Число акций ао 2 951 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • FESH
Капит-я 130,0 млрд
Выручка 172,0 млрд
EBITDA 53,6 млрд
Прибыль 37,7 млрд
Дивиденд ао
P/E 3,4
P/S 0,8
P/BV 1,0
EV/EBITDA 2,8
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
ДВМП Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

ДВМП акции

44.05  +1.36%
  1. Аватар Сергей
    📉ДВМП продолжает снижаться вслед за индексом Baltic Dry
    📉ДВМП продолжает снижаться вслед за индексом Baltic Dry
    📉ДВМП -5% Индекс Baltic Dry упал на 7%, инвесторы опасаются дальнейшего снижения. Падение индекса от вершины уже более 43%. Напомню, что индекс отражает стоимость перевозок сухого груза (уголь, руда, зерно и т. п.) морем по двадцати основным торговым маршрутам и охватывает перевозки, производимые сухогрузами классов Handymax, Panamax и Capesize.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Роман Ранний, все проще, продает один из ПИФов на букву А))
  2. Аватар koharu
    Транспортная группа FESCO («FESCO», «Группа») в рамках реализации стратегии развития приобрела девять тысяч новых контейнеров. Таким образом, парк Группы превысит 100 тысяч TEU.

    Три тысячи сорокафутовых и одна тысяча двадцатифутовых контейнеров уже построены на заводе в китайском городе Далянь и приняты в парк FESCO.

    Еще пять тысяч сорокафутовых контейнеров поступят в парк Группы в ноябре 2021 года. Они сразу будут направлены под загрузку в порты Китая для дальнейшей отправки внешнеторговыми линиями FESCO.

    В 2021 году Группа в рамках стратегии обновления контейнерного парка дочерней компании «Дальрефтранс» также приобрела 300 новых сорокафутовых рефрижераторных контейнеров повышенной вместимости.
  3. Аватар Роман Ранний
    📉ДВМП продолжает снижаться вслед за индексом Baltic Dry
    📉ДВМП продолжает снижаться вслед за индексом Baltic Dry
    📉ДВМП -5% Индекс Baltic Dry упал на 7%, инвесторы опасаются дальнейшего снижения. Падение индекса от вершины уже более 43%. Напомню, что индекс отражает стоимость перевозок сухого груза (уголь, руда, зерно и т. п.) морем по двадцати основным торговым маршрутам и охватывает перевозки, производимые сухогрузами классов Handymax, Panamax и Capesize.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Аватар Редактор Боб
    FESCO купила 9 тыс новых контейнеров
    FESCO в рамках реализации стратегии развития приобрела девять тысяч новых контейнеров.

    Теперь парк Группы составляет более 100 тысяч TEU.

    www.fesco.ru/ru/press-center/news/fesco-priobrela-9-tys-novykh-konteynerov/

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Аватар Сергей
    Пора выкупать провал))

    Николай, а если это ещё не всё

    Alexandr Nevskij, Уже поздно, это все)) остались стописты, которых вынесут при падении Газика и Сбрера)) Подставляем тазики!
  6. Аватар Alexandr Nevskij
    Пора выкупать провал))

    Николай, а если это ещё не всё
  7. Аватар Сергей
    Хорошо обвалили на -5%)) идем на 20р?
  8. Аватар Роман Ранний
    📉ДВМП падает вслед за индексом морских перевозок
    📉ДВМП падает вслед за индексом морских перевозок
    📉ДВМП -3% Индекс Baltic Dry снижается на 2.6%, падение индекса от октябрьских пиков, составляет почти 40%. Индекс Baltic Dry это торговый индекс, ежедневно рассчитываемый Балтийской Биржей (Baltic Exchange). Индекс отражает стоимость перевозок сухого груза (уголь, руда, зерно и т. п.) морем по двадцати основным торговым маршрутам[1] и охватывает перевозки, производимые сухогрузами классов Handymax, Panamax и Capesize.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Аватар Сергей
    Пора выкупать провал))
  10. Аватар Сергей
    Полный обал в черную пятницу(( -7%
  11. Аватар Раскрывальщик
    "ДВМП" Решения совета директоров
    Решения совета директоров (наблюдательного совета)

    1. Общие сведения
    1.1. Полное фирменное наименование (для коммерческой организации) или наименование (для некоммерческой организации) эмитента: Публичное акционерное общество "Дальневосточное морское пароходство"
    1....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. Аватар koharu
    Транспортная группа FESCO («FESCO») и Национальный центр полярных и океанических исследований Министерства землеведения Индии (NCPOR) заключили контракт на снабжение индийских антарктических научно-исследовательских станций на пять лет.
    FESCO обеспечит снабжение индийских станций в Антарктиде еще на 5 лет
    Согласно условиям договора, ледокольно-транспортное судно FESCO «Василий Головнин» в течение пяти антарктических сезонов, до 2026 года, будет доставлять на индийские станции «Бхарати» и «Майтри» генеральные грузы, продукты питания, топливо, а также полярников из NCPOR.

    «Василий Головнин» под командованием капитана Иксана Юсупова отправится в рейс из порта Кейптауна (ЮАР) в декабре 2021 года.

    Ранее FESCO уже организовывала антарктические экспедиции в интересах индийской стороны. «Василий Головнин» в 2019–2021 годах совершил три экспедиции к станциям «Майтри» и «Бхарати», в ходе которых доставил более 3 000 тонн грузов, 150 человек, а также вывез более 400 тонн отходов и списанного оборудования.

    FESCO имеет большой опыт работы в Антарктиде и неоднократно участвовала в государственных проектах по снабжению научно-исследовательских станций США, Австралии, Великобритании, Чили и Аргентины. На протяжении 60 лет работы на полярных станциях экипажами судов FESCO осуществлялись погрузка и выгрузка грузов на лед и необорудованный берег, которые зачастую являлись сложнейшими уникальными грузовыми операциями.
  13. Аватар koharu
    Контейнерный рынок РФ за 9 месяцев вырос на 15%, до 4,8 млн TEU — Fesco — Прайм
  14. Аватар Раскрывальщик
    "ДВМП" Проведение заседания совета директоров и его повестка дня
    Проведение заседания совета директоров (наблюдательного совета) и его повестка дня

    1. Общие сведения
    1.1. Полное фирменное наименование (для коммерческой организации) или наименование (для некоммерческой организации) эмитента: Публичное акционерное общество "Дальневосточное морское пароходство"
    1....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. Аватар Marina
    Погуглила про Магомедова. Получается, что он должен ДВМП 1 ярд баксов.
    Ну и без этого ярда у них дела неплохо.
    А если вдруг совесть Магомедова замучает и он вернет — то дела у ДВМП будут еще лучше.
  16. Аватар Marina
    🚢 ДВМП (FESH) — российский аналог Matson
    ▫️ Капитализация: 84 млрд
    ▫️ Выручка TTM: 82,4 млрд
    ▫️ Прибыль TTM: 14,3 млрд
    ▫️ P/E fwd 2021:2.3
    ▫️ P/B:5,15

    👉 Бизнес компанииза 1П2021 включает:

    — Морские перевозки (в основном в контейнеровозах и судах для навалочных грузов) — 85% от выручки

    — Услуги порта (погрузка/разгрузка, хранение и т.д.) — 22% от выручки

    — Железнодорожные перевозки и вспомогательные услуги формируют незначительную долю выручки

    👉 Первые 2 сегмента по итогам 1П2021 сформировали практически всю операционную прибыль.

    👉 Компания не платит дивиденды, дивидендная политика у компании, фактически отсутствует, что влияет на оценку компании.

    На 30 июня 2021 года большей частью компании владеют 3 физ. лица: Северилов (23,8%), Рабинович (17,4%), Магомедов (32,5%). Андрей

    Северилов приобрел долю в компании в начале октября 2020. Он является профессиональным инвестором в промышленные и финансовые активы, акционером КБ «ЛОКО-банк», «Сибирский Титан» и «ТомскАзот».

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    TAUREN, Очень поверхностный анализ. Не учтен корпоративный конфликт с магомедовым и развитие СМП. Эти два события при хороших исходах дадут сильную переоценку.

    koharu, не вижу смысла его мусолить)). То, что он был я знаю- это еще одна ласточка о том, что компания закрытая и не имеет точного курса. Поэтому она и стоит сколько стоит.

    Я с удовольствием почитаю о том, как этот конфликт влияет на оценку компании, если кто-то сможет его учесть в финансовом аспекте.

    TAUREN, а кто там кому должен? )))
    По перевозкам можно, пожалуйста, уточнить, как возит из Китая в Европу ДВМП, какова с/с перевозок? И сколько будет с/с перевозки по Северному морскому пути?
  17. Аватар Роман Ранний
    пишет
    t.me/zloyinvestor/1202

    [ Фотография ]
    Перевозки контейнеров по сети РЖД за 9 мес. продолжили рост

    ▫️всего: 4.8 млн.teu(+14%)
    ▫️транзит: 0.78 млн.teu(+40%)
    💡Контейнерный транзит продолжает расти опережающими темпами, достижение в этом году плановых (https://company.rzd.ru/ru/9401/page/78314?id=197841) 1 млн.teu становятся все более реальным.

    💡Главным публичным бенефициаром роста контейнерного рынка является группа Феско(ДВМП), дальневосточный порт которой ранее сообщал (https://t.me/zloyinvestor/1191) о работе на пределе возможностей.

    ДВМП

  18. Аватар koharu
    🚢 ДВМП (FESH) — российский аналог Matson
    ▫️ Капитализация: 84 млрд
    ▫️ Выручка TTM: 82,4 млрд
    ▫️ Прибыль TTM: 14,3 млрд
    ▫️ P/E fwd 2021:2.3
    ▫️ P/B:5,15

    👉 Бизнес компанииза 1П2021 включает:

    — Морские перевозки (в основном в контейнеровозах и судах для навалочных грузов) — 85% от выручки

    — Услуги порта (погрузка/разгрузка, хранение и т.д.) — 22% от выручки

    — Железнодорожные перевозки и вспомогательные услуги формируют незначительную долю выручки

    👉 Первые 2 сегмента по итогам 1П2021 сформировали практически всю операционную прибыль.

    👉 Компания не платит дивиденды, дивидендная политика у компании, фактически отсутствует, что влияет на оценку компании.

    На 30 июня 2021 года большей частью компании владеют 3 физ. лица: Северилов (23,8%), Рабинович (17,4%), Магомедов (32,5%). Андрей

    Северилов приобрел долю в компании в начале октября 2020. Он является профессиональным инвестором в промышленные и финансовые активы, акционером КБ «ЛОКО-банк», «Сибирский Титан» и «ТомскАзот».

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    TAUREN, Очень поверхностный анализ. Не учтен корпоративный конфликт с магомедовым и развитие СМП. Эти два события при хороших исходах дадут сильную переоценку.

    koharu, не вижу смысла его мусолить)). То, что он был я знаю- это еще одна ласточка о том, что компания закрытая и не имеет точного курса. Поэтому она и стоит сколько стоит.

    Я с удовольствием почитаю о том, как этот конфликт влияет на оценку компании, если кто-то сможет его учесть в финансовом аспекте.

    TAUREN, на мфд много информации по этой теме. Там завязаны и арабы, и правительство. Если исход положительный, то магомедов должен вернуть феско 1 млрд долларов.
  19. Аватар koharu
    Путин поручил рассмотреть вопрос об организации с 2022 года регулярных транзитных грузовых перевозок по Северному морскому пути — Кремль — ТАСС

    koharu, «Правительству Российской Федерации совместно с государственной корпорацией по атомной энергии „Росатом“ рассмотреть вопрос об организации начиная с 2022 года регулярных транзитных грузовых, в том числе контейнерных, перевозок по Северному морскому пути», — говорится в тексте сообщения.
  20. Аватар TAUREN
    🚢 ДВМП (FESH) — российский аналог Matson
    ▫️ Капитализация: 84 млрд
    ▫️ Выручка TTM: 82,4 млрд
    ▫️ Прибыль TTM: 14,3 млрд
    ▫️ P/E fwd 2021:2.3
    ▫️ P/B:5,15

    👉 Бизнес компанииза 1П2021 включает:

    — Морские перевозки (в основном в контейнеровозах и судах для навалочных грузов) — 85% от выручки

    — Услуги порта (погрузка/разгрузка, хранение и т.д.) — 22% от выручки

    — Железнодорожные перевозки и вспомогательные услуги формируют незначительную долю выручки

    👉 Первые 2 сегмента по итогам 1П2021 сформировали практически всю операционную прибыль.

    👉 Компания не платит дивиденды, дивидендная политика у компании, фактически отсутствует, что влияет на оценку компании.

    На 30 июня 2021 года большей частью компании владеют 3 физ. лица: Северилов (23,8%), Рабинович (17,4%), Магомедов (32,5%). Андрей

    Северилов приобрел долю в компании в начале октября 2020. Он является профессиональным инвестором в промышленные и финансовые активы, акционером КБ «ЛОКО-банк», «Сибирский Титан» и «ТомскАзот».

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    TAUREN, Очень поверхностный анализ. Не учтен корпоративный конфликт с магомедовым и развитие СМП. Эти два события при хороших исходах дадут сильную переоценку.

    koharu, не вижу смысла его мусолить)). То, что он был я знаю- это еще одна ласточка о том, что компания закрытая и не имеет точного курса. Поэтому она и стоит сколько стоит.

    Я с удовольствием почитаю о том, как этот конфликт влияет на оценку компании, если кто-то сможет его учесть в финансовом аспекте.
  21. Аватар koharu
    🚢 ДВМП (FESH) — российский аналог Matson
    ▫️ Капитализация: 84 млрд
    ▫️ Выручка TTM: 82,4 млрд
    ▫️ Прибыль TTM: 14,3 млрд
    ▫️ P/E fwd 2021:2.3
    ▫️ P/B:5,15

    👉 Бизнес компанииза 1П2021 включает:

    — Морские перевозки (в основном в контейнеровозах и судах для навалочных грузов) — 85% от выручки

    — Услуги порта (погрузка/разгрузка, хранение и т.д.) — 22% от выручки

    — Железнодорожные перевозки и вспомогательные услуги формируют незначительную долю выручки

    👉 Первые 2 сегмента по итогам 1П2021 сформировали практически всю операционную прибыль.

    👉 Компания не платит дивиденды, дивидендная политика у компании, фактически отсутствует, что влияет на оценку компании.

    На 30 июня 2021 года большей частью компании владеют 3 физ. лица: Северилов (23,8%), Рабинович (17,4%), Магомедов (32,5%). Андрей

    Северилов приобрел долю в компании в начале октября 2020. Он является профессиональным инвестором в промышленные и финансовые активы, акционером КБ «ЛОКО-банк», «Сибирский Титан» и «ТомскАзот».

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    TAUREN, Очень поверхностный анализ. Не учтен корпоративный конфликт с магомедовым и развитие СМП. Эти два события при хороших исходах дадут сильную переоценку.
  22. Аватар koharu
    Путин поручил рассмотреть вопрос об организации с 2022 года регулярных транзитных грузовых перевозок по Северному морскому пути — Кремль — ТАСС
  23. Аватар TAUREN
    🚢 ДВМП (FESH) - российский аналог Matson
    ▫️ Капитализация: 84 млрд
    ▫️ Выручка TTM: 82,4 млрд
    ▫️ Прибыль TTM: 14,3 млрд
    ▫️ P/E fwd 2021:2.3
    ▫️ P/B:5,15

    👉 Бизнес компанииза 1П2021 включает:

    — Морские перевозки (в основном в контейнеровозах и судах для навалочных грузов) — 85% от выручки

    — Услуги порта (погрузка/разгрузка, хранение и т.д.) — 22% от выручки

    — Железнодорожные перевозки и вспомогательные услуги формируют незначительную долю выручки

    👉 Первые 2 сегмента по итогам 1П2021 сформировали практически всю операционную прибыль.

    👉 Компания не платит дивиденды, дивидендная политика у компании, фактически отсутствует, что влияет на оценку компании.

    На 30 июня 2021 года большей частью компании владеют 3 физ. лица: Северилов (23,8%), Рабинович (17,4%), Магомедов (32,5%). Андрей

    Северилов приобрел долю в компании в начале октября 2020. Он является профессиональным инвестором в промышленные и финансовые активы, акционером КБ «ЛОКО-банк», «Сибирский Титан» и «ТомскАзот».

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  24. Аватар Роман Ранний
    пишет
    t.me/zloyinvestor/1191

    Стоимость перевозки контейнеров по морскому маршруту «Китай-Европа» достигла нового максимума

    Согласно World Container Index (https://www.drewry.co.uk/supply-chain-advisors/supply-chain-expertise/world-container-index-assessed-by-drewry) стоимоть фрахта 40-футового контейнера из Китая в Европу на прошлой неделе увеличилась до 14.8 тыс.$

    На этом фоне «ВМТП» группы Fesco работает в режиме максимальной загрузки и вынужден отказывать обработке доп.объемов:
    -Судоходная линия Korea Marine Transport (KMTC) во вторник уведомила клиентов об отмене судозаходов двух контейнеровозов в порт Владивостока из-за отказа ВМТП в приеме более одного судна линии в неделю.
    -По данным участников контейнерного рынка, ВМТП также отказывает в судозаходах датской контейнерной линии Maersk (крупнейший мировой контейнерный перевозчик).
    www.interfax.ru/business/796109

    Fesco подтверждает отсутствие возможности обработки доп.объемов и советует заранее планировать объемы на 2022г.:
    «Несмотря на полную загрузку наших портовых мощностей, мы выполняем ранее взятые обязательства перед нашими клиентами. Что касается дополнительных объемов, которые заявляют морские перевозчики, то, к сожалению, по объективным причинам мы не можем удовлетворить все поступающие новые заявки. Мы также просим наших партнеров планировать объемы перевозок на 2022 год с учетом этих факторов», — прокомментировали ситуацию в пресс-службе FESCO

    👉🏻инвестидея FESCO (https://t.me/zloyinvestor/1159)

    ДВМП

  25. Аватар Раскрывальщик
    "ДВМП" Решения совета директоров
    Решения совета директоров (наблюдательного совета)

    1. Общие сведения
    1.1. Полное фирменное наименование (для коммерческой организации) или наименование (для некоммерческой организации) эмитента: Публичное акционерное общество "Дальневосточное морское пароходство"
    1....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

ДВМП - факторы роста и падения акций

  • Компания является бенефициаром перестройки логистических цепочек на Дальний Восток (04.12.2022)
  • Менеджмент компании обозначил, что не собираются платить дивиденды до 2024 года (мажоритарий сидит, платить смысла нет) (10.11.2022)
  • Прибыль компании может упасть, так как последняя прибыль была получена на циклическом пике ставок (04.12.2022)
  • Мажоритарный пакет компании может стать государственным, в этом случае судьба миноритариев становится неопределенной (09.12.2022)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

ДВМП - описание компании

ОАО «Дальневосточное морское пароходство» (FESCO) — крупнейший национальный интермодальный транспортный оператор, объединяющий возможности морского, железнодорожного, автомобильного транспорта и стивидорного обслуживания на собственных терминалах в крупнейших портах России и СНГ. Производственные активы Группы включают суда различных типов, собственный диверсифицированный парк подвижного состава, тяговый железнодорожный состав, автотягачи, парк контейнеров и специального оборудования, морские и наземные терминальные комплексы.

В управлении FESCO находится порядка 36 тыс. контейнеров. В настоящее время группе «Сумма» Зиявудина Магомедова принадлежит 32,5% акций ДВМП, GHP Group — 23,8%, TPG — 17,4%, East Capital — 4,9%.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: