Число акций ао 2 375 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • FLOT
Капит-я 189,9 млрд
Выручка 95,7 млрд
EBITDA 50,3 млрд
Прибыль -31,7 млрд
Дивиденд ао
P/E -6,0
P/S 2,0
P/BV 0,5
EV/EBITDA 3,5
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Совкомфлот Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Совкомфлот акции

79.96  +0.49%
Облигации Совкомфлот
  1. Аватар Естебан Перейра
    Александр Ядрихинский, дружище, ну это же стеб у него такой. Не принимай все что читаешь так дословно

    Dobryak, действительно
  2. Аватар Dobryak
    Естебан Перейра, получается по вашей логике, если выбить все танкеры кроме одного, стоимость акций совкомфлота взлетит пиосто невообразимо? ...

    Александр Ядрихинский, дружище, ну это же стеб у него такой. Не принимай все что читаешь так дословно
  3. Аватар Александр Ядрихинский
    Синайский полуостров, каждый следующий танкер на вес золота. Переоценка. Понимать нада.

    Естебан Перейра, получается по вашей логике, если выбить все танкеры кроме одного, стоимость акций совкомфлота взлетит пиосто невообразимо? Думайте, прежде чем писать.
  4. Аватар Синайский полуостров
    Турецкая Besiktas Shipping прекратила операции с Россией после атаки на судно — ЪТурецкая компания Besiktas Shipping, чей нефтяной танкер бы...

    Все Верно, загнётся скоро совкомфлот похоже, уже клиентов теряет
  5. Аватар Все Верно
    Турецкая Besiktas Shipping прекратила операции с Россией после атаки на судно — Ъ

    Турецкая компания Besiktas Shipping, чей нефтяной танкер был поврежден у побережья Сенегала, заявила о прекращении судоходных операций с Россией. В компании сказали, что ситуация с безопасностью в регионе «значительно обострилась».

    В Besiktas Shipping уточнили, что больше не будут совершать рейсы, связанные с Россией. Компания при этом заверила, что строго соблюдала все международные санкции и торговые ограничения.

    «После тщательной оценки мы пришли к выводу, что риски, которым подвергаются наши суда и экипаж, стали неприемлемыми. Поскольку безопасность нашего персонала и активов является нашим главным приоритетом, мы прекращаем все подобные операции»,— прокомментировали в компании (цитата по Reuters).


    В конце ноября турецкий танкер Mersin, который направлялся из Тамани в Дакар под флагом Панамы, дал течь у берегов Сенегала. Возможной причиной называли нападение. Судно перевозило нефтепродукты, из экипажа никто не пострадал.

    www.kommersant.ru/doc/8250300?tg



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Аватар Александр Ядрихинский
    Александр Ядрихинский, И обещал бомбить суда Европы.

    Егор Кожемякин, и ваще забрать выход к морю и украины
  7. Аватар Егор Кожемякин
    Минтранс разработал законопроект, вводящий поэтапный запрет на заход в российские порты для судов старше 40 лет — ВедомостиМинтранс разработ...

    Nordstream, Железо некуда девать, надо суда строить. В том числе и речные и рыболовные
  8. Аватар Егор Кожемякин
    Хоха51, президент вчера назвал эти нападения на танкеры" пиратскими нападениями на наши танкеры"

    Александр Ядрихинский, И обещал бомбить суда Европы.
  9. Аватар Александр Ядрихинский
    Синайский полуостров, а это точно ее танкеры?

    Хоха51, президент вчера назвал эти нападения на танкеры" пиратскими нападениями на наши танкеры"
  10. Аватар Хоха51
    Во прикол, у конторы дела идут очень плохо, несколько танкеров лишилась после аттак ВСУ, а цена акций даже выше чем до СВО🤢🤣

    Синайский полуостров, а это точно ее танкеры?
  11. Аватар Естебан Перейра
    Во прикол, у конторы дела идут очень плохо, несколько танкеров лешилась после аттак ВСУ, а цена акций даже выше чем до СВО🤢🤣

    Синайский полуостров, каждый следующий танкер на вес золота. Переоценка. Понимать нада.
  12. Аватар Синайский полуостров
    Во прикол, у конторы дела идут очень плохо, несколько танкеров лишилась после аттак ВСУ, а цена акций даже выше чем до СВО🤢🤣
  13. Аватар Nordstream
    Стоимость доставки товаров через Черное море выросла после атак украинских беспилотников на танкеры — Reuters
    Стоимость доставки товаров через Черное море выросла после атак украинских беспилотников на танкеры — Reuters



    Стоимость доставки товаров через Черное море выросла после атак украинских беспилотников на танкеры. Из-за опасений, что атаки продолжатся, выросли расходы на страхование от военных рисков, сообщили источники в отрасли.

    Чёрное море имеет решающее значение для транспортировки зерна, нефти и нефтепродуктов. Его воды омывают берега Болгарии, Грузии, Румынии и Турции, а также России и Украины.

    По словам источников в сфере судоходства и страхования, ставки военного риска для обычного семидневного рейса, которые устанавливаются отдельными страховщиками и зависят от стоимости судна, выросли с 0,4 % до 0,5 % при заходе в украинские порты по сравнению с прошлой неделей.

    Страхование от военных рисков для российских черноморских портов, стоимость которого обычно выше, составляло от 0,65 до 0,8 % по сравнению с примерно 0,6 % на прошлой неделе, добавили источники.www.reuters.com/business/energy/black-sea-shipping-insurance-rates-rise-after-ukraine-attacks-tankers-sources-2025-12-01/

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Аватар Nordstream
    Под запрет эксплуатации в 2030 году может попасть две трети гражданского флота — РБК
    В 2030 году под запрет эксплуатации может попасть две трети гражданского флота. К этому времени 13,8 тыс. судов достигнут 40 лет и потеряют право обслуживаться в портах — такое ограничение прорабатывается. Поэтапный запрет на эксплуатацию техники такого возраста в течение пяти лет сейчас прорабатывает правительство. Это может привести к удорожанию фрахта на 45%.

    pro.rbc.ru/demo/692731369a7947bd709a513c?from=from_main_2&utm_source=rbc.ru&utm_medium=inhouse_media&utm_campaign=lines_2&utm_content=692731369a7947bd709a513c&utm_term=10.4Z_auth_base

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. Аватар Раскрывальщик
    “Совкомфлот” Заключение подконтрольной эмитенту организацией договора, предусматривающего обязанность приобретать эмиссионные ценные бумаги эмитента
    2. Содержание сообщения
    Настоящее сообщение раскрывается в сокращенной форме. Символ в тексте сообщения замещает информацию, которая не раскрывается на основании Указа Президента Российской Федерации от 27.11.2023 № 903 «О временном порядке раскрытия и предоставления информации некоторыми российскими хозяйственными обществами»....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. Аватар Nordstream
    Минтранс разработал законопроект, вводящий поэтапный запрет на заход в российские порты для судов старше 40 лет — Ведомости

    Минтранс разработал законопроект, вводящий поэтапный запрет на заход в российские порты для судов старше 40 лет. Документ есть у «Ведомостей», его подлинность подтвердил источник.

    Для российских судов старше 30 лет вводится обязательное ежегодное освидетельствование (сейчас – раз в пять лет) в уполномоченных организациях, включая Российский морской регистр судоходства (РМРС). Иностранные суда этого возраста должны будут получать российское свидетельство сроком на шесть месяцев. Также предлагается установить полный запрет на заход в порты судов старше 40 лет, хотя правительство сможет делать исключения для отдельных типов судов.

    В закон о морских портах добавляется повышающий коэффициент к портовому сбору для судов старше 30 лет – 10% дополнительно за каждый год сверх этого возраста.

    Читайте подробнее: www.vedomosti.ru/business/articles/2025/11/27/1158444-mintrans-predlozhil-ne-puskat-v-porti-grazhdanskii-flot-starshe-40-let?from=copy_text



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Аватар Олег Кузьмичев
    Совкомфлот: танкеры буксуют и работают в 0, акции вырастут только на снятии санкций?
    Совкомфлот отчитался за 3-й квартал 2025 года — компания продолжает работать в 0 на операционном уровне (всему виной прощальные SDN санкции Байдена)

    Совкомфлот: танкеры буксуют и работают в 0, акции вырастут только на снятии санкций?


    Надеюсь вы не держали эти акции, писал про ОГРОМНЫЕ риски после введения SDN санкций на 3/4 флота, например тут Прижали ли американские санкции танкеры Совкомфлота: пост-расследование с изменением целевой цены и возможными вариантами дивидендов за 2025 год

    В нефтяном срезе за сутки до отчета Совкомфлота предупреждал, что ловить нечего (часть танкеров все еще стоят на якоре)

    Совкомфлот: танкеры буксуют и работают в 0, акции вырастут только на снятии санкций?


    Вы хотите спросить «а плюсы есть»? Неочевидный плюс — SDN санкции против Роснефть и ЛУКОЙЛа. Почему? Потому что раньше — компании были не в SDN  и им не было никакого смысла работать с SDN танкерами Совкомфлота (лишние проблемы и риски). Сейчас ситуация «улучшилась», крупнейшеие экспортеры нефти теперь могут пользоваться флотом Совкомфлота!) Вопрос ставок аренды конечно ключевой.

    Будет короткий пост т.к. идеи в МОМЕНТЕ НЕ ВИЖУ — классический Миркойн (вырастут только если снимут санкции)

    Чистая прибыль появилась впервые за 4 квартала, но ее основа — «переоценка валюты в плюс» (вовремя перевели кэш в рубли)
    Совкомфлот: танкеры буксуют и работают в 0, акции вырастут только на снятии санкций?


    Прибыль на хлеб не намажешь, в отличие от гипотетических дивидендов. А вот там минус 1 рубль за 3-й квартал (по сути дивидендов за 2025 год можно не ждать)

    Совкомфлот: танкеры буксуют и работают в 0, акции вырастут только на снятии санкций?


    Операционная прибыль нулевая — актив неинтересен

    Совкомфлот: танкеры буксуют и работают в 0, акции вырастут только на снятии санкций?

    Финдир хорошо поработал — у компании нет проблем с долгом (хорошо, что не выплатили дивиденды за 2024 год)


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. Аватар Freedom Finance Global
    Совкомфлот расширяет флот ледоколов

    Акции Совкомфлота в ходе торгов 25 ноября вышли в лидеры роста на Мосбирже, подорожав на 1,46%, до 77,25 руб.  Флот компании пополнился крупнотоннажным танкером ледового класса, получившим имя «Иван Айвазовский» и ставшим первым подобным судном, соответствующим всем международным экологическим требованиям. Танкер построен на судоверфи «Звезда» в Приморском крае.

    Дедвейт корабля — 49,8 тыс. тонн. Двигатель может работать на природном газе, что существенно снижает объем выбросов CO2 в атмосферу. Компания рассчитывает использовать судно для поставок топлива, в том числе для зарубежных покупателей.

    Наличие флота танкеров ледового класса должно облегчить российским производителям энергоресурсов задачу транспортировки нефтепродуктов, нефти и СПГ из арктических районов, где сосредоточена значительная часть добычи и производства российских энергоресурсов, потребителям как в другие регионы РФ, так и иностранным покупателям через Севморпуть.

    Ранее Совкомфлот объявлял, что рассчитывает получить с судоверфи «Звезда» до конца 2025 года три новых танкера ледового класса, а всего в портфеле «Звезды» в настоящее время находятся заказы группы на производство 18  таких судов, 15 из которых предназначены для перевозки СПГ с проекта НОВАТЭКа Арктик СПГ-2.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  19. Аватар Nordstream
    Совкомфлот принял в эксплуатацию танкер "Иван Айвазовский"

    Флот группы компаний СКФ пополнил новый крупнотоннажный «зеленый» танкер зеленой серии типоразмера MR. Судно получило имя в честь выдающегося художника-мариниста Ивана Айвазовского.

    «Иван Айвазовский» – головное судно новой серии танкеров для перевозки нефтепродуктов, в том числе из районов с ледовыми условиями плавания. Суда серии будут эксплуатироваться под государственным флагом Российской Федерации. 

    Дедвейт танкера «Иван Айвазовский» – 49,8 тыс. тонн, длина – 183 метра, ширина – 32,2 метра, осадка – 13,4 метров, ледовый класс – 1B. Танкер построен на российской судоверфи «Звезда», г. Большой Камень, Приморский край.

    Совкомфлот принял в эксплуатацию танкер "Иван Айвазовский"

    Это первый двухтопливный танкер типоразмера MR, построенный в России.

    www.sovcomflot.ru/media/press_releases/item135251.html



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. Аватар Георгий Аведиков
    ⛴ Совкомфлот: надежда уплывает

    🙈 Акции Совкомфлота в 23-24 году были на радарах рынка и аналитиков: сильная конъюнктура, снижение долга и большие дивиденды привлекали внимание. Но затем, по мере падения финансовых результатов, интерес пошел на спад. Сейчас редко где встретишь покрытие их отчетов.

    ☝️Опытные инвесторы отметят, что именно в такие моменты рождаются самые доходные инвест-идеи. Давайте подумаем, так ли это в случае Совкомфлота.

    📉 По итогам 9 месяцев 2025 выручка в долларах рухнула на 36% г/г. В рублях результат еще хуже, но от такого падения не спасла бы даже девальвация. Причина — низкие ставки на фрахт и санкции. Растет количество «теневых» судов, расширяются дисконты. Новые санкции на Лукойл и Роснефть тоже не добавляют позитива.

    Скорректированная EBITDA сжалась в 2,2 раза. Суда требуют обслуживания, поэтому сократить расходы вслед за выручкой не получается.

    ❌ В 1 полугодии еще оставалась символическая прибыль, теперь же она исчезла окончательно. Совкомфлот ушел в убыток по всем статьям: валютной, рублевой и даже скорректированной. Если в 4 квартале не случится прорывов (что маловероятно), то дивидендов по итогам года не будет.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  21. Аватар Все Верно
    Совкомфлот завершил размещение дебютного выпуска долларовых облигаций
    Совкомфлот завершило размещение дебютного выпуска долларовых облигаций с расчетами в рублях, сообщается в Telegram-канале компании. Объем размещения составил $200 млн.

    Срок обращения составит четыре года с возможностью досрочного погашения по номиналу в течение последних трех месяцев обращения. Купонный период — 30 дней.

    В книге заявок приняли участие крупнейшие институциональные инвесторы, включая управляющие и страховые компании, а также банки. Существенный объем спроса был сформирован за счет частных инвесторов.

    Ставка купона установлена на уровне 7,55% годовых

    tass.ru/ekonomika/25714595



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  22. Аватар Раскрывальщик
    “Совкомфлот” Заключение подконтрольной эмитенту организацией договора, предусматривающего обязанность приобретать эмиссионные ценные бумаги эмитента
    2. Содержание сообщения
    Настоящее сообщение раскрывается в сокращенной форме. Символ в тексте сообщения замещает информацию, которая не раскрывается на основании Указа Президента Российской Федерации от 27.11.2023 № 903 «О временном порядке раскрытия и предоставления информации некоторыми российскими хозяйственными обществами»....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  23. Аватар Владислав Кофанов
    Совкомфлот отчитался за III кв. 2025 г. — санкции продолжают давить на заработки компании, операционная прибыль в 0, но FCF положительный.

    Совкомфлот отчитался за III кв. 2025 г. — санкции продолжают давить на заработки компании, операционная прибыль в 0, но FCF положительный.


    ⚓️ СКФ опубликовал финансовые результаты по МСФО за III квартал и 9 месяцев 2025 г. Третий квартал для компании получился нейтральным, если сравнивать с кварталами этого года: санкции, крепкий ₽ и скидки на фрахт загнали операционную прибыль в 0, некогда сверх прибыльный бизнес находится под давлением, прибыль, конечно, в плюсе, но это чисто бумажный эффект, но стоит отметить рост FCF:

    🚤 Выручка: 9 м. 940,7$ млн (-36,1% г/г), III кв. 322,6$ млн (-28,9% г/г)
    🚤 EBITDA: 9 м. 390$ млн (-54,2% г/г), III кв. 158$ млн (-39,2% г/г)
    🚤 Чистая прибыль: 9 м. -398$ млн (год назад прибыль в 504,9$ млн), III кв. 37,1$ млн (-79,5% г/г)

    ⚓️ Операционных результатов компания не предоставляет, но есть несколько фактов. Мировые цены на Aframaх в III кв. 2025 г. были выше, чем в 2023-24 г. в тот же период (~35$ тыс., спасибо пошлинам и санкциям), СКФ возил российскую нефть на 30-40% дороже мировых цен в хорошие времена из-за своей флотилии, но эта наценка улетучилась и появились скидки из-за SDN Lista (некая часть флота простаивает, другая доставляет сырьё ниже мировых цен).



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  24. Аватар Nordstream
    Стоимость фрахта нефтяного супертанкера по маршруту Ближний Восток - Китай достигла самого высокого уровня за последние 5 лет, поскольку покупатели искали альтернативу российской нефти — Bloomberg
    Стоимость аренды нефтяного супертанкера на базовом маршруте достигла максимума за последние пять лет, поскольку покупатели искали альтернативу российской нефти, попавшей под санкции.

    В конце прошлой недели базовые ставки для очень больших танкеров, способных перевозить до 2 млн баррелей нефти с Ближнего Востока в Китай, выросли почти до 137 000 долларов в день, что на 576 % больше, чем в этом году. Это самый высокий показатель с конца апреля 2020 года, и он превзошёл последний многолетний пик, достигнутый всего две недели назад. Более широкий индекс, охватывающий ставки для танкеров-химовозов на нескольких маршрутах, также достиг 116 400 долларов в день, что является новым пятилетним максимумом.

    Стоимость фрахта нефтяного супертанкера по маршруту Ближний Восток - Китай достигла самого высокого уровня за последние 5 лет, поскольку покупатели искали альтернативу российской нефти — Bloomberg



    Рост числа заказов на супертанкеры связан с тем, что в пятницу вступили в силу санкции США в отношении экспорта нефти российскими компаниями «Роснефть» и «Лукойл», что вынудило покупателей, особенно в Индии и Китае, обратиться к другим поставщикам.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  25. Аватар Раскрывальщик
    “Совкомфлот” Заключение подконтрольной эмитенту организацией договора, предусматривающего обязанность приобретать эмиссионные ценные бумаги эмитента
    2. Содержание сообщения
    Настоящее сообщение раскрывается в сокращенной форме. Символ в тексте сообщения замещает информацию, которая не раскрывается на основании Указа Президента Российской Федерации от 27.11.2023 № 903 «О временном порядке раскрытия и предоставления информации некоторыми российскими хозяйственными обществами»....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

Совкомфлот - факторы роста и падения акций

  • Компания торгуется ниже балансовой стоимости и рыночной стоимости кораблей в собственности (18.08.2025)
  • Отсутствует долговая нагрузка (18.08.2025)
  • У компании большая материальная капитальная база (суда) и как следствие, высокая амортизация (25.11.2021)
  • американцы внесли в SDN список 3/4 флота компании, из-за этого они работают по сниженным ставкам на фрахт (18.08.2025)
  • компании в санкциях сложно купить новый флот (газовозы особенно) (18.08.2025)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Совкомфлот - описание компании

Совкомфлот — транспортная компания.

146 судов (>половины — ледового класса)
Компания строит 15 газовозов, 14 из которых 50/50 совместно с Новатэком.
Клиенты: Газпром, Exxon, RoyalDutchShell, Новатэк, Лукойл.
>1/2 выручки — от иностранных компаний
1/3 выручки — обслуживание морского шельфа
1/3 выручки — сырая нефть
1/3 выручки — газ и нефтепродукты

в т.ч.транспортировка СПГ
Доля долгосрочных контрактов = 54%
Сумма контрактов = $20 млрд, средний срок = 23 года

Информация по ставкам фрахта: https://sin.clarksons.net/ 

IPO прошло в начале октября 2020 года по цене 105 руб за акцию.
Число акций размещено: 408,296,691
Первый день торгов — 7 октября 2020 года.
Капитализация по цене размещения = 250 млрд руб или $3,2 млрд

Free Float составил 17,2%.
Привлечено $550 млн
Розничные инвесторы обеспечили 15% спроса
Якорные инвесторы: РФПИ и др суверенные фонды
Аллокация = 100% (дали купить всем желающим)
Из 655 млн акций выкуплено всего 408 млн, или 62%, остальное на себя взяли андеррайтеры (VTB, SBER, CITI, JPM, BOFA).
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: