Число акций ао 179 млн
Номинал ао
Капит-я 113,8 млрд
Выручка 104,7 млрд
EBITDA 52,3 млрд
Прибыль 38,6 млрд
P/E 2,9
P/S 1,1
P/BV 1,1
EV/EBITDA 1,7
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Globaltrans Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Globaltrans акции

#smartlabonline
  1. Аватар КУКЛ
    Редомициляция и дивы 90р до конца года, чем чёрт не шутит…
  2. Аватар КУКЛ
    Думаю, 320 достигнет на этой неделе и далее флэт
  3. Аватар Arhitector
    что происходит?

    Расим Касимов, расписки растут на новостях что неквалам доступ закроют)
  4. Аватар Расим Касимов
  5. Аватар stanislava
    Рейтинг по акциям Globaltrans — Покупать - Синара
    Globaltrans: в июле ставка аренды полувагонов снизилась на 3%.

    • Издание «Промышленные грузы» опубликовало свежие данные, согласно которым средневзвешенная ставка аренды составов от 400 до 3000 полувагонов составила в июле 1411 руб./сутки (-3% м/м).

    • В помесячном сравнении снижение ставок замедлилось.

    • Ставки на небольшие составы (до 100 вагонов) — 2000–2500 руб.
    Мы считаем новость нейтральной: в абсолютном выражении ставки пока на 50% выше средних за прошлый год и примерно совпадают с допущениями, которые мы использовали при оценке стоимости Globaltrans (1500 руб./сутки). Замедление снижения ставок может говорить о скорой стабилизации рынка. Следовательно, мы подтверждаем рейтинг «Покупать» по распискам Globaltrans, справедливая стоимость которых, по нашим расчетам, после недавней просадки более чем вдвое превышает текущие котировки.
    Синара ИБ

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Аватар Роман Ранний
    пишет
    t.me/xtxixty/2099


    🚂Ставки аренды полувагонов упали на 3% м/м в июле. Что это значит для Globaltrans?

    • Ставки аренды полувагонов снизились с 1 457 до 1 411 ₽/день (-3% м/м vs -9% в июне)

    • Причина — падение объемов перевозки по ЖД (https://company.rzd.ru/ru/9397/page/104069?id=274985)(-6,5% г/г в июне) на фоне профицита полувагонов (https://www.vedomosti.ru/business/articles/2022/07/05/930013-profitsit-gruzovih-vagonov), достигшего 82 тыс вагонов или 14% от парка

    • Замедление темпов падения связано с введением 1 июля квот на вывоз угля с Кузбасса (https://interfax-ru.turbopages.org/interfax.ru/s/business/849402) на Дальний Восток. Квоты поддержат перевозку угля по ЖД и спрос на полувагоны

    💡Сохраняем прогноз ставок на конец 2022 на уровне 1 000 ₽/день

    Что думаем по поводу Globaltrans?

    • Из-за санкций против НРД и ограничений на движение капитала компания не может выплачивать дивы и выполнять buyback

    • Из-за фокуса российского рынка на дивах, $GLTR сейчас торгуется со значительным дисконтом* к своей фундаментальной стоимости

    💡Катализатором роста $GLTR может стать редомициляция бизнеса в РФ

    • Она позволит возобновить выплату дивов и программу buyback, убрав существующий дисконт в цене акции

    #транспорт #жд

    @xtxixty
  7. Аватар Школа Свободных Наук
    Пересмотрел выпуск Тимофея Мартынова www.youtube.com/watch?v=WY9ceSkwEco в новых реалиях. Очень даже интересно.
    Порадовало:
    1. Компания на наращивала капекс и в период роста ставок и большого спроса брала вагоны в аренду. Т.е. снижение спроса и профицит вагонов не так сильно по ней ударит, просто перестанут арендовать.
    2. После продажи синтеза есть кеш + небольшой долг, а это в турбулентные периоды очень позитивно.
    Минусы:
    1. Не понятна ситуация с эстонской и украинской дочкой. Какую часть они занимают от выручки и что с ними стало? Есть у кого-то инфа?
    2. Держатели большей части фрифлоата — западные фонды. Что-то мне подсказывает, что они как только так сразу выйдут из компании.


    P.S. На днях ребята из Усиленных инвестиций общались с IR, вот их вердикт
    #GLTR

    Созвонились с IR-директором ГлобалТранс, основные моменты:
    — Дивиденды выплачивать не могут
    — BuyBack осуществлять нет возможности
    — Редомицилиции пока в планах нет

    — Первое полугодие (ГлобалТранс отчитывается по полугодиям) однозначно будет хорошим с точки зрения операционных и финансовых показателей, потому что ставки были высокими, а влияние санкций до экспортёров доходило медленно
    — Второе полугодие точно будет хуже (насколько именно — не дают прогнозов), т.к. падает спрос на перевозки из-за санкций, на фоне чего снижаются ставки (с начала года ~-18%).
    В целом, по словам менеджмента, наблюдается тренд на ухудшение конъюнктуры/снижение ставок
    — Свободный кеш скорее пока будут просто накапливать, т.к. привлекательных M&A сделок не видят, Capex увеличивать не планируют

    EV/LTM EBITDA: 2.8x
    P/Book: 0.9х
  8. Аватар КУКЛ
    Готовимся к покупке, продавцы иссякли
  9. Аватар КУКЛ
    Спрос в 2 раза превышает предложение
  10. Аватар КУКЛ
    тарим, в рост пошла
  11. Аватар Алексей Беляев
    Алексей Беляев, etpgp.rzd.ru/#landing

    Школа Свободных Наук, спасибо 😊
  12. Аватар Роман Ранний
    Роман Ранний, дайте ссылку на нынешнюю цену аренды

    Школа Свободных Наук, вот

    www.vedomosti.ru/business/articles/2022/07/05/930013-profitsit-gruzovih-vagonov
  13. Аватар Школа Свободных Наук
    Школа Свободных Наук, можно ссылку на ресурс?!

    Алексей Беляев, etpgp.rzd.ru/#landing
  14. Аватар Школа Свободных Наук
    📉Globaltrans падает на 3.2% вслед за ценами на полувагоны
    📉Globaltrans -3.2% Ещё в четверг Ведомости написали, что профицит грузовых вагон...

    Роман Ранний, дайте ссылку на нынешнюю цену аренды
  15. Аватар Алексей Беляев
    Ставка на полувагон во 2-ом квартале 2022г. — 1600 р. в сутки (+104% к аналогичному периоду прошлого года).
    Средняя ставка за 1-ое полугодие...

    Школа Свободных Наук, можно ссылку на ресурс?!
  16. Аватар Роман Ранний
    📉Globaltrans падает на 3.2% вслед за ценами на полувагоны
    📉Globaltrans падает на 3.2% вслед за ценами на полувагоны

    📉Globaltrans -3.2% Ещё в четверг Ведомости написали, что профицит грузовых вагонов на сети РЖД по итогам июня достиг 180 000 шт., что на 37% превышает расчётный парк, необходимый для выполнения плана по вывозу грузов. По оценкам операторов, стоимость аренды полувагона на спотовом рынке в некоторых случаях сейчас составляет менее 1000 руб./сутки. В конце апреля 2022 г. ставки были на уровне 2800 руб./сутки, в январе из-за сезонного фактора и заторов в портах доходили до 4000 руб./сутки. 
    На этом фоне продолжается падение Globaltrans, ГДР показали новый минимум с 25.04.2022

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Аватар DRBUZZ
  18. Аватар SA
    В каком брокере сейчас можно купить GLTR?

    DRBUZZ, у тех, которые не под санкциями.
  19. Аватар DRBUZZ
    В каком брокере сейчас можно купить GLTR?
  20. Аватар Инсайдер
  21. Аватар Школа Свободных Наук
    Школа Свободных Наук, да, у нас будет такой же байбэк, но все бумаги нерезов будут быстро выкуплены резидентами. «Такая корова нужна самому!...

    Инсайдер, хорошо бы. Может также как и киви начнем отскакивать)
  22. Аватар Инсайдер
    Народ, видели по какой схеме выкупает киви свои акции? По 2,7 бакса и с насдака… Похоже, что у нас такой же байбек будет да? По доллару выку...

    Школа Свободных Наук, да, у нас будет такой же байбэк, но все бумаги нерезов будут быстро выкуплены резидентами. «Такая корова нужна самому!» Повторял и повторяю — используйте эту просадку для наращивания позиции.
  23. Аватар Инсайдер
    Рост, как и дембель, неизбежен
  24. Аватар Школа Свободных Наук
    Школа Свободных Наук, etpgp.rzd.ru/#landing

    Revived, спасибо большое!
  25. Аватар Sozidatel
    Revived, привет, можешь дать ссылку на эту площадку?

    Школа Свободных Наук, etpgp.rzd.ru/#landing

Globaltrans - факторы роста и падения акций

 
  • Регистрация в Абу-Даби - пока не спешат платить в подсанкционный НРД (22.04.2024)
  • Флот сокращается с 2020 года, в 2023 еще -500 цистерн, объемы перевозки сокращаются с 2019 года (22.04.2024)
  • Компании надо замещать выбывающий парк, а цена полувагонов резко выросла с 3-4 млн рублей за полувагон до 6-7 млн рублей. В 25-29 году будут списывать ежегодно 3500 вагонов (22.04.2024)
  • Свалили с Мосбиржи в Казахстан, выкупив акции по 520 рублей - ниже справедливой стоимости (14.12.2024)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Globaltrans - описание компании

Globaltrans — российская железнодорожная транспортная компания.
Зарегистрирована на Кипре.

1 ГДР соответствует 1 акции компании.
Компания основана в 2004 году. Акции торгуются на LSE с 2008 года.
С октября 2020 года акции торгуются на Московской Бирже.
Доля рынка перевозок составляет 7,6% в 2020 году.

Из крупных игроков на рынке полувагонов можно выделить ФГК, ПГК еще есть ряд небольших операторов.

Контракты с 5 крупнейшими клиентами составляют 2/3 бизнеса

IR:
Mikhail Perestyuk / Daria Plotnikova
irteam@globaltrans.com
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: