Максим Орловский говорит что никель не нужен для электрокаров
Илон Маск говорит что никель нужен
Кому верить?
P.S.
Норникель и «безопасно для экологии» в разных концах земного шара
Роман Ранний, тому, кто производит.
| Число акций ао | 15 286 млн |
| Номинал ао | 0.01 руб |
| Тикер ао |
|
| Капит-я | 2 049,6 млрд |
| Выручка | 1 249,4 млрд |
| EBITDA | 498,3 млрд |
| Прибыль | 122,6 млрд |
| Дивиденд ао | – |
| P/E | 16,7 |
| P/S | 1,6 |
| P/BV | 2,7 |
| EV/EBITDA | 5,7 |
| Див.доход ао | 0,0% |
| ГМК Норникель Календарь Акционеров | |
| Прошедшие события Добавить событие | |

🔬 НОРНИКЕЛЬ МОЖЕТ ПОЛУЧИТЬ КОНТРАКТ ОТ TESLA НА ПОСТАВКУ НИКЕЛЯ. #анализ #GMKN
Илон Маск обратился к горнодобывающим компаниям с призывом: «Пожалуйста, добывайте больше никеля». Норникель (GMKN (https://neo.putinomics.ru/dashboard/gmkn/moex)), как крупнейший в мире производитель высокосортного никеля, и, одновременно, производитель с самой низкой себестоимостью добычи металла, выиграет от увеличения спроса на никель, о котором заявил Илон Маск.
💬 «Тесла даст вам гигантский контракт на длительный период времени, если вы будете добывать никель эффективно и с вниманием к окружающей среде», — сказал (https://www.bloomberg.com/news/articles/2020-07-22/musk-promises-giant-contract-for-efficiently-mined-nickel) Маск во время отчета о доходах во втором квартале.
Запасы никеля аккумуляторного качества могут закончиться уже в 2023 году. Это ключевой компонент в катоде аккумулятора электромобиля. Один электромобиль требует 30-110 кг никеля для своих аккумуляторов, что в более 10 раз больше, чем автомобиль на бензине или дизеле, потребляющий 2-4 кг. BloombergNEF ожидает, что в ближайшие два-три года будет достигнут жесткий баланс, поскольку спрос на литий-ионные аккумуляторы возрастет.
Норильский никель имеет самую дешевую в мире стоимость добычи никеля. По некоторым подсчетам (https://meduza.io/news/2017/01/23/sebestoimost-dobychi-nikelya-norilskim-nikelem-okazalas-otritsatelnoy), себестоимость добычи никеля у компании отрицательная. Это обусловлено тем, что затраты на добычу никеля полностью покрываются продажей меди и металлов никелевой группы, которые добываются из той же самой руды.
Норникель может получить тот самый крупный контракт от Tesla. Норникель как самый лоу-кост производитель никеля в мире, выигрывает от спроса на никель, а над вопросами, относящимся к окружающей среде, компания вынуждена работать из-за повышенного внимания к этой теме.
@AK47pfl
Роман Ранний, пока никель дешевый есть одна технология.если он подорожает, найдут другую технологию изготовления аккумуляторов без никеля, прогресс не остановить.пару лет и про никель забудут.😂
🔬 НОРНИКЕЛЬ МОЖЕТ ПОЛУЧИТЬ КОНТРАКТ ОТ TESLA НА ПОСТАВКУ НИКЕЛЯ. #анализ #GMKN
Илон Маск обратился к горнодобывающим компаниям с призывом: «Пожалуйста, добывайте больше никеля». Норникель (GMKN (https://neo.putinomics.ru/dashboard/gmkn/moex)), как крупнейший в мире производитель высокосортного никеля, и, одновременно, производитель с самой низкой себестоимостью добычи металла, выиграет от увеличения спроса на никель, о котором заявил Илон Маск.
💬 «Тесла даст вам гигантский контракт на длительный период времени, если вы будете добывать никель эффективно и с вниманием к окружающей среде», — сказал (https://www.bloomberg.com/news/articles/2020-07-22/musk-promises-giant-contract-for-efficiently-mined-nickel) Маск во время отчета о доходах во втором квартале.
Запасы никеля аккумуляторного качества могут закончиться уже в 2023 году. Это ключевой компонент в катоде аккумулятора электромобиля. Один электромобиль требует 30-110 кг никеля для своих аккумуляторов, что в более 10 раз больше, чем автомобиль на бензине или дизеле, потребляющий 2-4 кг. BloombergNEF ожидает, что в ближайшие два-три года будет достигнут жесткий баланс, поскольку спрос на литий-ионные аккумуляторы возрастет.
Норильский никель имеет самую дешевую в мире стоимость добычи никеля. По некоторым подсчетам (https://meduza.io/news/2017/01/23/sebestoimost-dobychi-nikelya-norilskim-nikelem-okazalas-otritsatelnoy), себестоимость добычи никеля у компании отрицательная. Это обусловлено тем, что затраты на добычу никеля полностью покрываются продажей меди и металлов никелевой группы, которые добываются из той же самой руды.
Норникель может получить тот самый крупный контракт от Tesla. Норникель как самый лоу-кост производитель никеля в мире, выигрывает от спроса на никель, а над вопросами, относящимся к окружающей среде, компания вынуждена работать из-за повышенного внимания к этой теме.
@AK47pfl
Понятно, что кто покупал по 20-23т, ждут возврата и 25. Но есть реалии и они не приглядные. Я работал в нефтянке. Допустить разлива 20т тонн, это так нужно убить инфраструктуру, что слов нет. Там даже заграждений специальных не было.
Если у ГМК все такое, то это страшно… Там нужно будет такие деньги закачать, что штраф в 145млн покажется маленьким.
По хорошему нужно дивы отменить и все это потратить на восстановление… но это же Россия
Paulmarko, ну если ты работал в нефтянке, то наверное знаешь как нефтянка убивает природу. А еще куча других отраслей. Здесь конкретный косяк ГМК и они за него заплатят, только штраф пройдет, а металлы нет.
Maxone, только с чего вы взяли, что это было последнее ЧП?
Понятно, что кто покупал по 20-23т, ждут возврата и 25. Но есть реалии и они не приглядные. Я работал в нефтянке. Допустить разлива 20т тонн, это так нужно убить инфраструктуру, что слов нет. Там даже заграждений специальных не было.
Если у ГМК все такое, то это страшно… Там нужно будет такие деньги закачать, что штраф в 145млн покажется маленьким.
По хорошему нужно дивы отменить и все это потратить на восстановление… но это же Россия
Paulmarko, ну если ты работал в нефтянке, то наверное знаешь как нефтянка убивает природу. А еще куча других отраслей. Здесь конкретный косяк ГМК и они за него заплатят, только штраф пройдет, а металлы нет.
Понятно, что кто покупал по 20-23т, ждут возврата и 25. Но есть реалии и они не приглядные. Я работал в нефтянке. Допустить разлива 20т тонн, это так нужно убить инфраструктуру, что слов нет. Там даже заграждений специальных не было.
Если у ГМК все такое, то это страшно… Там нужно будет такие деньги закачать, что штраф в 145млн покажется маленьким.
По хорошему нужно дивы отменить и все это потратить на восстановление… но это же Россия
Понятно, что кто покупал по 20-23т, ждут возврата и 25. Но есть реалии и они не приглядные. Я работал в нефтянке. Допустить разлива 20т тонн, это так нужно убить инфраструктуру, что слов нет. Там даже заграждений специальных не было.
Если у ГМК все такое, то это страшно… Там нужно будет такие деньги закачать, что штраф в 145млн покажется маленьким.
По хорошему нужно дивы отменить и все это потратить на восстановление… но это же Россия
Понятно, что кто покупал по 20-23т, ждут возврата и 25. Но есть реалии и они не приглядные. Я работал в нефтянке. Допустить разлива 20т тонн, это так нужно убить инфраструктуру, что слов нет. Там даже заграждений специальных не было.
Если у ГМК все такое, то это страшно… Там нужно будет такие деньги закачать, что штраф в 145млн покажется маленьким.
По хорошему нужно дивы отменить и все это потратить на восстановление… но это же Россия
Нефть вчера тоже так же выносилась. Шортистов много.
Глобально, кто машины покупать будет? При дешевой нефти, смысла в такой нет.
Это в России цена бензин такая же, во многих странах она снизилась в два раза.
А основной потребитель никеля, это сталелительная промышленность 70%, а не машины. Там спад и он еще будет длиться долго, потребления нет. Заливай деньгами или нет, промышленность не обмануть. Потребление машин тоже.
В смысле, покупай? я не покупаю ни того, ни другого, не третьего.
Смысл лезть в компании, которые не понятно сколько будут стоить через год.
Норникель — лидер горно-металлургической промышленности в России и в мире. Компания крупнейший производитель палладия, один из крупнейших производителей первоклассного никеля, платины, кобальта, меди и родия в мире. Компания также производит серебро, золото, иридий, рутений, селен и другие продукты. Ключевые металлы Норникеля необходимые для развития низкоуглеродной экономики и экологически чистого транспорта.
Основные подразделения группы компаний «Норильский никель» — это вертикально интегрированные горно-металлургические производства. Ключевые производственные подразделения группы расположены в России в Норильском промышленном районе, на Кольском полуострове и в Забайкальском крае. Наряду с производственными предприятиями группа имеет собственную сбытовую сеть, топливно-энергетические и транспортные активы, комплекс исследовательских и проектных подразделений, а также уникальный арктический транспортный флот.
Привлекательность бизнес-модели Норникеля обеспечена наличием богатой ресурсной базы с высоким содержанием всех основных металлов в руде и низкой себестоимостью производства в сравнении с конкурентами. Компания лидирует в отрасли по показателю EBITDA и его рентабельности.
Норникель один из крупнейших российских экспортеров, при этом компания сохраняет лидерские позиции на ключевых для себя рынках сбыта. Основной объем продукции поставляется на мировые рынки. С 2022 г. компания успешно переориентировала свои продажи на Азиатский рынок – крупнейший регион потребления цветных металлов.
Ценные бумаги компании — один из наиболее ликвидных инструментов на российском фондовом рынке. Акции Норникеля торгуются на российском фондовом рынке с 2001 года. Они включены в котировальный список первого уровня ПАО «Московская биржа», а также в список ценных бумаг, допущенных к торгам ПАО «Санкт-Петербургская биржа».