Радужной конференции не ожидается. Нефтепродукты прошли боновое заграждение (часть) и находятся возле Карского моря (к стати боновое заграждения признали неэффективными и запоздалыми). И прогноз на ликвидацию увеличился с двух недель на 180 дней.Вот такие дела.
Виктор Ч., боновые загражжения есть хорошо против пленок на поверхности. А тут все в толще воды. Я в теме очистки не спец, но предполагаю, что это все надо откачивать и сепарировать отделяя нефтепроодукты. И делать это надо максимально быстро, а то эта срань ползет дальше по течению. Что-то наши западные сми как воды в рот набрали — где экологи, где Грета Тунберг. Ну и «вишня на торте» — помимо штрафов и расходов на ликвидацию думаю также придется башлять и прессе «за создание положительного имиджа подпорченного аварией».
Пилат, плотность диз топлива 0,86 г/дм^3 плотность воды 1, топливо может попасть в толщю воды только при бурлении потока (перемешивании), растворимости в воде нету — только эмульсионное состоянее, в с прокойной воде всплывет на поверхность, сесть на растения может, если турбулентностью донесет до дна за счет коалеценции (сродство углеродных цепочек органических вещест и углеродного скелета нефтепродукта). В данном случае, Бон- самое эффективное, уровень очистки — менее 70%, для хвостов (остатков) катера со скиммерами или сорбенты (активированный уголь или шунгит)
Занимаюсь очисткой сточных вод.
Просто Егор, Это прописные истины проведения мероприятия для сбора нефтепродуктов в воде. Вы же не знаете какая там скорость течения воды. Может там высокая торбулентность. Вы не знаете толщину пленки. Если она большая, тогда бон удерживая ее на своих бортах в верхнем слое. тем самым. нижнему слою дает взаимодествовать с потоком воды, а из за сопротивления которое создает бонд, возникает колосальное перемешивание. Вот в чем дело. А сорбенты при таких разлива и обьемах — это как блоха на спине слона.

Финаме
БКС Мир Инвестиций
