Число акций ао | 2 951 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 131,5 млрд |
Выручка | 172,0 млрд |
EBITDA | 53,6 млрд |
Прибыль | 37,7 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 3,5 |
P/S | 0,8 |
P/BV | 1,0 |
EV/EBITDA | 2,9 |
Див.доход ао | 0,0% |
ДВМП Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
По итогам сентября 2022 года рынок сократился на 16,8% по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года, до 449,5 тысячи TEU
На сколько повлияет появившаяся сейчас новость о том, что Правительство приняло решения об увеличении мощности портов и расшивки транспортно...
На сколько повлияет появившаяся сейчас новость о том, что Правительство приняло решения об увеличении мощности портов и расшивки транспортно...
РЖД опубликовало данные по обороту контейнеров за 9 месяцев 2022 года
На рынке перевозки контейнеров в России трудятся несколько крупных компаний
Самая крупная из них Трансконтейнер с долей рынка около 40%
Кроме того, есть 2 публичные компании GlobalPorts и ДВМП
Что интересно, все три компании связаны между собой
До 2019 года ДВМП владело 25% акций Трансконтейнера
А материнская компания GlobalPorts, группа ДЕЛО в конце 2019 года взяла под контроль Трансконтейнер за фантастические 60 млрд руб
Данные РЖД дают нам только общее представление об оперативной ситуации на рынке контейнеров
GlobalPorts продолжает регулярно публиковать квартальные операционные результаты, а ДВМП дает месячные результаты но делает это нерегулярно
Евгений Галеев, надежность вложений это почти капитал
и тут его есть более чем в иных
я в этой норке всю зиму переживу
tu-160, так дивидендов то не будет!)) нашему акционеру в таких условиях что от прибыли компании, когда такое везде творится!))
интересно кто же валит так компанию которая является бенефициаром всех санкций на свете и чья прибыль растет как на дрожжах? или из-за маржи...
Транспортная группа Fesco с целью расширения сети собственных маршрутов запустила новый интермодальный контейнерный сервис Fesco Trans China Railway из Японии в Узбекистан через территорию Китая и Казахстана
Сервис частично пройдет по морю из порта Йокогама (Япония) в порт Ляньюньган (Китай), далее контейнеры проследуют по железнодорожному маршруту через территорию Китая до границы с Казахстаном. На погранпереходе Хоргос — Алтынколь будет осуществляться перегрузка на подвижной состав колеи 1520 и далее доставка до станции Чукурсай в Ташкенте (Узбекистан).
Контейнеры будут отправляться два раза в месяц. Основным грузом для перевозки будут автокомплектующие из Японии
Fesco организовала интермодальный сервис из Японии в Узбекистан (fomag.ru)