это не разгон, скорее инсайд.
Как заметили на мфд, в последнем раскрытии исчезли аффилированные лица в виде магомедова и сулейманова.
Число акций ао | 2 951 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 130,0 млрд |
Выручка | 172,0 млрд |
EBITDA | 53,6 млрд |
Прибыль | 37,7 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 3,4 |
P/S | 0,8 |
P/BV | 1,0 |
EV/EBITDA | 2,8 |
Див.доход ао | 0,0% |
ДВМП Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Чудо
Эдуард Лоскутов, чудо потому что она у Вас есть?
Фундаментально хорошая акция + неликвид, разгоняется легко. Может в космос улететь.
Полагаю, что если текущий форвардный РЕ компании около 2.7, то с вводом контейнерных перевозок в Европу и покупкой порта Гайдамак РЕ будет около 2.
Для портов нормальный РЕ около 6.
Апсайд как у Акрона, минимум в 3 раза. Ждем ракету)))
Регулярность отправок в рамках нового сервиса составит 2-4 раза в месяц. Расчетное транзитное время — 36 суток, что почти в 1,5 раза быстрее, чем альтернативным маршрутом через Суэцкий канал. Основу грузопотока нового сервиса составляют грузы широкой номенклатуры — от товаров народного потребления до оборудования
FESCO приобрела «Порт Гайдамак» для модернизации под зерновые грузы
Транспортная группа FESCO (32,5% акций принадлежит Зиявудину Магомедову, 17,4% – у Михаила Рабиновича, 23,8% – у его партнера, председателя совета директоров FESCO Андрея Северилова), владеющая Владивостокским морским торговым портом (ВМТП), закрыла сделку по покупке АО «Порт Гайдамак» с расчетом на создание на его базе терминала по перевалке зерновых грузов из России в страны АТР.
Приобретение терминала является началом реализации проекта по созданию в Приморье портовой инфраструктуры для отправки зерновых грузов, «аналогов которой в настоящее время нет в регионе».