Число акций ао 2 375 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • FLOT
Капит-я 295,7 млрд
Выручка 173,1 млрд
EBITDA 134,2 млрд
Прибыль 83,5 млрд
Дивиденд ао 17,59
P/E 3,5
P/S 1,7
P/BV 0,7
EV/EBITDA 2,4
Див.доход ао 14,1%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Совкомфлот Календарь Акционеров
18/07 FLOT: последний день с дивидендом 11,27 руб
20/07 FLOT: закрытие реестра по дивидендам 11,27 руб
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Совкомфлот акции

124.49₽  +1.1%
  1. Аватар Amlet123
    Намечается большая перспектива снятия ограничений с Сомкомфлота.Одно из условий для продолжения зерновой сделки.Запад в срочном порядке на это пойдет.Либо очень кушать хочется.Ожидаю хорошего взлета
  2. Аватар VIDOVDAN
    ЧТО БУДУТ СНИЖАТЬСЯ ФРАХТ ВСЕ ДАВННО ЗНАЛИ МЫ ПРОСТО ЖДЕМ МИНИМУМ 12-13 РУБЛЕЙ ДИВОВ
  3. Аватар РоманП.
    Ребята по дочки Новошипа на Кипре никто не может отчётность пробить? Там очень много денег за Фрахк должно скопится, за 2 года почти. По моим прикидкам 12-18млрд. Как только поднимут в головную компанию Новошип, будут огромные дивы, основной акционер Совкомфлот со всеми вытекающими!
  4. Аватар Сергей
  5. Аватар Достоевский
    Достоевский, считать нужно среднюю цену фрахта — а не пиковые ззачения
    считать нужно с поправкой на доллар которыймсейчас почтина 40 проц в...

    znak, Очевидно, что стоимость фрахта снижается хоть и остается пока в 3 раза выше по сравнению с 2021 годом.Если в начале года стоимость фрахта из Балтики превышала 18$ за барр( при этом пиковые значения доходили до 27$), то сейчас уже 9,5$ за барр. Очевидно, что выросший на 10% рубль(с даты последнего отчета) никак не поможет росту прибыли, если фрахт упал в цене почти на 100%.И продолжает падать.
  6. Аватар Достоевский
    Как и ожидалось, высокая стоимость фрахта в 1 квартале была кратковременным явлением.
    Сейчас ставки снизились в 2 раза и продолжают свой даунтренд.
  7. Аватар Дмитрий Абраменко
    Марафон. Корректировки.

    🔹 #ID2 Совкомфлот

     Убрать профит №1. Вся фиксация будет по одному профиту = цель №2 = 110.78

     🔹#ID4 Эталон 

     Стоп переставить в безубыток, т.е. на точку входа = 85.93. Если точка входа выше переставить на нее.

     

    Южный Капитал |Telegram | Youtube |Instagram 



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Аватар Олег Кузьмичев
    Фрахт российской нефти дешевеет

    «Если в начале года перевозка нефти из портов Балтики в Северный Китай стоила $18 за баррель ($130/т), а отдельные спотовые сделки проходили по $26–27 за баррель, то сейчас этот показатель оказался ниже психологически важного уровня в $13,5 за баррель ($100/т): из Балтики в Северный Китай – $13,2 за баррель, или $96/т. Такие данные для ИнфоТЭК привел руководитель экономического департамента Института энергетики и финансов Сергей Кондратьев.»
    Фрахт российской нефти дешевеет

    Снижение стоимости фрахта -> снижение дисконта -> снижения дефицита бюджета -> рост прибыли у нефтегаза

    ну и падение прибыли у Совкомфлота. Догадываются ли об этом «инвесторы» из Пульса?



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Аватар Nordstream
    Стоимость перевозки российской нефти продолжает снижаться: из портов Балтики в Северный Китай с 18$ до 13$ за барр
    В начале года стоимость транспортировки нефти из портов Балтики в Северный Китай превышала $18/барр. ($130/т), отдельные спотовые сделки проходили по $26–27/барр. Уникальный случай не только в российской, но и в мировой практике – фрахт превышал половину стоимости нефти на FOB. 

    Стоимость перевозки российской нефти продолжает снижаться: из портов Балтики в Северный Китай с 18$ до 13$ за барр


    Сейчас стоимость транспортировки российской нефти в Западную Индию из Новороссийска составляет $6,8–7/барр., из портов Балтики – $9,5–10/барр. Июнь стал первым в 2023 году месяцем, когда ставки фрахта даже на сверхдальних направлениях оказались ниже психологически важного уровня в $13,5/барр. ($100/т):из Балтики в Северный Китай – $13,2/барр., или $96/т. Конечно, говорить о «низких» ставках сейчас сложно, пока что российский рынок вернулся к уровням сентября–октября прошлого года.

    Эксперты ожидают, что стоимость фрахта продолжит снижаться: осенью транспортировка нефти из Новороссийска в Западную Индию может стоить $6/барр.

    itek.ru/analytics/kak-izbezhat-cenovyh-kachelej/

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  10. Аватар znak
    Реально, Совкомфлот растёт !
    Все остальные эмитенты, что у меня присутствуют в Квике, ожидаемо снижаются (в разной степени)

    Ал, за акцию особо не переживай
    с ней ближайшие 8.5 месяцев до появления квартальных отчетов и объявления дивов в начале апреля 2024 все будет хорошо
  11. Аватар Ал
    Реально, Совкомфлот растёт !
    Все остальные эмитенты, что у меня присутствуют в Квике, ожидаемо снижаются (в разной степени)
  12. Аватар znak
    Там мало что понятно, но судя по всему акции приобрело дочернее предприятие (подконтрольная эмитенту организация). Так что просто структура ...

    xezdx, из 11 последних комментариев только вы написали по делу
    --согласен что сделка была внутри группы совкомфлот -при этом количество акций внутри группы не изменилось
    и сделано это для стимулирования ведущих менеджеров компании акциями и опционами на эти акции
    == об этом и написали от ВТБ
    Сахнова, Карагодин, Овчинников, Михайлова
    « суть сделки --передача пакета выкупленного в 2021 году для мотивации менеджмента »
    при этом стоит напомнить что в январе 2022 года ведущие менеджеры-инсайдеры совкомфлота
    -генеральный директор и 5 его заместителей выкупили акции компании
    на суммы от 38 млн рублей до 61 млн рублей
    в том числе зам генерального директора по стратегическому планированию и развитию
    Емельянов Владимир — который кратко описал стратегию развития компании до 2025г и на более далекие годы,
    ( советую ознакомиться с представленной стратегией на сайте компании совкомфлот)
    в стратегии представлено — что развитие компании идет в сторону
    роста до 70 проц и более доли индустриального сегмента (рентабельность этого сегмента около и более 80 проц )
    однако в конце прошлого и в этом году существенно в разы выросли тарифы на перевозку нефти и нефтепродуктов в конвенциональном сегменте ( поскольку введены санкции на нефть и нефтепродукты
    и морем нужно транспортировать весьма значительные их объемы )
    и его доля в выручке и прибыли может сравниться с индустриальным сегментом
    и если накополенные дивиденды за 1 квартал ==около 4.3 руб
    то накопленные дивиденды только за 2 квартал можно ожидать существенно выше
    из-за более высокого курса доллара и из-за близких средних валютных цен фрахта
    и более высоких валютных пиковых цен фрахта во 2 квартале
    по сравнению с 1 кварталом этого года
    по некоторым оценкам можно ожидать около 4.8-5.0 руб смотри недавно сообщение от Razborka)
    а более конкретные данные об этом
    можно ожидать достаточно скоро ---после отчета за 2 квартал в августе 2023 года
  13. Аватар Наири Мирзоян
    Наири Мирзоян, не стоит меня учить насчет фрахта
    я за фрахтом не просто слежу а знаю все несколько лучше Орловского -только ссылаюсь на нег...

    znak,
    Я Вас не учил, а высказал свое мнение на этот счёт. Я не претендую на экспертное мнение.
  14. Аватар VELES_AMOVICH
    В который раз наблюдаю, как на словах znak´а котировки растут ))


    znak, что думаете про мутный байбек?
  15. Аватар znak
    znak, текущие цены на твой взгляд не выглядят переоцененными?

    bufu, нет не считаю
    и ожидаю сильный рост на отчет за полугодие и это совсем не долго -в августе
    где уже с поправкой на более высокий доллар 3 и 4 квартала можно будет
    достаточно точно оценить годовой дивиденд
    полагаю в районе 18.5-19 рублей
    а в целом полагаю что эта акция на ближ года
    будет иметь элементы голубой фишки по оборотам
    поскольку стоимость фрахта на след год пока также ожидают на вполне высоком уровне
    а новые танкеры обычно строят за 1.6-2.0 года
  16. Аватар bufu
    Наири Мирзоян, не стоит меня учить насчет фрахта
    я за фрахтом не просто слежу а знаю все несколько лучше Орловского -только ссылаюсь на нег...

    znak, текущие цены на твой взгляд не выглядят переоцененными?
  17. Аватар znak
    znak,
    Р/E — 2.5 Это непонятно по каким ценам фрахта. Цены на фрахт, как взлетели так и могут упасть. Так было с удобрениями. Очень много воп...

    Наири Мирзоян, не стоит меня учить насчет фрахта
    я за фрахтом не просто слежу а знаю все несколько лучше Орловского -только ссылаюсь на него
    внимательно слежу за танкерами класса SUEZMAX и AFRAMAX
    сдачей и постройкой новых --ледового класса и многое другое отслеживаю
  18. Аватар Наири Мирзоян
    Amlet123, это будет с большой вероятностью лучшая бумага этого сезона
    по темпам роста
    особенно учитывая доллар по 90 и даже выше который у...

    znak,
    Р/E — 2.5 Это непонятно по каким ценам фрахта. Цены на фрахт, как взлетели так и могут упасть. Так было с удобрениями. Очень много вопросов по бумаге. У компании roe 1-2%. С моей точки зрения это крайне не оправданный рост. Видимо кто-то просто пылесосит акции компании. Акции на данный момент интересна только инсайдерам.
  19. Аватар Amlet123
    Вчера мощно откупали, несмотря на падающий индекс.Поддержка 93 р очень сильная.Выкупается моментом.Жду 95-97
  20. Аватар VIDOVDAN
    ПОСМОТРИТЕ НА ФРИАФЛОТ ПО ГОДАМ В 2020--15.6% А НА ВЧЕРАШНИЙ ДЕНЬ НА ЭТОМ САЙТЕ--15.3% ВСЕГО 0.3 % ВЫКУПЛЕНО ЗА 3 ГОДА
  21. Аватар VIDOVDAN
    КАКОЙ БАЙБЕК КАКОЙ ВЫКУП ПОЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО СООБЩЕНИЕ ---ПОКУПКА АКЦИЙ ДОЧКОЙ БЫЛА ТОЛЬКО 5 ИЮЛЯ А НЕ С 5 ИЮЛЯ КАК ВСЕ ПОДУМАЛИ ПОСМОТРИТЕ НА ОБЬЕМ ТОРГОВ ВСЕГО 13 МЛН-ОНИ КУПИЛИ МИЗЕР--ПОНИКОВАТЬ НЕТ ПРИЧИН. СОЛЛЕРС ВЫКУПИЛ 70 % СВОИХ АКЦИЙ ЧО ТО НИКТО НЕ РВЕТ НА СЕБЕ ВОЛОСЫ И АКЦИИ ВЫРОСЛИ В 4 РАЗА
  22. Аватар Дивидендный Обозреватель
    В преддверии коррекции 😉
    По рынку наблюдается существенный рост уже длительное время 🤷‍♂️ в фаворе нефтегаз и банки 🏦 которые двигают рынок, но рынок немного забыл об электроэнергетиках ⚡️

    ❗️Но сейчас о другом

    По ряду акций и фьючерсов идёт бешенная раздача! Без резких всплесков в других активах т.е. это не ребалансировка ⚠️

    К примеру, на вечеру по Лукойлу, Совкомфлоту и Поли (экспортерам) раздали на несколько процентов, которые безусловно будем отрабатывать 🤷‍♂️

    В общем аккуратнее господа, завтра пятница 🍻

    Источник: Телеграмм канал Дивидендный обозреватель t.me/+L-8JEsUeSbs5NzFi
    В преддверии коррекции 😉


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  23. Аватар Олег Кузьмичев
    Невероятный байбэк в Совкомфлоте
    Совкомфлот радует не только щедрыми дивидендами и ставками на фрахт (которые уже снижаются), но и внезапными байбэками!

    Об этом вчера сообщил smartlab.news

    🤝“Совкомфлот”- BUYBACK: 05.07.2023BUYBACK “Совкомфлот”:
    Обьём: 0.00 рублей
    05.07.2023  — Дата покупки

    Количество приобретенных акций: неизвестно

    Невероятный байбэк в Совкомфлоте

    Компания имеет в запасе казначеские акции, был даже объявлен байбек до СВО и выкуплена небольшая часть!


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  24. Аватар Сергей
    Флот распался! Флот танкеров, возникший из ниоткуда для обеспечения транспортировки российской нефти, распался еще быстрее, чем появился, что...

    Серый Кардинал, отлично. Выкуси гейропа. И загнись 🤣
  25. Аватар Серый Кардинал
    Флот распался!
    Флот танкеров, возникший из ниоткуда для обеспечения транспортировки российской нефти, распался еще быстрее, чем появился, что подчеркивает трудности, связанные с отслеживанием тех, кто помогает Москве доставлять ее нефть покупателям по всему миру.

    Базирующаяся в Мумбаи компания Gatik Ship Management в настоящее время управляет флотом всего из четырех нефтяных танкеров, согласно Equasis, международной морской базе данных, созданной для содействия безопасному судоходству. Совсем недавно, в апреле, их было 42, и большинство из этих перевозчиков были собраны менее чем за год.

    Трудно сказать, что на самом деле стало с флотом. Суда, которые больше не числятся под коммерческим управлением Gatik, продолжают перевозить российскую нефть. В настоящее время они находятся под контролем широкого круга компаний, структура собственности которых также неясна.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

Совкомфлот - факторы роста и падения акций

  • Среднее значение стоимости фрахта за 20 лет = $26,400. Сокращение заказов на новые суда в мире и очень низкая цена фрахта (<$10,000 в 1 кв.2021) может в перспективе повысить тариф (22.07.2021)
  • Больше половины выручки приходится на т.н."индустриальный" сегмент, ставки фрахта которого не зависят от рыночных цен, а контрактуются на длительный период под определенного заказчика. Контракты на 25 лет, текущий объем контрактов $24млрд. Ожидается, что доля сегмента к 2025 году составит 70% (21.09.2021)
  • Ожидается рост существенный законтрактованной выручки с 2023 года. (25.11.2021)
  • В 2023 году ставки фрахта танкеров Aframax остаются на уровне около $50к в день, что существенно выше средних значений, и позволяет генерировать высокую прибыль и денежные потоки (скорр. прибыль на акцию в 1П составила 18 руб, а потенциальный дивиденд за полугодие = 9 руб на акцию) (04.09.2023)
  • У компании большая материальная капитальная база (суда) и как следствие, высокая амортизация (25.11.2021)
  • Рынок в 2023 году может заложить в оценку высокие ставки фрахта, которые в будущем когда-то нормализуются, и результаты резко упадут. (04.09.2023)
  • Если СВО закончится, то для перевозки станет доступно больше танкеров, акции Совкомфлота могут упасть до 60-70 руб (20.11.2023)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Совкомфлот - описание компании

Совкомфлот — транспортная компания.

146 судов (>половины — ледового класса)
Компания строит 15 газовозов, 14 из которых 50/50 совместно с Новатэком.
Клиенты: Газпром, Exxon, RoyalDutchShell, Новатэк, Лукойл.
>1/2 выручки — от иностранных компаний
1/3 выручки — обслуживание морского шельфа
1/3 выручки — сырая нефть
1/3 выручки — газ и нефтепродукты

в т.ч.транспортировка СПГ
Доля долгосрочных контрактов = 54%
Сумма контрактов = $20 млрд, средний срок = 23 года

Информация по ставкам фрахта: https://sin.clarksons.net/ 

IPO прошло в начале октября 2020 года по цене 105 руб за акцию.
Число акций размещено: 408,296,691
Первый день торгов — 7 октября 2020 года.
Капитализация по цене размещения = 250 млрд руб или $3,2 млрд

Free Float составил 17,2%.
Привлечено $550 млн
Розничные инвесторы обеспечили 15% спроса
Якорные инвесторы: РФПИ и др суверенные фонды
Аллокация = 100% (дали купить всем желающим)
Из 655 млн акций выкуплено всего 408 млн, или 62%, остальное на себя взяли андеррайтеры (VTB, SBER, CITI, JPM, BOFA).
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: