Число акций ао | 2 951 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 161,0 млрд |
Выручка | 185,0 млрд |
EBITDA | 54,5 млрд |
Прибыль | 26,8 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 6,0 |
P/S | 0,9 |
P/BV | 1,0 |
EV/EBITDA | 3,2 |
Див.доход ао | 0,0% |
ДВМП Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
🚢 ДВМП (FESH) | Сильное полугодие и выход из убытков по FCF ▫️Капитализация: 149 млрд ₽ / 50,6₽ за акцию
▫️ Выручка 2024: 185 млрд ₽ (+7,5%...
▫️Капитализация: 149 млрд ₽ / 50,6₽ за акцию
▫️ Выручка 2024: 185 млрд ₽ (+7,5% г/г)
▫️ EBITDA 2024: 54,5 млрд ₽ (+1,7% г/г)
▫️ Чистая прибыль 2024: 26,8 млрд ₽ (-29% г/г)
▫️ скор. ЧП 2024: 23 млрд ₽ (-17,2% г/г)
▫️ P/E ТТМ: 6,5
▫️ P/B: 0,9
▫️ fwd дивиденд 2024: 0%
👉 Отдельно выделю результаты за 2П2024г:
▫️Выручка: 106,6 млрд ₽ (+32,8% г/г)
▫️EBITDA: 36,4 млрд ₽ (+98,8% г/г)
▫️скор. ЧП: 18,8 млрд ₽ (+254,3% г/г)
✅ Компания продолжает постепенно наращивать операционные показатели: международные морские перевозки выросли на 20% г/г до 501 тыс. TEU, интермодальные перевозки и объем перевалки контейнеров в ВМТП выросли на2% г/г до 635 и 879 тыс. TEU соответственно.
✅ Чистый долг остался на уровне прошлого года и составил 24,3 млрд рублей приND / EBITDA = 0,45. На обслуживание долга в прошлом году ушло 7 млрд рублей (+204,1% г/г) или 19,4% операционной прибыли за период. Доп. доходы от размещения свободных средств на депозитах ДВМП почти не генерирует.
✅ Пик цикла по капитальным затратам бизнес уже прошел, и по итогам 2024г даже вышел в прибыль на уровне свободного денежного потока, заработав 17,5 млрд рублей. К 2026г большая часть проектов стратегии роста будет уже реализована и компания вполне могла бы начать выплачивать дивиденды.
В 2023 году ДВМП был одной из самых любимых акций у частных инвесторов, в частности из-за потрясающего роста самого бизнеса после смены владельца. Но в 2024 году что-то сломалось. Финансовые результаты не радуют, дивидендами не пахнет, котировки сократились почти в 2,5 раза. Что происходит?
✔️Во-первых, происходит то, о чём я много раз предупреждал: инвесторы переоценили акцию, возложив на неё слишком много надежд. В результате реальные финансовые результаты разочаровали, что привело к падению котировок до уровня справедливых. Это закономерный итог.
✔️Во-вторых, сильный рост показателей оказался разовым явлением, о чём я тоже предупреждал: введение санкций и блокировка европейских портов оказались шоковым явлением, в результате чего торговля частично переориентировалась на восток и ДВМП оказался в форватере изменений. Но постепенно бизнес и население адаптировались к реалиям СВО, в результате для сохранения конкуренции менеджменту ДВМП пришлось сокращать тарифы.
Роман Бабанин, Китай перенаправит экспорт в Россию, это возможно?
Роман Бабанин, Китай перенаправит экспорт в Россию, это возможно?
Роман Бабанин, Китай перенаправит экспорт в Россию, это возможно?
27 декабря 2024, 23:12
с приходом трампа начнуться торговые войны с китаем это обрушит ставки на контейнеры — Торговая война между США и Кит...
ДВМП отчитался за 2-е полугодие 2024 года, интриги не было — я ждал хорошее второе полугодие еще в августе 2024 за счет высоких ставок на фрахт, которые выросли
Пример на графике тут (сам покупал по 40 и продал по 60 очень удачно в ноябре-декабре 2024)
Heinrich von Baur, когда то давно считал. Могу в цифрах ошибаться, но каждые +10 рублей к цене выкупа — это ~3 млрд затрат. Вы считаете, что...
Semvv, в чём экономический смысл выкупать допку в 35%, после чего ещё и за оферту платить, если можно просто выкупить мелочный фф, предложив...
Heinrich von Baur, примерно как-то так.
Наращивается доля участия мажоритарных акционеров(акционера) до величины в 95% акций, позволяющей с...
Heinrich von Baur, примерно как-то так.
Наращивается доля участия мажоритарных акционеров(акционера) до величины в 95% акций, позволяющей с...