро будет мягко говоря не совсем надежной валютой. Так что ребятам из ряда стран ЕС надо что-то придумывать по снижению зависимости от газа, если они не полные идиоты. Лет через пять будет поздно. Так вот к чему сей спич — у гамака темой в этой ситуации становятся медь и никель. Кстати была недавно новостишка, на которую мало кто обратил внимание — США включили никель в список критически важных материалов. С чего бы это?

    Пилат, насчет включения никеля в список пропустил как-то. Спасибо. В остальном у самого были подобные мысли… небольшое дополнение: вот реально меня гложут сомнения о реалистичности перевода на ветер/солнце, особенно для стран с энергоемкой промышленностью, но это отдельная история. Я пока при любом раскладе ухода от углеводородов — ветер/солнце, атом, термояд — вижу, что медь и никель в чудовищных кол-вах нужны.
  24. Аватар Пилат
    Ну и судя по всему задержки в поставках чипов должны закончиться где то в 2023-м. Так что ждём в 2022-м машины с карбюраторами, на механической коробке. Из-за зелёной энергетики мощность такого делижанса не будет превышать экологичные 40 л.с. Ока в кузове Мерседеса. Будущее принадлежит!

    Владимир Кисловский, ситуация уже выравнивается во всех странах, кроме России. На российских заводах, том же Фольксваген в Калуге, жесть полная. 2-х дневная рабочая неделя с августа и новые заказы не принимаются с октября. Volvo в Китае работает без остановок.

    Auximen, с РФ может политика мешать, поэтому сюда все по остаточному принципу. Я смотрю народ заклинило на палладии и авто с бензиновыми движками, а между тем «торт» уже не там. ЕС и другие «энергетические нищеброды» недаром лезут «в зелень». Чтобы там ни говорили про ветряки и солнечные панели — они по сути «энергетическая консерва» лет на 15. А с углеводородами в качестве топлива, тем же газом, для них двойная задница. Купил объем, сжег — и покупай новый. При этом полностью завися от картельного сговора производителей. И в этом году это проявилось во всей красе. Газпром крантик прикрутил — и нате, ешьте рост в 6-7 раз за год — это я про спотовые цены, да и долгосрочные контракты — это временная панацея, так они не вечные, а новые — извольте по новым ценам. И еще один аспект задницы для ЕС — они же живут от экспорта, при этом проигрывая конкуренцию Китаю и другим азиатам в ряде отраслей. Это я к тому, что сейчас к оплате за газ не берут например гривны, а таким темпом, если ЕС не навернется, то и евро будет мягко говоря не совсем надежной валютой. Так что ребятам из ряда стран ЕС надо что-то придумывать по снижению зависимости от газа, если они не полные идиоты. Лет через пять будет поздно. Так вот к чему сей спич — у гамака темой в этой ситуации становятся медь и никель. Кстати была недавно новостишка, на которую мало кто обратил внимание — США включили никель в список критически важных материалов. С чего бы это?
  25. Аватар Виталий Чурзин
    Ну и судя по всему задержки в поставках чипов должны закончиться где то в 2023-м. Так что ждём в 2022-м машины с карбюраторами, на механической коробке. Из-за зелёной энергетики мощность такого делижанса не будет превышать экологичные 40 л.с. Ока в кузове Мерседеса. Будущее принадлежит!

    Владимир Кисловский, ситуация уже выравнивается во всех странах, кроме России. На российских заводах, том же Фольксваген в Калуге, жесть полная. 2-х дневная рабочая неделя с августа и новые заказы не принимаются с октября. Volvo в Китае работает без остановок.

    Auximen, я думаю там про объемы производства как перед ковидом и даже превышающие их речь шла, так то да о некотором улучшении говорят производители авто, но на такие же объемы как до ковида наверное раньше 23 или второй половины 22 года не выйдет автопром… но есть надежда на ранний старт ) что начнут тарить заранее пока дешевле стало ) раскручивая ценник, это возможно при наращивании мощностей считаю, пока речь идет в основном о том что хуже не становится и дальше перестали снижать выпуск авто

ГМК Норникель - факторы роста и падения акций

  • Крупнейший в мире производитель «зеленых» металлов, соответствующих высоким стандартам мировой автомобильной промышленности в отношении выбросов и способствующих декарбонизации экономики. (15.05.2025)
  • Уникальная минерально-сырьевая база полиметаллических руд, обеспечивающая наиболее выгодное положение в мировой горнодобывающей отрасли. (15.05.2025)
  • Высокая степень интеграции производства с собственными объектами логистической инфраструктуры, снижающая зависимость от поставщиков. (15.05.2025)
  • Дисциплинированный подход к инвестициям и сохранение устойчивых финансовых показателей в течение цикла. (15.05.2025)
  • Растущие геополитические и санкционные риски (15.05.2025)
  • Негативная динамика цен на сырьевых рынках на фоне эскалации «торговых войн» и рисков замедления темпов роста мировой экономики (15.05.2025)
  • Риск инфляционного давления и дальнейшее ужесточение денежно-кредитной политики Банка России (15.05.2025)
  • Риск изменения налогового регулирования/законодательства (15.05.2025)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

ГМК Норникель - описание компании

Норникель — лидер горно-металлургической промышленности в России и в мире. Компания крупнейший производитель палладия, один из крупнейших производителей первоклассного никеля, платины, кобальта, меди и родия в мире. Компания также производит серебро, золото, иридий, рутений, селен и другие продукты. Ключевые металлы Норникеля необходимые для развития низкоуглеродной экономики и экологически чистого транспорта.

Основные подразделения группы компаний «Норильский никель» — это вертикально интегрированные горно-металлургические производства. Ключевые производственные подразделения группы расположены в России в Норильском промышленном районе, на Кольском полуострове и в Забайкальском крае. Наряду с производственными предприятиями группа имеет собственную сбытовую сеть, топливно-энергетические и транспортные активы, комплекс исследовательских и проектных подразделений, а также уникальный арктический транспортный флот.

Привлекательность бизнес-модели Норникеля обеспечена наличием богатой ресурсной базы с высоким содержанием всех основных металлов в руде и низкой себестоимостью производства в сравнении с конкурентами. Компания лидирует в отрасли по показателю EBITDA и его рентабельности.

Норникель один из крупнейших российских экспортеров, при этом компания сохраняет лидерские позиции на ключевых для себя рынках сбыта. Основной объем продукции поставляется на мировые рынки. С 2022 г. компания успешно переориентировала свои продажи на Азиатский рынок – крупнейший регион потребления цветных металлов. 

Ценные бумаги компании — один из наиболее ликвидных инструментов на российском фондовом рынке. Акции Норникеля торгуются на российском фондовом рынке с 2001 года. Они включены в котировальный список первого уровня ПАО «Московская биржа», а также в список ценных бумаг, допущенных к торгам ПАО «Санкт-Петербургская биржа».

Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: