Владимир Литвинов, Ну что за ерунду вы пишите про какую-то веру в кого-то и чего-то и т.п. Рынок работает совсем по другому принципу, без вс...
Михаил Комаров, ты к одному слову привязался?
Число акций ао | 179 млн |
Номинал ао | — |
Тикер ао |
|
Капит-я | 105,2 млрд |
Выручка | 104,7 млрд |
EBITDA | 52,3 млрд |
Прибыль | 38,6 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 2,7 |
P/S | 1,0 |
P/BV | 1,1 |
EV/EBITDA | 1,5 |
Див.доход ао | 0,0% |
Globaltrans Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Владимир Литвинов, Ну что за ерунду вы пишите про какую-то веру в кого-то и чего-то и т.п. Рынок работает совсем по другому принципу, без вс...
Почему инвесторы теряют веру в Globaltrans?Globaltrans стал одним из основных аутсайдеров фондового рынка в первом полугодии. Насколько об...
Почему инвесторы теряют веру в Globaltrans?Globaltrans стал одним из основных аутсайдеров фондового рынка в первом полугодии. Насколько об...
Почему инвесторы теряют веру в Globaltrans?Globaltrans стал одним из основных аутсайдеров фондового рынка в первом полугодии. Насколько об...
Globaltrans стал одним из основных аутсайдеров фондового рынка в первом полугодии. Насколько обоснован пессимизм инвесторов и будет ли компания проводить делистинг депозитарных расписок? Давайте разбираться.
Компания успешно завершила процесс редомициляции в Абу-Даби в феврале, что вызвало надежды акционеров на скорую выплату дивидендов. В середине апреля IR-директор Михаил Перестюк подчеркнул уважение компании к миноритариям и недопустимость ситуации, когда инвесторы в зарубежном периметре получают дивиденды, а в российском — нет.
В июне США ввели санкции в отношении НРД, после чего инвесторы стали быстро избавляться от расписок Globaltrans, поскольку шансы на выплату дивидендов в ближайшие месяцы практически улетучились. Сама компания продолжает ограничиваться дежурными фразами о том, что активно работает над устранением технических трудностей, которые не позволяют распределять прибыль.
Конъюнктура на рынке ж/д перевозок также не добавляет оптимизма инвесторам. Погрузка на сети РЖД в первой половине 2024 года сократилась на 3% до 600,3 млн тонн.
Сергей Соколов, Ах как зацепило то дядьку. Ха Ха Ха.
Предатель и врун форума smart lab
Михаил Комаров, ДУРАК ты Михаил ).
Просто надо СТАТИСТИКУ графиков смотреть и по ней ориентироваться. ТАМ же ВСЕ есть что надо. Есть и прошл...
Сергей Соколов, Этот СЕРГЕЙ СОКОЛОВ заказной провокатор. Запомните его и просто игнорируйте. А если не верите, погрузитесь в его профиль в р...
СПИКУЛИ формируют отскок с целью заманить инвесторов а потом кинуть их ).
Ну ж… на то они и акулы рынка ).
ПАДАЕМ, ЦЕЛЬ — 280 руб.
ЦБ принял к сведению письмо инвесторов о рисках, связанных с расписками Globaltrans.Немного позитива и надежды для акционеров Глобалтранса.
...
Немного позитива и надежды для акционеров Глобалтранса.
Введу в курс дела тех, кто не знает:
Держатели депозитарных расписок железнодорожного оператора Globaltrans Investment опасаются, что могут быть лишены возможности реализации своих корпоративных прав, в том числе права на получение дивидендов. Ассоциация владельцев облигаций (АВО) разделяет такие опасения, поэтому направило письмо на имя премьер-министра и председателя правкомиссии по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в РФ Михаила Мишустина, а также председателя Центробанка Эльвиры Набиуллиной.
В общем, инвесторы опасаются, что из-за того, что компания зарегистрирована в ОАЭ, они могут лишиться прав на дивиденды или вовсе, компания проведет делистинг с Мос. биржи.
Подали обращение в АВО, а те, в свою очередь направили письмо на имя премьер-министра и председателя правкомиссии по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в РФ Михаила Мишустина, а также председателя Центробанка Эльвиры Набиуллиной.
И сегодня мы получили обнадеживающий ответ от ЦБ:
Ассоциация получила ответ Банка России по ситуации, связанной с правами инвесторов, владеющими ценными бумагами компании Globaltrans, приобретёнными в российской инфраструктуре.
Регулятор сообщил, что при рассмотрении вопросов в отношении сделок или операций, касающихся компании Globaltrans Investment PLC и ее дочерних российских обществ, будет учитываться необходимость обеспечения баланса интересов всех участников корпоративных правоотношений, в том числе инвесторов, владеющих бумагами компании в российской инфраструктуре.
«Несмотря на то что за последние шесть лет темпы роста парка вагонов в 12 раз опередили темпы роста грузовой работы на сети, свободных порожних вагонов в местах погрузки под согласованные РЖД заявки на перевозки не всегда хватает», – отмечает Савчук.
Ждем завтра 500р?
Globaltrans: от чего бегут инвесторыГруппа компаний Globaltrans – один из ведущих игроков на рынке грузовых железнодорожных перевозок в Росс...