Значительно подорожали все используемые нами при производстве продукции компоненты – от кормов до упаковочных материалов. Кроме того, растут расходы на оплату труда. В целом, рост себестоимости опережает по темпам рост цен на нашу продукцию в условиях постоянно проводимой компанией оптимизации расходов, которой в этом году стало уделяться особо пристальное внимание.— Генеральный директор Черкизово Сергей Михайлов
Но вертикально интегрированная бизнес-модель продолжает поддерживать прибыльность компании в периоды экономической турбулентности.
В этом году важным фактором развития экспортных продаж стала продукция глубокой переработки. Так, выручка от зарубежной реализации колбасных изделий выросла примерно в 1,5 раза за счет активной экспансии в странах СНГ.
Авто-репост. Читать в блоге >>>