Число акций ао 2 375 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • FLOT
Капит-я 230,1 млрд
Выручка 165,7 млрд
EBITDA 121,1 млрд
Прибыль 75,8 млрд
Дивиденд ао 17,59
P/E 3,0
P/S 1,4
P/BV 0,5
EV/EBITDA 1,9
Див.доход ао 18,2%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Совкомфлот Календарь Акционеров
15/11 Отчет МСФО за 9 мес 2024 года
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Совкомфлот акции

96.87  +0.99%
  1. Аватар Сергей
    Сопля и незакрытый гэп на уровне 117р, немного, но должны закрыть по технике)
  2. Аватар MoneyVest
    НОВЫЙ 14-Й ПАКЕТ САНКЦИЙ ОТ ЕС, САМОЕ ВАЖНОЕ

    Евросоюз решил не отставать от США и недавно выкатил 14-й по счету пакет антироссийских санкций.

    На кого пришелся удар?

    🔋 Опять Новатэк:

    Теперь СПГ нельзя будет реэкспортировать через Европу. Также запрещены любые инвестиции в российские СПГ проекты.

    Это было весьма ожидаемо, да и вступят правила в силу еще только через 9 месяцев. К такому компания явно уже давно готова, ничего страшного тут нет точно.

    🚢 Совкомфлот также попал под раздачу:

    Санкции распространились и на крупнейшую судоходную компанию и ее генерального директора.

    Формально ничего нового тут не произошло, подобные ограничения действовали и ранее. Однако в общей санкционной действительности Совкофлот получит дополнительный удар.

    ❗️ Если обобщить, то кроме небольшого негатива для газовиков и нефтяников ничего серьезного новый пакет санкций не привнес.

    Присоединяйся к нам в tg: t.me/+tUWrRnSctOczNjky

    Там еще больше актуальных идей на российском фондовом рынке, разборов акций и компаний, личной аналитики и свежих новости из мира инвестиций!



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Аватар sMart-lab
    Совкомфлот на Smart-Lab CONF в Санкт-Петербурге

    В рамках летней конференции Smart-Lab 2024 нам удалось пообщаться с представителями Совкомфлота. Ниже приводим наиболее интересные тезисы компании:

    1. Рыночные ставки фрахта находятся на исторически премиальном уровне, при этом присутствуют фундаментальные предпосылки к их сохранению в среднесрочной перспективе, учитывая сравнительно низкий объем заказов новых танкеров относительно количества устаревающего флота в мире и при сохранении текущего уровня спроса на нефтяной тоннаж.

    2. С целью повышения устойчивости денежного потока Совкомфлот поддерживает значительную долю законтрактованной выручки, в т.ч. порядка 1 млрд долл. на 2024 год при сохранении высокой рентабельности по EBITDA (последние два года рентабельность превышала 72%). При этом ранее порядка 1/3 доходов компании зарабатывалось флотом на спотовом рынке при текущем «буме» ставок.

    3. Низкая долговая нагрузка и большой объем ликвидности обеспечивают высокий уровень финансовой прочности и запаса, что позволяет компании рассматривать новые инвестиционные проекты для развития, уверенно говорить о будущих дивидендных выплатах, а также иметь комфортную подушку безопасности.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Аватар Абросимов Павел
    Под очередное санкционное давление попали компании #FLOT и #NVTK 🎯

    📊Если Новатэк и без этого успешно скатывался вниз на этих самых ожидания то Совкомфлот получил серьезный драйвер для снижения.

    — На фоне замедления темпов развития цена акций FLOT перешла в цикл снижения, а получив сегодня дополнительный драйвер подтвердились намерения сходить еще ниже.
    Ожидаю продолжение глобального коррекционного движения к уровням 90р👆

    — По Новатэк как озвучил в цену закладывались негативные ожидания! Тем не менее имеются цели ниже, уровень 800р. Поэтому на фоне давления широкого рынка ожидается достижение цели, но сначала отбой к 1200-1300р

    ИНФОРМАЦИЯ ВЗЯТА ИЗ КАНАЛА t.me/+UwUeMEXAPHY1Mzdi
  5. Аватар Енот с Мосбиржи!
    Гендир Совкомфлота о фрахте и судостроении в мире, а также о проблемах российского судостроения
    Гендир Совкомфлота о фрахте и судостроении в мире, а также о проблемах российского судостроения

    Обсуждали уже ранее подобные темы, а также как Совкомфлоту удается поддерживать флот в исправном техническом состоянии в текущих реалиях и как решаются трудности ремонта судов.

    Сегодня о судоходстве и судостроении, а также их стоимости от гендира.

    Мои выжимки из интервью генерального директора Совкомфлота Игоря Васильевича Тонковидова для «ПортНьюс»:

    1) Судоходная отрасль переживает глубокую реструктуризацию. После 2008 г. (мировой финансовый кризис) — сокращение мировой торговли, морских перевозок, депрессивное состояние в отрасли.

    2) Объем перевозок не увеличивается, НО растет спрос на тоннаж. Небольшой спрос на строительство судов в мире вырос после 2022 году из-за изменения маршрутов перевозки. Объем заказов на новые суда достиг рекордного уровня: с начала 2024 г. в мире было заказано уже около 250 крупнотоннажных танкеров, а к концу года увеличится до 500-600.

    3) Заказывая судно на надежной верфи — срок поставки не раньше 2028-2030 г., также 5 лет судовладелец будет нести процентные расходы.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Аватар Рамиль Ульмасбаев
    Рамиль Ульмасбаев, ситуация в мире меняется! Или вам так не кажется?

    Александр Ядрихинский, она всегда меняется.
  7. Аватар Александр Ядрихинский
    Александр Ядрихинский, уже очень давно они становятся уязвимостью.

    Рамиль Ульмасбаев, ситуация в мире меняется! Или вам так не кажется?
  8. Аватар Рамиль Ульмасбаев
    Рамиль Ульмасбаев, и по этому он регулярно пороводит испытания балистических ракет? Видать точность и дальность не те… У нас есть достаточно...

    Александр Ядрихинский, уже очень давно они становятся уязвимостью.
  9. Аватар Александр Ядрихинский
    Александр Ядрихинский, прямо конченных отморозков, готовых собой пожертвовать, ради кого-то, еще поискать. Тот же Ким это аналог Лукашенко т...

    Рамиль Ульмасбаев, и по этому он регулярно пороводит испытания балистических ракет? Видать точность и дальность не те… У нас есть достаточно вкусные пряники для очень многих. К примеру хуситы на многое будут готовы ради «бастионов» и т.д. Повышение эскалации это игра не в одни ворота и 800 военных баз по миру становятся уязвимостью а не силой
  10. Аватар Рамиль Ульмасбаев
    Рамиль Ульмасбаев, это просто примеры! Есть КНДР, есть Сирия и много кого, включая африканский континент вокруг которого сильно вырос трафик...

    Александр Ядрихинский, прямо конченных отморозков, готовых собой пожертвовать, ради кого-то, еще поискать. Тот же Ким это аналог Лукашенко только со швейцарским образованием, если выгоды нет, ему все эти мутки до лампочки.
  11. Аватар Александр Ядрихинский
    Александр Ядрихинский, хуситы и так все уже приняли. Кубе это не нужно, т голода они сдохнуть не хотят.

    Рамиль Ульмасбаев, это просто примеры! Есть КНДР, есть Сирия и много кого, включая африканский континент вокруг которого сильно вырос трафик морских перевозок.
  12. Аватар Рамиль Ульмасбаев
    Рамиль Ульмасбаев, какого? Вы о создании прецидента о запрете судоходства для конкретной страны в конкретном географическом контуре? Вы пред...

    Александр Ядрихинский, хуситы и так все уже приняли. Кубе это не нужно, т голода они сдохнуть не хотят.
  13. Аватар Александр Ядрихинский
    Александр Ядрихинский, в принципе, после подрыва Северных потоков уже можно ничему не удивляться. Они были взорваны на законных основаниях? ...

    Va Chen, врядли. Ведь «хуситы» в ответ могут буровую вышку заминировать…
  14. Аватар Va Chen
    … какого? Вы о создании прецедента о запрете судоходства для конкретной страны в конкретном географическом контуре? ...

    Александр Ядрихинский, в принципе, после подрыва Северных потоков уже можно ничему не удивляться. Они были взорваны на законных основаниях? К сожалению, такое же может быть и с танкерами. Прикрепить взрывчатку к танкеру (или заложить мину под ним) — не проблема. И все опять спишут на «украинских борцов за свободу»… :(((
  15. Аватар Александр Ядрихинский
    Александр Ядрихинский, значит будут создавать в рамках соглашения.

    Рамиль Ульмасбаев, какого? Вы о создании прецидента о запрете судоходства для конкретной страны в конкретном географическом контуре? Вы представляете последствия? Хуситы примут запрет на судоходство в красном море для сша и европпы и топить корабли на законных основаниях? Куба запретит судоходство американцам в океане и станет на законных основаниях топить их корабли? Серьёзно?
  16. Аватар Рамиль Ульмасбаев
    Рамиль Ульмасбаев, законную базу можно создать только отменив международное соглашение о судаходстве т.к. речь идёт о нейтральных водах.

    Александр Ядрихинский, значит будут создавать в рамках соглашения.
  17. Аватар Александр Ядрихинский
    Бросаем якорь на дивиденды! В такой ситуации платить не разумно!

    Коммунизму не быть!, выдыхайте! По сути ничего не поменялось. Заход в западные порты наших танкеров без западных страховок, подразумевающих соблюдение потолка цен на нефть, был запрещён уже давно. А соблюдение данного потолка является нарушением нашего законодательства. По сути не поменялось ничего, кроме грозной риторики!
  18. Аватар Александр Ядрихинский
    Коммунизму не быть!, собственно вопрос в создании законной базы.

    Рамиль Ульмасбаев, законную базу можно создать только отменив международное соглашение о судаходстве т.к. речь идёт о нейтральных водах.
  19. Аватар Коммунизму не быть!
    Бросаем якорь на дивиденды! В такой ситуации платить не разумно!
  20. Аватар Nordstream
    ЕС ВВЕЛ САНКЦИИ ПРОТИВ КРУПНЕЙШЕЙ СУДОХОДНОЙ КОМПАНИИ РОССИИ «СОВКОМФЛОТ» — ДОКУМЕНТ — ТАСС
    ЕС ВВЕЛ САНКЦИИ ПРОТИВ КРУПНЕЙШЕЙ СУДОХОДНОЙ КОМПАНИИ РОССИИ «СОВКОМФЛОТ» — ДОКУМЕНТ — ТАСС

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  21. Аватар Рамиль Ульмасбаев
    Швейцарское издание Tages-Anzeiger поставило под сильное сомнение высказывания, звучащие из Дании, о возможном введении ограничений, касающи...

    Коммунизму не быть!, собственно вопрос в создании законной базы.
  22. Аватар xezdx
    Интересно кто захочет первый тормознуть наш танкер? Кстати, как думаете, всплывшая в каком-нибудь проливе подводная лодка будет считаться за санкции?
  23. Аватар Александр Ядрихинский
    ЕС ВВЕЛ САНКЦИИ ПРОТИВ 27 ТАНКЕРОВ, КОТОРЫЕ ПЕРЕВОЗЯТ РОССИЙСКУЮ НЕФТЬ И НЕФТЕПРОДУКТЫ, НЕ ОБРАЩАЯ ВНИМАНИЯ НА ПОТОЛОК ЦЕН G7ЕС ВВЕЛ САНКЦИИ...

    Nordstream, европейцы(как и все люди в принципе) всегда с самым большим воодушивлением роют ямы себе же. Европа сейчас на пике усилий! Остаётся им только пожелать удачи в их неблагодарном деле!
  24. Аватар Nordstream
    ЕС ВВЕЛ САНКЦИИ ПРОТИВ 27 ТАНКЕРОВ, КОТОРЫЕ ПЕРЕВОЗЯТ РОССИЙСКУЮ НЕФТЬ И НЕФТЕПРОДУКТЫ, НЕ ОБРАЩАЯ ВНИМАНИЯ НА ПОТОЛОК ЦЕН G7
    ЕС ВВЕЛ САНКЦИИ ПРОТИВ 27 ТАНКЕРОВ, КОТОРЫЕ ПЕРЕВОЗЯТ РОССИЙСКУЮ НЕФТЬ И НЕФТЕПРОДУКТЫ, НЕ ОБРАЩАЯ ВНИМАНИЯ НА ПОТОЛОК ЦЕН G7

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  25. Аватар Коммунизму не быть!
    Швейцарское издание Tages-Anzeiger поставило под сильное сомнение высказывания, звучащие из Дании, о возможном введении ограничений, касающихся судоходства в Балтийском море.

    По словам авторов издания, у Копенгагена нет законных оснований для введения подобных мер. И вообще какой-либо законной базы, которая даёт право в одностороннем порядке ограничивать судоходство в Балтийском море, нет, отмечает Tages-Anzeiger.

Совкомфлот - факторы роста и падения акций

  • Среднее значение стоимости фрахта за 20 лет = $26,400. Сокращение заказов на новые суда в мире и очень низкая цена фрахта (<$10,000 в 1 кв.2021) может в перспективе повысить тариф (22.07.2021)
  • Больше половины выручки приходится на т.н."индустриальный" сегмент, ставки фрахта которого не зависят от рыночных цен, а контрактуются на длительный период под определенного заказчика. Контракты на 25 лет, текущий объем контрактов $24млрд. Ожидается, что доля сегмента к 2025 году составит 70% (21.09.2021)
  • Ожидается рост существенный законтрактованной выручки с 2023 года. (25.11.2021)
  • В 2023 году ставки фрахта танкеров Aframax остаются на уровне около $50к в день, что существенно выше средних значений, и позволяет генерировать высокую прибыль и денежные потоки (скорр. прибыль на акцию в 1П составила 18 руб, а потенциальный дивиденд за полугодие = 9 руб на акцию) (04.09.2023)
  • У компании большая материальная капитальная база (суда) и как следствие, высокая амортизация (25.11.2021)
  • Рынок в 2023 году может заложить в оценку высокие ставки фрахта, которые в будущем когда-то нормализуются, и результаты резко упадут. (04.09.2023)
  • Если СВО закончится, то для перевозки станет доступно больше танкеров, акции Совкомфлота могут упасть до 60-70 руб (20.11.2023)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Совкомфлот - описание компании

Совкомфлот — транспортная компания.

146 судов (>половины — ледового класса)
Компания строит 15 газовозов, 14 из которых 50/50 совместно с Новатэком.
Клиенты: Газпром, Exxon, RoyalDutchShell, Новатэк, Лукойл.
>1/2 выручки — от иностранных компаний
1/3 выручки — обслуживание морского шельфа
1/3 выручки — сырая нефть
1/3 выручки — газ и нефтепродукты

в т.ч.транспортировка СПГ
Доля долгосрочных контрактов = 54%
Сумма контрактов = $20 млрд, средний срок = 23 года

Информация по ставкам фрахта: https://sin.clarksons.net/ 

IPO прошло в начале октября 2020 года по цене 105 руб за акцию.
Число акций размещено: 408,296,691
Первый день торгов — 7 октября 2020 года.
Капитализация по цене размещения = 250 млрд руб или $3,2 млрд

Free Float составил 17,2%.
Привлечено $550 млн
Розничные инвесторы обеспечили 15% спроса
Якорные инвесторы: РФПИ и др суверенные фонды
Аллокация = 100% (дали купить всем желающим)
Из 655 млн акций выкуплено всего 408 млн, или 62%, остальное на себя взяли андеррайтеры (VTB, SBER, CITI, JPM, BOFA).
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: