| Число акций ао | 15 286 млн |
| Номинал ао | 0.01 руб |
| Тикер ао |
|
| Капит-я | 2 174,3 млрд |
| Выручка | 1 249,4 млрд |
| EBITDA | 498,3 млрд |
| Прибыль | 122,6 млрд |
| Дивиденд ао | – |
| P/E | 17,7 |
| P/S | 1,7 |
| P/BV | 2,9 |
| EV/EBITDA | 5,9 |
| Див.доход ао | 0,0% |
| ГМК Норникель Календарь Акционеров | |
| Прошедшие события Добавить событие | |

Что то никак не валится ведмедь. Давно про штраф не вспоминали уже, похоже вот вот пукнут, тогда и хапанем по 19
Rezistor78, надо было пораньше хапать. и ниже был месяц назад
Satan, хапайте, кто не дает то. Я уже на шорте заработал, пока вы посасываете.
Rezistor78, некрасиво грубить на сообщение о том, что цена была уже и пониже
Satan, вы совсем тугой что ли? В 17м году цена была 10 тысяч, дальше что? Зачем мне ваша информация, лишенная абсолютно всякого смысла?
Что спорить!!! Толи еще будет:))) Все на хапаете :))Когда уйдем на 12000:))))
Что то никак не валится ведмедь. Давно про штраф не вспоминали уже, похоже вот вот пукнут, тогда и хапанем по 19
Rezistor78, надо было пораньше хапать. и ниже был месяц назад
Satan, хапайте, кто не дает то. Я уже на шорте заработал, пока вы посасываете.
Rezistor78, некрасиво грубить на сообщение о том, что цена была уже и пониже
Что то никак не валится ведмедь. Давно про штраф не вспоминали уже, похоже вот вот пукнут, тогда и хапанем по 19
Rezistor78, надо было пораньше хапать. и ниже был месяц назад
Satan, хапайте, кто не дает то. Я уже на шорте заработал, пока вы посасываете.
Что то никак не валится ведмедь. Давно про штраф не вспоминали уже, похоже вот вот пукнут, тогда и хапанем по 19
Rezistor78, надо было пораньше хапать. и ниже был месяц назад
постил уже в другой ветке, но продублирую и здесь.
22 августа на предприятии CRRC Electric Locomotive Co., Ltd. был выпущен трамвай высокой мощности на суперконденсаторах. Этот трамвай будет использоваться в международном аэропорту Куньмина Чаншуй. Он работает на трех комплектах суперконденсаторов мощностью 60 000 фарад. При комплектации в 7 вагонов максимальная пассажировместимость составляет 500 человек. Зарядка трамвая может быть осуществлена всего за 30 секунд во время посадки и выхода пассажиров. Трамвай также проехать 5 километров по прямой дороге с максимальной скоростью 70 километров в час.
Насколько я понимаю цветмет в этих конденсаторах не используется. Поэтому бум электро может пройти и мимо ГМК.
TRD, вот и я про это, кроме кузова вроде в электроавтомобилях никель никуда не идет
drbv, кузов это тоже не надолго. Самолеты на композит перешли. Автомобили следующий шаг.Так, что больших драйверов для роста не наблюдаю, а вот сходить вниз идей хватает.
TRD, Применение никеля
Важным свойством никеля является его химическая инертность: при комнатной температуре на воздухе он не окисляется; заметное окисление начинается лишь при температуре выше 800°С.
В чистом виде никель применяют в небольших количествах: для защитных и декоративных покрытий на алюминии, магнии и других металлах (при никелировании); для изготовления аппаратов и посуды с высокой коррозионной стойкостью, приборов радиоэлектроники, в качестве катализатора.
Никель «полуфабрикатный» марки НП1 применяют для деталей специального назначения, марок НП2, НПЗ и НП4 (немецкие аналоги Ni 99,6; N1 99,2; Ni 99,0 по стандарту DIN 17740) – для приборостроения и машиностроения; никель «полуфабрикатный» анодный непассивирующийся марки НПАН и марок НПА1 и НПА2 – для электролитического покрытия.
Основное количество никеля идет на производство различных сплавов с железом, хромом, медью, кобальтом, цинком, молибденом и другими металлами.
Присутствие никеля в сплавах придает им разнообразные ценные свойства, отвечающие высоким требованиям современной техники: жаропрочность, кислотостойкость, вязкость, улучшенные магнитные свойства, красивый внешний вид и др.
Важную роль никель играет в получении конструкционных, нержавеющих и жаропрочных сталей.
В последнее время большое значение приобрели жаропрочные литые сплавы на никелевой основе, используемые во многих областях техники.
В точных измерительных приборах используют сплав константан, содержащий 40% никеля и 59% меди. Для измерения температуры печей широко применяют термопары, изготовленные из сплавов на основе никеля: хромель (10% хрома и остальное никель) и алюмель (2% алюминия, 2% марганца, 1% кремния и остальное никель).
Никель входит в состав сплавов постоянных магнитов: алнико и магнико.
Из жаропрочных никелевых сплавов, содержащих до 80% никеля, делают лопатки турбин и детали камер сгорания реактивных двигателей летательных аппаратов и многие детали в атомных реакторах.
Для повышения прочности и износостойкости никель вводят и в чугуны, содержащие молибден, медь и хром. Эти никелистые чугуны применяют для производства мощных двигателей тепловозов, специальных станков, штампов.
Пилат, спасибо за информацию. Важность цветмета понятна, но вот то, что драйвером для роста ГМК является электромобили, по-моему, немного преувеличена.
TRD, так и я о том же. Если предполагать стабильные объемы производства, то получаем три переменные — цены на металлы, курс рубля к баксу и евро и капекс.
Пилат, и еще жадность государства.
постил уже в другой ветке, но продублирую и здесь.
22 августа на предприятии CRRC Electric Locomotive Co., Ltd. был выпущен трамвай высокой мощности на суперконденсаторах. Этот трамвай будет использоваться в международном аэропорту Куньмина Чаншуй. Он работает на трех комплектах суперконденсаторов мощностью 60 000 фарад. При комплектации в 7 вагонов максимальная пассажировместимость составляет 500 человек. Зарядка трамвая может быть осуществлена всего за 30 секунд во время посадки и выхода пассажиров. Трамвай также проехать 5 километров по прямой дороге с максимальной скоростью 70 километров в час.
Насколько я понимаю цветмет в этих конденсаторах не используется. Поэтому бум электро может пройти и мимо ГМК.
TRD, вот и я про это, кроме кузова вроде в электроавтомобилях никель никуда не идет
drbv, кузов это тоже не надолго. Самолеты на композит перешли. Автомобили следующий шаг.Так, что больших драйверов для роста не наблюдаю, а вот сходить вниз идей хватает.
TRD, Применение никеля
Важным свойством никеля является его химическая инертность: при комнатной температуре на воздухе он не окисляется; заметное окисление начинается лишь при температуре выше 800°С.
В чистом виде никель применяют в небольших количествах: для защитных и декоративных покрытий на алюминии, магнии и других металлах (при никелировании); для изготовления аппаратов и посуды с высокой коррозионной стойкостью, приборов радиоэлектроники, в качестве катализатора.
Никель «полуфабрикатный» марки НП1 применяют для деталей специального назначения, марок НП2, НПЗ и НП4 (немецкие аналоги Ni 99,6; N1 99,2; Ni 99,0 по стандарту DIN 17740) – для приборостроения и машиностроения; никель «полуфабрикатный» анодный непассивирующийся марки НПАН и марок НПА1 и НПА2 – для электролитического покрытия.
Основное количество никеля идет на производство различных сплавов с железом, хромом, медью, кобальтом, цинком, молибденом и другими металлами.
Присутствие никеля в сплавах придает им разнообразные ценные свойства, отвечающие высоким требованиям современной техники: жаропрочность, кислотостойкость, вязкость, улучшенные магнитные свойства, красивый внешний вид и др.
Важную роль никель играет в получении конструкционных, нержавеющих и жаропрочных сталей.
В последнее время большое значение приобрели жаропрочные литые сплавы на никелевой основе, используемые во многих областях техники.
В точных измерительных приборах используют сплав константан, содержащий 40% никеля и 59% меди. Для измерения температуры печей широко применяют термопары, изготовленные из сплавов на основе никеля: хромель (10% хрома и остальное никель) и алюмель (2% алюминия, 2% марганца, 1% кремния и остальное никель).
Никель входит в состав сплавов постоянных магнитов: алнико и магнико.
Из жаропрочных никелевых сплавов, содержащих до 80% никеля, делают лопатки турбин и детали камер сгорания реактивных двигателей летательных аппаратов и многие детали в атомных реакторах.
Для повышения прочности и износостойкости никель вводят и в чугуны, содержащие молибден, медь и хром. Эти никелистые чугуны применяют для производства мощных двигателей тепловозов, специальных станков, штампов.
Пилат, спасибо за информацию. Важность цветмета понятна, но вот то, что драйвером для роста ГМК является электромобили, по-моему, немного преувеличена.
TRD, так и я о том же. Если предполагать стабильные объемы производства, то получаем три переменные — цены на металлы, курс рубля к баксу и евро и капекс.
постил уже в другой ветке, но продублирую и здесь.
22 августа на предприятии CRRC Electric Locomotive Co., Ltd. был выпущен трамвай высокой мощности на суперконденсаторах. Этот трамвай будет использоваться в международном аэропорту Куньмина Чаншуй. Он работает на трех комплектах суперконденсаторов мощностью 60 000 фарад. При комплектации в 7 вагонов максимальная пассажировместимость составляет 500 человек. Зарядка трамвая может быть осуществлена всего за 30 секунд во время посадки и выхода пассажиров. Трамвай также проехать 5 километров по прямой дороге с максимальной скоростью 70 километров в час.
Насколько я понимаю цветмет в этих конденсаторах не используется. Поэтому бум электро может пройти и мимо ГМК.
TRD, вот и я про это, кроме кузова вроде в электроавтомобилях никель никуда не идет
drbv, кузов это тоже не надолго. Самолеты на композит перешли. Автомобили следующий шаг.Так, что больших драйверов для роста не наблюдаю, а вот сходить вниз идей хватает.
TRD, Применение никеля
Важным свойством никеля является его химическая инертность: при комнатной температуре на воздухе он не окисляется; заметное окисление начинается лишь при температуре выше 800°С.
В чистом виде никель применяют в небольших количествах: для защитных и декоративных покрытий на алюминии, магнии и других металлах (при никелировании); для изготовления аппаратов и посуды с высокой коррозионной стойкостью, приборов радиоэлектроники, в качестве катализатора.
Никель «полуфабрикатный» марки НП1 применяют для деталей специального назначения, марок НП2, НПЗ и НП4 (немецкие аналоги Ni 99,6; N1 99,2; Ni 99,0 по стандарту DIN 17740) – для приборостроения и машиностроения; никель «полуфабрикатный» анодный непассивирующийся марки НПАН и марок НПА1 и НПА2 – для электролитического покрытия.
Основное количество никеля идет на производство различных сплавов с железом, хромом, медью, кобальтом, цинком, молибденом и другими металлами.
Присутствие никеля в сплавах придает им разнообразные ценные свойства, отвечающие высоким требованиям современной техники: жаропрочность, кислотостойкость, вязкость, улучшенные магнитные свойства, красивый внешний вид и др.
Важную роль никель играет в получении конструкционных, нержавеющих и жаропрочных сталей.
В последнее время большое значение приобрели жаропрочные литые сплавы на никелевой основе, используемые во многих областях техники.
В точных измерительных приборах используют сплав константан, содержащий 40% никеля и 59% меди. Для измерения температуры печей широко применяют термопары, изготовленные из сплавов на основе никеля: хромель (10% хрома и остальное никель) и алюмель (2% алюминия, 2% марганца, 1% кремния и остальное никель).
Никель входит в состав сплавов постоянных магнитов: алнико и магнико.
Из жаропрочных никелевых сплавов, содержащих до 80% никеля, делают лопатки турбин и детали камер сгорания реактивных двигателей летательных аппаратов и многие детали в атомных реакторах.
Для повышения прочности и износостойкости никель вводят и в чугуны, содержащие молибден, медь и хром. Эти никелистые чугуны применяют для производства мощных двигателей тепловозов, специальных станков, штампов.
Пилат, спасибо за информацию. Важность цветмета понятна, но вот то, что драйвером для роста ГМК является электромобили, по-моему, немного преувеличена.
постил уже в другой ветке, но продублирую и здесь.
22 августа на предприятии CRRC Electric Locomotive Co., Ltd. был выпущен трамвай высокой мощности на суперконденсаторах. Этот трамвай будет использоваться в международном аэропорту Куньмина Чаншуй. Он работает на трех комплектах суперконденсаторов мощностью 60 000 фарад. При комплектации в 7 вагонов максимальная пассажировместимость составляет 500 человек. Зарядка трамвая может быть осуществлена всего за 30 секунд во время посадки и выхода пассажиров. Трамвай также проехать 5 километров по прямой дороге с максимальной скоростью 70 километров в час.
Насколько я понимаю цветмет в этих конденсаторах не используется. Поэтому бум электро может пройти и мимо ГМК.
TRD, вот и я про это, кроме кузова вроде в электроавтомобилях никель никуда не идет
drbv, кузов это тоже не надолго. Самолеты на композит перешли. Автомобили следующий шаг.Так, что больших драйверов для роста не наблюдаю, а вот сходить вниз идей хватает.
TRD, Применение никеля
Важным свойством никеля является его химическая инертность: при комнатной температуре на воздухе он не окисляется; заметное окисление начинается лишь при температуре выше 800°С.
В чистом виде никель применяют в небольших количествах: для защитных и декоративных покрытий на алюминии, магнии и других металлах (при никелировании); для изготовления аппаратов и посуды с высокой коррозионной стойкостью, приборов радиоэлектроники, в качестве катализатора.
Никель «полуфабрикатный» марки НП1 применяют для деталей специального назначения, марок НП2, НПЗ и НП4 (немецкие аналоги Ni 99,6; N1 99,2; Ni 99,0 по стандарту DIN 17740) – для приборостроения и машиностроения; никель «полуфабрикатный» анодный непассивирующийся марки НПАН и марок НПА1 и НПА2 – для электролитического покрытия.
Основное количество никеля идет на производство различных сплавов с железом, хромом, медью, кобальтом, цинком, молибденом и другими металлами.
Присутствие никеля в сплавах придает им разнообразные ценные свойства, отвечающие высоким требованиям современной техники: жаропрочность, кислотостойкость, вязкость, улучшенные магнитные свойства, красивый внешний вид и др.
Важную роль никель играет в получении конструкционных, нержавеющих и жаропрочных сталей.
В последнее время большое значение приобрели жаропрочные литые сплавы на никелевой основе, используемые во многих областях техники.
В точных измерительных приборах используют сплав константан, содержащий 40% никеля и 59% меди. Для измерения температуры печей широко применяют термопары, изготовленные из сплавов на основе никеля: хромель (10% хрома и остальное никель) и алюмель (2% алюминия, 2% марганца, 1% кремния и остальное никель).
Никель входит в состав сплавов постоянных магнитов: алнико и магнико.
Из жаропрочных никелевых сплавов, содержащих до 80% никеля, делают лопатки турбин и детали камер сгорания реактивных двигателей летательных аппаратов и многие детали в атомных реакторах.
Для повышения прочности и износостойкости никель вводят и в чугуны, содержащие молибден, медь и хром. Эти никелистые чугуны применяют для производства мощных двигателей тепловозов, специальных станков, штампов.
постил уже в другой ветке, но продублирую и здесь.
22 августа на предприятии CRRC Electric Locomotive Co., Ltd. был выпущен трамвай высокой мощности на суперконденсаторах. Этот трамвай будет использоваться в международном аэропорту Куньмина Чаншуй. Он работает на трех комплектах суперконденсаторов мощностью 60 000 фарад. При комплектации в 7 вагонов максимальная пассажировместимость составляет 500 человек. Зарядка трамвая может быть осуществлена всего за 30 секунд во время посадки и выхода пассажиров. Трамвай также проехать 5 километров по прямой дороге с максимальной скоростью 70 километров в час.
Насколько я понимаю цветмет в этих конденсаторах не используется. Поэтому бум электро может пройти и мимо ГМК.
TRD, вот и я про это, кроме кузова вроде в электроавтомобилях никель никуда не идет
drbv, Не, Тесла потребляет никель-кобальтовые аккумы, новость была, что Маск призвал производителей никеля производство увеличить и грозится заключить суперконтракт с ними.
khornickjaadle, они литийионные, там только электроды из графита и смеси никеля кадмия и окиси алюминя, но в новых аккум которые хочет использовать маск уже никеля нет
постил уже в другой ветке, но продублирую и здесь.
22 августа на предприятии CRRC Electric Locomotive Co., Ltd. был выпущен трамвай высокой мощности на суперконденсаторах. Этот трамвай будет использоваться в международном аэропорту Куньмина Чаншуй. Он работает на трех комплектах суперконденсаторов мощностью 60 000 фарад. При комплектации в 7 вагонов максимальная пассажировместимость составляет 500 человек. Зарядка трамвая может быть осуществлена всего за 30 секунд во время посадки и выхода пассажиров. Трамвай также проехать 5 километров по прямой дороге с максимальной скоростью 70 километров в час.
Насколько я понимаю цветмет в этих конденсаторах не используется. Поэтому бум электро может пройти и мимо ГМК.
TRD, а ведь нужно еще сделать развитую инфраструктуру электрозаправок. Причем для быстрого единовременного заряда нескольких авто все это должно быть достаточно мощным. Для этого нужна развитая электрогенерация и электросети — а там меди нужно вагон и маленькая тележка. Что касается палладия и платины — это еще и хорошие катализаторы, которые широко используются в химической промышленности. Это все я к чему — в долгосрок актив очень неплохой, причем независимо от того — будет электромобильная революция, или нет. Тут вопрос только в цене входа.
постил уже в другой ветке, но продублирую и здесь.
22 августа на предприятии CRRC Electric Locomotive Co., Ltd. был выпущен трамвай высокой мощности на суперконденсаторах. Этот трамвай будет использоваться в международном аэропорту Куньмина Чаншуй. Он работает на трех комплектах суперконденсаторов мощностью 60 000 фарад. При комплектации в 7 вагонов максимальная пассажировместимость составляет 500 человек. Зарядка трамвая может быть осуществлена всего за 30 секунд во время посадки и выхода пассажиров. Трамвай также проехать 5 километров по прямой дороге с максимальной скоростью 70 километров в час.
Насколько я понимаю цветмет в этих конденсаторах не используется. Поэтому бум электро может пройти и мимо ГМК.
TRD, вот и я про это, кроме кузова вроде в электроавтомобилях никель никуда не идет
drbv, кузов это тоже не надолго. Самолеты на композит перешли. Автомобили следующий шаг.Так, что больших драйверов для роста не наблюдаю, а вот сходить вниз идей хватает.

постил уже в другой ветке, но продублирую и здесь.
22 августа на предприятии CRRC Electric Locomotive Co., Ltd. был выпущен трамвай высокой мощности на суперконденсаторах. Этот трамвай будет использоваться в международном аэропорту Куньмина Чаншуй. Он работает на трех комплектах суперконденсаторов мощностью 60 000 фарад. При комплектации в 7 вагонов максимальная пассажировместимость составляет 500 человек. Зарядка трамвая может быть осуществлена всего за 30 секунд во время посадки и выхода пассажиров. Трамвай также проехать 5 километров по прямой дороге с максимальной скоростью 70 километров в час.
Насколько я понимаю цветмет в этих конденсаторах не используется. Поэтому бум электро может пройти и мимо ГМК.
TRD, вот и я про это, кроме кузова вроде в электроавтомобилях никель никуда не идет
drbv, Не, Тесла потребляет никель-кобальтовые аккумы, новость была, что Маск призвал производителей никеля производство увеличить и грозится заключить суперконтракт с ними.
khornickjaadle, они литийионные, там только электроды из графита и смеси никеля кадмия и окиси алюминя, но в новых аккум которые хочет использовать маск уже никеля нет
drbv, Хрен поймёшь Маска. Ждём, что там за новая батарея будет на презентации.
постил уже в другой ветке, но продублирую и здесь.
22 августа на предприятии CRRC Electric Locomotive Co., Ltd. был выпущен трамвай высокой мощности на суперконденсаторах. Этот трамвай будет использоваться в международном аэропорту Куньмина Чаншуй. Он работает на трех комплектах суперконденсаторов мощностью 60 000 фарад. При комплектации в 7 вагонов максимальная пассажировместимость составляет 500 человек. Зарядка трамвая может быть осуществлена всего за 30 секунд во время посадки и выхода пассажиров. Трамвай также проехать 5 километров по прямой дороге с максимальной скоростью 70 километров в час.
Насколько я понимаю цветмет в этих конденсаторах не используется. Поэтому бум электро может пройти и мимо ГМК.
TRD, вот и я про это, кроме кузова вроде в электроавтомобилях никель никуда не идет
drbv, Не, Тесла потребляет никель-кобальтовые аккумы, новость была, что Маск призвал производителей никеля производство увеличить и грозится заключить суперконтракт с ними.
khornickjaadle, они литийионные, там только электроды из графита и смеси никеля кадмия и окиси алюминя, но в новых аккум которые хочет использовать маск уже никеля нет
постил уже в другой ветке, но продублирую и здесь.
22 августа на предприятии CRRC Electric Locomotive Co., Ltd. был выпущен трамвай высокой мощности на суперконденсаторах. Этот трамвай будет использоваться в международном аэропорту Куньмина Чаншуй. Он работает на трех комплектах суперконденсаторов мощностью 60 000 фарад. При комплектации в 7 вагонов максимальная пассажировместимость составляет 500 человек. Зарядка трамвая может быть осуществлена всего за 30 секунд во время посадки и выхода пассажиров. Трамвай также проехать 5 километров по прямой дороге с максимальной скоростью 70 километров в час.
Насколько я понимаю цветмет в этих конденсаторах не используется. Поэтому бум электро может пройти и мимо ГМК.
TRD, вот и я про это, кроме кузова вроде в электроавтомобилях никель никуда не идет
drbv, Не, Тесла потребляет никель-кобальтовые аккумы, новость была, что Маск призвал производителей никеля производство увеличить и грозится заключить суперконтракт с ними.
постил уже в другой ветке, но продублирую и здесь.
22 августа на предприятии CRRC Electric Locomotive Co., Ltd. был выпущен трамвай высокой мощности на суперконденсаторах. Этот трамвай будет использоваться в международном аэропорту Куньмина Чаншуй. Он работает на трех комплектах суперконденсаторов мощностью 60 000 фарад. При комплектации в 7 вагонов максимальная пассажировместимость составляет 500 человек. Зарядка трамвая может быть осуществлена всего за 30 секунд во время посадки и выхода пассажиров. Трамвай также проехать 5 километров по прямой дороге с максимальной скоростью 70 километров в час.
Насколько я понимаю цветмет в этих конденсаторах не используется. Поэтому бум электро может пройти и мимо ГМК.
постил уже в другой ветке, но продублирую и здесь.
22 августа на предприятии CRRC Electric Locomotive Co., Ltd. был выпущен трамвай высокой мощности на суперконденсаторах. Этот трамвай будет использоваться в международном аэропорту Куньмина Чаншуй. Он работает на трех комплектах суперконденсаторов мощностью 60 000 фарад. При комплектации в 7 вагонов максимальная пассажировместимость составляет 500 человек. Зарядка трамвая может быть осуществлена всего за 30 секунд во время посадки и выхода пассажиров. Трамвай также проехать 5 километров по прямой дороге с максимальной скоростью 70 километров в час.
Насколько я понимаю цветмет в этих конденсаторах не используется. Поэтому бум электро может пройти и мимо ГМК.
TRD, вот и я про это, кроме кузова вроде в электроавтомобилях никель никуда не идет
постил уже в другой ветке, но продублирую и здесь.
22 августа на предприятии CRRC Electric Locomotive Co., Ltd. был выпущен трамвай высокой мощности на суперконденсаторах. Этот трамвай будет использоваться в международном аэропорту Куньмина Чаншуй. Он работает на трех комплектах суперконденсаторов мощностью 60 000 фарад. При комплектации в 7 вагонов максимальная пассажировместимость составляет 500 человек. Зарядка трамвая может быть осуществлена всего за 30 секунд во время посадки и выхода пассажиров. Трамвай также проехать 5 километров по прямой дороге с максимальной скоростью 70 километров в час.
Насколько я понимаю цветмет в этих конденсаторах не используется. Поэтому бум электро может пройти и мимо ГМК.
TRD, вот и я про это, кроме кузова вроде в электроавтомобилях никель никуда не идет
постил уже в другой ветке, но продублирую и здесь.
22 августа на предприятии CRRC Electric Locomotive Co., Ltd. был выпущен трамвай высокой мощности на суперконденсаторах. Этот трамвай будет использоваться в международном аэропорту Куньмина Чаншуй. Он работает на трех комплектах суперконденсаторов мощностью 60 000 фарад. При комплектации в 7 вагонов максимальная пассажировместимость составляет 500 человек. Зарядка трамвая может быть осуществлена всего за 30 секунд во время посадки и выхода пассажиров. Трамвай также проехать 5 километров по прямой дороге с максимальной скоростью 70 километров в час.
Насколько я понимаю цветмет в этих конденсаторах не используется. Поэтому бум электро может пройти и мимо ГМК.
Батареи из отходов пластмасс. "...- Эта демонстрация нового класса электродов в производстве суперконденсаторов, в будущем за ним последуют литий-ионные батареи нового поколения, так что следите за новыми сообщениями." — профессор Дженгиз Озкан (выдержка). plastinfo.ru/information/news/46156_27.08.2020
khornickjaadle, а никель куда с палладием?
drbv, Не силён в никеле, по-моему в сталь добавляют.
khornickjaadle, да это я знаю, нержавейку делают, но тут гмк рос на том что никель нужен для производства батарей или аккумуляторов, насколько я знаю никельметалгидридные или никелькадмиевые аккум устарели давно, их применяли 20 лет назад и вряд ли в будущем они будут производится, скоро даже литий-ионные станут не актуальны
drbv,
Никель-кадмиевые стояли на моей радиостанции 50 лет назад и ещё не один десяток лет поживут. Но в современной технике будут стараться ставить литиевые. Цена, однако…
Юрий, в сентябре будет у теслы день батареи, там могут чтото новое сказать
drbv, А какие сейчас Тесла батареи ставит?
Норникель — лидер горно-металлургической промышленности в России и в мире. Компания крупнейший производитель палладия, один из крупнейших производителей первоклассного никеля, платины, кобальта, меди и родия в мире. Компания также производит серебро, золото, иридий, рутений, селен и другие продукты. Ключевые металлы Норникеля необходимые для развития низкоуглеродной экономики и экологически чистого транспорта.
Основные подразделения группы компаний «Норильский никель» — это вертикально интегрированные горно-металлургические производства. Ключевые производственные подразделения группы расположены в России в Норильском промышленном районе, на Кольском полуострове и в Забайкальском крае. Наряду с производственными предприятиями группа имеет собственную сбытовую сеть, топливно-энергетические и транспортные активы, комплекс исследовательских и проектных подразделений, а также уникальный арктический транспортный флот.
Привлекательность бизнес-модели Норникеля обеспечена наличием богатой ресурсной базы с высоким содержанием всех основных металлов в руде и низкой себестоимостью производства в сравнении с конкурентами. Компания лидирует в отрасли по показателю EBITDA и его рентабельности.
Норникель один из крупнейших российских экспортеров, при этом компания сохраняет лидерские позиции на ключевых для себя рынках сбыта. Основной объем продукции поставляется на мировые рынки. С 2022 г. компания успешно переориентировала свои продажи на Азиатский рынок – крупнейший регион потребления цветных металлов.
Ценные бумаги компании — один из наиболее ликвидных инструментов на российском фондовом рынке. Акции Норникеля торгуются на российском фондовом рынке с 2001 года. Они включены в котировальный список первого уровня ПАО «Московская биржа», а также в список ценных бумаг, допущенных к торгам ПАО «Санкт-Петербургская биржа».