Число акций ао 2 951 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • FESH
Капит-я 158,1 млрд
Выручка 194,3 млрд
EBITDA 57,3 млрд
Прибыль 25,9 млрд
Дивиденд ао
P/E 6,1
P/S 0,8
P/BV 1,1
EV/EBITDA 2,9
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
ДВМП Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

ДВМП акции

53.56  +0.11%
Облигации ДВМП
  1. Аватар Golden Platinum
    ДВМП — волны вниз#ДВМП #FESH #теханализ
    📊Построил поджатие к уровня поддержки 52,4, уровень уже пробил, фигуру подтвердил. 

    🔽Отработка фи...

    Kvartira_na_TaIti (Теханализ), Сколько ставите денег на это?
  2. Аватар Андрей Аперов
    Согласно отчету, опубликованному 22 сентября поставщиком логистических услуг, обслуживающим преимущественно железнодорожное сообщение по маршруту Китай — Европа компанией New Silk Road Intermodal Sichuan, поезда застряли в основном в Бресте.

    «У всех наших коллег, работающих по маршруту Китай — Европа, есть грузовые поезда, которые отправились после 12 сентября, — сообщил Yicai Тан Тинтин, помощник генерального директора New Silk Road Intermodal. — Некоторые уже прибыли в Брест и ожидают таможенного оформления, в то время как другие все еще в пути».

    Компании, обслуживающие поезда по Китайско-европейскому железнодорожному экспрессу, приняли ряд мер для устранения этой проблемы, включая временную приостановку движения некоторых поездов, запуск альтернативных железнодорожно-морских транспортных решений через Санкт-Петербург на западе России и увеличение частоты движения поездов по южному маршруту Китайско-европейского железнодорожного экспресса, говорится в отчете.

    «Все уверены, что граница не будет закрыта долго. Более того, поскольку сервисная платформа Китайско-европейского железнодорожного экспресса внедрила некоторые альтернативные решения, клиенты продолжают размещать заказы», — сказал Тан.

    Большинство поездов Китайско-европейского железнодорожного экспресса достигают своих пунктов назначения в Европе через транзитный узел Малашевиче в Польше, поэтому решение польского правительства о закрытии границы с Беларусью существенно повлияло на регулярное движение этих поездов.

    «Катастрофа, а будет еще хуже». Как живет польский Тересполь после закрытия границы с Беларусью
    Китайская транспортная компания STU Supply Chain, занимающаяся международными грузоперевозками, 17 сентября писала о 300 уже отправленных поездов «Китай — Европа», которые застряли на беларусской границе с грузом, включая электронику, автозапчасти и текстильное сырье.

    «Это повысило риск возникновения „чрезвычайных ситуаций с запасами“ для трансграничных продавцов, европейских импортеров и розничных продавцов, а некоторые предприятия столкнулись с проблемами из-за сбоев в цепочке поставок», — отметили в STU Supply Chain.

    Там добавили, что в настоящее время для уже находящихся в пути поездов нет другого разумного решения, кроме как дождаться открытия пограничных переходов в Польше.
  3. Аватар Kvartira_na_TaIti (Теханализ)
    ДВМП — волны вниз
    #ДВМП #FESH #теханализ
    📊Построил поджатие к уровня поддержки 52,4, уровень уже пробил, фигуру подтвердил. 

    🔽Отработка фигуры на понижение цены. Отработка примерно до 40 руб., но может сходить чуть ниже. 

    📉 Тренд краткосрочный нисходящей. По тренду построил четыре волны, в данный момент строит пятую. НЕ ИИР

    Канал в тг t.me/+H0LqMR5erJ0xODEy

    ДВМП — волны вниз




    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Аватар Heinrich von Baur
    Heinrich von Baur, все понятно. Читай книжки дальше, дядя.

    Андрей Аперов, что тебе понятно?
    Конкретизируй.
  5. Аватар Андрей Аперов
    Андрей Аперов, нисколько не потеряет.
    К чему этот вопрос?

    Heinrich von Baur, все понятно. Читай книжки дальше, дядя.
  6. Аватар Heinrich von Baur
    Heinrich von Baur, ответь мне любитель фундаментального анализа и Карла Поппера: ты посчитал, сколько потеряет в выручке ДВМП от прекращения...

    Андрей Аперов, нисколько не потеряет.
    К чему этот вопрос?
  7. Аватар Андрей Аперов
    Андрей Аперов, ты главное продолжай свои наблюдения и поиски того, кто тебе, как холдеру феско, в штаны срёт с высокой периодичностью.
    Это, ...

    Heinrich von Baur, ответь мне любитель фундаментального анализа и Карла Поппера: ты посчитал, сколько потеряет в выручке ДВМП от прекращения транзита китайских грузов через Беларусь в Польшу из-за закрытия границы последней? Лучше делом займись хоть каким-то, а не рассказывай нам про то, какие книжки ты прочитал и какие теории ты изучил… Поппер…
  8. Аватар И. М.
    Андрей Аперов, ты главное продолжай свои наблюдения и поиски того, кто тебе, как холдеру феско, в штаны срёт с высокой периодичностью.
    Это, ...

    Heinrich von Baur, спасибо что не хамите. Ваши ответы всегда интеллигентны. Единственное почему я Вас подначивал- это ИМХО ваш снобизм. Он нередко идет рука об руку с образованностью. Вы часто пытаетесь оппонировать с использованием изящного слога (но не совсем с реалистичными, далекими от практики инфраструктуры ФР аргументами).
    А насчет срут нам в штаны акциями или нет, вы же не знаете что я делаю. Может я по 60-63 заливал другим в штаны бумагу и по 52,5 откупил (15% за пару дней это неплохо). Этого никто и не узнает, может я болтун, может недалекий мелкий трейдер, а может крупный манипулятор. Может неудачник возрастной, живущий с мамой, а может управляющий фондом. Сами же говорили, что на форумах писать можно что угодно.
  9. Аватар Heinrich von Baur
    Heinrich von Baur,. “Про неумение или нежелание выстраивать модель расчёта возврата через оценку будущего денежного потока от инвестиции и д...

    Андрей Аперов, ты главное продолжай свои наблюдения и поиски того, кто тебе, как холдеру феско, в штаны срёт с высокой периодичностью.
    Это, пожалуй, самое увлекательное что есть на этой форумной ветке.

    И в следующий раз, при создании своих гипотез, исходи из базового критерия фальсифицируемости (читай Карла Поппера), чтобы не уподобляться Заводову и не походить на шизофреника.
  10. Аватар Андрей Аперов
    Самое смешное даже не в не соблюдении базовых принципов академической дисскусии и наплевательском отношении к формальной логике, сколько в п...

    Heinrich von Baur,. “Про неумение или нежелание выстраивать модель расчёта возврата через оценку будущего денежного потока от инвестиции и даже отутсвие стремления к приобретению этого знания..” — дядя, ты сделал мой день)). Особенно вот это вот: « …. и даже отутсвие стремления к приобретению этого знания….»
  11. Аватар Светлана Кравцова
    Есть отличные новости по ДВМП!
    Есть отличные новости по ДВМП!

    Китай официально запустил маршрут контейнерных перевозок в Европу через Севморпуть — РИА Новости со ссылкой на правительство города Нинбо китайской провинции Чжэцзян

    Отмечается, что путь в одну строну занимает около 18 дней, что на 22 дня короче традиционных маршрутов ✔️, и сокращает объем выбросов углерода примерно на 50%. 

    Да, напрямую ДВМП не будет заниматься перевозками в ЕС, но вероятно часть российской продукции будет тем самым попадать в Европу. Спрос на нее после 2022 год остался. 

    Будем следить за отчетностями за 2 полугодие 2025 года, важно отследить динамику прироста экспорта. 

    А вы что думаете? Насколько это реально? Есть те, кто работает в секторе грузоперевозок? Пишите в комментариях! 

    Буду рада видеть вас среди своих подписчиков t.me/+j3ohRZAa_dpkMTli !



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. Аватар И. М.
    Самое смешное даже не в не соблюдении базовых принципов академической дисскусии и наплевательском отношении к формальной логике, сколько в п...

    Heinrich von Baur, так их, заводовцев!
  13. Аватар Heinrich von Baur
    Самое смешное даже не в не соблюдении базовых принципов академической дисскусии и наплевательском отношении к формальной логике, сколько в претензии на опыт и знания.

    Оба — разочаровавшиеся заводовцы, которые поверили пустой говорящей голове. У одного копеешный публичный счёт с LTM результатом, который ясно даёт понять, что потенциал возможного обнуления — это даже не предел. Второй всерьёз верит в процесс уменьшения фрифлоута в ДВМП in real time. Оба видят фантомного кукловода и пытаются поймать за руку, не утруждая себя в том, чтобы расчитать простую математику экономической целесообразности рыночной манипуляций. Про неумение или нежелание выстраивать модель расчёта возврата через оценку будущего денежного потока от инвестиции и даже отсутствие стремления к приобретению этого знания, тоже говорит об «опытности» господ инвесторов.

    Чистейший cringe именно так и выглядит по сути.
  14. Аватар Синайский полуостров
    Heinrich von Baur, дядя, не шуми. Если бы ты внимательно изучил мой пост относительно ситуации в пятницу, то смог заметить, что я не претенд...

    Андрей Аперов, норм тут движ, все встряли и теперь друг на друга гоните🤭
  15. Аватар Андрей Аперов
    И. М., давай так, чтобы вы все впредь не строили илюзорного представления на счёт позиции оппонента.
    Я тезисно отвечу.

    Про РЕПО с ЦК — я зн...

    Heinrich von Baur, дядя, не шуми. Если бы ты внимательно изучил мой пост относительно ситуации в пятницу, то смог заметить, что я не претендую на истину и мыслю в категориях вероятности. Чего не скажешь о тебе — в безаппеляционности твоих суждений тебе не откажешь.
  16. Аватар Heinrich von Baur
    Андрей Аперов, я полагаю что у вас как и меня есть/был опыт работы на деске в банке/ук. Тогда имея этот опыт (например знать хотя бы что так...

    И. М., давай так, чтобы вы все впредь не строили илюзорного представления на счёт позиции оппонента.
    Я тезисно отвечу.

    Про РЕПО с ЦК — я знаю что это, кто и как с этим работает, не на уровне управленца на торговом деске, но на уровне информированного человека с высокой финансовой грамотностью.
    Я так же знаю, что заявки типа «айсберг» не использует брокер для принудительной ликвидации позиций клиента. Что немало важно подчеркнуть, потому что они имеются как фактор в нашем случае.

    Так вот, в чём мой основной пойнт заключается:
    Маржинколл, в моём понимании — это именно принудительная продажа, которая здесь могла быть, но она не вызвала чрезмерного отклонения в естественной динамике рынка, а вот «айсбергов» здесь много, что сильно намекает на реальный интерес фиксации позиции именно этого актива, именно по эти ценам, в противовес чисто случайной вынужденности.
    Причиной концентрации такого резкого не спонтанного интереса на продажу может быть либо обычный ребаланс портфеля, либо срочная нужда в ликвидности ввиду низкого уровня маржи (это не то же самое, что «маржинколл»). Тогда у клиента есть выбор, что ему продать, ради того чтобы избавить себя от неприяностей. И если в этот момент из своего портфеля такой клиент выбрасывает именно ДВМП и по таким ценам — это о много может говорить. Как минимум, он не считает что это достаточно дешевый актив, обладающий сравнительно лучшим потенциалом доходности. В такой ситуации деньги правят бал, а рынок по сути на деньгах и построен. Деньги указали место ДВМП, и это рыночная воля — из этого то я и исходил в своих рассуждениях.

    Вы же с Аперовом, на пару, вывели некую «логику» происходящего, обозначив процесс как не рыночный, но искуственный. Утверждая, что есть интерес создания «видимости», ради того чтобы выбить у розничных добряков из слабых рук акции, и собрать их по «дешевым» ценам.
    И я ведь не случайно, в связи с такой трактовкой, поинтересовался у Аперова касательно того, как он увидел баланс распределения в пользу «манипулятора», задав соответсвующий вопрос, но ответа не последовало.

    Видите ли, господа свидетели манипуляций и прочей несправедливости, вы, говоря о нерыночности ценообразования, выводите очень сильную посылку, которой требуется подтверждение, потому что без этого подтверждения остаётся только конспирология. То, что конспирология проблематична, я надеюсь, объяснять не нужно?
    В моём же случае всё проще — я вижу цену на рынке, и говорю: «это рынок», без каки-либо претензий на тайное знание.
    Это вопрос исключительно интеллектуальной честности, и он не имеет отношения к опыту или даже знаниям, к чему вы двое пытаетесь аппелировать, уходя от сути вопроса, да к тому же делаете это небрежно и без аргументов, плодя соломенные чучела.
    Это не хорошо, парни.

  17. Аватар Nordstream
    Китай официально запустил маршрут контейнерных перевозок в Европу через Севморпуть — РИА Новости со ссылкой на правительство города Нинбо китайской провинции Чжэцзян

    Китай официально запустил маршрут контейнерных перевозок в Европу через Севморпуть, сообщает правительство города Нинбо китайской провинции Чжэцзян.

    Отмечается, что путь в одну строну занимает около 18 дней, что на 22 дня короче традиционных маршрутов, и сокращает объем выбросов углерода примерно на 50%.

    t.me/rian_ru



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. Аватар Heinrich von Baur
    И. М., то, что очень многие даже не умудряются изучить спецификацию инструмента, который они торгуют, это факт. Все всегда начинается с базы...

    Андрей Аперов, погоди радоваться и не забегай вперёд, щас вам обоим отвечу.
  19. Аватар Андрей Аперов
    Андрей Аперов, я полагаю что у вас как и меня есть/был опыт работы на деске в банке/ук. Тогда имея этот опыт (например знать хотя бы что так...

    И. М., то, что очень многие даже не умудряются изучить спецификацию инструмента, который они торгуют, это факт. Все всегда начинается с базы. Этим и живем, и жить будем 😁
  20. Аватар И. М.
    Есть понятие ликвидность. И это не одно и то же с объемом. Многие не понимают разницу. По-простому, это то насколько меняется цена актива в ...

    Андрей Аперов, я полагаю что у вас как и меня есть/был опыт работы на деске в банке/ук. Тогда имея этот опыт (например знать хотя бы что такое набирать портфель бумаг на 5-10 млрд руб, привлекать/отдавать бумаги в репо, управлять рисками клиентской маржинальной позиции, резать по маржин-коллу позиции клиента во время обвала рынка и т.д.) смотришь и что-то понимаешь под другим углом. А большинство людей пусть даже умных и образованных управляют собственным портфелем несколько миллионов рублей и они просто не знают многих вещей. Поэтому когда они с вами спорят как им кажется логично и аргументированно, они думают что понимают изнанку процессов.
  21. Аватар Heinrich von Baur
    Heinrich von Baur, значит мой пост был не для вас. Кто понимает о чем я сказал, тот получит новые вводные и возможно поймет, что с этим дела...

    Андрей Аперов, разумеется, не для меня.
    Я на троллинг не реагирую.
  22. Аватар Андрей Аперов
    Андрей Аперов, я про объемы и ликвидность вообще ничего не писал, тут обсуждение касалось того, что могло спровоцировать появление нетипичны...

    Heinrich von Baur, значит мой пост был не для вас. Кто понимает о чем я сказал, тот получит новые вводные и возможно поймет, что с этим делать.
  23. Аватар Андрей Аперов
    tu-160, кстати, если набрать ДВМП в плечо хотя бы 1 к 3-4 (в Т-Банке например в лонг 1 к 3,8), то рукотворное падение на 15% вполне вызовет ...

    И. М., Думаю, что 50% из сказанного точно соответствует истине.
  24. Аватар Heinrich von Baur
    Есть понятие ликвидность. И это не одно и то же с объемом. Многие не понимают разницу. По-простому, это то насколько меняется цена актива в ...

    Андрей Аперов, я про объемы и ликвидность вообще ничего не писал, тут обсуждение касалось того, что могло спровоцировать появление нетипичных объёмов на таких уровнях, а не насколько эти объёмы существенны и какой импакт они вносят с учётом плотности в стакане. Соломенное чучело не надо создовать — это не красиво и играет против вас же.

    Касательно ахинеи, честно говоря, сложно согласиться. Здесь есть как минимум один человек, который путает ахинею с анализом, и это явно не я
  25. Аватар Андрей Аперов
    Есть понятие ликвидность. И это не одно и то же с объемом. Многие не понимают разницу. По-простому, это то насколько меняется цена актива в зависимости от объема. Если бы господин Heinrich von Baur потрудился прогнать по такой формуле котировки (по закрытиям), начиная с 2023 года, он бы увидел как меняется ликвидность и не городил бы ахинею.

ДВМП - факторы роста и падения акций

  • Компания является бенефициаром перестройки логистических цепочек на Дальний Восток (04.12.2022)
  • Менеджмент компании обозначил, что не собираются платить дивиденды до 2024 года (мажоритарий сидит, платить смысла нет) (10.11.2022)
  • Прибыль компании может упасть, так как последняя прибыль была получена на циклическом пике ставок (04.12.2022)
  • Мажоритарный пакет компании может стать государственным, в этом случае судьба миноритариев становится неопределенной (09.12.2022)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

ДВМП - описание компании

ОАО «Дальневосточное морское пароходство» (FESCO) — крупнейший национальный интермодальный транспортный оператор, объединяющий возможности морского, железнодорожного, автомобильного транспорта и стивидорного обслуживания на собственных терминалах в крупнейших портах России и СНГ. Производственные активы Группы включают суда различных типов, собственный диверсифицированный парк подвижного состава, тяговый железнодорожный состав, автотягачи, парк контейнеров и специального оборудования, морские и наземные терминальные комплексы.

В управлении FESCO находится порядка 36 тыс. контейнеров. В настоящее время группе «Сумма» Зиявудина Магомедова принадлежит 32,5% акций ДВМП, GHP Group — 23,8%, TPG — 17,4%, East Capital — 4,9%.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: