Число акций ао 2 951 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • FESH
Капит-я 173,9 млрд
Выручка 172,0 млрд
EBITDA 53,6 млрд
Прибыль 37,7 млрд
Дивиденд ао
P/E 4,6
P/S 1,0
P/BV 1,4
EV/EBITDA 3,7
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
ДВМП Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

ДВМП акции

58.94₽  -0.27%
  1. Аватар Gasolinev6
    Редактор Боб, Какая же у вас каша в голове, ребят.
    Вы взяли сегодняшнюю статью из Коммерсанта www.kommersant.ru/doc/6790875 и попытались из ...

    Khjv, БОБ есть, осталось дождаться «Соломинку» 😁
  2. Аватар Khjv
    Акции ДВМП непривлекательны для долгосрочных вложений — Газпромбанк ИнвестицииАкции ПАО «Дальневосточное морское пароходство» (ДВМП, головна...

    Редактор Боб, Какая же у вас каша в голове, ребят.
    Вы взяли сегодняшнюю статью из Коммерсанта www.kommersant.ru/doc/6790875 и попытались из этого сделать какие-то свои мысли.
    Но сделали это крайне нелепо, потому что не понимаете о чем пишете.

    Во-первых Индия с пропуском поездов РЖД на восток никак не связана. Контейнеры идут через СПб и Новороссийск, преимущественно сервисами Феско.
    Во-вторых увеличение длин поездов не МОГУТ использоваться, а УЖЕ используется. Это ФАКТ. Об этом и в статье указано.
    Ребя, прежде чем перекопипасчиваете материалы и накладываете свое уникальное мнение, то хоть разберитесь в оригиналах материалов хотя бы.
  3. Аватар Редактор Боб
    Акции ДВМП непривлекательны для долгосрочных вложений - Газпромбанк Инвестиции
    Акции ПАО «Дальневосточное морское пароходство» (ДВМП, головная компания транспортной группы FESCO) в настоящее время непривлекательны для долгосрочных вложений, считают аналитики «Газпромбанк Инвестиций».

    За счет чего растут перевозки в стране
    ✅ Контейнерный экспорт вырос на 10% — до 760 тыс. TEU.
    ✅ Контейнерный импорт увеличился на 7% и составил 1,18 млн TEU.
    ✅ Внутренние перевозки увеличились на 16% — до 564 тыс. TEU.
    ✅ Контейнерный транзит вырос на 19%, составив до 249 тыс. TEU.

    Несмотря на наличие сдерживающих факторов, ожидается, что в 2024 году контейнерный рынок в России продолжит расти, в том числе за счет увеличения торговых потоков с Индией и прочими странами Азии. Для обеспечения данного роста РЖД использует возможности по дополнительному пропуску поездов на восток, а при организации движения могут использоваться отправки соединенных контейнерных поездов с целью увеличения пропускной способности железнодорожных путей, — отмечают эксперты в материале сервиса. — Что касается акций эмитента, то, на наш взгляд, по текущим котировкам бумаги не являются инвестиционно привлекательными для долгосрочных вложений


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Аватар Khjv
    Взгляд на контейнерный рынок со стороны FESCO
    Добрый день, уважаемый читатель!
    С начала года транспортная группа FESCO (она же ПАО ДВМП) выдает свой взгляд на контейнерный рынок под хэштегом #АналитикаотFESCO. 
    Попытаемся визуализировать выдаваемые компанией данные и их проанализировать. 
    1. Контейнерный рынок России за пять месяцев 2024 года вырос на 10%
    Взгляд на контейнерный рынок со стороны FESCO


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Аватар Константин Двинский
    Контейнерный рынок в России растет. Позитив для FESCO

    За пять месяцев (январь-май) контейнерный рынок России вырос на 10% до 2,756 TEU

    Контейнерный рынок в России растет. Позитив для FESCO

    По сегментам ситуация выглядит следующим образом:

    ▪️ Импорт — 1,183 млн TEU (+7%)

    ▪️ Экспорт — 760 тыс TEU (+10%)

    ▪️ Внутренние перевозки — 564 тыс TEU (+16%)

    ▪️ Транзит — 249 тыс TEU (+19%)Особое внимание здесь я бы обратил на внутренние перевозки, которые растут быстрее экспорта и импорта. Подобное является дополнительным подтверждением высоких темпов развития экономики (за январь-апрель ВВП вырос на 5,1%). Что касается транзита, то +19% во многом обусловлены ситуацией в Красном море (привет хуситам). Даже европейские логистические компании предпочитают направлять груз через ж/д России, чем рисковать в Красном море или же терять много времени, огибая Африку с юга.

    В контексте фондового рынка рост контейнерного рынка, безусловно, позитивен для FESCO.

    Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Аватар Хомяк с биржи
    🐹ДВМП. #FESH

    🐹ДВМП. #FESH
    🥜Вполне интересная спекулятивная идея. Отработка двойного/тройного дна!
    🥜Локальная минимальная спекулятивная цель, это движение до середины младшей волны снижения!
    🥜Среднесрочная минимальная цель, это движение до середины старшей волны снижения.
    🐹 Заходите к Хомяку в гости, поторгуем вместе: t.me/+Vr8g1Fj1MZhkN2Iy

    Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Аватар Eduard_X
    Контейнерные перевозки в РФ продолжают расти, несмотря на инфраструктурные ограничения. По данным FESCO, в январе—мае объем рынка вырос на 10% г/г, до 2,76 млн TEU - Ъ

    Контейнерные перевозки в России демонстрируют устойчивый рост, несмотря на существующие инфраструктурные ограничения. По данным FESCO, объем рынка в январе—мае 2024 года увеличился на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, достигнув 2,76 млн TEU. Наибольший рост показали внутренние перевозки и транзит.

    В мае контейнерный рынок увеличился на 6%, достигнув 580 тыс. TEU. Позитивная динамика наблюдается по всем направлениям: импорт вырос на 7% до 1,18 млн TEU, экспорт — на 10% до 760 тыс. TEU. Внутренние перевозки увеличились на 16% до 564 тыс. TEU, а транзит — на 19% до 249 тыс. TEU. Основным драйвером рынка остаются перевозки через порт Санкт-Петербург.

    FESCO прогнозирует рост контейнерного рынка России на 6–8% по итогам 2024 года, учитывая все факторы и сохраняющиеся ограничения на перевозку контейнеров на Восточном полигоне. Исполнительный директор ЕСП Сергей Авсейков прогнозирует рост рынка на 10% в этом году, отмечая, что динамика будет зависеть от квот на отправку контейнерных поездов на Дальний Восток.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Аватар Все Верно
    РФ сократит экспорт нефти из западных портов на 23% в июл/июн с ростом загрузки НПЗ
    РФ СОКРАТИТ ЭКСПОРТ НЕФТИ ИЗ ЗАПАДНЫХ ПОРТОВ НА 23% В ИЮЛ/ИЮН С РОСТОМ ЗАГРУЗКИ НПЗ--ИСТОЧНИКИ

    fomag.ru/news-streem/rf_sokratit_eksport_nefti_iz_zapadnykh_portov_na_23_v_iyul_iyun_s_rostom_zagruzki_npz_istochniki/

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Аватар Nordstream
    Контейнерный рынок РФ за 5 мес 2024г вырос на 10% г/г до 2,756 млн TEU — Fesco

    Аналитики FESCO отмечают, что контейнерный рынок России по итогам января – мая 2024 года вырос на 10% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года, до 2,756 миллиона TEU.

    📈 За отчетный период импортные контейнерные перевозки выросли на 7%, до 1,183 миллиона TEU, экспортные – на 10%, до 760 тысяч TEU. Транзит увеличился на 19% и составил 249 тысяч TEU. Внутренние перевозки контейнеров достигли 564 тысяч TEU, показав рост на 16%.

    По итогам мая 2024 года рынок вырос на 6% в сравнении с аналогичным месяцем прошлого года, до 580 тысяч TEU.

    Основным драйвером роста продолжают выступать контейнерные перевозки через порт Санкт-Петербург.

    t.me/tg_fesco



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  10. Аватар Khjv
    Для тех, кто любит «легкие» материалы. Интересен был взгляд на дальнейшие тренды. Этот год будет в части фин результатов сильнее 2023

    www.youtube.com/watch?v=sZMhbkHYrBU
  11. Аватар Semvv
    В чате бонус фабулы увидел предположение, что по ДВМП может быть(как один из вариантов) добровольное предложение до августа.

    Не знаю, зачем...

    Investor2023,
    Даже с этом случае (ноябрь декабрь) — самое время покупать, т.к. далее пойдет рост на инсайдах. Ну а как будет — увидим.
  12. Аватар Investor2023
    В чате бонус фабулы увидел предположение, что по ДВМП может быть(как один из вариантов) добровольное предложение до августа.

    Не знаю, зачем кинули эту «морковку»: юридически компания стала принадлежат Росатому только в марте, а своих людей в совет директоров назначили только в конце мая. Только только получен контроль над компанией и, конечно же, никаких подобных действий(консолидация) спустя месяц/два/три после таких событий быть не может(по крайней мере, не встречал).

    В крайне позитивном варианте, это пол года — ноябрь декабрь 2024. До этого времени, в следствие геополитических событий, а также внутриэкономических, вполне можем увидеть 50-60 за акцию, от данных цифр лично я и буду делать основной закуп. Без негатива, всем добра.
  13. Аватар Investor2023
    homaka, ну ждём тогда( Когда придёт Росатом и мы ему: тебе только по 230.


    И да, это был не сарказм. Оценка 230, которую ты привел, это оценка при корпоративных событиях, например, выкуп акций. Там ты можешь компанию оценить в 10 EBITDA. Это может быть оценкой для Росатома, но не для физиков на бирже.
  14. Аватар Investor2023
    Investor2023, Фрик


    Я: объясняю на примере див доходности и неясных песпектив получения отдачи от акции, почему акция непривлекательна для физиков и текущая оценка плюс минус вполне рыночна.
    homaka: нет, 230 за акцию, это независимая оценка.
    homaka: ты фрик

    Вот откуда вы только такие беретесь, я не понимаю?
  15. Аватар homaka
    homaka, ну ждём тогда( Когда придёт Росатом и мы ему: тебе только по 230.

    Investor2023, Фрик
  16. Аватар Investor2023
    Investor2023, 230 за акцию, независимая оценка.

    homaka, ну ждём тогда( Когда придёт Росатом и мы ему: тебе только по 230.
  17. Аватар homaka
    homaka, а во сколько должна быть оценена компания, в 2023 году заработавшая 40 млрд чистой прибыли, что равно 13.5 рублей на акцию и потенци...

    Investor2023, 230 за акцию, независимая оценка.
  18. Аватар homaka
    homaka, в первом случае всю прибыль вкладывали в кубышку каждый год(которая давала прибыль как вклад), в другом — в суда. Мне как инвестору,...

    Investor2023, Прочитай ещё раз, что написал и найди ошибку)
  19. Аватар Investor2023
    Неадекватно низко оценена компания.

    homaka, а во сколько должна быть оценена компания, в 2023 году заработавшая 40 млрд чистой прибыли, что равно 13.5 рублей на акцию и потенциально 7 рублей дивидендов? Почему условный Петя должен купить ДВМП за 70 рублей, и получить 10 процентов дивов, а не положить на вклад и получить 15-18 процентов?
  20. Аватар Investor2023
    Investor2023, сравнение неадекватное. Кубышка и растущая компания, принципиально разные механики. Неадекватно низко оценена компания.

    homaka, в первом случае всю прибыль вкладывали в кубышку каждый год(которая давала прибыль как вклад), в другом — в суда. Мне как инвестору, какая разница, если я от акции не получаю отдачу?
  21. Аватар homaka
    homaka, дело не в игноре позитивных новостей, а в неведении, как эти позитивные новости могут принести прибыль инвестору. Вот что значит оче...

    Investor2023, сравнение неадекватное. Кубышка и растущая компания, принципиально разные механики. Неадекватно низко оценена компания.
  22. Аватар Investor2023
    Полнейший игнор позитивных новостей. Это ж надо так манипулировать.

    homaka, дело не в игноре позитивных новостей, а в неведении, как эти позитивные новости могут принести прибыль инвестору. Вот что значит очередной ввод судна в строй? Да ничего, это может продолжаться годами без какой либо отдачи для инвестора. Вспоминаем историю как Сургутнефтегаз годами копил свою кубышку(что отпугивало многих инвесторов). Здесь вполне может повторится аналогичная ситуация, когда капитализация растёт, а толку нет для инвестора.

    Поэтому либо покупать под идею, что будет скорый выкуп, либо на перспективу, которая когда-нибудь через года сработает.

    Что в первом варианте желающих немного, что во втором — кто будет брать на перспективу, когда нет сильной уверенности в завтрашнем дне?
  23. Аватар homaka
    Полнейший игнор позитивных новостей. Это ж надо так манипулировать.
  24. Аватар Investor2023
    Первая остановка на 65.

    Пользуясь случаем передаю привет тем, кто развесил уши про выкуп и закупился по 74 и выше.
  25. Аватар homaka
    Скоро должна развернутся.

ДВМП - факторы роста и падения акций

  • Компания является бенефициаром перестройки логистических цепочек на Дальний Восток (04.12.2022)
  • Менеджмент компании обозначил, что не собираются платить дивиденды до 2024 года (мажоритарий сидит, платить смысла нет) (10.11.2022)
  • Прибыль компании может упасть, так как последняя прибыль была получена на циклическом пике ставок (04.12.2022)
  • Мажоритарный пакет компании может стать государственным, в этом случае судьба миноритариев становится неопределенной (09.12.2022)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

ДВМП - описание компании

ОАО «Дальневосточное морское пароходство» (FESCO) — крупнейший национальный интермодальный транспортный оператор, объединяющий возможности морского, железнодорожного, автомобильного транспорта и стивидорного обслуживания на собственных терминалах в крупнейших портах России и СНГ. Производственные активы Группы включают суда различных типов, собственный диверсифицированный парк подвижного состава, тяговый железнодорожный состав, автотягачи, парк контейнеров и специального оборудования, морские и наземные терминальные комплексы.

В управлении FESCO находится порядка 36 тыс. контейнеров. В настоящее время группе «Сумма» Зиявудина Магомедова принадлежит 32,5% акций ДВМП, GHP Group — 23,8%, TPG — 17,4%, East Capital — 4,9%.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: