| Число акций ао | 2 951 млн |
| Номинал ао | 1 руб |
| Тикер ао |
|
| Капит-я | 157,7 млрд |
| Выручка | 194,3 млрд |
| EBITDA | 57,3 млрд |
| Прибыль | 25,9 млрд |
| Дивиденд ао | – |
| P/E | 6,1 |
| P/S | 0,8 |
| P/BV | 1,1 |
| EV/EBITDA | 2,8 |
| Див.доход ао | 0,0% |
| ДВМП Календарь Акционеров | |
| Прошедшие события Добавить событие | |

www.kommersant.ru/doc/8140526
Еще какие-то вопросы остались по поводу мифического выкупа Росатомом путем оферты миноритариям??
«Связано это с тем, что снизились объемы импорта из Китая и на рынке образовался профицит провозных мощностей,— сообщил старший аналитик ЦЦИ Роман Шагалов,— как на железнодорожном, так и на морском фронте. Различные виды транспорта усилили межвидовую конкуренцию, все это привело к снижению цен на доставку контейнеров из КНР, и несколько раз в течение года обновлялся постпандемийный минимум».
Сегодня у меня на разборе отчет за первое полугодие 2025 года Дальневосточного морского пароходства. Эмитента с неплохим бизнесом, но непростой судьбой. Посмотрим, как обстоят дела с бизнесом компании.
🚢 Итак, выручка компании за отчетный период увеличилась на 12%, до 87,7 млрд рублей. Основной вклад обеспечил логистический дивизион, где рост тарифов позволил компенсировать стагнацию грузооборота. EBITDA выросла на 23% до 21 млрд рублей. Помогли восстановление цен и переоценка части активов. Операционная прибыль увеличилась на 65% до 13,7 млрд рублей. При этом чистая прибыль сократилась на целых 60% и составила всего 0,7 млрд рублей.

Восточные маршруты остаются главным источником выручки, а порты Дальнего Востока работают на пределе возможностей. Главным сдерживающим фактором остаётся инфраструктура РЖД — ограниченная пропускная способность Восточного полигона не позволяет наращивать обороты. В структуре активов произошли изменения: компания приобрела Калининградский рыбный порт, усилив присутствие в Балтийском регионе.
⚓️ Ассоциация морских торговых портов недавно раскрыла свежие данные по грузообороту за 3 кв. 2025 года. А значит пришло время разобраться, что скрывается за сухими цифрами статистики, сделав акцент на двух публичных историях — НМТП и ДВМП.
📈 Совокупный грузооборот c июля по сентябрь вырос на +4,3% (г/г) до 228,2 млн т. Этот результат стал глотком свежего воздуха после длительного нисходящего тренда, который мучил отрасль большую часть года. Наконец-то мы видим признаки долгожданного разворота, и драйвером этого подъёма стали перевалки углеводородов и минеральных удобрений.

🚢 В портах Новороссийска и Приморска, где представлен НМТП, совокупный грузооборот в отчётном периоде сократился на -0,8% (г/г) до 59,9 млн т. Однако сентябрь принёс приятный сюрприз: показатель вырос на +21% (г/г), благодаря росту экспортных поставок нефти — это стало результатом послаблений в рамках соглашения ОПЕК+, которое позволило России увеличить добычу чёрного золота.
Страны ОПЕК+ в этом году ведут агрессивную игру, наращивая добычу нефти и вытесняя с рынка американских сланцевиков. Что совершенно неудивительно, учитывая, что за последние годы американцы успели прилично нарастить производство, пока ОПЕК+ добровольно ограничивала добычу, в одиночку пытаясь поддержать мировые цены на чёрное золото.
Дальневосточное морское пароходство — один из крупнейших логистических операторов России. Компания работает в сфере контейнерных перевозок, обеспечивая транспортировку грузов по морю, железной дороге и автотрассам. Основной регион присутствия — Дальний Восток и азиатское направление.

Ставку на Азию ДВМП сделало вовремя. Геополитическая обстановка заставила многих искать новые маршруты, и компания успешно переориентировалась на сотрудничество с портами Китая, Индии, Вьетнама, Таиланда и Индонезии, оставив Европу за бортом.
С 2023 года ДВМП перешла под крыло государства, так как контрольный пакет принадлежит Росатому. Это дало компании и новые возможности, и повышенные ожидания со стороны рынка.
Акции торгуются на Московской бирже под тикером FESH и включены во второй котировальный список. Сейчас бумаги находятся вблизи годовых минимумов.
💰Дивиденды
Дивидендная политика ДВМП была утверждена ещё в 2016 году, и с тех пор мало что изменилось- ни конкретных цифр, ни формулы расчёта выплат.
Транспортная группа FESCO («FESCO», «Группа», предприятие в контуре управления госкорпорации «Росатом») получила в управление ООО «Петропавловск-Камчатский морской торговый порт» и ООО «Камчатское морское пароходство».
FESCO в лице управляющей компании Группы — ООО «Транспортная группа ФЕСКО» — приняла полномочия единоличного исполнительного органа ООО «ПКМТП» и ООО «КМП», а также реализовала меры по обеспечению бесперебойности производственной деятельности.
Камчатский край является стратегически значимым регионом для FESCO. На протяжении многих лет Группа успешно реализует каботажный сервис FPKL между Владивостоком и Петропавловском-Камчатским, последовательно развивая контейнерные перевозки на Дальнем Востоке России. Получение полномочий по управлению позволит FESCO усилить логистические возможности в интересах грузоотправителей и грузополучателей региона.
Кроме того, вхождение ООО «ПКМТП» и ООО «КМП» в периметр управления FESCO направлено на повышение операционной эффективности и транспортной безопасности при обеспечении регионов Дальнего Востока и севера России необходимыми грузами.
Игорь Морозов, 70 пробъёт это уже стронг лонг.
И. М., до 60 должны дойти. Отсюда начались продажи в сентябре. если пробьёт 60, возможно 70
И. М., для начала хотелось бы понять ваш сленг, что такое ЧБД?
По фигуре шорт показывает
Kvartira_na_TaIti (Теханализ), смысл теханализа такой: если что-то пробили вверх или вниз, то значит пойдем дальше. Правда теханализ имеет т...
Kvartira_na_TaIti (Теханализ), что показывал ТА в этот момент? Стронг SELL, ведь так? Вопрос на засыпку, ЧБД? Падение или рост на 80% за 2 м...