Естебан Перейра, проблемма не в этом. Проблемма в получателе, который хочет получить нефть и непопасть под вторичные санкции. Если амеры при...
Александр Ядрихинский, если сделка в ракушках, то кто им скажет?
| Число акций ао | 2 375 млн |
| Номинал ао | 1 руб |
| Тикер ао |
|
| Капит-я | 188,0 млрд |
| Выручка | 95,7 млрд |
| EBITDA | 50,3 млрд |
| Прибыль | -31,7 млрд |
| Дивиденд ао | – |
| P/E | -5,9 |
| P/S | 2,0 |
| P/BV | 0,5 |
| EV/EBITDA | 3,5 |
| Див.доход ао | 0,0% |
| Совкомфлот Календарь Акционеров | |
| Прошедшие события Добавить событие | |

Естебан Перейра, проблемма не в этом. Проблемма в получателе, который хочет получить нефть и непопасть под вторичные санкции. Если амеры при...
Естебан Перейра, проблемма не в этом. Проблемма в получателе, который хочет получить нефть и непопасть под вторичные санкции. Если амеры при...
А может пора отринуть прах Бермуд с наших ног? Триколор вывесить и до взвода чвмк посадить на полубак. И с гимном по проливам? Морпехи они в...
А может пора отринуть прах Бермуд с наших ног? Триколор вывесить и до взвода чвмк посадить на полубак. И с гимном по проливам?
Естебан Перейра, к сведенью вам, в плане просвещения! Когда на танкер накладывают санкции, ему меняют название и флаг страны-регистрации. Ву...
Александр Ядрихинский, в плане бреда, когда количество подсанкционеых танкеров превысит их фактическое наличие, черная дыра схлопнется в све...
Кая Каллас заявила, что новые суда будут добавляться в санкционные списки на постоянной основе-каждый месяц. Теперь теряет смысл менять назв...
Да судов у Совкомфлота нет столько сколько санкций эти придурки наложили. В одном уверен точно — с такой операционной рентабельностью (> 50%...

По словам источников в судоходных компаниях, стоимость транспортировки нефти, вероятно, останется высокой в первой половине 2026 года, поскольку мировой флот стареет, а все большее число судов попадает под западные санкции, хотя во второй половине тарифы могут быть ограничены.
В последние недели стоимость транспортировки нефти для очень крупных перевозчиков сырой нефти (VLCC) выросла примерно до 130 000 долларов в день благодаря высокому спросу со стороны ОПЕК и ее союзников. Кроме того, согласно данным и отраслевым источникам, количество имеющихся судов было сокращено из-за того, что на некоторые суда были наложены санкции за перевозку нефти из Ирана, России и Венесуэлы.
Почти 44% мирового флота танкеров VLCC старше 15 лет, и почти 18% супертанкеров в этом сегменте пострадали от санкций, заявил в прошлом месяце Ларс Барстад, исполнительный директор группы танкеров Frontline.
www.reuters.com/business/energy/oil-tanker-rates-stay-strong-into-2026-sanctions-remove-ships-hire-2025-12-15/
Торги 15 декабря на российских фондовых площадках начались на положительной территории. К 12:00 мск индекс Мосбиржи опустился на 0,14%, до 2736 пунктов, РТС снизился на 0,13%, до 1080, а индекс голубых фишек потерял 0,13%.
В лидеры роста вышли Эн+ Групп (+2,77%), МТС (+2,31%) и Магнит (+1,78%). В аутсайдерах оказался Банк Санкт-Петербург (-1,17%), также хуже рынка в целом выглядят Совкомфлот (-0,78%) и ФосАгро (-0,26%).
Небольшое снижение в акциях Совкомфлота обусловлено ожиданиями новых санкций со стороны ЕС против еще 40 его танкеров.
Котировки ФосАгро умеренно негативно отреагировали на снятие Белым домом ограничений с Беларуськалия, так как это усилит конкуренцию на экспортных рынках.
Нефть марки Brent дорожает на 0,3%, до $61,29. Цена на Urals растет на 0,1%, до $51,55 (без учета дисконта).
Пара USD/RUB на внебиржевых торгах падает на 0,98%, до 79,26, пара EUR/RUB корректируется на 1,09%, до 92,94. Пара CNY/RUB на Московской бирже снижается на 0,2%, до 11,21. Наши ориентиры для курса доллара, евро и юаня на завершение текущей сессии: 78–80, 92–94 и 11,00–11,50 соответственно.
Грузопоток по Северному морскому пути (СМП) преодолел рубеж в 35 млн тонн. Об этом журналистам сообщил гендиректор Росатома Алексей Лихачев.
«Мы сегодня преодолели, как раз вчерашним днем, рубеж в 35 млн тонн в перевозке. Это значит, что мы будем в рекордных показателях 2024 года — между 37 и 38 млн тонн», — сообщил глава Росатома.
Совкомфлот представил отчет по МСФО за 9 месяцев 2025 года — и это один из самых слабых отчетов компании за последние годы. Давление санкций, снижение ставок фрахта и обесценение части флота сделали свое дело. Даже если убрать разовые списания, бизнес нынче работает почти в ноль.
Главная цифра — убыток $398 млн, тогда как год назад был профит $505 млн. То есть компания прошла путь от сильной прибыльности к глубокой отрицательной зоне всего за год. Если же убрать немонетарные и курсовые эффекты, получается куда более мягкая картина: скорректированный убыток — всего $8 млн, но это все равно резкое ухудшение относительно прошлогодней прибыли в $480 млн.
Выручка тоже просела. Общая — $940 млн, а ключевой для судоходной отрасли показатель *тайм-чартерного эквивалента* снизился на 37% и составил $763 млн. Это прямое отражение того, что ставки фрахта и загрузка флота упали на фоне пересобирания мировых логистических маршрутов. EBITDA уменьшилась вдвое — до $390 млн, хотя рентабельность держится высокой (51%), то есть базовый бизнес по-прежнему эффективен, просто объемы сильно сократились.
Александр Ядрихинский, дружище, ну это же стеб у него такой. Не принимай все что читаешь так дословно
Синайский полуостров, каждый следующий танкер на вес золота. Переоценка. Понимать нада.
Турецкая Besiktas Shipping прекратила операции с Россией после атаки на судно — ЪТурецкая компания Besiktas Shipping, чей нефтяной танкер бы...
Турецкая компания Besiktas Shipping, чей нефтяной танкер был поврежден у побережья Сенегала, заявила о прекращении судоходных операций с Россией. В компании сказали, что ситуация с безопасностью в регионе «значительно обострилась».
В Besiktas Shipping уточнили, что больше не будут совершать рейсы, связанные с Россией. Компания при этом заверила, что строго соблюдала все международные санкции и торговые ограничения.
«После тщательной оценки мы пришли к выводу, что риски, которым подвергаются наши суда и экипаж, стали неприемлемыми. Поскольку безопасность нашего персонала и активов является нашим главным приоритетом, мы прекращаем все подобные операции»,— прокомментировали в компании (цитата по Reuters).
В конце ноября турецкий танкер Mersin, который направлялся из Тамани в Дакар под флагом Панамы, дал течь у берегов Сенегала. Возможной причиной называли нападение. Судно перевозило нефтепродукты, из экипажа никто не пострадал.
www.kommersant.ru/doc/8250300?tg