Число акций ао 2 951 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • FESH
Капит-я 130,0 млрд
Выручка 172,0 млрд
EBITDA 53,6 млрд
Прибыль 37,7 млрд
Дивиденд ао
P/E 3,4
P/S 0,8
P/BV 1,0
EV/EBITDA 2,8
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
ДВМП Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

ДВМП акции

44.05  +1.36%
  1. Аватар Андрей Аперов
    уже писал тут… выкуп будет. И он будет до конца года. Но сама цена выкупа всех неприятно удивит. «Финэкспертиза» уже в работе
  2. Аватар Матрёшка
    «ДВМП» Дата, на которую определяются лица, имеющие право на осуществление прав по именным эмиссионным ценным бумагам2. Содержание сообщения
    ...

    Раскрывальщик, почему так рано фиксация в реестре — почти за три месяца до собрания?
  3. Аватар Раскрывальщик
    "ДВМП" Дата, на которую определяются лица, имеющие право на осуществление прав по именным эмиссионным ценным бумагам
    2. Содержание сообщения
    2.1. Идентификационные признаки ценных бумаг эмитента, в отношении которых устанавливается дата, на которую определяются (фиксируются) лица, имеющие право на осуществление прав по ним: акции обыкновенные именные бездокументарные государственный регистрационный номер выпуска 1-03-00032-А, зарегистрирован 11....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Аватар Раскрывальщик
    "ДВМП" Решения совета директоров
    2. Содержание сообщения
    2.1. Кворум заседания совета директоров эмитента: в заседании Совета директоров приняли участие 8 (восемь) членов Совета директоров ПАО «ДВМП» из 9 (девяти) избранных. Кворум имеется, Совет директоров полномочен принимать решения по вопросам повестки дня заседания....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Аватар Nordstream
    Минпромторг планирует субсидировать до 80% расходов грузоперевозчиков в некоторые страны "для раскатки маршрутов" — глава ведомства Алиханов
    «Известно, что когда ты ставишь какой-то контейнеровоз, например, на новый маршрут, он зачастую слабо востребован. Вот для того, чтобы раскатать эти новые маршруты, новую, скажем так, географию для наших производителей открыть, мы планируем до 80% несколько первых лет такой раскатки субсидировать для крупных компаний, которые занимаются грузоперевозками. С тем, чтобы рынки Африки, Латинской Америки, Юго-Восточной Азии становились ближе, становились дешевле», - рассказал глава Минпромторга РФ Антон Алиханов.

    tass.ru/ekonomika/22118565

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Аватар Nordstream
    Грузооборот морских портов России за январь-сентябрь 2024г снизился на 3,5% г/г до 667,4 млн тонн — Ассоциация морских торговых портов

    По информации, имеющейся в распоряжении Ассоциации морских торговых портов, грузооборот морских портов России за январь-сентябрь 2024 года уменьшился на 3,5% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составил 667,4 млн тонн.

    Объём перевалки сухогрузов составил 332,4 млн тонн (-4,0%), в том числе: угля – 143,4 млн т (-12,4%), зерна – 56,9 млн т (+3,8%), грузов в контейнерах – 40,8 млн т (+9,6%), минеральных удобрений – 32,2 млн т (+21,5%), черные металлы – 14,1 млн т (-14,3%), руда – 8,4 млн т (+13,1%), грузы на паромах — 6,0 млн т (-1,0%).

    Объем перевалки наливных грузов составил 335,0 млн тонн (-2,9%), в том числе сырой нефти – 202,4 млн т (-1,0%), нефтепродуктов – 98,9 млн т (-8,6%), сжиженного газа – 26,1 млн т (+4,5%), пищевые грузы – 4,6 млн тонн (+6,8%).

    Экспортных грузов перегружено 526,5 млн т (-3,2%), импортных грузов – 31,5 млн т (+8,1%), транзитных – 50,0 млн т (+1,0%), каботажных – 59,3 млн т (-13,6%).



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Аватар Eduard_X
    Рынок контейнерных перевозок грузов в России в следующие 11 лет будет расти в среднем на 3,4% в год и в 2035 г. достигнет 10,1 млн TEU – Ведомости

    В ближайшие 11 лет рынок контейнерных перевозок в России будет расти в среднем на 3,4% в год и достигнет 10,1 млн TEU к 2035 году. Основной рост ожидается за счет экспорта, который в 2023–2035 гг. увеличится на 4,4% ежегодно. В этом году рынок вырастет на 13%, достигнув 7,7 млн TEU, но уже с 2025 года темпы снизятся до 3–5% из-за ограничений на Восточном полигоне.

    Импорт останется ключевым драйвером, занимая 38% рынка в 2024 году, хотя его динамика будет лишь 2,4% в год. Внутренние перевозки будут расти на 3,6% ежегодно, а доля транзита сохранится на уровне 12%. Ожидается активное развитие контейнеризации различных грузов и морских перевозок.

    Рынок контейнерных перевозок грузов в России в следующие 11 лет будет расти в среднем на 3,4% в год и в 2035 г. достигнет 10,1 млн TEU – Ведомости

    Источник: www.vedomosti.ru/business/articles/2024/10/14/1068407-perevozki-konteinerov-v-rossii-virastut?from=newsline

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Аватар Investor2023
    Инвестиционная компания АКБФ открыла торговую идею покупать акции ДВМП с целью 87,99 ₽ на горизонте 1 год (апсайд 87%)Мы учитываем в прогноз...


    Они уже «угадали» с оценкой один раз:

    АКБФ от 26.04.2024 Оценка справедливой стоимости компании после пересмотра составляет 112,28 руб./ао против 122,37 руб./ао ранее и предполагает 31%-ный потенциал роста и, по-прежнему, рекомендацию «покупать».

    www.tbank.ru/invest/ideas/14571/
  9. Аватар Редактор Боб
    Инвестиционная компания АКБФ открыла торговую идею покупать акции ДВМП с целью 87,99 ₽ на горизонте 1 год (апсайд 87%)

    Мы учитываем в прогнозах, что прирост контейнерных перевозок ДВМП в период с 2022 по 2027 гг. будет в среднем на 4% выше, чем в целом по России. По оценкам менеджмента, в этот период ожидается рост перевозок в среднем на 6-8%. Одним из факторов роста являются масштабные проекты, анонсированные эмитентом в последние месяцы, включая создание совместно с Росатомом Восточного транспортно-логистического узла для перевалки транзитных грузов.

    Все акции бывших мажоритарных акционеров компании были переданы государству по решению Арбитражного суда. Это может означать, что в долгосрочной перспективе акционеры могут рассчитывать на активную поддержку бизнеса со стороны государства и, учитывая планы менеджмента, на возможные выплаты дивидендов, что является традиционной практикой для государственных компаний, на уровне 50% чистой прибыли.

    В наших среднесрочных оценках не учитываем ожидания выплат дивидендов. Транспортная группа планирует сохранить стратегию, направленную на инвестирование прибыли в развитие. Об этом заявил в прошлом августе председатель совета директоров Андрей Северилов, говоря о планах корпорации по дивидендам на ближайшие год-два.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  10. Аватар Матрёшка
  11. Аватар Раскрывальщик
    "ДВМП" Проведение заседания совета директоров и его повестка дня
    2. Содержание сообщения
    2.1. Проведение заседания совета директоров эмитента и его повестка дня.
    2.2. Дата принятия председателем совета директоров эмитента решения о проведении заседания совета директоров эмитента или дата принятия иного решения, которое в соответствии с уставом эмитента, его внутренними документами или обычаями делового оборота является основанием для проведения заседания совета директоров эмитента: 11....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. Аватар Investor2023
    Матрёшка, неизвестно что пока. Но если это ГК «Дело», то котировки здесь оживут.


    Semvv, Заводов выпустил кружочек: по его информации только прошёл аудит группы дело, следующий этап — формирование предложения Шишкареву.

    Пока они предложение сформируют, пока он думать будет, хорошо если не пол года, в общем в этом году консолидации группы дело 100℅ не будет.

    П.С. В общем, всё идёт к тому, что Заводов был прав про выкуп/доброволку в августе, жаль с годом ошибся.
  13. Аватар Nordstream
    FESCO запустила регулярный контейнерный поезд из г. Чэнду (КНР) в Москву через Монголию
    Транспортная группа FESCO («FESCO», «Группа», предприятие в контуре управления госкорпорации «Росатом») в рамках развития сервиса FESCO Asia Land Border Shuttle запустила регулярный контейнерный поезд из г. Чэнду (КНР) в Москву через Монголию.

    Транзитный срок доставки составляет 28 дней. Основная номенклатура грузов — товары народного потребления. Транспортировка осуществляется собственными активами FESCO, что позволяет контролировать процесс на всех этапах перевозки. Клиентам также доступен вариант доставки «от двери до двери».

    Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию. Следующая отправка намечена на 25 октября. В перспективе планируется регулярность поездов — раз в неделю.

    Чэнду является главным транспортным узлом провинции Сычуань и всего юго-западного Китая, ведущим промышленным центром производства женской обуви.

    www.fesco.ru/ru/press-center/news/fesco-zapustila-zheleznodorozhnyy-servis-iz-chendu-v-moskvu-cherez-mongoliyu/



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Аватар Investor2023
    Ждем(до конца года?) публикацию стратегии(программы развития) группы под руководством Росатома до 2030г. Судя по высказываниям официальных лиц(лень искать), там предполагается реальный позитив, который может пнуть котировки.

    И текущая цена 47, она как может оказаться дорогой, если акции утрамбуют, например, из-за очередного повышения ставки, так и дешевой, когда акции пойдут вверх после публикации стратегии.
  15. Аватар Матрёшка
    Председатель Совета директоров ГК «Дело» Сергей Шишкарёв избран в состав правления Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП). Соответствующее решение поддержали члены Правления на заседании 9 октября.
    Группа компаний «Дело» входит в РСПП с 2021 года. В рамках работы руководящего органа РСПП Сергей Шишкарёв сосредоточится на комплексной поддержке развития логистической отрасли России за счёт всестороннего использования инструментов организации.
  16. Аватар Semvv
    Semvv, они столько покупают, что боюсь, очередь дойдёт не скоро до наших.

    Матрёшка, это будет серьезный фактор консолидации в логистическую группу.
  17. Аватар Матрёшка
    Матрёшка, неизвестно что пока. Но если это ГК «Дело», то котировки здесь оживут.

    Semvv, они столько покупают, что боюсь, очередь дойдёт не скоро до наших.
  18. Аватар Semvv
    Нина Кузьмина, ничего. Очередная покупка

    Матрёшка, неизвестно что пока. Но если это ГК «Дело», то котировки здесь оживут.
  19. Аватар Матрёшка
    Ку ку

    Нина Кузьмина, ничего. Очередная покупка
  20. Аватар Нина Кузьмина
  21. Аватар Нина Кузьмина
    e-disclosure.ru/portal/event.aspx?EventId=g66Jvl-Azo0274JNDiO0Xqw-B-B&q=
    очередной СД

    Матрёшка, Ну и че там написано умного в этой ссылке, а?
  22. Аватар Матрёшка
  23. Аватар Ал
    Вот это неожиданно:
    BAIC Кубок России по Спидвею — 4 Этап, г. Владивосток
    vk.com/video/@russianspeedway?z=video-223850130_456239131%2Fclub223850130
    См. например, 1:34:51
    У маршала на старте (мужик в оранжевом комбинезоне) на спине
    надпись Fesco.
    Хотя у спидвейного клуба «Восток» в партнёрах Fesco нет:
    vostok-speedway.ru/index.html

    См. Партнёры
  24. Аватар Semvv
    Я, например, с прогнозом Синары не согласен. Предполагаю победу Трампа в предстоящих выборах США и нормализацию отношений между США и РФ. Чт...

    Investor2023, красивая дата — 150 лет, а 145 это ни туда, и ни сюда
  25. Аватар Матрёшка
    Инвестиции в акции ДВМП – ставка на долгосрочную защиту вложений от устойчивых инфляционных шоков
    www.finam.ru/publications/item/investitsii-v-aktsii-dvmp-stavka-na-dolgosrochnuyu-zashchitu-vlozheniy-ot-ustoychivykh-inflyatsionnykh-shokov-20241007-1845/

ДВМП - факторы роста и падения акций

  • Компания является бенефициаром перестройки логистических цепочек на Дальний Восток (04.12.2022)
  • Менеджмент компании обозначил, что не собираются платить дивиденды до 2024 года (мажоритарий сидит, платить смысла нет) (10.11.2022)
  • Прибыль компании может упасть, так как последняя прибыль была получена на циклическом пике ставок (04.12.2022)
  • Мажоритарный пакет компании может стать государственным, в этом случае судьба миноритариев становится неопределенной (09.12.2022)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

ДВМП - описание компании

ОАО «Дальневосточное морское пароходство» (FESCO) — крупнейший национальный интермодальный транспортный оператор, объединяющий возможности морского, железнодорожного, автомобильного транспорта и стивидорного обслуживания на собственных терминалах в крупнейших портах России и СНГ. Производственные активы Группы включают суда различных типов, собственный диверсифицированный парк подвижного состава, тяговый железнодорожный состав, автотягачи, парк контейнеров и специального оборудования, морские и наземные терминальные комплексы.

В управлении FESCO находится порядка 36 тыс. контейнеров. В настоящее время группе «Сумма» Зиявудина Магомедова принадлежит 32,5% акций ДВМП, GHP Group — 23,8%, TPG — 17,4%, East Capital — 4,9%.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: