Число акций ао 2 951 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • FESH
Капит-я 176,1 млрд
Выручка 185,0 млрд
EBITDA 54,5 млрд
Прибыль 26,8 млрд
Дивиденд ао
P/E 6,6
P/S 1,0
P/BV 1,1
EV/EBITDA 3,5
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
ДВМП Календарь Акционеров
30/06 ГОСА по дивидендам за 2024 год - рекомендация "не выплачивать"
Прошедшие события Добавить событие
Россия

ДВМП акции

59.66  +6.19%
  1. Аватар Eduard_X
    Грузооборот морских портов России в I кв 2025 года сократился на 5,6% г/г, составив 208,2 млн тонн – ТАСС

    208,2 млн тонн составил грузооборот морских портов России в первом квартале 2025 года. Этот показатель 5,6% меньше, чем годом ранее, сообщается на сайте Ассоциации морских торговых портов (АСОП).

    «Грузооборот морских портов России за три месяца 2025 года уменьшился на 5,6% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составил 208,2 млн тонн», — говорится в сообщении.

    По данным АСОП, объем перевалки сухогрузов составил 98,4 млн тонн (-5,3%), а объем перевалки наливных грузов составил 109,8 млн тонн (-5,8%).

    При этом экспортных грузов в первом квартале 2025 года было перегружено 166,4 млн т (-5,4%), импортных грузов — 10,1 млн т (+2,9%), транзитных — 18 млн т (-3,1%), каботажных — 15,7 млн т (-19,1%).

    Грузооборот морских портов Арктического бассейна снизился на 8,7% — до 21,5 млн тонн, Балтийского — на 1,8%, до 68,1 млн тонн, Азово-Черноморского — на 11,6%, до 62,6 млн тонн, Каспийского — на 32,9%, достигнув 1,7 млн тонн. Грузооборот морских портов Дальневосточного бассейна составил 54,4 млн тонн (+0,1%). 



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Аватар И. М.
    Иванов М., честно сказать, я так глубоко в эту тему не погружён, многого не знаю и не понимаю. Но самый простой вопрос — разве владелец 90% ...

    Hock, вы не дочитали что я написал. Вы по какой оценке объединятся будете? По 55 руб за акцию при mcap 150 млрд рублей? Туда только за 3 года вложили 120 млрд руб capex. В компанию входят стратегические активы, например ВМТП + туда могут бесплатно отдать калиниградский порт, также входят логистические хабы, суда, контейнеры, жд мощности, маршруты Севморпути и т.д.
    Было бы странно оценивать себя для объединения в 400-500 млрд рублей (те самые 8-10 ebitda как у мировых компаний) и иметь оценку на бирже 150 млрд руб (ниже 3 ebitda), не находите? Полагаю это недоразумение будет исправлено, путем выкупа в 2 этапа. Тем самым вы забираете с рынка остатки бумаг и получаете высокую стоимость компании, а потом уже начинаете торговаться по условиям с DP World. Иначе, DP World при покупке доли по цене 150 руб/акция просто выкупит с рынка все свободные бумаги, пока они торгуются в 2-3 раза дешевле.
  3. Аватар Марэк
    Грузооборот морских портов России в 1 квартале 2025 года сократился на 5,6% — до 208,2 млн тонн

    15 апреля 2025

    Перевалка грузов в морских портах России в январе-марте 2025 года составила 208,21 млн тонн, или 94,4% от уровня предыдущего года. Об этом сообщает АО «Морцентр-ТЭК». Контейнерооборот российских портов составил 1,376 млн TEU (102,5%).

    Уточняется, что перевалка снизилась во всех бассейнах, кроме Дальневосточного (+0,1%): в Каспийском (-32,9%), Азово-Черноморском (-11,6%), Арктическом (-8,7%) и Балтийском (-1,8%).

    В экспортном направлении отправлено 164,4 млн тонн (94,6%), каботажных грузов перевалено 15,65 млн тонн (80,9%). Транзит вырос на 3,1% — до 18 млн тонн. На 2,9% увеличилась перевалка импортных грузов — до 10,12 млн тонн.

    Перевалка сухогрузов снизилась на 5,3% и составила 98,42 млн тонн. Увеличилась перегрузка удобрений (+17,9%) и черных металлов (+21,1%). Перевалка наливных грузов снизилась на 5,8% — до 109,7 млн тонн. Перегрузка химических грузов и сжиженного газа увеличилась, остальных наливных грузов — сократилась.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Аватар Марэк
    Грузооборот морских портов России в январе-марте 2025 года сократился на 5,6% — до 208,2 млн тонн

    15 апреля 2025
    Перевалка грузов в морских портах России в январе-марте 2025 года составила 208,21 млн тонн, или 94,4% от уровня предыдущего года. Об этом сообщает АО «Морцентр-ТЭК». Контейнерооборот российских портов составил 1,376 млн TEU (102,5%).

    Уточняется, что перевалка снизилась во всех бассейнах, кроме Дальневосточного (+0,1%): в Каспийском (-32,9%), Азово-Черноморском (-11,6%), Арктическом (-8,7%) и Балтийском (-1,8%).

    В экспортном направлении отправлено 164,4 млн тонн (94,6%), каботажных грузов перевалено 15,65 млн тонн (80,9%). Транзит вырос на 3,1% — до 18 млн тонн. На 2,9% увеличилась перевалка импортных грузов — до 10,12 млн тонн.

    Перевалка сухогрузов снизилась на 5,3% и составила 98,42 млн тонн. Увеличилась перегрузка удобрений (+17,9%) и черных металлов (+21,1%). Перевалка наливных грузов снизилась на 5,8% — до 109,7 млн тонн. Перегрузка химических грузов и сжиженного газа увеличилась, остальных наливных грузов — сократилась.
  5. Аватар Роман Бабанин
    Иванов М., честно сказать, я так глубоко в эту тему не погружён, многого не знаю и не понимаю. Но самый простой вопрос — разве владелец 90% ...

    Hock, легко может
  6. Аватар Hock
    Hock, представьте что вы хотите объединиться с DP World например (вроде они хотели 49%). Пусть там есть стратегическое предприятие ВМТП, но ...

    Иванов М., честно сказать, я так глубоко в эту тему не погружён, многого не знаю и не понимаю. Но самый простой вопрос — разве владелец 90% пакета не может самостоятельно провести решение об объединении? Зачем для объединения акции-то выкупать, я не пойму? Вот тут в соседней статье плакались люди, как владелец тридцатипроцентного пакета активы вывел из компании Полиметалл (или как там она называлась? Судятся люди, иски подают). А тут — 92%, и не может ничего сделать?
  7. Аватар Все Верно
    Грузооборот морских портов РФ за 3 месяца сократился на 5,6%

    В январе-марте 2025 года перевалка грузов в морских торговых портах России составила 208,217 млн тонн, или 94,4% от уровня предыдущего года, (снижение на 5,6% — ИФ), сообщается в телеграмм-канале «Морцентра-ТЭК».

    В целом, по данным «Морцентра-ТЭК», перевалка грузов снизилась во всех бассейнах, кроме Дальневосточного (+0,1%): в Каспийском (-32,9%), Азово-Черноморском (-11,6%), Арктическом (-8,7%) и Балтийском (-1,8%).

    Перевалка сухих грузов снизилась на 5,3% до 98,428 млн тонн, наливных — на 5,8% до 109,788 млн тонн.

    www.interfax.ru/business/1020944



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Аватар Раскрывальщик
    "ДВМП" Решения совета директоров
    2. Содержание сообщения
    2.1. Сведения о кворуме совета директоров эмитента и результатах голосования по вопросам о принятии решений: в заочном голосовании Совета директоров приняли участие 8 (восемь) членов Совета директоров ПАО «ДВМП» из 9 (девяти) избранных....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Аватар Редактор Боб
    По нашей оценке, справедливая цена акций Fesco, составляет 51 руб./акц., что на 5,4% ниже текущей рыночной стоимости - Ренессанс Капитал

    В среду (9 апреля) Fesco представила результаты по МСФО за 2024 год. Во 2П24 группа существенно улучшила финансовые показатели как полугодие к полугодию, так и год к году в основном за счет более высоких ставок контейнерных перевозок. Мы сохраняем рейтинг ДЕРЖАТЬ и целевую цену на уровне 51 руб./акц.

    Замедление роста операционных результатов

    Объем интермодальных перевозок в 2024 году увеличился лишь на 2% г/г до 635 тыс. TEU против роста на 23% г/г в 2023 году, что, на наш взгляд, обусловлено общим замедлением роста контейнерного рынка России. Рост контейнерооборота ВМТП также замедлился до 2% г/г до 879 тыс. TEU в том числе за счет переориентации части трафика с дальневосточных портов на Балтику. Существенное увеличение продемонстрировали лишь международные морские перевозки (+20% г/г до 501 тыс. TEU), что, по нашей оценке, обусловлено расширением флота и открытием новых маршрутов.

    Хорошие финансовые показатели за 2П24



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  10. Аватар И. М.
    7-8 тысяч лотов двигают цену на 2%, ну и ликвидность…
  11. Аватар И. М.
    Иванов М., мои мысли (мои скакуны :) ) по поводу выкупа. Компания и так на 100% контролируется (но не владеется!) Росамтомом, я не понимаю, ...

    Hock, представьте что вы хотите объединиться с DP World например (вроде они хотели 49%). Пусть там есть стратегическое предприятие ВМТП, но допустим правительство разрешит, т.к партнер принесет много грузопотоков из Ближнего Востока и Азии. Чтобы иметь контроль 51% + чтобы при объединении получить хорошую оценку ДВМП нужно провести выкуп в 2 этапа: добровольный (нужна премия к рынку чтобы люди принесли побольше бумаг), потом после получения 95% принудительный. Не зря тут появились крупные владельцы (Шишкарев и еще некоторые инвесторы). Деньги у ДВМП на счетах есть (долг/ebitda всего 0.5), уже 20 млрд рублей накопилось, как раз хватает на выкуп всего free-float 7,5% по 90 рублей или 5% по 136 рублей. Таким образом, получаем контроль 100% и оценку те самые 8 ebitda (400 млрд руб mcap при цене 140 руб/акция).
    Нет смысла сравнивать Росатом и РусГидро это вообще разные бизнесы и стили управления. По поводу оценки на бирже, у них такого KPI нет, зато они получат долю 51% в крупнейшей логистической компании мира (СП c DP World). Лихачев недавно сказал что стратегически на Севморпути потоки должны вырасти на порядок до сотен млн тонн ежегодно, для этого нужно привлекать Индию, ОАЭ, Азию.
  12. Аватар Матрёшка
    Иванов М., мои мысли (мои скакуны :) ) по поводу выкупа. Компания и так на 100% контролируется (но не владеется!) Росамтомом, я не понимаю, ...

    Hock, здраво.
  13. Аватар Hock
    Semvv, вопросов нет, шортите бумагу или просто не покупайте. Любая инвестидея это своего рода фантазия, когда ничего не очевидно, в зависимо...

    Иванов М., мои мысли (мои скакуны :) ) по поводу выкупа. Компания и так на 100% контролируется (но не владеется!) Росамтомом, я не понимаю, зачем её выкупать. Они и так могут делать с этой компанией что хотят (вон Русгидро пример — и всего 60 % у Росимущества — а творят такую дичь, что ни одни нормальный акционер до такого бы не додумался). А вот причину, почему её могут не захотеть выкупать — могу озвучить. Высшим руководством страны поставлена задача удвоить капитализацию компаний на Мосбирже (тут могу ошибаться, но как-то так звучал наказ президента). Выкупая акции полностью, госкомпании тем самым будут выводить компанию с биржи — так как тогда удваивать? А так — красота. Болтаются там эти семь процентов на руках — да и хрен с ними. А в копилку капитализации российских компаний это плюс двести миллиардов. А если цены вырастут до 130 — так и все плюс четыреста.
  14. Аватар Александр Иванов
    ДВМП: Стоит ли инвестировать в акции транспортного гиганта в 2025 году?

    Дальневосточное морское пароходство (ДВМП) — один из столпов транспортно-логистического сектора России, специализирующийся на международных контейнерных перевозках. На фоне глобальных вызовов — от волатильности фрахтовых ставок до геополитических рисков — компания демонстрирует неоднозначную динамику. В 2024 году ДВМП удалось улучшить операционные показатели, но инвесторы остаются настороженными: акции компании торгуются с P/E 6,1x, что выше среднего по отрасли. В статье разбираем, какие факторы определяют стоимость акций ДВМП, чего ждать от компании в 2025 году и есть ли потенциал для долгосрочных вложений.

     

         Основной раздел: Анализ результатов и перспектив ДВМП. 

     

         Финансовые итоги 2024: Рост выручки vs Падение прибыли. 

    2024 год стал для ДВМП временем контрастов. Несмотря на 8%-ный рост выручки (до 185 млрд руб.), чистая прибыль сократилась на 33%, что вызвано рядом факторов:  

    — Укрепление рубля: Курсовые доходы упали на 42,8%, ударив по марже.  



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. Аватар Kvartira_na_TaIti (Теханализ)
    $FESH Технический разбор

    $FESH
    Краткосрочный тренд восходящий.

    🕯По тренду построил Две волны, оттолкнулся от поддержки 48,1, И в данный момент уже строит разворот.

    ✅Сейчас цена упирается в сопротивление 56,8, как только пробьёт и закрепится, пойдёт выше, Я думаю, что даже выше 66 руб.

    ↗️Третья волна выше, чем первая, поэтому вероятнее всего пойдём обновлять предыдущий максимум.

    Дела То налаживаются.

    НЕ ИИР

    Канал в тг t.me/+7-fxPBUW0jVlZjEy
    $FESH Технический разбор




    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. Аватар И. М.
    Иванов М., фантазии про выкуп, длящиеся уже 3 года. Первая идея, на которой на 130 загнали, была интересная. К сожалению, многие не учли в т...

    Semvv, вопросов нет, шортите бумагу или просто не покупайте. Любая инвестидея это своего рода фантазия, когда ничего не очевидно, в зависимости от ситуации. Когда это не фантазия, а «верняк» то это уже другие цены, как правило.
    Либо веришь, либо нет. Представим, что это не фантазия, а реальность, Т.е выходит новость (сущфакт) и тогда уже пора покупать? Какие будут цены в этот момент? Если не будет выкупа то какой риск? Упасть до 40 рублей? Компания за 3,5 ev/ebitda торгуется. Купить бумагу по 50 рублей с опцией роста на несколько десятков или сотен %% по мне приемлемо. Купить по 100 рублей с одинаковым в каждую сторону потенциалом падения и роста — уже нет.
    Весь скепсис идет от людей которые выше 100 рублей залетели в бумагу.
  17. Аватар Semvv
    Semvv, т.е акционер ГК ДЕЛО ждет отчет ГК ДЕЛО за 2024 год в апреле 2025? Т.е он до апреля месяца не знает какой в его же компании результат...

    Иванов М., фантазии про выкуп, длящиеся уже 3 года. Первая идея, на которой на 130 загнали, была интересная. К сожалению, многие не учли в тот момент, что это не покупка контрольной доли.
  18. Аватар И. М.
    Иванов М., зачем долларовому миллиардеру с этой историей про выкуп связываться? вы видели в бумаге соответствующие объемы? А может там опеча...

    Semvv, т.е акционер ГК ДЕЛО ждет отчет ГК ДЕЛО за 2024 год в апреле 2025? Т.е он до апреля месяца не знает какой в его же компании результат за 2024 год? Он результаты своей компании знал уже в январе-феврале. Это не опечатка, он имел в виду имеено ДВМП. Объемы в ДВМП? Видел. При желании за несколько месяцев можно было набрать на 10-20-30 млн долларов. Зачем? Если он как инсайдер знает что выкуп будет, то можно и купить. Пару-тройку иксов без риска на дороге не валяются.
  19. Аватар Semvv
    Вася Баффет, Что-что? Шишкарев отожмет контроль в ДВМП у Росатома, которому принадлежит 92,5% ДВМП? Это каким образом?
    Полагаю, он набрал по...

    Иванов М., зачем долларовому миллиардеру с этой историей про выкуп связываться? вы видели в бумаге соответствующие объемы? А может там опечатка и речь о ГК «Дело». Ведь нет никакой ГК ДВМП. А отчёт МСФО у ДВМП уже к моменту публикации был. Какой ещё отчёт он ждёт? В общем, это всё фантазии на тему.
  20. Аватар Андрей Аперов
    Иванов М., я не уверен, что этому надо радоваться. Потому что Шишкарёв уже отжал себе Трансконтейнер именно таким образом. Абсолютно законно...

    Вася Баффет, Росатом не сможет сделать принудительный выкуп по одной причине — он возможен в случае приобретения! 95% акций. Росатом не приобретал акции — он их получил от государства. Это важно понимать
  21. Аватар И. М.
    Иванов М., я не уверен, что этому надо радоваться. Потому что Шишкарёв уже отжал себе Трансконтейнер именно таким образом. Абсолютно законно...

    Вася Баффет, Что-что? Шишкарев отожмет контроль в ДВМП у Росатома, которому принадлежит 92,5% ДВМП? Это каким образом?
    Полагаю, он набрал под возможный выкуп, другой причины нет.
  22. Аватар Вася Баффет
    Шишкарев в своем тг-канале 11 апреля сказал, что он уже акционер ДВМП, оказывается. О как. В одной лодке с таким китом не так уж и плохо нах...

    Иванов М., я не уверен, что этому надо радоваться. Потому что Шишкарёв уже отжал себе Трансконтейнер именно таким образом. Абсолютно законно, через принудительный выкуп. Он и здесь может сделать также.
  23. Аватар И. М.
    Шишкарев в своем тг-канале 11 апреля сказал, что он уже акционер ДВМП, оказывается. О как. В одной лодке с таким китом не так уж и плохо находиться. Один товарищ в пульсе уже писал, что Дело начал скупку ДВМП. Подтверждается.

    «Меня как акционера ГК ДВМП живо интересует, когда же появится официальный отчет группы по итогам работы в 2024 году. Чтобы детально проанализировать достигнутые результаты».
    t.me/serezhasmotrishishka/79
  24. Аватар Все Верно
    Fesco планирует первый заход судов в порт Индонезии в апреле
    Транспортная группа Fesco планирует осуществить первый судозаход в порт Индонезии в апреле этого года. Об этом сообщил вице-президент по линейно-логистическому дивизиону компании Герман Маслов в рамках бизнес-форума «Россия — Индонезия».

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  25. Аватар Фундаменталка
    🚢 ДВМП. Дела улучшились, но впереди туман

    Начинаем торговую неделю обзором финансовых результатов одной из крупнейших российских транспортно-логистических компаний, которая выполняет морские контейнерные перевозки — Дальневосточное морское пароходство (ДВМП). Стоит напомнить, что в 1П2024 компания продемонстрировала слабые результаты на фоне падения ставок на фрахт, и, соответственно, потери сверхмаржи. Давайте взглянем, как сильное второе полугодие отразилось на итоговом результате:

    — Выручка: 185 млрд руб (+8% г/г)
    — EBITDA: 55 млрд руб (+2% г/г)
    — Чистая прибыль: 25,4 млрд руб (-33% г/г)

    Фин. показатели отдельно в 2П2024:

    — выручка выросла на 32,8% г/г — до 106,6 млрд руб.
    — EBITDA выросла на 98,8% г/г — до 36,4 млрд руб.
    — Чистая прибыль выросла на 254,3% г/г — до 18,8 млрд руб.

    🚢 ДВМП. Дела улучшились, но впереди туман

    Телеграм канал Фундаменталка  — обзоры компаний, ключевых новостей фондового рынка РФ

    📈 В 2024 году выручка выросла на 8% г/г — до 185 млрд руб. за счёт роста ставок на фрахт, объема международных контейнерных перевозок, интермодальных перевозок и перевалки контейнеров в ВМТП. В свою очередь EBITDA минимально прибавила 2% г/г — до 55 млрд руб.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

ДВМП - факторы роста и падения акций

  • Компания является бенефициаром перестройки логистических цепочек на Дальний Восток (04.12.2022)
  • Менеджмент компании обозначил, что не собираются платить дивиденды до 2024 года (мажоритарий сидит, платить смысла нет) (10.11.2022)
  • Прибыль компании может упасть, так как последняя прибыль была получена на циклическом пике ставок (04.12.2022)
  • Мажоритарный пакет компании может стать государственным, в этом случае судьба миноритариев становится неопределенной (09.12.2022)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

ДВМП - описание компании

ОАО «Дальневосточное морское пароходство» (FESCO) — крупнейший национальный интермодальный транспортный оператор, объединяющий возможности морского, железнодорожного, автомобильного транспорта и стивидорного обслуживания на собственных терминалах в крупнейших портах России и СНГ. Производственные активы Группы включают суда различных типов, собственный диверсифицированный парк подвижного состава, тяговый железнодорожный состав, автотягачи, парк контейнеров и специального оборудования, морские и наземные терминальные комплексы.

В управлении FESCO находится порядка 36 тыс. контейнеров. В настоящее время группе «Сумма» Зиявудина Магомедова принадлежит 32,5% акций ДВМП, GHP Group — 23,8%, TPG — 17,4%, East Capital — 4,9%.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: