| Число акций ао | 2 375 млн |
| Номинал ао | 1 руб |
| Тикер ао |
|
| Капит-я | 189,7 млрд |
| Выручка | 95,7 млрд |
| EBITDA | 50,3 млрд |
| Прибыль | -31,7 млрд |
| Дивиденд ао | – |
| P/E | -6,0 |
| P/S | 2,0 |
| P/BV | 0,5 |
| EV/EBITDA | 3,5 |
| Див.доход ао | 0,0% |
| Совкомфлот Календарь Акционеров | |
| Прошедшие события Добавить событие | |



$FLOT
Совкомфлот находится в среднесрочно нисходящем тренде.
🕯В данный момент актив строит Флаг.
Нижней стенкой флага (уровень поддержки) является 83.18. При пробитии нижней стенки флага, вероятное падение актива ниже 50.
Верхней стенкой флага (уровень сопротивления) является 102.34. При пробитии верхней стенки, флаг будут сломан и возможен рост актива до 125.
✅ По фундаментальному анализу можно увидеть снижение ключевых показателей из-за падения спотовых ставок фрахта и увеличения простоя судов, вызванного санкциями. Чистый убыток по РСБУ вырос в 1 квартале 2025 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в 5.3 раза до 296.8 млн.руб. против 55,5 млн.руб. годом ранее. Эти факторы негативно влияют на ценообразование и в 2025 году не исключены изменения в дивидендной политике.
Покупка акций Совкомфлота в данный момент считаю нецелесообразным.
Не ИИР
На текущей неделе результативность подводит: Всех приветствую, коллеги! На текущей неделе результативность подводит, а именно: #GMKN ушла в Б/...
Всех приветствую, коллеги!
На текущей неделе результативность подводит, а именно:
#GMKN ушла в Б/У имея на пике прибыль более +3%.
#FLOT +1% закрыл по итогу, не стал играть с переносами.
🗣Тяжелый рынок, ребята, поэтому, если есть убыточные сделки и стопы, переживать не стоит, сейчас сложно выходить без ошибок на сделки.
Терпение и дисциплина, все вернется на свои места, будьте уверены! ✅
t.me/+6Q2QfEI1JRIyYTcy — мой канал, где новости, аналитика и торговые идеи появляются быстрее, чем где-либо, что позволяет принимать решения своевременно. Присоединяйтесь!
Габон и Барбадос потребовали снять свои флаги с танкеров теневого флота РФ.
Сразу две страны — Габон и Барбадос — отказали в своих флагах судам госкорпорации «Совкомфлот», крупнейшей судоходной компании России, которая до сво владела крупнейшим в мире флотом танкеров класса Aframax.
Больше двух десятков лет «Совкомфлот» плавал под флагом Либерии, но после того, как суда компании в 2023 году начали попадать в санкционные списки США, ей пришлось искать новые юрисдикции, обращает внимание (https://x.com/Michellewb_/status/1912443507664371781) аналитик по судоходству и сырьевым товарам Мишель Визе Бокманн.
Сначала был выбран Габон, поспешивший воспользоваться возможностью заработать на «теневом флоте», который возит российскую нефть в обход санкций. Однако после дипломатического давления Габон снял свои флаги с танкеров «Совкомфлота», и тому пришлось перерегистрировать их в Барбадосе. Но и там суда не продержались долго: из-за санкций Британии, реестрами которой пользуется Барбадос, власти страны отменили регистрацию танкеров «Совкомфлота», и ему пришлось искать уже четвертый флаг.
#FLOT
В рамках днях можно фиксировать +1-1,5% прибыли Я оставляю на удержание со стопом за уровень 83,36.📈Рынок попросится на отскок и мы б...

В рамках днях можно фиксировать +1-1,5% прибыли
Я оставляю на удержание со стопом за уровень 83,36.
📈Рынок попросится на отскок и мы будем уже в позиции, не замечательно ли?
Более никуда в рынке не лезу, не вижу смысла набирать позиций
t.me/+6Q2QfEI1JRIyYTcy — мой канал, где новости, аналитика и торговые идеи появляются быстрее, чем где-либо, что позволяет принимать решения своевременно. Присоединяйтесь!
санкции нам только на пользу, оно и видно
Чистый убыток «Совкомфлота» по РСБУ вырос в I квартале в 5,3 раза, почти до 300 млн рублейЧистый убыток «Совкомфлота» по РСБУ вырос в I квар...
Александр Ядрихинский, теперь буду, и так же как вы, сразу начну приказывать будущее
Александр Ядрихинский, вы воду заряжаете?
Александр Ядрихинский, у вас было видение?
Российские власти обсуждают меры защиты рынка морских перевозок на случай возвращения иностранных компаний, ранее покинувших его. Как следует из протокола совещания у главы Минтранса, рассматривается допуск таких компаний только в составе совместных предприятий (СП) с преимущественным участием российских партнеров.
Также обсуждается идея дифференциации портовых сборов: для судов из недружественных стран сборы могут быть повышены на 15–25%, а для отечественных перевозчиков, наоборот, предусмотрены льготы. Отдельно предлагается поддержка судоходных компаний субсидиями на лизинг, страхование и строительство новых судов, включая контейнеровозы.
Эксперты отмечают, что возврат иностранных игроков возможен лишь на условиях, исключающих повторную зависимость. Участники рынка также подчеркивают важность свободной передачи судов в капитал СП, чтобы усилить российский флот.
Дополнительно в плане мероприятий предложено развивать поддержку портов, попавших под санкции, и наращивать собственные мощности судостроения для обеспечения транспортного суверенитета страны.
Раскрывальщик, нихрена непонятно в этой писанине. Когда дивы и по чем?