Число акций ао 100 000 млн
Номинал ао 0.001 руб
Тикер ао
  • FIXR
Капит-я 58,6 млрд
Выручка 386,3 млрд
EBITDA 69,0 млрд
Прибыль 18,9 млрд
Дивиденд ао
P/E 3,1
P/S 0,2
P/BV
EV/EBITDA 1,0
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
ФИКС ПРАЙС Календарь Акционеров
21/01 ВОСА по обратному сплит акций 1000:1
Прошедшие события Добавить событие
Россия

ФИКС ПРАЙС акции

0.5859  -0.34%
  1. Аватар AlexSL111
  2. Аватар AlexSL111
    Два похожих ПИФа, а результат разный

Я новичок, и не могу разобраться что произошло...
    Есть два схожих ПИФа:
    1. investfunds.ru/funds/7003/
    2. investfunds.ru/funds/5945/

Первый ПИФ рухнул с началом СВО по СЧА и стоимости пая, второй прошел этот период достаточно легко.

Но я никак не могу понять, что произошло с первым ПИФом! Можете сказать что с ним случилось?
  3. Аватар kotjra
    В Кирове не наблюдается ни касс самообслуживания, ни новых витрин, не интерьера! Заходишь в грязный подвал похожий на кабак!
  4. Аватар Николай Петров
    Слышно что нибудь о зачислении акции Фикс прайса у ВТБ брокера.
  5. Аватар FixPrice
    В Fix Price 50% кандидатов на линейные позиции отбирает робот-рекрутер Vocamate AI
    Друзья,

В прошлом посте мы рассказывали о структуре наших капитальных затрат. Сегодня мы хотим детально разобрать один из таких кейсов — инвестиции в повышение операционной эффективности за счет внедрения ИИ-рекрутера.

Уже сегодня порядка 50% найма на линейные позиции мы закрываем с помощью системы Vocamate AI.

Ключевые преимущества для бизнеса:

✅ Масштабируемость и эффективность: робот обеспечивает массовый подбор, обрабатывая тысячи откликов и проводя сотни звонков одновременно. Время реакции на отклик кандидата — менее 1 минуты

✅ Снижение операционных затрат: решение позволило не «раздувать» штат HR-отдела и освободило наших специалистов от рутины для решения более стратегических задач, при этом за 2,5 года использования ИИ-рекрутера мы открыли ~1,9 тыс. новых магазинов