Число акций ао 179 млн
Номинал ао
Тикер ао
  • GLTR
Капит-я 106,6 млрд
Выручка 104,7 млрд
EBITDA 52,3 млрд
Прибыль 38,6 млрд
Дивиденд ао
P/E 2,8
P/S 1,0
P/BV 1,1
EV/EBITDA 1,5
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Globaltrans Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Globaltrans акции

596.6  -2.48%
#smartlabonline
  1. Аватар dmitriy80
    ​​Почему инвесторы теряют веру в Globaltrans?Globaltrans стал одним из основных аутсайдеров фондового рынка в первом полугодии. Насколько об...

    Владимир Литвинов, ну так будет ли компания проводить делистинг? разобрались? В своем сообщении вы перечислили очевидности, которые итак всем известны. Ну ещё в первом абзаце кликбейтные слова привели. Хоть бы свое мнение выразили по своим же вопросам. Вы часом не аналитик?
  2. Аватар Людмила Ивановна
    ​​Почему инвесторы теряют веру в Globaltrans?Globaltrans стал одним из основных аутсайдеров фондового рынка в первом полугодии. Насколько об...

    Владимир Литвинов, тем не менее этот абу-дабийский «нерезидент» что-то недостаточно активно идёт вниз))
  3. Аватар Владимир Литвинов
    ​​Почему инвесторы теряют веру в Globaltrans?

    Globaltrans стал одним из основных аутсайдеров фондового рынка в первом полугодии. Насколько обоснован пессимизм инвесторов и будет ли компания проводить делистинг депозитарных расписок? Давайте разбираться.

    Компания успешно завершила процесс редомициляции в Абу-Даби в феврале, что вызвало надежды акционеров на скорую выплату дивидендов. В середине апреля IR-директор Михаил Перестюк подчеркнул уважение компании к миноритариям и недопустимость ситуации, когда инвесторы в зарубежном периметре получают дивиденды, а в российском — нет.

    В июне США ввели санкции в отношении НРД, после чего инвесторы стали быстро избавляться от расписок Globaltrans, поскольку шансы на выплату дивидендов в ближайшие месяцы практически улетучились. Сама компания продолжает ограничиваться дежурными фразами о том, что активно работает над устранением технических трудностей, которые не позволяют распределять прибыль.

    Конъюнктура на рынке ж/д перевозок также не добавляет оптимизма инвесторам. Погрузка на сети РЖД в первой половине 2024 года сократилась на 3% до 600,3 млн тонн.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Аватар Михаил Комаров
    Обращаюсь к вам, Сергей Соколов. Вот не можете вы грамотно и достойно ответить на критику в вашу сторону. Почитайте форум как люди здесь отвечают на критику. Пусть по вашему здесь находятся инвесторы от мало до велика, но в любом случае не позволяют предательски относится к форуму в отличии от вас. Не верите мне? тогда сами зайдите в свой профиль и почитайте ваши «сообщения».
  5. Аватар Сергей Соколов
    Сергей Соколов, Ах как зацепило то дядьку. Ха Ха Ха.
    Предатель и врун форума smart lab

    Михаил Комаров, да пацан это… не смысленышь...
    Здесь же всякого народа хватает и пенсионеры и откровенные школяры торгующие на папкину тысячу что ему дали ).
  6. Аватар Михаил Комаров
    Михаил Комаров, ДУРАК ты Михаил ).
    Просто надо СТАТИСТИКУ графиков смотреть и по ней ориентироваться. ТАМ же ВСЕ есть что надо. Есть и прошл...

    Сергей Соколов, Ах как зацепило то дядьку. Ха Ха Ха.
    Предатель и врун форума smart lab
  7. Аватар Nordstream
    Выпуск грузовых вагонов в 1п 2024г вырос на 24% до 35,4 тыс ед — Ъ
    Выпуск грузовых вагонов в 1п 2024г вырос на 24% до 35,4 тыс ед, сказано в обзоре Объединения вагоностроителей.

    Выпуск грузовых вагонов в 1п 2024г вырос на 24% до 35,4 тыс ед — Ъ



    1. Объединенная вагонная компания — 9,5 тыс. единиц
    2. «РМ Рейл» с 5,9 тыс. вагонов
    3. «Алтайвагон» с 5,1 тыс. Уралвагонзавод (УВЗ)


    Производство наиболее массового типа подвижного состава — полувагонов — выросло на 36%, до 13,6 тыс. единиц. На 32%, до 5,5 тыс. штук, увеличился и выпуск инновационных полувагонов (с повышенной осевой нагрузкой).

    Выпуск второго по популярности типа — хопперов — увеличился на 8%, до 9,4 тыс. единиц. За шесть месяцев 2024 года производство зерновозов выросло на 26%, до 8,1 тыс. штук, тогда как выпуск минераловозов сократился на 45%, до 1,1 тыс. штук.

    Выросло производство цистерн — на 26%, до 5,5 тыс. единиц. Производство нефтебензиновых цистерн увеличилось на 37%, до 3,6 тыс. штук, цистерн для химических грузов — в четыре раза, до 1,4 тыс. штук. А выпуск цистерн для СУГ, напротив, сократился на 46%, до 0,5 тыс. штук.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Аватар Сергей Соколов
    Сергей Соколов, Этот СЕРГЕЙ СОКОЛОВ заказной провокатор. Запомните его и просто игнорируйте. А если не верите, погрузитесь в его профиль в р...

    Михаил Комаров, ДУРАК ты Михаил ).
    Просто надо СТАТИСТИКУ графиков смотреть и по ней ориентироваться. ТАМ же ВСЕ есть что надо. Есть и прошлое, есть и будущее.
    Если ты НЕ силен в анализе — то это твои проблемы ).
    Учиться надо и наблюдать, и тебе откроятся все тайны Фондового рынка ).
  9. Аватар Михаил Комаров
    СПИКУЛИ формируют отскок с целью заманить инвесторов а потом кинуть их ).
    Ну ж… на то они и акулы рынка ).
    ПАДАЕМ, ЦЕЛЬ — 280 руб.

    Сергей Соколов, Этот СЕРГЕЙ СОКОЛОВ заказной провокатор. Запомните его и просто игнорируйте. А если не верите, погрузитесь в его профиль в раздел сообщений. Там сплошной негатив на падение цен активов. Дядька точно заказной попался, ну такие встречаются предатели.
  10. Аватар Людмила Ивановна
    ЦБ принял к сведению письмо инвесторов о рисках, связанных с расписками Globaltrans.Немного позитива и надежды для акционеров Глобалтранса.
    ...

    INVESTLOL,
    "
    будет учитываться необходимость обеспечения баланса интересов всех участников корпоративных правоотношений, в том числе инвесторов, владеющих бумагами компании в российской инфраструктуре."

    Звучит, как отписка «на отвяжись»
    Что тут обнадёживает?


  11. Аватар INVESTLOL
    ЦБ принял к сведению письмо инвесторов о рисках, связанных с расписками Globaltrans.

    Немного позитива и надежды для акционеров Глобалтранса.
    Введу в курс дела тех, кто не знает:

    Держатели депозитарных расписок железнодорожного оператора Globaltrans Investment опасаются, что могут быть лишены возможности реализации своих корпоративных прав, в том числе права на получение дивидендов. Ассоциация владельцев облигаций (АВО) разделяет такие опасения, поэтому направило письмо на имя премьер-министра и председателя правкомиссии по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в РФ Михаила Мишустина, а также председателя Центробанка Эльвиры Набиуллиной.

    В общем, инвесторы опасаются, что из-за того, что компания зарегистрирована в ОАЭ, они могут лишиться прав на дивиденды или вовсе, компания проведет делистинг с Мос. биржи.
    Подали обращение в АВО, а те, в свою очередь направили письмо на имя премьер-министра и председателя правкомиссии по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в РФ Михаила Мишустина, а также председателя Центробанка Эльвиры Набиуллиной.

    И сегодня мы получили обнадеживающий ответ от ЦБ:



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. Аватар Nordstream
    При рассмотрении вопросов в отношении сделок, касающихся Globaltrans будет учитываться необходимость обеспечения баланса интересов в т ч инвесторов, владеющих бумагами в рос-й инфраструктуре — ЦБ РФ
    Ассоциация получила ответ Банка России по ситуации, связанной с правами инвесторов, владеющими ценными бумагами компании Globaltrans, приобретёнными в российской инфраструктуре.

    Регулятор сообщил, что при рассмотрении вопросов в отношении сделок или операций, касающихся компании Globaltrans Investment PLC и ее дочерних российских обществ, будет учитываться необходимость обеспечения баланса интересов всех участников корпоративных правоотношений, в том числе инвесторов, владеющих бумагами компании в российской инфраструктуре.

    t.me/Bondholders/1986

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  13. Аватар Ассоциация инвесторов "АВО"
    Права инвесторов, владеющих ценными бумагами компании Globaltrans

    Ассоциация получила ответ Банка России по ситуации, связанной с правами инвесторов, владеющими ценными бумагами компании Globaltrans, приобретёнными в российской инфраструктуре.

    Регулятор сообщил, что при рассмотрении вопросов в отношении сделок или операций, касающихся компании Globaltrans Investment PLC и ее дочерних российских обществ, будет учитываться необходимость обеспечения баланса интересов всех участников корпоративных правоотношений, в том числе инвесторов, владеющих бумагами компании в российской инфраструктуре.

    bondholders



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Аватар Сергей
    Закрывают шорты, хорошо растем на этом.
  15. Аватар Сергей Соколов
    СПИКУЛИ формируют отскок с целью заманить инвесторов а потом кинуть их ).
    Ну ж… на то они и акулы рынка ).
    ПАДАЕМ, ЦЕЛЬ — 280 руб.
  16. Аватар Сергей
    Еще не заложили риски остановки торгов, как в других АДРках, все впереди.
  17. Аватар Герман Станкевич
    Покупал через сбер акции, а пришли депозитарные расписки. А на расписки нет дивов. Но успел продать без потерь.
  18. Аватар Nordstream
    Стоимость аренды грузовых вагонов различных типов за год с июля 2023г выросла в среднем на 20% — Ведомости
    Стоимость аренды грузовых вагонов различных типов за год с июля 2023 г. выросла в среднем на 20%, сообщил «Ведомостям» заместитель гендиректора Института проблем естественных монополий (ИПЕМ) Владимир Савчук.

    • Суточные ставки аренды полувагонов увеличились на 20–22% до 2650–3080 руб. по типовым полувагонам и до 2800–3400 руб. – по инновационным.
    • Ставки на цистерны для перевозки сжиженных углеводородных газов выросли на 20% до 2800–3950 руб./сутки, на нефтебензиновые – на 40% до 1600–3500 руб./сутки.
    • Аренда фитинговых платформ стала дороже на 4–17% в зависимости от размерности, максимальная ставка составляет 2700 руб./сутки.
    «Несмотря на то что за последние шесть лет темпы роста парка вагонов в 12 раз опередили темпы роста грузовой работы на сети, свободных порожних вагонов в местах погрузки под согласованные РЖД заявки на перевозки не всегда хватает», – отмечает Савчук.

    Объем парка грузовых вагонов за это время вырос на 19%, или на 215 000 шт., а грузооборот – лишь на 1,5%, следует из данных ИПЕМа.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  19. Аватар Nordstream
    Железнодорожная перевозка контейнеров из Китая продолжает дорожать: за июль 2024г ставки увеличились на 3-7% и превысили $7-8 тыс — Ъ
    Ставки на перевозку контейнеров из Китая в Москву железной дорогой с начала года выросли более чем на 50% — Центр ценовых индексов (ЦЦИ).

    В июле стоимость перевозки 40-футового контейнера по маршруту Сиань-Москва +7% м/м до $7 тыс, из шанхая и Гуанчжоу +3-7% до более, чем $8 тыс.

    Стоимость морской доставки контейнеров из портов Китая в дальневосточные порты РФ выросла на 11–31%, до $2,2–4,8 тыс., в зависимости от маршрута и типа контейнера.
    • Приморские и внутренние терминалы Дальнего Востока перестали справляться с входящим потоком контейнеров из Китая.
    • Импортные контейнерные перевозки из Китая в Россию через сухопутные погранпереходы в январе—июне упали на 10%, до 333 тыс. TEU — Fesco
    • В Забайкальске в ожидании погрузки простаивают 5,5 тыс. контейнеров. Срок ожидания дальнейших внутрироссийских отправок превышает 20 суток.
    • На погранпереходы не распространяются скидки на перевозку контейнеров в полувагонах с дальнейшей перегрузкой на платформы (20,7%), действующие в портах.


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. Аватар Invest_Palych
    Опасные инструменты для инвестирования в августе

    12 июня Минфин США ввел санкции против Московской биржи и дал 2 месяца на сворачивание операций с ней для всех зарубежных контрагентов, поэтому окончательные последствия от этих санкций станут плюс-минус понятны в ближайшее время.

    Первыми последствиями стали окончание биржевых торгов долларом, а также отправление в мир иной акций казахстанского Полиметалла 📀. Я накидал короткий список из пары инструментов, которые лучше не трогать, чтобы избежать инфраструктурных рисков.

    📌 Электронный юань 💸

    В вопросе электронных валют все идет последовательно и по плану. Сначала отрубили франк, потом йену, потом фунт, совсем недавно евро и доллар, поэтому следующий на прицеле стоит юань. Отрубят/не отрубят, я не знаю, но от электронного доллара я отказался в 2022, а от юаня в 2023. Да и зачем себя подвергать лишнему риску в юаневых инструментах, если долларовые замещайки дают такую же доходность при меньшем риске? Поэтому я держу их у себя в портфеле и сплю спокойно.

    Для неверующих в потенциальную остановку электронным юанем у меня есть два очень неприятных факта: 1)Как там поживают торги Гонконгскими акциями на СПБ — бирже?

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  21. Аватар Михаил Комаров
    Ждем завтра 500р?

    Сергей, Заняться что-ли нечем? Хорош народ провоцировать вашими доводами. Здесь обычные инвесторы от которых цена актива особо не меняется. Рынком активов рулит «крупные рыбы» «звери» и т.п.
  22. Аватар Сергей
  23. Аватар Роман Бабанин
    Globaltrans: от чего бегут инвесторыГруппа компаний Globaltrans – один из ведущих игроков на рынке грузовых железнодорожных перевозок в Росс...

    Сергей Пирогов, сравнение с полиметаллом совсем не корректное, у полика долги были огромные, часть активов в казахстане, а здесь кэша вагон и весь бизнес в России
  24. Аватар Сергей
    Хорошо летит, следующая цель 500р?
  25. Аватар Сергей Пирогов
    Globaltrans: от чего бегут инвесторы

    Группа компаний Globaltrans – один из ведущих игроков на рынке грузовых железнодорожных перевозок в России. В этом посте рассмотрим причины значительного падения котировок в последнее время.

    Причина падения — страх нарушения корпоративных прав миноритариев

    В последнее время вокруг компании много неясности. В начале года главные акционеры продали свои доли казахстанскому бизнесмену Кайрату Итемгенову без понятной мотивации (всего 32% акций). После редомициляции в дружественный контур ОАЭ компания по техническим причинам не может выплачивать дивиденды. По словам менеджмента, активно ведутся работы по настройке канала выплат, но пока непонятны сроки, что создает неопределенность.

    Миноритарии опасаются недружественных действий со стороны депозитария (Citibank) в плане распределения дивидендов, а также возможного повторения кейса с Polymetal (которая провела редомициляцию в Казахстан, продала все активы в России и проводит делистинг с Мосбиржи) — в случае продажи российских активов миноритарии остаются с компанией-пустышкой без дивидендов.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

Globaltrans - факторы роста и падения акций

  • В 2022 году если снизят ограничения ОПЕК+, должны вырасти перевозки нефти в цистернах, которые просели в 2020 году (16.09.2021)
  • Дефицит полувагонов возможен, если компании не будут покупать новые вагоны, а старые будут выходить из эксплуатации. Это поможет поднять ставки по перевозкам (16.09.2021)
  • Россия хочет удвоить экспорт угля в Китай до 2027 года до 100 млн т. (23.02.2022)
  • Ранее платили стабильные и высокие дивиденды (сейчас из-за иностранной прописки платить не могут) (18.10.2023)
  • Инфляция приведет к росту стоимости подвижного состава в 2021 и далее (16.09.2021)
  • За 5 лет доля компании в перевозках снизилась с 8,3% до 7,6% (16.09.2021)
  • Профицит полувагонов может начаться в 2023 году (23.02.2022)
  • Регистрация в Абу-Даби - пока не спешат платить в подсанкционный НРД (22.04.2024)
  • Флот сокращается с 2020 года, в 2023 еще -500 цистерн, объемы перевозки сокращаются с 2019 года (22.04.2024)
  • Компании надо замещать выбывающий парк, а цена полувагонов резко выросла с 3-4 млн рублей за полувагон до 6-7 млн рублей. В 25-29 году будут списывать ежегодно 3500 вагонов (22.04.2024)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Globaltrans - описание компании

Globaltrans — российская железнодорожная транспортная компания.
Зарегистрирована на Кипре.

1 ГДР соответствует 1 акции компании.
Компания основана в 2004 году. Акции торгуются на LSE с 2008 года.
С октября 2020 года акции торгуются на Московской Бирже.
Доля рынка перевозок составляет 7,6% в 2020 году.

Из крупных игроков на рынке полувагонов можно выделить ФГК, ПГК еще есть ряд небольших операторов.

Контракты с 5 крупнейшими клиентами составляют 2/3 бизнеса

IR:
Mikhail Perestyuk / Daria Plotnikova
[email protected]
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: