Число акций ао 2 375 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • FLOT
Капит-я 212,0 млрд
Выручка 165,7 млрд
EBITDA 121,1 млрд
Прибыль 75,8 млрд
Дивиденд ао 17,59
P/E 2,8
P/S 1,3
P/BV 0,5
EV/EBITDA 1,7
Див.доход ао 19,7%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Совкомфлот Календарь Акционеров
27/12 СД рассмотрит концепцию Стратегии на период до 2030 года
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Совкомфлот акции

89.27  -2.13%
  1. Аватар Golden Platinum
    Помните я писал про 80? Что от этой цены буду смотреть лонг. Пока смотрю, но без оптимизма. Хотите сделаю техобзор?
  2. Аватар Nordstream
    Ставки фрахта по маршруту Ближний Восток - Китай снизились в этом году на треть из-за замедления спроса в крупнейшем импортёре и задержки ОПЕК+ с возобновлением поставок — Bloomberg

    В этом году спотовые ставки на перевозку сырой нефти на крупнейших судах с Ближнего Востока в Китай, который является эталонным маршрутом, снизились на треть из-за замедления спроса в крупнейшем импортёре и задержки ОПЕК+ с возобновлением поставок.

    Показатель, используемый в отрасли для этого маршрута, который не учитывает загрузку в Иране, обычно растёт в последнем квартале из-за сезонных факторов по сравнению с предыдущими тремя месяцами, но в этом году он не соответствует этой тенденции.

    Ставки фрахта по маршруту Ближний Восток - Китай снизились в этом году на треть из-за замедления спроса в крупнейшем импортёре и задержки ОПЕК+ с возобновлением поставок — Bloomberg


    Нефтяные трейдеры сосредоточились на слабом спросе в Китае, где импорт с начала года отстаёт почти на 2% от показателей 2023 года, поскольку политики борются с замедлением темпов роста, которое негативно сказывается на спросе на сырьё. В то же время переход на электромобили и автомобили, работающие на сжиженном природном газе, сократил потребление сырой нефти. Это помогло ценам на сырую нефть снизиться второй год подряд.

    ОПЕК+ — альянс производителей нефти, возглавляемый Саудовской Аравией и Россией, — трижды подряд откладывал постепенное возобновление работы простаивающих мощностей, что отражает неопределённость перспектив спроса, а также рост поставок конкурентов. Это фактически сократило объём предлагаемых к продаже грузов.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Аватар Коммунизму не быть!
    Одна из самых конченных бумаг на москухне)) загоняли как могли сюда народ когда 120+ была цена, что только не обещали, даже какие то там дивы промежуточные придумали. Чисто по случайному недоразумению в загоне учавствовали и оналитики Мозговика, которые засветились и в ещё одном подобном загоне с Транснефтью))) Совпадение?
  4. Аватар Все Верно
    Новый пакет санкций ЕС будет включать ограничения против танкеров РФ — глава дипслужбы ЕС Кая Каллас
    «Мы примем 15-й пакет санкций ЕС», — отметила она, добавив, что эти санкции коснутся танкерного флота, перевозящего российскую нефть, а также «против компаний из Китая и КНДР, а также чиновников КНДР».

    tass.ru/ekonomika/22678569

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Аватар Козлов Юрий
    Свежий обзор мирового нефтяного рынка и шокирующие новости по Роснефти

    🛢 ОПЕК накануне представил свежий обзор по мировому нефтяному рынку, а глава Роснефти Игорь Сечин выступил с интересным докладом на Веронском Евразийском экономическом форуме. Предлагаем вашему вниманию наиболее интересные тезисы:

    ✔️ В 4-й раз подряд ОПЕК снизил прогноз по росту мирового спроса на нефть. Согласно обновлённым данным, картель теперь ожидает, что в 2024 году потребление нефти достигнет уровня 103,82 млн б/с, тогда как в 2025 году этот показатель увеличится до 105,27 млн б/с. Стоит отметить, что ранее, в начале текущего года, прогнозы были заметно оптимистичнее – 104,36 и 106,21 млн б/с за 2024 и 2025 год соответственно.

    Свежий обзор мирового нефтяного рынка и шокирующие новости по Роснефти
    ✔️ Страны-участницы соглашения ОПЕК+ в ноябре добыли 35,23 млн б/с, что на 222 тыс. б/с ниже плана. При этом Ирак, Казахстан, ОАЭ и Россия вновь нарушили соглашение и добывали больше плана. Очевидно, что ОПЕК+ стоит сейчас перед серьёзными вызовами: все участники неформально стремятся увеличить добычу, поскольку их экономики демонстрируют умеренный рост, а у ряда стран и вовсе наблюдаются значительные дефициты госбюджетов. Вместе с тем, они прекрасно осознают, что повышение объёмов добычи может нарушить хрупкий баланс между спросом и предложением, что приведёт к снижению цен.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Аватар Михаил Тайков
    скоро будет по 40р, бегите глупцы
  7. Аватар Владимир Литвинов
    Совкомфлот - какое будущее ждет компанию?

    Сегодня у меня на столе отчет компании за 3 квартала 2024 года. Совкомфлот по-прежнему находится в SDN-листе, но по какой-то причине упорно отчитывается в долларах. Мне искренне не понятно такое желание выслужиться перед иностранными инвесторами, но это лирическое отступление, давайте к делу.

    Итак, выручка компании за отчетный период упала на 22,3% до $ 1,22 млрд. В валюте выручку смотрим на основе тайм-чартерного эквивалента, чтобы учитывать влияние эксплуатационных расходов. Операционная прибыль снизилась еще сильнее, на 44,8% до $ 0,51 млрд. А ведь это еще не все суда завели под санкции, в перспективе давление может расти, а маржа будет еще ниже.

    Суда компании теперь понемногу попадают под SDN, эффективность работы подсанкционных танкеров падает. Расходы за 9 месяцев выросли на 19,2%, на этом фоне тоже идет падение маржинальности и сокращение прибыли. 

    В этом году у компании не было существенной отрицательной курсовой разницы в долларовом выражении. Поэтому эта статья совокупно принесла $ 0,13 млрд в сравнении с прошлым годом. Лучше стало сальдо финансовых расходов и доходов. На этом фоне чистая прибыль теряет лишь 28,1% г/г, падая до $0,5 млрд. 



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Аватар Раскрывальщик
    “Совкомфлот” Проведение заседания совета директоров и его повестка дня
    2. Содержание сообщения
    2.1. Дата принятия председателем совета директоров эмитента решения о проведении заседания совета директоров эмитента или дата принятия иного решения, которое в соответствии с уставом эмитента, его внутренними документами или обычаями делового оборота является основанием для проведения заседания совета директоров эмитента: 05....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Аватар Георгий Аведиков
    ⛴ Ожидаемый спад в Совкомфлоте

    Совкомфлот отчитался по итогам 9 месяцев 2024 года. Давайте посмотрим, как компания работает в условиях санкций. И каких дивидендов от нее ждать по итогам года, ведь промежуточных выплат на этот раз, со слов менеджмента, не будет.

    🔎 Многие инвесторы на российском рынке сейчас находятся в поиске историй, защищающих от высокой ставки, инфляции и девальвации рубля. Совкомфлот, на первый взгляд, кажется подходящим кандидатом, так как его тарифы номинированы в валюте, а долга очень мало (ND/EBITDA = 0,1x). Но прежде чем идти покупать акции, давайте посмотрим отчет. Появились новые нюансы.

    📉 Выручка (в долларах) по итогам 3 квартала сократилась на 16,5% г/г на фоне снижения цен на фрахт и негативного влияния санкций. Но это было ожидаемо и не стало сюрпризом для рынка.

    👉 Вот вам сразу два нюанса:
    ➖ компания циклическая (а цены на фрахт могут быть очень волатильны, как показывает история).
    перевозки нефти и газа — одна из главных целей введенных санкций. Последствия — простаивание танкеров и дисконты в цене фрахта.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  10. Аватар Редактор Боб
    Бумаги Совкомфлота интересны в долгосрочной перспективе, ожидаем рост дохода компании на фоне ослабления рубля, а также продолжение практики выплаты промежуточных дивидендов в 25 г. - Риком Траст

    Накануне акции Совкомфлота показали лучшую динамику на МосБирже. Они уверенно держатся выше уровней сопротивления, и подход к диапазону 88–90 руб. становится вероятным. Однако на фоне санкций и поиска обходных путей транспортировки риск снижения капитализации остаётся значительным.

    По итогам I полугодия 2024 года скорректированная чистая прибыль составила 31,5 млрд руб. Не исключена выплата промежуточных дивидендов по итогам 9 месяцев 2024 года. Если Совкомфлот введёт подсанкционные суда в оборот и загрузит их, это должно снизить простои, а рост ставок на фрахт увеличит денежный поток компании.

    Рекомендуем покупать бумаги Совкомфлота долгосрочно. Работа бизнеса в USD на фоне ослабления рубля может привести к высоким доходам. Рост ставок фрахта поддержит бизнес, а ослабление ограничений в долгосрочной перспективе может снизить ставки и доходы, но благодаря эффекту масштаба мы ожидаем продолжения выплаты промежуточных дивидендов в 2025 году.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  11. Аватар Positive Investments
    Позитивный обзор. Совкомфлот

    🌐 Совкомфлот завершил 9 месяцев 2024 года с выручкой в 1,47 млрд долларов, что на 16,2% ниже, чем за аналогичный период прошлого года. Снижение доходов связано с изменениями в структуре перевозок, вызванными санкционным давлением, которое ограничивает доступ компании к европейским и американским рынкам. Тем не менее, благодаря переориентации на азиатские и ближневосточные направления, компания продолжает обеспечивать высокий уровень загрузки флота.

    📉 Выручка на основе тайм-чартерного эквивалента (TCE) составила 1,21 млрд долларов, снизившись на 22%. При этом эксплуатационные расходы увеличились на 19%, до 312 млн долларов, что связано с повышением стоимости обслуживания флота и логистики.

    🔽 Операционная прибыль составила 514 млн долларов, что на 44,8% меньше, чем годом ранее. Основные факторы снижения: рост амортизационных затрат до 337 млн долларов (+7,5%), увеличение рейсовых расходов и комиссий на 32% до 255,7 млн долларов из-за необходимости перестраивать логистические цепочки.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. Аватар ZhigunovGroup
    Тарифы на перевозку российской нефти вырастут в связи с наступлением зимнего сезона и новыми санкциями против российского флота — Reuters


    ...

    Nordstream, флот зажимают, разницы нет что дорожает. Другие будут искать альтернативу
  13. Аватар Все Верно
    Субсидируемыми рейсами по Севморпути перевезли 25,6 тыс. тонн грузов в 2024 году

    «В 2024 году тремя субсидируемыми рейсами, организованными Минвостокразвития России, ГК „Росатом“ и ФГУП „Атомфлот“, по Севморпути было перевезено 25,6 тыс. тонн грузов. 3-й каботажный рейс завершился 21 ноября», — говорится в сообщении.


    Рейсы перевозят продукты питания, стройматериалы, пиломатериалы, металлоконструкции, технику, цемент. Особое внимание уделяется социально значимым грузам с безусловным приоритетом северного завоза, а также формированию и развитию новых логистических маршрутов. В 2024 году контейнеры с социально значимым грузом вместо традиционного маршрута на восток в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении (ЖД до Владивостока, далее — перевалка на море) перенаправлены в Архангельск с дальнейшей доставкой до портов Магадана, Корсакова, Петропавловска-Камчатского.

    «Перевезенные тонны и фрахтовые единицы — это не просто груз, а обеспеченная потребность людей и инвестиционных проектов, будь то очистные сооружения из Санкт-Петербурга для отеля на Камчатке, доставить которые другими видами транспорта не получалось полгода, или модульные строения для глэмпинга на Сахалине, доставка которых иными способами малому бизнесу выходила в три раза дороже», — поясняется в сообщении.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Аватар Nordstream
    Тарифы на перевозку российской нефти вырастут в связи с наступлением зимнего сезона и новыми санкциями против российского флота — Reuters
    Тарифы на перевозку российской нефти вырастут в связи с наступлением зимнего сезона и новыми санкциями против российского флота — Reuters



    Тарифы на перевозку российской нефти вырастут в связи с наступлением зимнего сезона и новыми санкциями против российского флота, сообщили в пятницу три трейдера.

    Великобритания ввела самые жёсткие санкции на сегодняшний день против теневого торгового флота России. Новые ограничения затронут, в частности, 30 судов, входящих в так называемый теневой флот, который используется для экспорта российской нефти в обход западного эмбарго.

    Таким образом, количество нефтяных танкеров, находящихся под санкциями Великобритании, достигнет 73.

    По словам трейдеров, стоимость поставок нефти Urals из Приморска, Усть-Луги и Новороссийска в Индию остаётся стабильной второй месяц подряд на фоне достаточного количества танкеров и ожидаемого сокращения морских поставок нефти в декабре.

    «На данный момент ставки фрахта стабильны. Тоннажа достаточно, объёмы экспорта снижаются», — сказал один из трейдеров.


    По словам трейдеров, стоимость перевозки из балтийских портов России в порты западной Индии составляет 4,9–5,1 миллиона долларов за стандартное судно, что мало отличается от показателей октября.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. Аватар Роман Роман
    Акции СОВКОМФЛОТ стоит ли покупать, прогноз 2024

    Приветствую Друзья инвесторы, с Вами снова Роман и сегодня мы обсудим компанию ПАО «Совкомфлот».

      Акции СОВКОМФЛОТ стоит ли покупать, прогноз 2024Анализ и прогноз на акции FLOT ПАО «Совкомфлот»

    Из статьи мы узнаем, как обстоят финансовые дела на предприятии, приносит ли оно прибыль, узнаем на сколько велики обязательства компании, сравним реальную стоимость акции с балансовой и поймем стоит ли инвестировать свои деньги в это предприятие.

    Прежде чем начать приглашаю Вас подписаться в мой Telegram канал там Вы сможете узнать реальную а не рыночную стоимость таких компаний как: Газпром, Лукойл, Новатэк, Транснефть, Сбербанк, Норникель и другие. Там больше обзоров, выходят они быстрее и можно скачать таблицы с финансовыми данными на каждое предприятие.

    Важная информация о кампании

    ПАО «Совкомфлот» — крупнейшая судоходная компания России, один из мировых лидеров в области морской транспортировки сжиженного газа, сырой нефти и нефтепродуктов, а также обслуживания и обеспечения морской добычи углеводородов.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. Аватар Николай Архипов
    Шортсквиз, видимо, всё ближе. Успеть бы красиво перевернуться.
  17. Аватар Фундаменталка
    ⚓️ Совкомфлот. Геополитические риски усугубляются

    Последний раз мы обозревали Совкомфлот ещё около полугода назад и теперь пришел черед взглянуть на то, как обстоят дела у крупнейшей судоходной компании России, а также одного из мировых лидеров танкерных перевозок. В текущих условиях компания может показаться интересной, поскольку выступает бенефициаром от девальвации рубля, которая уже имеет место.

    Финансовые результаты за 9М2024:

    — Выручка: $1,47 млрд (-16,3% г/г)
    — EBITDA: $851 млн (-31,48% г/г)
    — Чистая прибыль: $505 млн (-28,21% г/г)

    ⚓️ Совкомфлот. Геополитические риски усугубляются

    Телеграм канал Фундаменталка  — обзоры компаний, ключевых новостей фондового рынка РФ

    Важно отметить, что Совкомфлот традиционно отчитался в долларах, поскольку имеет долларовые доходы и расходы. В свою очередь девальвация положительно сказывается на потенциальной прибыли.

    📉 В отчетном периоде Совкомфлот продолжил оставаться под давлением негативных факторов, а его финансовые результаты ухудшались. Выручка сократилась на 16,3% — до $1,47 млрд, в то же время выручка на основе тайм-чартерного эквивалента также показала снижение на 22,2% — до $1,22 млрд. Отсюда имеем падение по EBITDA и чистой прибыли, на 31,48% и 28,21% соответственно.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. Аватар Сергей Соколов
  19. Аватар Eduard_X
    BBG: ЕС в рамках 15-го пакета санкций планирует запретить более 45 российским нефтяным танкерам доступ в европейские порты и ограничить их участие в рискованных перевозках – Ъ

    Еврокомиссия планирует запретить более 45 российским нефтяным танкерам доступ в европейские порты и ограничить их участие в «рискованных перевозках». В новом пакете санкций также предусмотрены запреты на въезд около 50 физическим лицам и заморозка активов порядка 30 организаций.

    Санкции затронут российские компании, занимающиеся транспортировкой нефти, их руководителей, производителей военной техники, а также фирмы из третьих стран, подозреваемые в поставках технологий двойного назначения. Под ограничения могут попасть компании из Ирана, Индии, Китая, ОАЭ, Таиланда и Сербии, обеспечивающие доступ к компонентам для дронов.

    Дополнительно ЕС намерен ввести меры против северокорейских военных, которых подозревают в отправке войск в Россию. Постоянные представители стран ЕС начнут обсуждение санкций 27 ноября, и их принятие ожидается до конца года.

    Ключевые слова: санкции, Евросоюз, танкеры, нефть, дроны, Россия, ЕС, Северная Корея.

    Источник (BBG): www.bloomberg.com/news/articles/2024-11-25/eu-proposes-to-sanction-chinese-firms-aiding-russian-war-effort?srnd=homepage-europe

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. Аватар РоманП.
    Ну и какие идиоты продают? Новошип начал поднимать Кэш дивами в мамку там 50млрд на Кипрской дочке. Пока подняли только маленькую долю. Так по Новошипу более 120р Кэша на дивы осталось. Страшный негатив сливайте все. Кто прислушался Новошип со мной два года назад префа по 35-50р и сейчас с учетом двух дивов он бесплатный.
  21. Аватар Invest_Palych
    Совкомфлот. Доллар нам поможет!

    Вышел отчет за 9 месяцев 2024 года у компании Совкомфлот (риски подсвеченные ранее реализуются). Отчет дали только в долларах, поэтому будет анализировать так (пересчитывать все в рубли мне лень). История дешевая, но рисков приличное количество!

    📌 Коротко про отчет

    Операционные прибыль. Включение танкеров компании в этом году в SDN — cписок сделало двойной негативный эффект: выручка упала, так как часть танкеров простаивало, а расходы выросли из-за выросших издержек во всем, поэтому операционная прибыль в долларах рухнула c 930 до 513 млн долларов. Падение сильное, но в рублях все получше + акции стоят уже не 140, а 90 рублей.

    Кубышка. У компании почти нулевой чистый долг (1 346 млн долларов кэша + выданные займы на 213 млн против долгов на 1 441 млн долларов), поэтому компания получает небольшой процентный доход, так как кредиты были взяты давно и под низкие ставки. Баланс у компании здоровый ✔️

    📌 Три новые беды

    В последнее время случилось три негативные вещи, которые могут давать на котировки:

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  22. Аватар 1na1
    Анализ акций Совкомфлота.
    Последний раз бумагу анализировал 22 сентября.
    Цели по бумаге были выставлены оптимистические.
    Вероятно с оптимизмом необходимо повременить
    на фоне негативной динамики индекса ММВБ.
    Определённую тревогу вызывает только щель на
    150р.Всё падение идёт достаточно контролируемо.
    При негативном давлении индекса, потенциал падения
    достаточно неплохой.
    Дневные свечки.
    Анализ акций Совкомфлота.
    На недельках проявляется вторая щель в районе 96р+-.
    Она может послужить неким краткосрочным индикаторам
    в поддержку роста или снижения рынка.


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  23. Аватар DNN
    Кста, чуть по теме.
    Новашип дивиденды объявил.
    Кто-нибудь прикидывал как это на ЧП СКФ скажется?
  24. Аватар ValeraShelomov 🎅🥂🎄
    что за бред происходит???

    Dobryak, трансуха номер два)))))
  25. Аватар DNN
    что за бред происходит???

    Dobryak, а мне нра.
    Позу надо наращивать, а это гораздо приятнее по ценам ниже 90. И ещё лучше — по ценам ниже 80.

Совкомфлот - факторы роста и падения акций

  • Среднее значение стоимости фрахта за 20 лет = $26,400. Сокращение заказов на новые суда в мире и очень низкая цена фрахта (<$10,000 в 1 кв.2021) может в перспективе повысить тариф (22.07.2021)
  • Больше половины выручки приходится на т.н."индустриальный" сегмент, ставки фрахта которого не зависят от рыночных цен, а контрактуются на длительный период под определенного заказчика. Контракты на 25 лет, текущий объем контрактов $24млрд. Ожидается, что доля сегмента к 2025 году составит 70% (21.09.2021)
  • Ожидается рост существенный законтрактованной выручки с 2023 года. (25.11.2021)
  • В 2023 году ставки фрахта танкеров Aframax остаются на уровне около $50к в день, что существенно выше средних значений, и позволяет генерировать высокую прибыль и денежные потоки (скорр. прибыль на акцию в 1П составила 18 руб, а потенциальный дивиденд за полугодие = 9 руб на акцию) (04.09.2023)
  • У компании большая материальная капитальная база (суда) и как следствие, высокая амортизация (25.11.2021)
  • Рынок в 2023 году может заложить в оценку высокие ставки фрахта, которые в будущем когда-то нормализуются, и результаты резко упадут. (04.09.2023)
  • Если СВО закончится, то для перевозки станет доступно больше танкеров, акции Совкомфлота могут упасть до 60-70 руб (20.11.2023)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Совкомфлот - описание компании

Совкомфлот — транспортная компания.

146 судов (>половины — ледового класса)
Компания строит 15 газовозов, 14 из которых 50/50 совместно с Новатэком.
Клиенты: Газпром, Exxon, RoyalDutchShell, Новатэк, Лукойл.
>1/2 выручки — от иностранных компаний
1/3 выручки — обслуживание морского шельфа
1/3 выручки — сырая нефть
1/3 выручки — газ и нефтепродукты

в т.ч.транспортировка СПГ
Доля долгосрочных контрактов = 54%
Сумма контрактов = $20 млрд, средний срок = 23 года

Информация по ставкам фрахта: https://sin.clarksons.net/ 

IPO прошло в начале октября 2020 года по цене 105 руб за акцию.
Число акций размещено: 408,296,691
Первый день торгов — 7 октября 2020 года.
Капитализация по цене размещения = 250 млрд руб или $3,2 млрд

Free Float составил 17,2%.
Привлечено $550 млн
Розничные инвесторы обеспечили 15% спроса
Якорные инвесторы: РФПИ и др суверенные фонды
Аллокация = 100% (дали купить всем желающим)
Из 655 млн акций выкуплено всего 408 млн, или 62%, остальное на себя взяли андеррайтеры (VTB, SBER, CITI, JPM, BOFA).
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: