Число акций ао 2 375 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • FLOT
Капит-я 208,9 млрд
Выручка 165,7 млрд
EBITDA 121,1 млрд
Прибыль 75,8 млрд
Дивиденд ао 17,59
P/E 2,8
P/S 1,3
P/BV 0,5
EV/EBITDA 1,7
Див.доход ао 20,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Совкомфлот Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Совкомфлот акции

87.96  +1.85%
  1. Аватар Александр Ядрихинский
    Александр Ядрихинский, не говорите, что мне делать, и я не скажу, куда вам идти. Рекомендации свои, будьте любезны, оставьте при себе

    Palmer_smartlabru, так начните со своих мыслей, и не придётся слушать мои)
  2. Аватар Palmer_smartlabru
    Palmer_smartlabru, искренне рад за вас! Рекомендую распродать и остальные Российские активы и до конца погрузиться в радужную пендосию!

    Александр Ядрихинский, не говорите, что мне делать, и я не скажу, куда вам идти. Рекомендации свои, будьте любезны, оставьте при себе
  3. Аватар Nordstream
    Российские нефтяные танкеры совершают странные поступки из-за ужесточения санкций США — Bloomberg

    Появляются растущие признаки того, что нефтяные потоки в России могут столкнуться с перебоями после ужесточения санкций США, направленных против трейдеров и судоходных компаний, перевозящих нефть страны.

    За последний месяц или около того в общей сложности 14 танкеров, перевозящих национальные баррели в Индию, возможно отключили оборудование, которое информирует цифровые системы слежения об их местоположении и о том, что они делали в течение последнего месяца или около того.

    Власти Москвы и запада будут внимательно следить за судьбой судов. США пытаются провести тонкую грань между, с одной стороны, ограничением доступа России к нефтедолларам и в то же время сохранением поставок. Слишком серьезные перебои поставят под угрозу последнюю цель.

    У 14 перевозчиков, указанных Bloomberg, на борту находится 11 миллионов баррелей нефти. Все они должны были направляться в Индию, правительство которой в этом месяце заявило, что сокращает российский импорт, потому что цены были недостаточно дешевыми. Нью-Дели опроверг спекуляции о логистических трудностях при оплате России за баррели. Большинство из них — это сорт Sokol, экспортируемый с востока страны, но также задерживаются некоторые основные грузы Urals.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Аватар Александр Ядрихинский
    БИРЖЕВОЙ МАКЛЕР, совком его, совком



    Ну нет в нём ничего советского уже 28 лет, а коммунистического и не было никогда.
    Был «Советский комм...

    Palmer_smartlabru, искренне рад за вас! Рекомендую распродать и остальные Российские активы и до конца погрузиться в радужную пендосию!
  5. Аватар Palmer_smartlabru
    Что делать с советским коммунистическим флотом?

    БИРЖЕВОЙ МАКЛЕР, совком его, совком



    Ну нет в нём ничего советского уже 28 лет, а коммунистического и не было никогда.
    Был «Советский коммерческий флот» с 1988 по 1995, далее «Современный коммерческий...»
  6. Аватар БИРЖЕВОЙ МАКЛЕР
    Что делать с советским коммунистическим флотом?
    Что делать с советским коммунистическим флотом?


    ⛴️ В конце ноября писал, что Совкомфлот по 127 рублей – совсем не дорого. Несмотря на алл-тайм-хай в тот момент, видел серьезный потенциал к дальнейшему росту. Кто купил, тот за полтора месяца заработал 17% включая дивиденды. Теперь же спрашивают, не пора ли фиксировать?

    🛥 Если только спекулятивно. Котировкам фрахта «грязных» танкеров, перевозящих нефть, оказывает поддержку беспорядки в Красном море. Многие судоходные компании пускают маршруты через мыс «Доброй надежды» на юге Африки, а это увеличивает время в пути на 25%. Индекс фрахта BAID вновь развернулся вверх, а значит, на ближайший квартал у Совкомфлота будет все хорошо. По финансовым показателям и мультипликаторам пока актуальна информация от предыдущего поста.

    💲 Также компания имеет валютную выручку и может защищать от девальвации рубля. Впрочем, это уже проблема скорее всего второго квартала. Будет занятно, если цены на фрахт вернутся в норму, но поддержку окажет именно фактор удорожания валюты. Ставка ЦБ тоже будет играть не последнюю роль. Ее снижение может дать стимул к росту всего рынка.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Аватар Palmer_smartlabru
    Фиксация пошла

    Ден, а чтоб ей не идти. Был «инвестором» в этот говнофлот еще с наИПО, и с радостью продал его под дивотсечку. Как раз дождался 3-х летней ЛДВ и мало-мальского профита, хоть как-то оправдывающего пересиживание погружения этого подводного флота на дно к 30 рублям. Он же легко может еще раз туда пойти, как топорик. А после отсечки еще и шортануть раздумываю, для ускорения погружения.
  8. Аватар FESCO
    04/01FLOT: последний день с дивидендом 6,32 руб
  9. Аватар Symbol
    Господа, как думаете, на какой процент гэпанем и как надолго?;)

    ALE_XXX, сначала на размер дивиденда, потом в течении дня возможно ниже, т.к. институционалы до 8-го не работают. Поэтому до конца дня можно будет усреднять потихоньку. Ну, а с понедельника вверх, и только вверх. Имхо.
  10. Аватар ALE_XXX
    Господа, как думаете, на какой процент гэпанем и как надолго?;)
  11. Аватар predprinimatelnitsa
    А дивгэп у нас завтра? Почему-то везде пишут что реестр 7го что ли. Но если сегодня последний день то наверное завтра отсечка?
  12. Аватар FESCO
    Контейнерные перевозки из Азии в Европу подорожали вдвое из-за хуситов — ReutersТарифы на морские перевозки растут после ракетного обстрела ...

    Nordstream, Европу снова на бабло выставляют, в прошлом году с газом, в этом с перевозами.
  13. Аватар Nordstream
    Контейнерные перевозки из Азии в Европу подорожали вдвое из-за хуситов — Reuters
    Тарифы на морские перевозки растут после ракетного обстрела и попытки захвата судна Maersk в эти выходные, что побудило перевозчиков приостановить планы возобновить транзит через Красное море.

    Египетский Суэцкий канал соединяет Красное море со Средиземным и является самым быстрым способом доставки топлива, продовольствия и потребительских товаров из Азии и Ближнего Востока в Европу. Грузоотправители используют этот маршрут для перевозки до трети всех мировых контейнерных грузов, включая игрушки, теннисную обувь, мебель и замороженные продукты. Атаки уже задерживают доставку товаров, предназначенных для многих компаний, поскольку Суэцкий маршрут используется такими компаниями, как IKEA, Walmart и Amazon.

    По данным Freightos, стоимость доставки одного сорокафутового контейнера из Азии в Северную Европу подскочила вдвое и достигла $4000, в то время как доставка такого же контейнера в страны Средиземноморья, куда путь судов традиционно проходил через Красное море и Суэцкий канал, взлетала до $5175, сообщает Reuters.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Аватар Амиран
    сегодня ожидаем: FLOT: последний день с дивидендом 6,32 руб

    см. календарь по акциям
  15. Аватар Коммунизму быть!
    Коммунизму быть!, кофейная гуща + ТАРО. Что из предсказанного не сбылось? РАКЕТА улетела?

    Shakhov, по предсказаниям — не зачёт. Тоесть двойка.
  16. Аватар Shakhov
    Shakhov, ты как всегда прав- на кофейной гуще гадал?

    Коммунизму быть!, кофейная гуща + ТАРО. Что из предсказанного не сбылось? РАКЕТА улетела?
  17. Аватар Коммунизму быть!
    интересно, завтра с утра начнут сливать или до обеда еще задернут вверх. Кто сидит с плечами напоминаю-там понизили планку на 3-4 января.

    Shakhov, ты как всегда прав- на кофейной гуще гадал?
  18. Аватар Shakhov
    интересно, завтра с утра начнут сливать или до обеда еще задернут вверх. Кто сидит с плечами напоминаю-там понизили планку на 3-4 января.
  19. Аватар Spirt00
    Российские нефтетанкеры уходят от берегов Индии из-за проблем с оплатойРяд судов, перевозящих сырую нефть из России, которые простаивали у б...

    Auximen, Я так понимаю страховщики попали на бабло. Моряки только топливо сэкономили. Ставка за фрахт в день идёт.
  20. Аватар Auximen
    Российские нефтетанкеры уходят от берегов Индии из-за проблем с оплатой

    Ряд судов, перевозящих сырую нефть из России, которые простаивали у берегов Индии, теперь направляются на восток на фоне опасений из-за проблем с оплатой.

    Согласно данным отслеживания судов, все пять судов, перевозящих нефть Sokol с Дальнего Востока России — NS Commander, остров Сахалин, Крымск, Неллис и Литейный проспект, — движутся в направлении Малаккского пролива со скоростью от 7 до 10 узлов. Шестая компания, также владеющая Sokol — NS Century, — по-прежнему находится недалеко от Шри-Ланки.

    «Китай, похоже, вмешался, чтобы спасти простаивающие грузы Sokol», — сказал Виктор Катона, ведущий аналитик по сырой нефти Kpler.

    Российские нефтетанкеры уходят от берегов Индии из-за проблем с оплатой

    Импорт нефти Индией из России упал в декабре до минимума с января 2023 года, при этом местные нефтеперерабатывающие предприятия не получили ни одной партии Sokol из-за проблем с оплатой, по данным Kpler.

    США и их союзники ввели санкции в отношении компаний, которые, как считается, нарушили ограничение в 60 долларов за баррель на экспорт российской нефти, которое вступило в силу в конце 2022 года. В прошлом месяце высокопоставленный чиновник Казначейства заявил, что правоприменение будет усилено.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  21. Аватар Вячеслав Батраков
    Марэк, и к чему Вы всё это «вывалили»? По моему вопрос стоит" что вы думаете о СКФ?" Нет?
    Вы поляк что ли?
  22. Аватар Марэк
    Китай облегчает финансовое бремя бизнеса за счет дополнительных мер по снижению налогов и сборов.

    Пекин, 27 декабря /Синьхуа/ — За первые 11 месяцев текущего года сумма денежных средств, высвобожденных в результате новых мер по сокращению, возврату и отсрочке уплаты налогов и сборов в Китае, превысила 1,81 трлн юаней /около 255 млрд долларов США/. Об этом свидетельствуют представленные в среду данные Главного государственного налогового управления КНР.

    По статистике ведомства, с точки зрения масштаба предприятия в этот период в наибольшей степени от мер поддержки выиграл малый бизнес, поскольку 61,8 проц. от общей суммы налоговых вычетов и льгот пришлось на микро-, малые и средние предприятия.

    При этом, по организационно-правовой форме приблизительно 73,8 проц. от данной суммы пришлось на налогоплательщиков в частном секторе.

    В отраслевом разрезе, среди всех секторов обрабатывающая промышленность и связанные с ней сферы оптовой и розничной торговли стали основными бенефициарами мер поддержки, на их долю пришлось 41,9 проц. всей суммы, отметили в управлении.
    к
  23. Аватар Марэк
    Пекин, 28 декабря /Синьхуа/ — Согласно данным Китайского центра валютных сделок, сегодня по сравнению с предыдущим торговым днем центральный паритетный курс китайского юаня к доллару США укрепился на 28 базисных пунктов до 7,0974 юаня за доллар.

    В предыдущий торговый день курс юаня к доллару составил 7,1002 юаня за доллар.

    По распоряжению Народного банка Китая /ЦБ/ Китайский центр валютных сделок опубликовал данные, согласно которым курс юаня к другим основным валютам на межбанковском валютном рынке страны составил: 7,8901 юаня за евро, 5,0201 юаня за 100 иен, 0,90861 юаня за сянганский доллар, 9,0886 юаня за фунт стерлингов, 12,8959 рубля за юань.
    ц
  24. Аватар Марэк
    Среда, 20 декабря (10:20)
    По данным Центрального статистического управления Польши (GUS), средняя брутто-зарплата в секторе предприятий в ноябре 2023 года составила 7670,12 злотых ($1957,78), что означает рост на 11,8% в годовом исчислении.
    stat.gov.pl/en/latest-statistical-news/communications-and-announcements/list-of-communiques-and-announcements/average-monthly-wage-and-salary-in-enterprise-sector-excluding-payments-from-profit-in-november-2023,12,122.html
    ь
  25. Аватар Ден

Совкомфлот - факторы роста и падения акций

  • Среднее значение стоимости фрахта за 20 лет = $26,400. Сокращение заказов на новые суда в мире и очень низкая цена фрахта (<$10,000 в 1 кв.2021) может в перспективе повысить тариф (22.07.2021)
  • Больше половины выручки приходится на т.н."индустриальный" сегмент, ставки фрахта которого не зависят от рыночных цен, а контрактуются на длительный период под определенного заказчика. Контракты на 25 лет, текущий объем контрактов $24млрд. Ожидается, что доля сегмента к 2025 году составит 70% (21.09.2021)
  • Ожидается рост существенный законтрактованной выручки с 2023 года. (25.11.2021)
  • В 2023 году ставки фрахта танкеров Aframax остаются на уровне около $50к в день, что существенно выше средних значений, и позволяет генерировать высокую прибыль и денежные потоки (скорр. прибыль на акцию в 1П составила 18 руб, а потенциальный дивиденд за полугодие = 9 руб на акцию) (04.09.2023)
  • У компании большая материальная капитальная база (суда) и как следствие, высокая амортизация (25.11.2021)
  • Рынок в 2023 году может заложить в оценку высокие ставки фрахта, которые в будущем когда-то нормализуются, и результаты резко упадут. (04.09.2023)
  • Если СВО закончится, то для перевозки станет доступно больше танкеров, акции Совкомфлота могут упасть до 60-70 руб (20.11.2023)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Совкомфлот - описание компании

Совкомфлот — транспортная компания.

146 судов (>половины — ледового класса)
Компания строит 15 газовозов, 14 из которых 50/50 совместно с Новатэком.
Клиенты: Газпром, Exxon, RoyalDutchShell, Новатэк, Лукойл.
>1/2 выручки — от иностранных компаний
1/3 выручки — обслуживание морского шельфа
1/3 выручки — сырая нефть
1/3 выручки — газ и нефтепродукты

в т.ч.транспортировка СПГ
Доля долгосрочных контрактов = 54%
Сумма контрактов = $20 млрд, средний срок = 23 года

Информация по ставкам фрахта: https://sin.clarksons.net/ 

IPO прошло в начале октября 2020 года по цене 105 руб за акцию.
Число акций размещено: 408,296,691
Первый день торгов — 7 октября 2020 года.
Капитализация по цене размещения = 250 млрд руб или $3,2 млрд

Free Float составил 17,2%.
Привлечено $550 млн
Розничные инвесторы обеспечили 15% спроса
Якорные инвесторы: РФПИ и др суверенные фонды
Аллокация = 100% (дали купить всем желающим)
Из 655 млн акций выкуплено всего 408 млн, или 62%, остальное на себя взяли андеррайтеры (VTB, SBER, CITI, JPM, BOFA).
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: