Число акций ао 2 375 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • FLOT
Капит-я 287,3 млрд
Выручка 173,1 млрд
EBITDA 134,2 млрд
Прибыль 83,5 млрд
Дивиденд ао 17,59
P/E 3,4
P/S 1,7
P/BV 0,7
EV/EBITDA 2,3
Див.доход ао 14,5%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Совкомфлот Календарь Акционеров
18/07 FLOT: последний день с дивидендом 11,27 руб
20/07 FLOT: закрытие реестра по дивидендам 11,27 руб
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Совкомфлот акции

120.95₽  +1.31%
  1. Аватар Va Chen
    … какого? Вы о создании прецедента о запрете судоходства для конкретной страны в конкретном географическом контуре? ...

    Александр Ядрихинский, в принципе, после подрыва Северных потоков уже можно ничему не удивляться. Они были взорваны на законных основаниях? К сожалению, такое же может быть и с танкерами. Прикрепить взрывчатку к танкеру (или заложить мину под ним) — не проблема. И все опять спишут на «украинских борцов за свободу»… :(((
  2. Аватар Александр Ядрихинский
    Александр Ядрихинский, значит будут создавать в рамках соглашения.

    Рамиль Ульмасбаев, какого? Вы о создании прецидента о запрете судоходства для конкретной страны в конкретном географическом контуре? Вы представляете последствия? Хуситы примут запрет на судоходство в красном море для сша и европпы и топить корабли на законных основаниях? Куба запретит судоходство американцам в океане и станет на законных основаниях топить их корабли? Серьёзно?
  3. Аватар Рамиль Ульмасбаев
    Рамиль Ульмасбаев, законную базу можно создать только отменив международное соглашение о судаходстве т.к. речь идёт о нейтральных водах.

    Александр Ядрихинский, значит будут создавать в рамках соглашения.
  4. Аватар Александр Ядрихинский
    Бросаем якорь на дивиденды! В такой ситуации платить не разумно!

    Коммунизму не быть!, выдыхайте! По сути ничего не поменялось. Заход в западные порты наших танкеров без западных страховок, подразумевающих соблюдение потолка цен на нефть, был запрещён уже давно. А соблюдение данного потолка является нарушением нашего законодательства. По сути не поменялось ничего, кроме грозной риторики!
  5. Аватар Александр Ядрихинский
    Коммунизму не быть!, собственно вопрос в создании законной базы.

    Рамиль Ульмасбаев, законную базу можно создать только отменив международное соглашение о судаходстве т.к. речь идёт о нейтральных водах.
  6. Аватар Коммунизму не быть!
    Бросаем якорь на дивиденды! В такой ситуации платить не разумно!
  7. Аватар Nordstream
    ЕС ВВЕЛ САНКЦИИ ПРОТИВ КРУПНЕЙШЕЙ СУДОХОДНОЙ КОМПАНИИ РОССИИ «СОВКОМФЛОТ» — ДОКУМЕНТ — ТАСС
    ЕС ВВЕЛ САНКЦИИ ПРОТИВ КРУПНЕЙШЕЙ СУДОХОДНОЙ КОМПАНИИ РОССИИ «СОВКОМФЛОТ» — ДОКУМЕНТ — ТАСС

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Аватар Рамиль Ульмасбаев
    Швейцарское издание Tages-Anzeiger поставило под сильное сомнение высказывания, звучащие из Дании, о возможном введении ограничений, касающи...

    Коммунизму не быть!, собственно вопрос в создании законной базы.
  9. Аватар xezdx
    Интересно кто захочет первый тормознуть наш танкер? Кстати, как думаете, всплывшая в каком-нибудь проливе подводная лодка будет считаться за санкции?
  10. Аватар Александр Ядрихинский
    ЕС ВВЕЛ САНКЦИИ ПРОТИВ 27 ТАНКЕРОВ, КОТОРЫЕ ПЕРЕВОЗЯТ РОССИЙСКУЮ НЕФТЬ И НЕФТЕПРОДУКТЫ, НЕ ОБРАЩАЯ ВНИМАНИЯ НА ПОТОЛОК ЦЕН G7ЕС ВВЕЛ САНКЦИИ...

    Nordstream, европейцы(как и все люди в принципе) всегда с самым большим воодушивлением роют ямы себе же. Европа сейчас на пике усилий! Остаётся им только пожелать удачи в их неблагодарном деле!
  11. Аватар Nordstream
    ЕС ВВЕЛ САНКЦИИ ПРОТИВ 27 ТАНКЕРОВ, КОТОРЫЕ ПЕРЕВОЗЯТ РОССИЙСКУЮ НЕФТЬ И НЕФТЕПРОДУКТЫ, НЕ ОБРАЩАЯ ВНИМАНИЯ НА ПОТОЛОК ЦЕН G7
    ЕС ВВЕЛ САНКЦИИ ПРОТИВ 27 ТАНКЕРОВ, КОТОРЫЕ ПЕРЕВОЗЯТ РОССИЙСКУЮ НЕФТЬ И НЕФТЕПРОДУКТЫ, НЕ ОБРАЩАЯ ВНИМАНИЯ НА ПОТОЛОК ЦЕН G7

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. Аватар Коммунизму не быть!
    Швейцарское издание Tages-Anzeiger поставило под сильное сомнение высказывания, звучащие из Дании, о возможном введении ограничений, касающихся судоходства в Балтийском море.

    По словам авторов издания, у Копенгагена нет законных оснований для введения подобных мер. И вообще какой-либо законной базы, которая даёт право в одностороннем порядке ограничивать судоходство в Балтийском море, нет, отмечает Tages-Anzeiger.
  13. Аватар Natalia St*****a
  14. Аватар Natalia St*****a
    Natalia St*****a, дак не хочецца жеж! ))

    DNN, а придётся принять)) то что дадут)
  15. Аватар DNN
    DNN,
    Ну порежут немного, как в Транснефти. Делов то.

    Natalia St*****a, дак не хочецца жеж! ))
  16. Аватар Все Верно
    Российские нефтяные танкеры, попавшие под санкции Великобритании, собираются в Балтийском море

    Российские нефтяные танкеры, попавшие под санкции Великобритании, собираются в Балтийском море

    Три танкера с сырой нефтью, недавно попавшие под санкции Великобритании, собираются в Балтийском море, где два из них включены в расписание погрузки портов Приморск и Усть-Луга.

    От того, смогут они загрузиться или нет, зависит, насколько действенными окажутся британские меры.

    Эти суда, а также судно для перевозки химикатов/нефтепродуктов были упомянуты властями Великобритании 13 июня, когда страна объявила о введении широкомасштабных санкций против России. Это будет первая попытка помешать работе т.н. теневого флота из сотен танкеров, перевозящих нефть, а также ключевой российской страховой компании.

    Судно Robon хорошо известно наблюдателям за теневым флотом танкеров. Ранее оно перевозило российскую нефть под прежним названием Turba. В прошлом году в документальном фильме Bloomberg показал, как это судно транспортирует российскую нефть, скрывая свое местоположение.

    Судно стоит на якоре у порта Усть-Луга с тех пор, как ему было присвоено имя. Оно присоединилось к трем российским танкерам, стоящим на якоре в этом порту, в отношении которых Министерство финансов США в декабре и феврале ввело санкции. Ни одно из этих судов не загрузило груз с тех пор, как было обвинено в перевозке нефти с нарушением ценового потолка, установленного западными странами на российский экспорт.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Аватар Natalia St*****a
    С учётом озвученных дивидендов Транснефти...
    И дивполитике СКФ «от 25 до 50% ЧП»…
    Что-то матка немного поджалась…

    DNN,
    Ну порежут немного, как в Транснефти. Делов то.
  18. Аватар DNN
    С учётом озвученных дивидендов Транснефти...
    И дивполитике СКФ «от 25 до 50% ЧП»…
    Что-то матка немного поджалась…
  19. Аватар Коммунизму не быть!
    «Как в Газпроме недавно была директива!» Но в Газпроме Совет директоров не рекомендовал дидиденды.

    Галина Хламова, какая разница)) это вобще пофиг что там кто рекомендовал, если вышла директива
  20. Аватар Галина Хламова
    «Как в Газпроме недавно была директива!» Но в Газпроме Совет директоров не рекомендовал дидиденды.
  21. Аватар Коммунизму не быть!
    «2.3. Повестка дня заседания совета директоров эмитента:
    1) О директивах Правительства Российской Федерации.» Что это может означать?

    Галина Хламова, дивиденды не платить! Как в Газпроме недавно была директива!
  22. Аватар Коммунизму не быть!
    В Газпроме тоже директива была)))) знаете о чем? Дивы не платить…

    Выводы делайте сами
  23. Аватар Александр Ядрихинский
    Александр Ядрихинский,

    Коммунизму не быть!, вы немного раньше писали, что по впшему будет! Все ко дну! Всем выходить из бумаги и вообще, просто выходить… хоть откуда нибудь
  24. Аватар Коммунизму не быть!
    Галина Хламова, по любому всё плохо! Продавайте)

    Александр Ядрихинский,
  25. Аватар Коммунизму не быть!
    «2.3. Повестка дня заседания совета директоров эмитента:
    1) О директивах Правительства Российской Федерации.» Что это может означать?

    Галина Хламова, судя по котировкам что то крутое намечается!)))

Совкомфлот - факторы роста и падения акций

  • Среднее значение стоимости фрахта за 20 лет = $26,400. Сокращение заказов на новые суда в мире и очень низкая цена фрахта (<$10,000 в 1 кв.2021) может в перспективе повысить тариф (22.07.2021)
  • Больше половины выручки приходится на т.н."индустриальный" сегмент, ставки фрахта которого не зависят от рыночных цен, а контрактуются на длительный период под определенного заказчика. Контракты на 25 лет, текущий объем контрактов $24млрд. Ожидается, что доля сегмента к 2025 году составит 70% (21.09.2021)
  • Ожидается рост существенный законтрактованной выручки с 2023 года. (25.11.2021)
  • В 2023 году ставки фрахта танкеров Aframax остаются на уровне около $50к в день, что существенно выше средних значений, и позволяет генерировать высокую прибыль и денежные потоки (скорр. прибыль на акцию в 1П составила 18 руб, а потенциальный дивиденд за полугодие = 9 руб на акцию) (04.09.2023)
  • У компании большая материальная капитальная база (суда) и как следствие, высокая амортизация (25.11.2021)
  • Рынок в 2023 году может заложить в оценку высокие ставки фрахта, которые в будущем когда-то нормализуются, и результаты резко упадут. (04.09.2023)
  • Если СВО закончится, то для перевозки станет доступно больше танкеров, акции Совкомфлота могут упасть до 60-70 руб (20.11.2023)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Совкомфлот - описание компании

Совкомфлот — транспортная компания.

146 судов (>половины — ледового класса)
Компания строит 15 газовозов, 14 из которых 50/50 совместно с Новатэком.
Клиенты: Газпром, Exxon, RoyalDutchShell, Новатэк, Лукойл.
>1/2 выручки — от иностранных компаний
1/3 выручки — обслуживание морского шельфа
1/3 выручки — сырая нефть
1/3 выручки — газ и нефтепродукты

в т.ч.транспортировка СПГ
Доля долгосрочных контрактов = 54%
Сумма контрактов = $20 млрд, средний срок = 23 года

Информация по ставкам фрахта: https://sin.clarksons.net/ 

IPO прошло в начале октября 2020 года по цене 105 руб за акцию.
Число акций размещено: 408,296,691
Первый день торгов — 7 октября 2020 года.
Капитализация по цене размещения = 250 млрд руб или $3,2 млрд

Free Float составил 17,2%.
Привлечено $550 млн
Розничные инвесторы обеспечили 15% спроса
Якорные инвесторы: РФПИ и др суверенные фонды
Аллокация = 100% (дали купить всем желающим)
Из 655 млн акций выкуплено всего 408 млн, или 62%, остальное на себя взяли андеррайтеры (VTB, SBER, CITI, JPM, BOFA).
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: