Глобалка без изменений, целью является волна III. Локально можно наблюдать формирование подволны [1]. Более локальная (4) может создать сложную форму коррекции.
Телега: https://t.me/+F6Ka767DDgFhZGQy
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Число акций ао | 2 951 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 147,4 млрд |
Выручка | 172,0 млрд |
EBITDA | 53,6 млрд |
Прибыль | 37,7 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 3,9 |
P/S | 0,9 |
P/BV | 1,2 |
EV/EBITDA | 3,2 |
Див.доход ао | 0,0% |
ДВМП Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Глобалка без изменений, целью является волна III. Локально можно наблюдать формирование подволны [1]. Более локальная (4) может создать сложную форму коррекции.
Телега: https://t.me/+F6Ka767DDgFhZGQy
Акции ДВМП отреагировали ростом на выход полугодовой отчетности. Быков не останавливает даже тот факт, что цена уже восстановилась на докризисные уровни и находится вблизи исторического максимума. Так что же такого происходит в бумаге?
По отчетности за полугодие выручка выросла на 74% г/г до 84,3 млрд руб. Валовая и операционная прибыль выросли аналогично, а вот прибыль до налогов уже оказалась на уровне прошлого года. Огромный убыток в 17,7 млрд был получен за счет изменения курсовых разниц. Укрепление рубля негативно влияет на переоценки. Следовательно при ослаблении рубля данная статья уже должна идти с плюсом.
Чистая прибыль за период составила 14,4 млрд. Учитывая тот факт, что мы вряд ли увидим аналогичное укрепление рубля в следующие полгода, за ориентир прибыли можем взять операционную прибыль в 31 млрд. Выходит, что в 2022 году ДВМП может заработать 45-60 млрд рублей. На данный момент капитализация компании находится в районе 90 млрд. Подобная оценка, если сценарий по прибыли реализуется, выглядит крайне низко.
Негативным моментом является то, что ДВМП не платит дивиденды, соответственно акционеры не могут получить прямого денежного потока от компании. С другой стороны, продолжительное время в бумаге сохраняется растущий тренд, поэтому если не на дивидендах, так на курсовой разнице миноритарные акционеры могли заработать.
Все еще продолжается корпоративный конфликт в компании. В случае позитивного разрешения ДВМП может получить от основного акционера $1 млрд (сопоставимо с прибылью за 1-2 года). Однако судебные процессы длятся уже несколько лет и никакого разрешения не видно. Хорошо, что активы, вокруг которых идет суд, уже списаны с баланса, поэтому если не получится выиграть в суде, компания практически ничего не потеряет.
Еще одним из триггеров к росту может стать приобретение контрольной доли Росатомом. Если это произойдет, то как государственная компания ДВМП может перейти на выплату в 50% дивидендов от чистой прибыли. Такой расклад, несомненно, подтолкнет акции вверх.
Акции ДВМП остаются интересны в разрезе рискованной части инвестиций. Их низкая ликвидность делает бумагу волатильной, а непрозрачное корпоративное управление добавляет неопределенности. С другой стороны крайне низкая оценка и наличие существенных триггеров к росту могут заинтересовать определенный пул инвесторов.
❗️Не является инвестиционной рекомендацией
Андрей Билык, Что теперь ты скажешь???
Ольга Тимченко, что скажете теперь?
На фоне сворачивания экспортно-импортных операций в портах Северо-Запада логистика разворачивается на восток, где на транспортную систему ложится удвоенная нагрузка. О работе на Дальнем Востоке, прогнозах развития контейнерного рынка РФ, замещении зарубежных компонентов и открытии новых морских направлений “Ъ” рассказал председатель совета директоров транспортной группы FESCO Андрей Северилов.
https://www.kommersant.ru/doc/5547184
FESCO, как мы и ожидали, сильно отчитался за 2022 H1:
— Выручка +76.5% г/г (против +90.7% в предыдущем полугодии и исторического темпа +42.4%)
— EBITDA +115.2% г/г (против +443.1% в предыдущем полугодии и исторического темпа +84.4%)
— Рентабельность по EBITDA 44.3% увеличилась по сравнению с 36.3% в аналогичном квартале прошлого года
— Чистый долг сократился на 15.1 млрд рублей за отчетный период (16.1% от капитализации)
— FCF годовой +11.5 млрд руб (положительный), 12.3% от капитализации
— EV/EBITDA мультипликатор равен 1.6x при историческом 50м перцентиле 5.1x
— Потенциал роста значительно вырос и остался >200%
Операционные показатели:
— Перевалка контейнеров в ВМТП -5% г/г на фоне ухода из РФ крупных международных линейных операторов
— Перевалка генеральных грузов и нефтепродуктов в ВМТП -5% г/г
— Интермодальные перевозки +10% г/г
— Международные морские перевозки +10% г/г
— Каботажные морские перевозки +9% г/г
Чистая прибыль российской транспортной группы Fesco в январе-июне 2022 года выросла на 25,2% до 14,47 миллиарда рублей с 11,56 миллиарда рублей за аналогичный период предыдущего года, говорится в сообщении компании.
Выручка Fesco в первой половине текущего года выросла на 76,5% до 84,35 миллиарда рублей с 47,8 миллиарда рублей за аналогичный период 2021 года.
Чистая прибыль Fesco в 1 пол 22г выросла на 25% (fomag.ru)
Кто знает когда будет отчет за первое полугодие? Если возможно со ссылкой на источник
Fesco запустила сезонный сервис Fesco Amur River Bridge (FARB) для доставки грузов из китайского порта Фуюань в Хабаровск по реке Амур. Период навигации длится по октябрь включительно
Расчетное время в пути составляет шесть часов. Речные суда будут отправляться из/в Хабаровск один раз в неделю. Первое судно с грузами в рамках сервиса вышло из порта Фуюань 17 августа
Fesco запустила сезонный сервис из Китая в Хабаровск по реке Амур (fomag.ru)
Еще немного о слабости, которую описывал по сберу. Яркий пример на ДВМП. Быки сильно ослабли и в следствии этого мы увидели падение в зону покупок.
Предполагаю, что это формирование волны [2]. Глобалка без изменений, но прошлый вход пришлось сократить в б/у, по причине слабости и отсутствия желания попадать на риск. Готовлюсь к дальнейшим действиям.
Телега: https://t.me/+F6Ka767DDgFhZGQy