Число акций ао 2 375 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • FLOT
Капит-я 205,6 млрд
Выручка 165,7 млрд
EBITDA 121,1 млрд
Прибыль 75,8 млрд
Дивиденд ао 17,59
P/E 2,7
P/S 1,2
P/BV 0,5
EV/EBITDA 1,7
Див.доход ао 20,3%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Совкомфлот Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Совкомфлот акции

86.56  +0.97%
  1. Аватар ALE_XXX
    Alex Leitner, Андрей Билык, для диспутов подобных Вашим, на форуме есть система личных сообщений. Полагаю что здесь большинство участников расчитывают увидеть деловое обсуждение перспектив акций, а не выяснение отношений.
  2. Аватар Alex Leitner
    Alex Leitner, ты портфель собрал уже?
    Тебе в школу через полторы недели.

    Андрей Билык, да товарищ директор! хаха )
  3. Аватар Хоха51
    Андрей Билык, БАлычок — дурачок. )))

    Alex Leitner, ты портфель собрал уже?
    Тебе в школу через полторы недели.
  4. Аватар Alex Leitner
    Alex Leitner, хоспади, как был бараном в школе, так и остался там же и тем же

    Андрей Билык, БАлычок — дурачок. )))
  5. Аватар ALE_XXX
    Спасибо.

    Investor2023, Рад помочь!
  6. Аватар ALE_XXX
    Все это безусловно прямо касается Совкомфлота, как одного из основных бенефициаров развития СМП, а также освоения ресурсной базы арктического региона.
    Возможно громких подписаний озвучено и не будет, но средне и долгосрочный эффект в отчетах компании мы наверняка почувствуем.
  7. Аватар Investor2023
  8. Аватар ALE_XXX
    На ВЭФ-2023 ожидается участие китайской делегации
    Советник Президента Российской Федерации, ответственный секретарь Организационного комитета по подготовке и проведению Восточного экономического форума Антон Кобяков провел рабочую встречу в Москве с Послом Китайской Народной Республики в Российской Федерации Чжан Ханьхуэем.

    В мероприятии также приняли участие представители Администрации президента России, сотрудники Посольства Китайской Народной Республики в Российской Федерации и исполнительный директор Российско-Китайского делового совета Евгений Маркин. Стороны обсудили вопросы текущего взаимодействия и совместные планы по дальнейшему сотрудничеству. Особое внимание было уделено предстоящему Восточному экономическому форум, который состоится 10–13 сентября во Владивостоке.

    «На каждой двусторонней встрече или в рамках таких организаций и объединений, как ШОС и БРИКС, мы активно обсуждаем пути развития для наших стран и стратегию достижения роста взаимной торговли. Восточный экономический форум является одной из площадок, на которой ежегодно заключаются инвестиционные контракты, позволяющие развивать наши страны в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Уверены, что и в этом году наши встречи будут способствовать дальнейшему развитию добрососедских отношений и росту экономического благополучия наших стран», — отметил Антон Кобяков.

    По словам Чжан Ханьхуэя, в этом году на ВЭФ ожидается участие представительной китайской делегации на высоком уровне, что свидетельствует о том, что китайская сторона придает большое значение проведению форума, рассматривает его как важную платформу для сотрудничества между странами.

    «Участие китайской делегации в Восточном экономическом форуме рассматриваем в том числе как часть подготовительной работы по организации встречи лидеров государств осенью этого года», — заявил Чжан Ханьхуэй.

    На встрече также обсуждалось проведение бизнес-диалога «Россия-Китай» с участием глав российских и китайских компаний, который будет организован совместно Корпорацией развития Дальнего Востока и Арктики и Союзом китайских предпринимателей в России.

    Отдельное внимание было уделено совместным инвестиционным и инфраструктурным проектам, реализуемым в рамках договоренностей глав двух государств, среди которых строительство Баимского ГОКа, СПГ-проекты «НОВАТЭКа» в Арктической зоне Российской Федерации
  9. Аватар ALE_XXX
    Блок «Логистика перемен» посвящен вопросам речных и морских перевозок, а также развитию Восточного полигона и Северного морского пути.

    В 2022 году участниками мероприятия стало более 7 тыс. человек из 68 стран мира, включая Россию. Среди них были представители бизнеса, руководители регуляторов РФ и топ-менеджеры компаний. Общая сумма контрактов, подписанных за время форума, составила около 3,3 трлн рублей.
  10. Аватар Investor2023
    На ПМЭФ тоже вроде должны были зажечь, но там просто громкие слова были, и акция как-то не почувствовала. Возможно сыграла свою роль геополитическая напряженность.
  11. Аватар Investor2023
    В сентябре на ВЭФ один из ключевых блоков дискуссий будет называться «Логистика перемен». FLOT и FESH должны там зажечь. Для обоих к тому же...

    LynxC, а где про это почитать можно? Предполагаются некие юридические решения, следствием которых будет дополнительный драйвер роста?
  12. Аватар LynxC
    В сентябре на ВЭФ один из ключевых блоков дискуссий будет называться «Логистика перемен». FLOT и FESH должны там зажечь. Для обоих к тому же это будет дополнительным драйвером 2 недели спустя после отчетов.
  13. Аватар Хоха51
    Андрей Билык, бАлык )))

    Alex Leitner, хоспади, как был бараном в школе, так и остался там же и тем же
  14. Аватар znak
  15. Аватар znak
    znak, про косвенное отношение вы правы. Сейчас особо нечего по акции обсуждать — отчет все покажет, а прогнозы каким будет отчет уже были об...

    Investor2023, я хотел сказать что самые крупные и опытные участники могут на пальцах сделать расчет
    минимального значения накопленных дивов за 2 квартал используя данные 1 квартала
    там видно что определенное падение цены фрахта во 2 квартале в конвенциональном сегменте при доле
    около 66-69 проц практически полностью компенсируется ростом среднего доллара
    но если учесть новые танкера индустриального сегмента и не будет случайных списаний то результат
    по накапливаемоу дивиденду может быть
    даже выше 1 квартала ( как оценено у Razborka до уровня 4.8-5.0 руб и выше ( а не 4.3 руб как в 1 квартале ))
    а оценка годового дивиденда — мгновенно пересчитываетя
    а количество дней для нахлобучивания мелких участников на мой взгляд это уже не больше 2 дней
    поскольку на мой взгляд оставшиеся дни до отчета нужно успеть и постараться немало прикупить
    --------------
    нахлобучивание — обычно вождение курса акции около часового боллинджера туда-потом сюда ( локально вверх потом вниз и так далее периодично повторяя )
    путем утаптывания и трамбовки мелких участников --поскольку последние практически никогда не создают даже локальных трендов
    обычно используется технология трамбовки с помощью запугивания большим оффером на продажу и сильного искажения
    информации в диаметрально противоположную сторону
    о количестве лотов на покупку и продажу по сравнению с реальной картиной
    более часто это делается на тонком рынке когда количество участников сильно уменьшается
  16. Аватар Investor2023
    Investor2023, это имеет только косвенное отношение к курсу акции
    == а главноме в течение следующих максимум 5 рабочих дней будет отчет за 2...

    znak, про косвенное отношение вы правы. Сейчас особо нечего по акции обсуждать — отчет все покажет, а прогнозы каким будет отчет уже были обсуждены 10 раз. Так что остаётся постить в том числе и косвенные признаки — думаю, тем кто вложился в акцию и это интересно)
  17. Аватар znak
  18. Аватар Investor2023
    Нашел сайт(западный) www.bruegel.org/dataset/russian-crude-oil-tracker на рисунке 3 показаны поставки нефти посредством судов по странам. Согласно представленной статистике, большинство судов идет в Китай и Индию, и видно стабильное увеличение потока в Индию с марта 2022 — несмотря на предоставляемые Россией скидки, это на мой взгляд около союзническая поддержка в сложные для нашей страны время, особенно когда у Индии под боком Иран и Саудовская Аравия.
  19. Аватар Alex Leitner
    Alex Leitner, а в график дивидендных выплат не заглянуть? Истерить на форуме, конечно, проще, согласен.

    Андрей Билык, ты че психанул то бАлычок?
  20. Аватар Alex Leitner
    Alex Leitner, а в график дивидендных выплат не заглянуть? Истерить на форуме, конечно, проще, согласен.

    Андрей Билык, бАлык )))
  21. Аватар LynxC
    LynxC, совкомфлот в перевозках наших энергоресурсов занимает небольшую долю, 14 процентов на февраль 2023 вроде

    Investor2023, ну вот и посмотрим по отчету, Бразилия-то судя по новости как раз с февраля и начала резко наращивать объемы.
  22. Аватар Investor2023
    Не флот ли случайно бразильцам нефть гоняет

    LynxC, совкомфлот в перевозках наших энергоресурсов занимает небольшую долю, 14 процентов на февраль 2023 вроде, сомневаюсь, что он и тут, и там, и везде.

    Танкер «Оскар» под флагом Либерии отплыл от российского терминала в Приморске в начале этого месяца, перевозя дизельное топливо в Южную Америку. В качестве пункта назначения он указал Чили, но позже изменил его на бразильский порт Суапе, где теперь ожидает выгрузки.

    Танкер Zeynep под флагом Сент-Китс и Невис также погрузился в Приморск и просигнализировал несколько стран, включая Чили, в качестве предполагаемых пунктов назначения, прежде чем на этой неделе достичь побережья Бразилии.

    Третий дизельный груз, отбывший в этом месяце из Приморска с дизельным топливом, — судно «Зойло» под мальтийским флагом — также пересекает Атлантический океан и направляется в Бразилию.

    www.reuters.com/business/energy/russian-diesel-cargoes-switch-destination-brazil-chile-2023-05-17/
  23. Аватар LynxC
    Импорт российских нефтепродуктов в Бразилию вырос к июлю примерно до 235 000 баррелей в день, свидетельствуют данные энергетической аналитической компании Kpler Ltd. Это намного превосходит поставки из США, которые раньше были крупнейшим иностранным поставщиком топлива в Бразилию.

    Бразилия начала резко наращивать закупки в феврале, в тот месяц, когда ЕС запретил импорт и присоединился к другим странам «Большой семерки», установившим предельные цены на российское топливо. США и их союзники пытаются ограничить приток нефтедолларов в Россию, чтобы сократить финансирование войны в Украине. Эти меры привели к снижению цен на российское топливо, которое должно быть привлекательным, чтобы конкурировать на новых рынках.

    “Получение баррелей со скидкой — это финансовое благо” для Бразилии, где правительство постоянно находится под давлением, требуя снизить стоимость транспортного топлива, сказал Виктор Катона, ведущий аналитик по сырой нефти Kpler.

    По оценкам Katona, покупка российского дизельного топлива снизила импортные цены Бразилии на топливо на 10-15 долларов за баррель.

    С момента вступления в силу ограничения Бразилия стала вторым по величине покупателем российского дизельного топлива в мире, уступая только Турции, по словам Кплера. Бразилия попыталась занять нейтральную позицию в вопросе о том, кто виноват в войне.

    “Бразилия — крупнейший рынок Латинской Америки, поэтому российские нефтеперерабатывающие предприятия сосредоточены на поставках в страну”, — сказал Катона. “Даже бразильские компании признают, что покупка российского дизельного топлива создает им конкурентное преимущество, поэтому я ожидаю, что так будет и впредь”.

    www.bloomberg.com/news/articles/2023-08-17/brazil-binges-on-russian-fuel-like-never-before-as-moscow-seeks-new-markets

    Не Флот ли случайно бразильцам нефть гоняет? Было бы хорошим подспорьем для бумаги)
  24. Аватар znak
    znak, а насколько сильно может повлиять положительная курсовая разница от переоценки валютных остатков денежных средств на счетах компании н...

    Михаил Б, отчет по мсфо --и на мой взгляд особо не имеет значение
  25. Аватар Михаил Б
    гражданин планеты Земля, до 26 августа будет отчет результаты которого ожидаю весьма сильными
    и полагаю после сильного движения от этого от...

    znak, а насколько сильно может повлиять положительная курсовая разница от переоценки валютных остатков денежных средств на счетах компании на чистую прибыль за полугодие?

Совкомфлот - факторы роста и падения акций

  • Среднее значение стоимости фрахта за 20 лет = $26,400. Сокращение заказов на новые суда в мире и очень низкая цена фрахта (<$10,000 в 1 кв.2021) может в перспективе повысить тариф (22.07.2021)
  • Больше половины выручки приходится на т.н."индустриальный" сегмент, ставки фрахта которого не зависят от рыночных цен, а контрактуются на длительный период под определенного заказчика. Контракты на 25 лет, текущий объем контрактов $24млрд. Ожидается, что доля сегмента к 2025 году составит 70% (21.09.2021)
  • Ожидается рост существенный законтрактованной выручки с 2023 года. (25.11.2021)
  • В 2023 году ставки фрахта танкеров Aframax остаются на уровне около $50к в день, что существенно выше средних значений, и позволяет генерировать высокую прибыль и денежные потоки (скорр. прибыль на акцию в 1П составила 18 руб, а потенциальный дивиденд за полугодие = 9 руб на акцию) (04.09.2023)
  • У компании большая материальная капитальная база (суда) и как следствие, высокая амортизация (25.11.2021)
  • Рынок в 2023 году может заложить в оценку высокие ставки фрахта, которые в будущем когда-то нормализуются, и результаты резко упадут. (04.09.2023)
  • Если СВО закончится, то для перевозки станет доступно больше танкеров, акции Совкомфлота могут упасть до 60-70 руб (20.11.2023)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Совкомфлот - описание компании

Совкомфлот — транспортная компания.

146 судов (>половины — ледового класса)
Компания строит 15 газовозов, 14 из которых 50/50 совместно с Новатэком.
Клиенты: Газпром, Exxon, RoyalDutchShell, Новатэк, Лукойл.
>1/2 выручки — от иностранных компаний
1/3 выручки — обслуживание морского шельфа
1/3 выручки — сырая нефть
1/3 выручки — газ и нефтепродукты

в т.ч.транспортировка СПГ
Доля долгосрочных контрактов = 54%
Сумма контрактов = $20 млрд, средний срок = 23 года

Информация по ставкам фрахта: https://sin.clarksons.net/ 

IPO прошло в начале октября 2020 года по цене 105 руб за акцию.
Число акций размещено: 408,296,691
Первый день торгов — 7 октября 2020 года.
Капитализация по цене размещения = 250 млрд руб или $3,2 млрд

Free Float составил 17,2%.
Привлечено $550 млн
Розничные инвесторы обеспечили 15% спроса
Якорные инвесторы: РФПИ и др суверенные фонды
Аллокация = 100% (дали купить всем желающим)
Из 655 млн акций выкуплено всего 408 млн, или 62%, остальное на себя взяли андеррайтеры (VTB, SBER, CITI, JPM, BOFA).
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: