Вот это комета, даже подхватил мальца
Ingvar Hyper, теперь ракета!
Число акций ао | 2 951 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 173,9 млрд |
Выручка | 185,0 млрд |
EBITDA | 54,5 млрд |
Прибыль | 26,8 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 6,5 |
P/S | 0,9 |
P/BV | 1,1 |
EV/EBITDA | 3,4 |
Див.доход ао | 0,0% |
ДВМП Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Морские порты — важная транспортная артерия российской экономики. Большая часть сырья идет через перевалку в Морских портах России, а основная часть импортных товаров идет через контейнеры также через них.
Ввожу ежемесячную рубрику по объемам перевалки в основных портах России (и по основным грузам), чтобы отследить динамику. Бонусом в этом посте сделаем прикидку по НМТП и ВМТП (дочка ДВМП) по результатам за второе полугодие 2024 года.
Для начала итоги года в контексте всех портов в России:
Какие краткие выводы можно сделать?
👉 Основную долю грузооборота в портах — это экспорт (его и будем смотреть более расширенно), вышел на рекордный уровень в 700 млн тонн за год в 2024 году
👉 Импорт (из них контейнеры ~60%) вырос так же до максимума в 43 млн тонн в 2024 году (контейнеры рассмотрим отдельно и их правильнее считать не в тоннах, а в ДФЭ или двадцатифутовый эквивалент)
👉 Транзит состоит в основном из перевалки казахской нефти через трубопровод КТК — его пока в расчет не берем (заработать на фондовом рынке через него фактически нельзя, хотя в КТК есть небольшие доли у Транснефти, ЛУКОЙЛА и Роснефти)
Генпрокуратура подала иск в Арбитражный суд Сахалина к бизнесменамСергею Богданчикову и Марку Гарберу, а также к ряду кипрских компаний Panlow services, Cypcoservice, Calmco holding, Ilion nominees, Olycrown limited, Fontpark limited, Elpico nominees.
Иск подан 6 февраля. 7 февраля Генпрокуратура направила в суд заявление о принятии обеспечительных мер. Суть претензий надзорного ведомства не раскрывается.
Сергей Богданчиков — бывший глава «Роснефти» (с 1998 по 2010 годы), по данным Спарк,является совладельцем компании «Шельф альянс», возглавлял базирующийся в Люксембурге Fortinvest Investments Holding.
Марк Гарбер — предприниматель и писатель, старший партнер, председатель совета директоров GHP Group, бывший член совета директоров ОАО «Роснефть-Сахалинморнефтегаз». Его инвесткомпания до 2020 года была акционером транспортной группы FESCO, в числе активов в разное время также были авиакомпания Red Wings, блокчейн-платформа Vostok.
вася пашин, Контент явно проплаченный. Какой форум не читаешь, везде натыкаешься на эту хрень. Плотно нас взяли в оборот наши зарубежные «па...
Va ChenVa Chen, Москва- это не вся Россия.
Живу я зв Уралом, в областном центре.
Раньше жил в городе, но на начала 2000х
город потерял полов...
Минтранс России организует проверки в отношении судоходных компаний, эксплуатирующих суда танкерного флота, сообщается в телеграм-канале ведомства.
«Проверка затронет около 500 компаний морского и внутреннего водного транспорта, эксплуатирующих суда танкерного флота. Планируется, что контрольные мероприятия будут завершены до начала навигации 2025 года», — рассказали в Министерстве. Проводить проверки будет Ространснадзор.
За время них власти оценят, насколько юридические лица и индивидуальные предприниматели соблюдают обязательные требования при перевозках нефти и нефтепродуктов. Также будет проведена ревизия нормативной базы, которая регламентирует эти перевозки.
Источник: www.rbc.ru/politics/05/02/2025/67a300839a7947ec671bcfda?from=newsfeed
На чем рост?
Общий рыночный?
вася пашин, «ностальгия» — это понятно. Но это — болезнь:) Она мешает вливаться в местный социум...
И почему это вашим детям «в России ничег...
вася пашин, «ностальгия» — это понятно. Но это — болезнь:) Она мешает вливаться в местный социум...
И почему это вашим детям «в России ничег...
Va Chen, Есть такое слово ностальгия...
и особенно ею болеют те, кто ТАМ живет и в Россию или не ездит совсем или бывает там редко...
Вот… и...
Va Chen, Есть такое слово ностальгия...
и особенно ею болеют те, кто ТАМ живет и в Россию или не ездит совсем или бывает там редко...
Вот… и...
вася пашин, никогда не понимал тех, кто за рубежом покупает «свое-знакомое» (еду).
Я, вот, всегда стараюсь за рубежом максимально «интегриро...
Буквально в любом более менее крупном супермаркете я встречал продукты питания из России. ...
Контейнерный рынок России в 2024 году увеличился на 5,8% к 2023 году, до почти 6,6 млн TEU, сообщает транспортная группа FESCO.
По данным аналитиков группы, импорт вырос на 5%, до 2,865 млн TEU, экспорт — также на 5%, до 1,762 млн TEU, внутренние перевозки — на 3%, до 1,352 млн TEU, транзитные перевозки — на 18%, до 617 тысяч TEU.
Основным драйвером стал рост перевалки контейнеров в порту Санкт-Петербург: экспорт увеличился на 35%, импорт — на 24%. Продолжающиеся ограничения на Восточном полигоне оказали заметное влияние на объемы экспорта через порты Дальнего Востока, которые сократились на 22%. При этом перевалка импорта в дальневосточных портах продемонстрировала рост в 14% по итогам года.
Контейнерный рынок России включает в себя внешнеторговый и транзитный контейнерооборот российских портов и сухопутных переходов на сети РЖД, внутрироссийские перевозки контейнеров по сети РЖД и каботажные перевозки.
www.interfax.ru/business/1005292