| Число акций ао | 15 286 млн |
| Номинал ао | 0.01 руб |
| Тикер ао |
|
| Капит-я | 2 092,1 млрд |
| Выручка | 1 249,4 млрд |
| EBITDA | 498,3 млрд |
| Прибыль | 122,6 млрд |
| Дивиденд ао | – |
| P/E | 17,1 |
| P/S | 1,7 |
| P/BV | 2,7 |
| EV/EBITDA | 5,8 |
| Див.доход ао | 0,0% |
| ГМК Норникель Календарь Акционеров | |
| Прошедшие события Добавить событие | |

имхо если будут пампить палладий и дальше гамак за ним будет подтягиваться. Если так дальше пойдет то мы с собой глушители домой начнем заносить, т.к. их ночью с машин начнут отпиливать )))
E C, на самом деле вся эта хрень с экологией — это во многом пробой башки лохам. Один убитый грузовик гадит больше десятка легковушек, а пробеги у коммерческого транспорта дай боже и каты там каждые сто тыр никто не меняет. А самая срань — от трения резины об асфальт — вся эта пыль летает в воздухе и люди, живущие в городах этим активно дышат. Видел как-то, ка моют окна, выходящие скажем так на улицу с не самым большим трафиком — тряпка почти черная и маслянистая.
Пилат, как и цифровизация, как и кибербезопасность, и еще ряд обозначенных миром острых проблем — но надо же куда-то напечатанные ярды девать, да и рабочие места создавать в эру компутеров. Нам с того, очевидно, будет хорошо
any_to_real, про ярды все в точку. А нам будет хорошо если до того момента, когда нахрен никому не станут нужны наши ресурсы мы таки займемся на деле инновационными технологиями и шагнем хотя бы одними из первых в новый технологический уклад. Одно из перспективнейших направлений — это фарма, например лекарства от рака или средства, позволяющие если не омолаживать организм, то конкретно замедлять старение. За это при условии монополии и уникальной технологии производства можно брать любые деньги или выдвигать любые условия. Я не буду здесь заниматься магедоном — скажу лишь одно. Если завтра на планете полностью исчезнет вода — нам всем кранты, а если вдруг чудесным образом исчезнет весь палладий — абсолютному большинству жителей планеты будет похрен. Мне это все напоминает хайп, аналогичный тому, который устроили Ханты в серебре в свое время. Пока эту пузырину дуют — зарабатывем бабки действуя по ситуации.
имхо если будут пампить палладий и дальше гамак за ним будет подтягиваться. Если так дальше пойдет то мы с собой глушители домой начнем заносить, т.к. их ночью с машин начнут отпиливать )))
E C, на самом деле вся эта хрень с экологией — это во многом пробой башки лохам. Один убитый грузовик гадит больше десятка легковушек, а пробеги у коммерческого транспорта дай боже и каты там каждые сто тыр никто не меняет. А самая срань — от трения резины об асфальт — вся эта пыль летает в воздухе и люди, живущие в городах этим активно дышат. Видел как-то, ка моют окна, выходящие скажем так на улицу с не самым большим трафиком — тряпка почти черная и маслянистая.
Пилат, насчет грузовиков ошибаетесь. Евро 5, еев, евро 6, мочевина, все дела. Ну естественно нужно смотреть исправный транспорт, а не то что третьи страны покупают на свалках.
Supric, средний возраст автотранспорта в РФ — 15 лет
Центурио́н, РФ тут при чем? Европейцы двигают эту экологическую тему. Туда на 15-летнем грузовике тупо не впустят) Евро-5, не ниже.
Supric, европейцам, если они ничего кардинально не поменяют в своей политике, кранты, в части их экспорта. На данный момент большинство товаров, которые они производят, косоглазые делают дешевле и лучше. А насчет экологии — в чем проблема — упадет в Европе уровень жизни и соответственно потреблядства — меньше станет жоповозок и экология автоматически улучшится. Расстояния у них там небольшие, климат относительно теплый — пусть пешком ходят на велосипедах ездят или электросамокатах или гироскутерах.
имхо если будут пампить палладий и дальше гамак за ним будет подтягиваться. Если так дальше пойдет то мы с собой глушители домой начнем заносить, т.к. их ночью с машин начнут отпиливать )))
E C, на самом деле вся эта хрень с экологией — это во многом пробой башки лохам. Один убитый грузовик гадит больше десятка легковушек, а пробеги у коммерческого транспорта дай боже и каты там каждые сто тыр никто не меняет. А самая срань — от трения резины об асфальт — вся эта пыль летает в воздухе и люди, живущие в городах этим активно дышат. Видел как-то, ка моют окна, выходящие скажем так на улицу с не самым большим трафиком — тряпка почти черная и маслянистая.
Пилат, насчет грузовиков ошибаетесь. Евро 5, еев, евро 6, мочевина, все дела. Ну естественно нужно смотреть исправный транспорт, а не то что третьи страны покупают на свалках.
Supric, средний возраст автотранспорта в РФ — 15 лет
Центурио́н, РФ тут при чем? Европейцы двигают эту экологическую тему. Туда на 15-летнем грузовике тупо не впустят) Евро-5, не ниже.
имхо если будут пампить палладий и дальше гамак за ним будет подтягиваться. Если так дальше пойдет то мы с собой глушители домой начнем заносить, т.к. их ночью с машин начнут отпиливать )))
E C, на самом деле вся эта хрень с экологией — это во многом пробой башки лохам. Один убитый грузовик гадит больше десятка легковушек, а пробеги у коммерческого транспорта дай боже и каты там каждые сто тыр никто не меняет. А самая срань — от трения резины об асфальт — вся эта пыль летает в воздухе и люди, живущие в городах этим активно дышат. Видел как-то, ка моют окна, выходящие скажем так на улицу с не самым большим трафиком — тряпка почти черная и маслянистая.
Пилат, как и цифровизация, как и кибербезопасность, и еще ряд обозначенных миром острых проблем — но надо же куда-то напечатанные ярды девать, да и рабочие места создавать в эру компутеров. Нам с того, очевидно, будет хорошо
имхо если будут пампить палладий и дальше гамак за ним будет подтягиваться. Если так дальше пойдет то мы с собой глушители домой начнем заносить, т.к. их ночью с машин начнут отпиливать )))
E C, на самом деле вся эта хрень с экологией — это во многом пробой башки лохам. Один убитый грузовик гадит больше десятка легковушек, а пробеги у коммерческого транспорта дай боже и каты там каждые сто тыр никто не меняет. А самая срань — от трения резины об асфальт — вся эта пыль летает в воздухе и люди, живущие в городах этим активно дышат. Видел как-то, ка моют окна, выходящие скажем так на улицу с не самым большим трафиком — тряпка почти черная и маслянистая.
Пилат, насчет грузовиков ошибаетесь. Евро 5, еев, евро 6, мочевина, все дела. Ну естественно нужно смотреть исправный транспорт, а не то что третьи страны покупают на свалках.
Supric, средний возраст автотранспорта в РФ — 15 лет
Залез в шорты, посижу
Skuperfild, E C, Завтра-послезавтра вас всех причешут
имхо если будут пампить палладий и дальше гамак за ним будет подтягиваться. Если так дальше пойдет то мы с собой глушители домой начнем заносить, т.к. их ночью с машин начнут отпиливать )))
E C, на самом деле вся эта хрень с экологией — это во многом пробой башки лохам. Один убитый грузовик гадит больше десятка легковушек, а пробеги у коммерческого транспорта дай боже и каты там каждые сто тыр никто не меняет. А самая срань — от трения резины об асфальт — вся эта пыль летает в воздухе и люди, живущие в городах этим активно дышат. Видел как-то, ка моют окна, выходящие скажем так на улицу с не самым большим трафиком — тряпка почти черная и маслянистая.
имхо если будут пампить палладий и дальше гамак за ним будет подтягиваться. Если так дальше пойдет то мы с собой глушители домой начнем заносить, т.к. их ночью с машин начнут отпиливать )))
E C, на самом деле вся эта хрень с экологией — это во многом пробой башки лохам. Один убитый грузовик гадит больше десятка легковушек, а пробеги у коммерческого транспорта дай боже и каты там каждые сто тыр никто не меняет. А самая срань — от трения резины об асфальт — вся эта пыль летает в воздухе и люди, живущие в городах этим активно дышат. Видел как-то, ка моют окна, выходящие скажем так на улицу с не самым большим трафиком — тряпка почти черная и маслянистая.
Пилат, насчет грузовиков ошибаетесь. Евро 5, еев, евро 6, мочевина, все дела. Ну естественно нужно смотреть исправный транспорт, а не то что третьи страны покупают на свалках.
имхо если будут пампить палладий и дальше гамак за ним будет подтягиваться. Если так дальше пойдет то мы с собой глушители домой начнем заносить, т.к. их ночью с машин начнут отпиливать )))
E C, на самом деле вся эта хрень с экологией — это во многом пробой башки лохам. Один убитый грузовик гадит больше десятка легковушек, а пробеги у коммерческого транспорта дай боже и каты там каждые сто тыр никто не меняет. А самая срань — от трения резины об асфальт — вся эта пыль летает в воздухе и люди, живущие в городах этим активно дышат. Видел как-то, ка моют окна, выходящие скажем так на улицу с не самым большим трафиком — тряпка почти черная и маслянистая.
имхо если будут пампить палладий и дальше гамак за ним будет подтягиваться. Если так дальше пойдет то мы с собой глушители домой начнем заносить, т.к. их ночью с машин начнут отпиливать )))
имхо если будут пампить палладий и дальше гамак за ним будет подтягиваться. Если так дальше пойдет то мы с собой глушители домой начнем заносить, т.к. их ночью с машин начнут отпиливать )))
Норникель — лидер горно-металлургической промышленности в России и в мире. Компания крупнейший производитель палладия, один из крупнейших производителей первоклассного никеля, платины, кобальта, меди и родия в мире. Компания также производит серебро, золото, иридий, рутений, селен и другие продукты. Ключевые металлы Норникеля необходимые для развития низкоуглеродной экономики и экологически чистого транспорта.
Основные подразделения группы компаний «Норильский никель» — это вертикально интегрированные горно-металлургические производства. Ключевые производственные подразделения группы расположены в России в Норильском промышленном районе, на Кольском полуострове и в Забайкальском крае. Наряду с производственными предприятиями группа имеет собственную сбытовую сеть, топливно-энергетические и транспортные активы, комплекс исследовательских и проектных подразделений, а также уникальный арктический транспортный флот.
Привлекательность бизнес-модели Норникеля обеспечена наличием богатой ресурсной базы с высоким содержанием всех основных металлов в руде и низкой себестоимостью производства в сравнении с конкурентами. Компания лидирует в отрасли по показателю EBITDA и его рентабельности.
Норникель один из крупнейших российских экспортеров, при этом компания сохраняет лидерские позиции на ключевых для себя рынках сбыта. Основной объем продукции поставляется на мировые рынки. С 2022 г. компания успешно переориентировала свои продажи на Азиатский рынок – крупнейший регион потребления цветных металлов.
Ценные бумаги компании — один из наиболее ликвидных инструментов на российском фондовом рынке. Акции Норникеля торгуются на российском фондовом рынке с 2001 года. Они включены в котировальный список первого уровня ПАО «Московская биржа», а также в список ценных бумаг, допущенных к торгам ПАО «Санкт-Петербургская биржа».