Число акций ао 2 375 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • FLOT
Капит-я 212,7 млрд
Выручка 165,7 млрд
EBITDA 121,1 млрд
Прибыль 75,8 млрд
Дивиденд ао 17,59
P/E 2,8
P/S 1,3
P/BV 0,5
EV/EBITDA 1,7
Див.доход ао 19,6%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Совкомфлот Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Совкомфлот акции

89.56  -2.12%
  1. Аватар Symbol
    Пошла утрамбовка перед годовыми отчётами для более комфортного входа в позицию

    Александр Ядрихинский, думаю, хотят довести до 139, примерно
  2. Аватар Александр Ядрихинский
    Пошла утрамбовка перед годовыми отчётами для более комфортного входа в позицию
  3. Аватар Finbigru
    Экскурсия в мир финансового успеха с Совкомфлотом!

    ✨ Совкомфлот разгоняет себя на 285% вперед в 2023 году!

    Когда-то давным-давно акции Совкомфлота были недооценены, но все изменилось, когда компания представила свои финансовые результаты за первый квартал 2023 года. Акции, которые стоили недорого, всего 63 рубля, взорвались впереди всех ожиданий. Бизнес компании расцвел, выручка увеличилась на 60%, а прибыль превзошла все прошлогодние рекорды! Кто смог купить акции до этого времени, был счастливым обладателем, ведь они уже подскочили на 67% с начала года!

    🚢 Совкомфлот — король морей, благодаря долгосрочным контрактам на перевозку нефти и газа и прозрачности в дивидендной политике.

    Компания имеет крепкую позицию на рынке, обеспеченную долгосрочными контрактами на перевозку нефти и газа, а также четкой и прозрачной политикой выплаты дивидендов. Еще в начале года было ясно, что в конце 2023 года можно ожидать щедрых дивидендных выплат в размере около 18 рублей. И в конце истории за 2023 год цена акций достигла 145 рублей, обеспечивая доходность в 12,4% и уже полученные дивиденды в размере 6,3 рубля.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Аватар stanislava
    Какие отрасли показали рост в декабре - Альфа-Банк
    Последний месяц 2024 года индекс МосБиржи завершил небольшим снижением в 2,11% против роста на 1,6% в ноябре. При этом 6 из 9 секторов показали себя лучше рынка, но лишь три завершили месяц в плюсе.

    Аутсайдеры ноября заняли в декабре топовые позиции. Айтишники уступили первенство транспортному сектору, а рост котировок металлургов позволил им занять вторую строчку на фоне коррекции в нефтегазовых компаниях. Акции застройщиков замкнули тройку лидеров, несмотря на слабые перспективы 2024 года.

    Золото — транспорт (+5,7%)

    Первое место сектору обеспечили два участника. Во-первых, Совкомфлот (+14%) объявил, что в среднесрочной перспективе ждет стабильно высоких ставок на фрахт благодаря дефициту танкерного флота.

    Во-вторых, железнодорожные услуги Globaltrans (+15%) пользуются большим спросом из-за высокого присутствия компании в Азии. Резкий рост котировок начался после заседания Банка России 15 декабря: бизнес Globaltrans тесно связан с ростом экономики. Опасения насчет поднятия ставки до 17% не оправдались, а глава ЦБ Эльвира Набиуллина отметила скорое завершение цикла роста ставки.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Аватар Nordstream
    С ноября 2023г трафик грузоперевозок через Красное море упал на 35%
    С ноября трафик грузоперевозок через Красное море упал на 35%. Около одной пятой трафика через Суэцкий канал, соединяющий Средиземное и Красное моря, составляет нефть. Общий объем поставок сырой нефти и нефтепродуктов — почти 9 млн баррелей в день, примерно 12% от всего объема мировой нефтяной торговли. Полная остановка торговли нефтью по данному маршруту может привести к взрывному росту цен на нее в 2024 году.

    В результате атак маршруты грузовых перевозок изменили 18 судоходных компаний, включая пять крупнейших игроков отрасли. Как пишет газета Time, если Красное море будет закрыто в долгосрочной перспективе, основной ущерб понесут Европа и страны Средиземноморья.

    Источники CNN в американских официальных кругах сообщили, что администрация президента Джо Байдена пытается решить, как реагировать на атаки хуситов, избежав при этом масштабного столкновения с Ираном. 

    Саудовская Аравия с 2015 года тратила от $5–6 млрд в месяц на борьбу с ополченцами в Йемене, однако вынуждена была признать поражение и подписать непростое соглашение о прекращении огня.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Аватар Император Ебоши
    Император ЕбошиИмператор Ебоши, Выплатить дивиденды номинальным держателям и являющимися профессиональными
    участниками рынка ценных бумаг до...

    TihiyDon, спасибо
  7. Аватар TihiyDon
    Коллеги, подскажите когда будут выплачены дивиденды?

    Коллеги, подскажите когда будут выплачены дивиденды?

    Император ЕбошиИмператор Ебоши, Выплатить дивиденды номинальным держателям и являющимися профессиональными
    участниками рынка ценных бумаг доверительным управляющим, которые
    зарегистрированы в реестре акционеров, в срок не позднее 10 рабочих дней, а другим
    зарегистрированным в реестре акционеров лицам – не позднее 25 рабочих дней с даты, на
    которую определяются лица, имеющие право на получение дивидендов (не позднее 22
    января 2024 года и 12 февраля 2024 года соответственно)
  8. Аватар Император Ебоши
    Коллеги, подскажите когда будут выплачены дивиденды?
  9. Аватар Nordstream
    📉Акции Совкомфлота в моменте -4% после дивидендной отсечки в 6,32 руб
    📉Акции Совкомфлота в моменте -4% после дивидендной отсечки в 6,32 руб

    📉Акции Совкомфлота в моменте -4% после дивидендной отсечки в 6,32 руб




    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  10. Аватар Nordstream
    FT: мировой флот постарел на фоне спроса на «теневые» перевозки российской нефти
    Средний возраст судоходного флота в мире в декабре 2023 года достиг 13,7 лет, что является самым высоким показателем за последние 15 лет, пишет Financial Times со ссылкой на данные, собранные судовым брокером Clarksons. Несмотря на давление, отрасль не решается заказывать новые суда, работающие на более экологически чистом топливе (например, на аммиаке или «зеленом» метаноле), на фоне неопределенности в отношении доступности таких энергоресурсов, пишет издание.

    Кроме того, судовладельцы «наживаются» на растущем спросе на поддержанные суда со стороны операторов «теневого флота», перевозящего российскую нефть, подпадающую под санкции Запада. Последнее означает, что многие списанные суда продолжают эксплуатироваться, пишет FT.

    В конце 2023 года средний возраст судов для контейнерных перевозок достиг 14,3 лет, что является самым высоким показателем с 1993 года. Средний возраст танкеров, перевозящих нефть и другие жидкости, достиг пика за 20 лет — 12,9 лет, указывает газета.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  11. Аватар Амиран
    сегодня ожидаем: FLOT: закрытие реестра по дивидендам 6,32 руб

    см. календарь по акциям
  12. Аватар Symbol
    Господа, как думаете, на какой процент гэпанем и как надолго?;)

    ALE_XXX, в предыдущем сообщении smart-lab.ru/forum/FLOT/goto_comment_16437196/#comment16437196 я был немного не прав в плане понедельника. Институционалы не работают по 8-ое, а значит в понедельник будет наверно, как и в пятницу. А рост и закрытие гэпа тогда, вероятно, со вторника, 9-го.
  13. Аватар Александр Ядрихинский
    Александр Ядрихинский, не говорите, что мне делать, и я не скажу, куда вам идти. Рекомендации свои, будьте любезны, оставьте при себе

    Palmer_smartlabru, так начните со своих мыслей, и не придётся слушать мои)
  14. Аватар Palmer_smartlabru
    Palmer_smartlabru, искренне рад за вас! Рекомендую распродать и остальные Российские активы и до конца погрузиться в радужную пендосию!

    Александр Ядрихинский, не говорите, что мне делать, и я не скажу, куда вам идти. Рекомендации свои, будьте любезны, оставьте при себе
  15. Аватар Nordstream
    Российские нефтяные танкеры совершают странные поступки из-за ужесточения санкций США — Bloomberg

    Появляются растущие признаки того, что нефтяные потоки в России могут столкнуться с перебоями после ужесточения санкций США, направленных против трейдеров и судоходных компаний, перевозящих нефть страны.

    За последний месяц или около того в общей сложности 14 танкеров, перевозящих национальные баррели в Индию, возможно отключили оборудование, которое информирует цифровые системы слежения об их местоположении и о том, что они делали в течение последнего месяца или около того.

    Власти Москвы и запада будут внимательно следить за судьбой судов. США пытаются провести тонкую грань между, с одной стороны, ограничением доступа России к нефтедолларам и в то же время сохранением поставок. Слишком серьезные перебои поставят под угрозу последнюю цель.

    У 14 перевозчиков, указанных Bloomberg, на борту находится 11 миллионов баррелей нефти. Все они должны были направляться в Индию, правительство которой в этом месяце заявило, что сокращает российский импорт, потому что цены были недостаточно дешевыми. Нью-Дели опроверг спекуляции о логистических трудностях при оплате России за баррели. Большинство из них — это сорт Sokol, экспортируемый с востока страны, но также задерживаются некоторые основные грузы Urals.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. Аватар Александр Ядрихинский
    БИРЖЕВОЙ МАКЛЕР, совком его, совком



    Ну нет в нём ничего советского уже 28 лет, а коммунистического и не было никогда.
    Был «Советский комм...

    Palmer_smartlabru, искренне рад за вас! Рекомендую распродать и остальные Российские активы и до конца погрузиться в радужную пендосию!
  17. Аватар Palmer_smartlabru
    Что делать с советским коммунистическим флотом?

    БИРЖЕВОЙ МАКЛЕР, совком его, совком



    Ну нет в нём ничего советского уже 28 лет, а коммунистического и не было никогда.
    Был «Советский коммерческий флот» с 1988 по 1995, далее «Современный коммерческий...»
  18. Аватар БИРЖЕВОЙ МАКЛЕР
    Что делать с советским коммунистическим флотом?
    Что делать с советским коммунистическим флотом?


    ⛴️ В конце ноября писал, что Совкомфлот по 127 рублей – совсем не дорого. Несмотря на алл-тайм-хай в тот момент, видел серьезный потенциал к дальнейшему росту. Кто купил, тот за полтора месяца заработал 17% включая дивиденды. Теперь же спрашивают, не пора ли фиксировать?

    🛥 Если только спекулятивно. Котировкам фрахта «грязных» танкеров, перевозящих нефть, оказывает поддержку беспорядки в Красном море. Многие судоходные компании пускают маршруты через мыс «Доброй надежды» на юге Африки, а это увеличивает время в пути на 25%. Индекс фрахта BAID вновь развернулся вверх, а значит, на ближайший квартал у Совкомфлота будет все хорошо. По финансовым показателям и мультипликаторам пока актуальна информация от предыдущего поста.

    💲 Также компания имеет валютную выручку и может защищать от девальвации рубля. Впрочем, это уже проблема скорее всего второго квартала. Будет занятно, если цены на фрахт вернутся в норму, но поддержку окажет именно фактор удорожания валюты. Ставка ЦБ тоже будет играть не последнюю роль. Ее снижение может дать стимул к росту всего рынка.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  19. Аватар Palmer_smartlabru
    Фиксация пошла

    Ден, а чтоб ей не идти. Был «инвестором» в этот говнофлот еще с наИПО, и с радостью продал его под дивотсечку. Как раз дождался 3-х летней ЛДВ и мало-мальского профита, хоть как-то оправдывающего пересиживание погружения этого подводного флота на дно к 30 рублям. Он же легко может еще раз туда пойти, как топорик. А после отсечки еще и шортануть раздумываю, для ускорения погружения.
  20. Аватар FESCO
    04/01FLOT: последний день с дивидендом 6,32 руб
  21. Аватар Symbol
    Господа, как думаете, на какой процент гэпанем и как надолго?;)

    ALE_XXX, сначала на размер дивиденда, потом в течении дня возможно ниже, т.к. институционалы до 8-го не работают. Поэтому до конца дня можно будет усреднять потихоньку. Ну, а с понедельника вверх, и только вверх. Имхо.
  22. Аватар ALE_XXX
    Господа, как думаете, на какой процент гэпанем и как надолго?;)
  23. Аватар predprinimatelnitsa
    А дивгэп у нас завтра? Почему-то везде пишут что реестр 7го что ли. Но если сегодня последний день то наверное завтра отсечка?
  24. Аватар FESCO
    Контейнерные перевозки из Азии в Европу подорожали вдвое из-за хуситов — ReutersТарифы на морские перевозки растут после ракетного обстрела ...

    Nordstream, Европу снова на бабло выставляют, в прошлом году с газом, в этом с перевозами.
  25. Аватар Nordstream
    Контейнерные перевозки из Азии в Европу подорожали вдвое из-за хуситов — Reuters
    Тарифы на морские перевозки растут после ракетного обстрела и попытки захвата судна Maersk в эти выходные, что побудило перевозчиков приостановить планы возобновить транзит через Красное море.

    Египетский Суэцкий канал соединяет Красное море со Средиземным и является самым быстрым способом доставки топлива, продовольствия и потребительских товаров из Азии и Ближнего Востока в Европу. Грузоотправители используют этот маршрут для перевозки до трети всех мировых контейнерных грузов, включая игрушки, теннисную обувь, мебель и замороженные продукты. Атаки уже задерживают доставку товаров, предназначенных для многих компаний, поскольку Суэцкий маршрут используется такими компаниями, как IKEA, Walmart и Amazon.

    По данным Freightos, стоимость доставки одного сорокафутового контейнера из Азии в Северную Европу подскочила вдвое и достигла $4000, в то время как доставка такого же контейнера в страны Средиземноморья, куда путь судов традиционно проходил через Красное море и Суэцкий канал, взлетала до $5175, сообщает Reuters.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

Совкомфлот - факторы роста и падения акций

  • Среднее значение стоимости фрахта за 20 лет = $26,400. Сокращение заказов на новые суда в мире и очень низкая цена фрахта (<$10,000 в 1 кв.2021) может в перспективе повысить тариф (22.07.2021)
  • Больше половины выручки приходится на т.н."индустриальный" сегмент, ставки фрахта которого не зависят от рыночных цен, а контрактуются на длительный период под определенного заказчика. Контракты на 25 лет, текущий объем контрактов $24млрд. Ожидается, что доля сегмента к 2025 году составит 70% (21.09.2021)
  • Ожидается рост существенный законтрактованной выручки с 2023 года. (25.11.2021)
  • В 2023 году ставки фрахта танкеров Aframax остаются на уровне около $50к в день, что существенно выше средних значений, и позволяет генерировать высокую прибыль и денежные потоки (скорр. прибыль на акцию в 1П составила 18 руб, а потенциальный дивиденд за полугодие = 9 руб на акцию) (04.09.2023)
  • У компании большая материальная капитальная база (суда) и как следствие, высокая амортизация (25.11.2021)
  • Рынок в 2023 году может заложить в оценку высокие ставки фрахта, которые в будущем когда-то нормализуются, и результаты резко упадут. (04.09.2023)
  • Если СВО закончится, то для перевозки станет доступно больше танкеров, акции Совкомфлота могут упасть до 60-70 руб (20.11.2023)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Совкомфлот - описание компании

Совкомфлот — транспортная компания.

146 судов (>половины — ледового класса)
Компания строит 15 газовозов, 14 из которых 50/50 совместно с Новатэком.
Клиенты: Газпром, Exxon, RoyalDutchShell, Новатэк, Лукойл.
>1/2 выручки — от иностранных компаний
1/3 выручки — обслуживание морского шельфа
1/3 выручки — сырая нефть
1/3 выручки — газ и нефтепродукты

в т.ч.транспортировка СПГ
Доля долгосрочных контрактов = 54%
Сумма контрактов = $20 млрд, средний срок = 23 года

Информация по ставкам фрахта: https://sin.clarksons.net/ 

IPO прошло в начале октября 2020 года по цене 105 руб за акцию.
Число акций размещено: 408,296,691
Первый день торгов — 7 октября 2020 года.
Капитализация по цене размещения = 250 млрд руб или $3,2 млрд

Free Float составил 17,2%.
Привлечено $550 млн
Розничные инвесторы обеспечили 15% спроса
Якорные инвесторы: РФПИ и др суверенные фонды
Аллокация = 100% (дали купить всем желающим)
Из 655 млн акций выкуплено всего 408 млн, или 62%, остальное на себя взяли андеррайтеры (VTB, SBER, CITI, JPM, BOFA).
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: