| Число акций ао | 2 951 млн |
| Номинал ао | 1 руб |
| Тикер ао |
|
| Капит-я | 140,8 млрд |
| Выручка | 194,3 млрд |
| EBITDA | 57,3 млрд |
| Прибыль | 25,9 млрд |
| Дивиденд ао | – |
| P/E | 5,4 |
| P/S | 0,7 |
| P/BV | 1,0 |
| EV/EBITDA | 2,6 |
| Див.доход ао | 0,0% |
| ДВМП Календарь Акционеров | |
| Прошедшие события Добавить событие | |

Ликвидности и свободных бумаг все меньше и меньше. Посмотрите на стакан. Полагаю генеральный покупатель пропылесосил уже почти все свободные...
В первой половине апреля 2025 года ставки на перевозку 40-футовых контейнеров из Китая в Россию упали до минимального с постпандемийного периода уровня. По данным Центра ценовых индексов, доставка ускоренными поездами обошлась импортёрам в среднем на $250–400 дешевле, чем в марте, составив менее $4,4 тыс. с припортовых станций и менее $3,9 тыс. из внутренних регионов КНР. Причины — дефицит грузов, слабый спрос, рост провозных мощностей и ускорение обработки на погранпереходах.
На рынке наблюдается избыток порожних контейнеров в Китае и дисбаланс между экспортом и импортом. Это усиливает конкуренцию между экспедиторами, снижает их маржу и стимулирует борьбу за клиентов. По словам игроков, особенно доступной стала доставка через порты Дальнего Востока — там ставки снизились на $1 тыс. по сравнению с концом 2024 года.
Основу контейнерного импорта весной составляют электроника, автокомпоненты, промышленное и строительное оборудование, а также товары повседневного спроса. Усиливается поток параллельного импорта, упаковки и сырья.
«В первом квартале 2025 года российский рынок морской перевалки контейнеров вырос на 2,5% г/г. Совокупный контейнерооборот российских портов составил 1 376 тысяч TEU против 1 343 тысяч TEU в первом квартале 2024 года. Одновременно с ростом контейнерного рынка продолжилось перераспределение спроса на морскую перевалку контейнеров в пользу Балтийского бассейна (+12,7% г/г), в то время как перевалка в Дальневосточном бассейне сократилась на 6,6% г/г», - сообщили в компании «Глобал Портс».
Мысль, почему именно коррекция может развиваться вверх, а не разворот приходит после оценки десятка компаний второго эшелона. У них дела куда хуже, чем у некоторых голубых фишек.
Так, собственно, и здесь — с акциями ДВМП. Динамика снижения сопоставима импульсу, а главная цель 32.50-37.00 так и не была достигнута.
Я вижу здесь высокую вероятность формирования локальной тройки перед снижением. Основанием для ее подтверждения станет невозможность пробить канал равновесия вверх и накопление 65.00-70.00. Тогда и можно будет шортануть с итоговой целью <35.00.
Однако, это среднесрочный сценарий, не отменяющий локальные возможности, описанные в посте про ММВБ.
Южный Капитал |Telegram | Youtube |Instagram
208,2 млн тонн составил грузооборот морских портов России в первом квартале 2025 года. Этот показатель 5,6% меньше, чем годом ранее, сообщается на сайте Ассоциации морских торговых портов (АСОП).
«Грузооборот морских портов России за три месяца 2025 года уменьшился на 5,6% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составил 208,2 млн тонн», — говорится в сообщении.
По данным АСОП, объем перевалки сухогрузов составил 98,4 млн тонн (-5,3%), а объем перевалки наливных грузов составил 109,8 млн тонн (-5,8%).
При этом экспортных грузов в первом квартале 2025 года было перегружено 166,4 млн т (-5,4%), импортных грузов — 10,1 млн т (+2,9%), транзитных — 18 млн т (-3,1%), каботажных — 15,7 млн т (-19,1%).
Грузооборот морских портов Арктического бассейна снизился на 8,7% — до 21,5 млн тонн, Балтийского — на 1,8%, до 68,1 млн тонн, Азово-Черноморского — на 11,6%, до 62,6 млн тонн, Каспийского — на 32,9%, достигнув 1,7 млн тонн. Грузооборот морских портов Дальневосточного бассейна составил 54,4 млн тонн (+0,1%).
Иванов М., честно сказать, я так глубоко в эту тему не погружён, многого не знаю и не понимаю. Но самый простой вопрос — разве владелец 90% ...
15 апреля 2025
Перевалка грузов в морских портах России в январе-марте 2025 года составила 208,21 млн тонн, или 94,4% от уровня предыдущего года. Об этом сообщает АО «Морцентр-ТЭК». Контейнерооборот российских портов составил 1,376 млн TEU (102,5%).
Уточняется, что перевалка снизилась во всех бассейнах, кроме Дальневосточного (+0,1%): в Каспийском (-32,9%), Азово-Черноморском (-11,6%), Арктическом (-8,7%) и Балтийском (-1,8%).
В экспортном направлении отправлено 164,4 млн тонн (94,6%), каботажных грузов перевалено 15,65 млн тонн (80,9%). Транзит вырос на 3,1% — до 18 млн тонн. На 2,9% увеличилась перевалка импортных грузов — до 10,12 млн тонн.
Перевалка сухогрузов снизилась на 5,3% и составила 98,42 млн тонн. Увеличилась перегрузка удобрений (+17,9%) и черных металлов (+21,1%). Перевалка наливных грузов снизилась на 5,8% — до 109,7 млн тонн. Перегрузка химических грузов и сжиженного газа увеличилась, остальных наливных грузов — сократилась.
Иванов М., честно сказать, я так глубоко в эту тему не погружён, многого не знаю и не понимаю. Но самый простой вопрос — разве владелец 90% ...
Hock, представьте что вы хотите объединиться с DP World например (вроде они хотели 49%). Пусть там есть стратегическое предприятие ВМТП, но ...
В январе-марте 2025 года перевалка грузов в морских торговых портах России составила 208,217 млн тонн, или 94,4% от уровня предыдущего года, (снижение на 5,6% — ИФ), сообщается в телеграмм-канале «Морцентра-ТЭК».
В целом, по данным «Морцентра-ТЭК», перевалка грузов снизилась во всех бассейнах, кроме Дальневосточного (+0,1%): в Каспийском (-32,9%), Азово-Черноморском (-11,6%), Арктическом (-8,7%) и Балтийском (-1,8%).
Перевалка сухих грузов снизилась на 5,3% до 98,428 млн тонн, наливных — на 5,8% до 109,788 млн тонн.
www.interfax.ru/business/1020944
В среду (9 апреля) Fesco представила результаты по МСФО за 2024 год. Во 2П24 группа существенно улучшила финансовые показатели как полугодие к полугодию, так и год к году в основном за счет более высоких ставок контейнерных перевозок. Мы сохраняем рейтинг ДЕРЖАТЬ и целевую цену на уровне 51 руб./акц.
Замедление роста операционных результатов
Объем интермодальных перевозок в 2024 году увеличился лишь на 2% г/г до 635 тыс. TEU против роста на 23% г/г в 2023 году, что, на наш взгляд, обусловлено общим замедлением роста контейнерного рынка России. Рост контейнерооборота ВМТП также замедлился до 2% г/г до 879 тыс. TEU в том числе за счет переориентации части трафика с дальневосточных портов на Балтику. Существенное увеличение продемонстрировали лишь международные морские перевозки (+20% г/г до 501 тыс. TEU), что, по нашей оценке, обусловлено расширением флота и открытием новых маршрутов.
Хорошие финансовые показатели за 2П24
Иванов М., мои мысли (мои скакуны :) ) по поводу выкупа. Компания и так на 100% контролируется (но не владеется!) Росамтомом, я не понимаю, ...