Число акций ао | 179 млн |
Номинал ао | — |
Капит-я | 113,8 млрд |
Выручка | 104,7 млрд |
EBITDA | 52,3 млрд |
Прибыль | 38,6 млрд |
P/E | 2,9 |
P/S | 1,1 |
P/BV | 1,1 |
EV/EBITDA | 1,7 |
Globaltrans Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Недавно я сказал такую фразу: «Это не последний вагон поезда. Это первый вагон второго». Эта фраза применима не только к отдельным историям, но и к рынку в целом. Если расширить горизонты инвестирования, то можно заметить, что рынок РФ недооценен и еще имеет потенциал. Но сегодня нас интересует как раз отдельно взятая история, а именно Globaltrans.
С мая месяца котировки выросли на 22% и превысили исторический максимум. Правда история котировок не такая долгая, ведь расписки компании торгуются недавно, но не суть. А суть заключается в том, что Globaltrans по-прежнему интересный актив, у которого сохраняются апсайды и перспективы.
Все дело в том, что основной базис по компании — это ставка полувагонов. В июне 2021 года она составляет 1200 рублей, что значительно выше показателей предыдущего года. Деловая активность восстанавливается и перевозки ж/д транспортом вместе с ней.
Внутри страны рост ставки обусловлен не только восстановлением отрасли, но и обрушением ж/д моста на забайкальском участке Транссиба. Это создает дополнительный ажиотаж. Еще одним фактором роста служит увеличение объемов перевозки из Китая. Там сохраняется проблема перевозки морским путем за счет роста стоимости доставки. Все-таки локдауны и пандемия говорит о себе.
Ставка на полувагоны интересна в рамках поиска идей в такой компании как Globaltrans. С начала лета вместе с ростом ставок котировки акций уже выросли на 18%. В соответствии с этим встает вопрос, продолжит ли рост ставка и как долго этот рост будет продолжаться.
На данный момент на рост ставки влияют три фактора:
▫️Авария на Транссибирской магистрали
▫️Отложенные перевозки стройматериалов с зимы на весну
▫️Конъюнктура на угольном рынке
Авария:
Движение поездов по Транссибу было остановлено в обоих направлениях из-за обрушения моста между станциями Куэнга и Укурей в Забайкальском крае 23 июля. За неделю мост удалось восстановить и движение было возобновлено, однако, учитывая эффект заторов и отмен, на нормализацию железнодорожных перевозок может уйти более одного месяца.
Несмотря на то, что авария повлияла на рост ставки, все же начало роста было еще до нее, поэтому разбираемся далее
Стройматериалы:
ОАО «Российские железные дороги» должно в ближайшие недели запустить все грузовые составы, остановленные в пути из-за обрушения моста на Транссибирской магистрали.
Роман Ранний, может быть в курсе, когда запланирован СД для утверждения див-ов?
Олег Ромашов, конец августа обычно
Марвин_Инвестор, то есть СД по дивам прямо перед отсечкой?.. хм, странно…
Олег Ромашов, да у них в прошлом все такие активности перед отсечками проходили.
Марвин_Инвестор, там Ожидаемые дивы 2,9% ДД
ОАО «Российские железные дороги» должно в ближайшие недели запустить все грузовые составы, остановленные в пути из-за обрушения моста на Транссибирской магистрали.
Роман Ранний, может быть в курсе, когда запланирован СД для утверждения див-ов?
Олег Ромашов, конец августа обычно
Марвин_Инвестор, то есть СД по дивам прямо перед отсечкой?.. хм, странно…
Олег Ромашов, да у них в прошлом все такие активности перед отсечками проходили.
ОАО «Российские железные дороги» должно в ближайшие недели запустить все грузовые составы, остановленные в пути из-за обрушения моста на Транссибирской магистрали.
Роман Ранний, может быть в курсе, когда запланирован СД для утверждения див-ов?
Олег Ромашов, конец августа обычно
Марвин_Инвестор, то есть СД по дивам прямо перед отсечкой?.. хм, странно…
ОАО «Российские железные дороги» должно в ближайшие недели запустить все грузовые составы, остановленные в пути из-за обрушения моста на Транссибирской магистрали.
Роман Ранний, может быть в курсе, когда запланирован СД для утверждения див-ов?
Олег Ромашов, конец августа обычно
Марвин_Инвестор, то есть СД по дивам прямо перед отсечкой?.. хм, странно…
Олег Ромашов, да, как бы странно, это не казалось
globaltrans.com/investors/news/listing?year=&page=0
krviolent, я был на их сайте, но как-то на информацию по предстоящим дивам не наткнулся…
ОАО «Российские железные дороги» должно в ближайшие недели запустить все грузовые составы, остановленные в пути из-за обрушения моста на Транссибирской магистрали.
Роман Ранний, может быть в курсе, когда запланирован СД для утверждения див-ов?
Олег Ромашов, конец августа обычно
Марвин_Инвестор, то есть СД по дивам прямо перед отсечкой?.. хм, странно…
Олег Ромашов, да, как бы странно, это не казалось
globaltrans.com/investors/news/listing?year=&page=0
ОАО «Российские железные дороги» должно в ближайшие недели запустить все грузовые составы, остановленные в пути из-за обрушения моста на Транссибирской магистрали.
Роман Ранний, может быть в курсе, когда запланирован СД для утверждения див-ов?
Олег Ромашов, конец августа обычно
Марвин_Инвестор, то есть СД по дивам прямо перед отсечкой?.. хм, странно…
ОАО «Российские железные дороги» должно в ближайшие недели запустить все грузовые составы, остановленные в пути из-за обрушения моста на Транссибирской магистрали.
Роман Ранний, может быть в курсе, когда запланирован СД для утверждения див-ов?
Олег Ромашов, конец августа обычно
ОАО «Российские железные дороги» должно в ближайшие недели запустить все грузовые составы, остановленные в пути из-за обрушения моста на Транссибирской магистрали.
Роман Ранний, может быть в курсе, когда запланирован СД для утверждения див-ов?
ОАО «Российские железные дороги» должно в ближайшие недели запустить все грузовые составы, остановленные в пути из-за обрушения моста на Транссибирской магистрали.
Роман Ранний, может быть в курсе, когда запланирован СД для утверждения див-ов?
ОАО «Российские железные дороги» должно в ближайшие недели запустить все грузовые составы, остановленные в пути из-за обрушения моста на Транссибирской магистрали.
В то же время мы думаем, что последствия для компаний окажутся незначительными, учитывая относительно короткий срок полного восстановления железнодорожного движения и тот факт, что движение по одному из путей уже возобновилось.Иванин Георгий
Между тем мы не исключаем, что данная ситуация может привести к временному замедлению оборота вагонов по всей железнодорожной сети и задержкам возврата порожних вагонов, что, как следствие, может усилить дефицит полувагонов. Это, в свою очередь, может спровоцировать ускоренный рост спотовых ставок аренды на полувагоны.
ИНТЕРФАКС — «ВТБ Капитал» повысил прогнозную стоимость глобальных депозитарных расписок (GDR) Globaltrans (MOEX: GLTR) с $7 до $8,5 за штуку, сообщается в обзоре инвестбанка.
Кроме того, рекомендация для этих бумаг была повышена аналитиками с «держать» до «покупать».
По данным информационно-аналитического терминала «ЭФИР-Интерфакс», в настоящее время консенсус-прогноз цены GDR Globaltrans, основанный на оценках аналитиков 9 инвестиционных банков, составляет $7,48 за штуку, консенсус-рекомендация — «держать».
Текущая стоимость этих бумаг составляет порядка $7,09 за штуку.
Всем привет. Вопрос, на Питере торгуются GDR-расписки GLTR в долларах поштучно. Это то же самая компания?