Число акций ао 2 951 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • FESH
Капит-я 161,0 млрд
Выручка 185,0 млрд
EBITDA 54,5 млрд
Прибыль 26,8 млрд
Дивиденд ао
P/E 6,0
P/S 0,9
P/BV 1,0
EV/EBITDA 3,2
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
ДВМП Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

ДВМП акции

54.55  -1.39%
  1. Аватар И. М.
    Китай и ЕС обсуждают сближение в торговле на фоне обострения тарифной войны с США — RTRS

    На фоне резкого повышения американских пошлин на китайские товары до 125%, Пекин и Брюссель решили искать точки сближения. Министр торговли Китая Ван Вэньтао и еврокомиссар Марош Шефчович обсудили возобновление переговоров по ценам на электромобили и возможное смягчение торговых ограничений. Китай призвал ЕС к совместной защите многосторонней торговой системы и реформе ВТО. Это особенно актуально после того, как ЕС ввёл до 35,3% пошлин на китайские электромобили.
  2. Аватар И. М.
    Купил сейчас 180 000 акций. Цена на этом +1,5%. Ликвидность никакущая. Если тут действительно что-то произойдет — то шортисты просто не успеют закрыть свои позы.
    ИМХО тут опять мина замедленного действия. Прав Аперов.
  3. Аватар И. М.
    🚢 ДВМП (FESH) | Сильное полугодие и выход из убытков по FCF ▫️Капитализация: 149 млрд ₽ / 50,6₽ за акцию
    ▫️ Выручка 2024: 185 млрд ₽ (+7,5%...

    TAUREN, да ослабление рубля может подпортить результаты. Но стоимость FTL-перевозок после резкого падения в марте снова пошла вверх. logirus.ru/news/transport/avtofrakht_na_ftl-perevozki_iz_kitaya_poshel_v_rost.html

    Нашел вчера в обсуждении отчетности FESH на тг-канале Кузьмичева один интересный комментарий:
    2 недели назад 40 фут контейнер из Москвы на ДВ сделал в стоимости 2-2,5х за короткий период (около недели). Все забито, поездов не хватает, на жд «пробки». Такое уже было пару лет назад. Не знаю кто там главный бенефициар, РЖД или Феско, но кто-то из них столько заработает, что хватит любой кризис пережить. А в начале года тарифы были отличные, сейчас жесть какая-то.
  4. Аватар TAUREN
    🚢 ДВМП (FESH) | Сильное полугодие и выход из убытков по FCF

     

    ▫️Капитализация: 149 млрд ₽ / 50,6₽ за акцию
    ▫️ Выручка 2024: 185 млрд ₽ (+7,5% г/г)
    ▫️ EBITDA 2024: 54,5 млрд ₽ (+1,7% г/г)
    ▫️ Чистая прибыль 2024: 26,8 млрд ₽ (-29% г/г)
    ▫️ скор. ЧП 2024: 23 млрд ₽ (-17,2% г/г)
    ▫️ P/E ТТМ: 6,5
    ▫️ P/B: 0,9
    ▫️ fwd дивиденд 2024: 0%

    👉 Отдельно выделю результаты за 2П2024г:

    ▫️Выручка: 106,6 млрд ₽ (+32,8% г/г)
    ▫️EBITDA: 36,4 млрд ₽ (+98,8% г/г)
    ▫️скор. ЧП: 18,8 млрд ₽ (+254,3% г/г)

    🚢 ДВМП (FESH) | Сильное полугодие и выход из убытков по FCF


    ✅ Компания продолжает постепенно наращивать операционные показатели: международные морские перевозки выросли на 20% г/г до 501 тыс. TEU, интермодальные перевозки и объем перевалки контейнеров в ВМТП выросли на2% г/г до 635 и 879 тыс. TEU соответственно.

    ✅ Чистый долг остался на уровне прошлого года и составил 24,3 млрд рублей приND / EBITDA = 0,45. На обслуживание долга в прошлом году ушло 7 млрд рублей (+204,1% г/г) или 19,4% операционной прибыли за период. Доп. доходы от размещения свободных средств на депозитах ДВМП почти не генерирует.

    ✅ Пик цикла по капитальным затратам бизнес уже прошел, и по итогам 2024г даже вышел в прибыль на уровне свободного денежного потока, заработав 17,5 млрд рублей. К 2026г большая часть проектов стратегии роста будет уже реализована и компания вполне могла бы начать выплачивать дивиденды.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Аватар Invest_Palych
    ДВМП. Непредсказуемые отчеты!

    Вышел отчет за 2024 год у компании ДВМП, отчет за 2 полугодие вышел хорошим по сравнению с 1 полугодием, но вот предсказать отчет за 2025 год не берусь!

    📌 Что в отчёте

    Выручка и операционная прибыль. Выручка выросла на 7% до 185 млрд, а операционная прибыль слегка просела с 38 до 36 млрд рублей!

    FCF и прибыль. FCF из минус 22 млрд в 2023 году вышел в положительную зону в 8 млрд рублей из-за кратного урезания Capex c 60 до 20 млрд рублей.

    Курсовые доходы упали в 2 раза с 8 до 4 млрд при росте процентных расходов в 2 раза с 4 до 9 млрд, поэтому прибыль рухнула с 38 до 25 млрд, но не так страшно, если учитывать прибыль в 2 млрд за 1 полугодие 2024 года.

    Долг и дивиденды. Положительный FCF позволил снизить NET DEBT/EBITDA до 0.2, что здорово, только дивиденды жду в 0 рублей 0 копеек, потому что компании не платит дивиденды в принципе!

    Бонусы манагерам. Плюс компании за кратное урезание бонусов ключевому персоналу с 4.4 до 1.7 млрд рублей (справедливо с учетом слабых результатов), да такое редко, но встречается на нашем рынке!

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Аватар И. М.
    Интересно сколько шорта набилось в бумагу, опять что ли как в декабре вынос будет? А ликвидности то в бумаге все меньше и меньше, амплитуда качелей растёт
  7. Аватар Михаил Чуклин
    ДВМП: сказка закончилась?

    ДВМП: сказка закончилась?
    Источник: financemarker.ru

    В 2023 году ДВМП был одной из самых любимых акций у частных инвесторов, в частности из-за потрясающего роста самого бизнеса после смены владельца. Но в 2024 году что-то сломалось. Финансовые результаты не радуют, дивидендами не пахнет, котировки сократились почти в 2,5 раза. Что происходит?

    ✔️Во-первых, происходит то, о чём я много раз предупреждал: инвесторы переоценили акцию, возложив на неё слишком много надежд. В результате реальные финансовые результаты разочаровали, что привело к падению котировок до уровня справедливых. Это закономерный итог.

    ✔️Во-вторых, сильный рост показателей оказался разовым явлением, о чём я тоже предупреждал: введение санкций и блокировка европейских портов оказались шоковым явлением, в результате чего торговля частично переориентировалась на восток и ДВМП оказался в форватере изменений. Но постепенно бизнес и население адаптировались к реалиям СВО, в результате для сохранения конкуренции менеджменту ДВМП пришлось сокращать тарифы. 



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Аватар И. М.
    Роман Бабанин, Китай перенаправит экспорт в Россию, это возможно?

    khornickjaadle, а мне кажется что все эти торговые войны приведут к изменению всех торговых маршрутов что наоборот вызовет рост стоимости грузоперевозок. Экспорт из КНР пойдет не напрямую в США а например в Тайланд или Сингапур потом в США. И к тому же страны будут увеличивать складские запасы из-за санкционных рисков, что пять таки вызовет всплеск активности в мировой логистике.
    Аналогичная ситуация произошла с российской нефтью. Из-за ее токсичности усложнились логистические схемы и выросла стоимость ее транспортировки.
    И уже потом, года через 1,5 начнутся проблемы с рецессией.
  9. Аватар Gasolinev6
    Роман Бабанин, Китай перенаправит экспорт в Россию, это возможно?

    khornickjaadle, экспорт чего? рынок РФ равносилен рынку США ?)
  10. Аватар Роман Бабанин
    Роман Бабанин, Китай перенаправит экспорт в Россию, это возможно?

    khornickjaadle, у нас все отрасли в опе) кроме впк, продажи машин упали в марте в 2 раза, только если старуха эльвира ставку снизит хорошо, то немного дела лучше пойдут
  11. Аватар khornickjaadle
    27 декабря 2024, 23:12
    с приходом трампа начнуться торговые войны с китаем это обрушит ставки на контейнеры — Торговая война между США и Кит...

    Роман Бабанин, Китай перенаправит экспорт в Россию, это возможно?
  12. Аватар Роман Бабанин
  13. Аватар Роман Бабанин
    27 декабря 2024, 23:12
    с приходом трампа начнуться торговые войны с китаем это обрушит ставки на контейнеры — Торговая война между США и Китаем повлечет за собой резкое падение объемов контейнерных перевозок, что с учетом масштабного расширения флота в этом году почти наверняка обрушит фрахтовые ставки, добавьте к этому «охлаждение» Российской экономики и увидите здесь результат
  14. Аватар Роман Бабанин
    говорил шортить бумагу нужно было от 60, но тут «умников» в лонг до хрена было))))
  15. Аватар Олег Кузьмичев
    ДВМП отчет за 2024: ожидаемо хорошее 2-е полугодие, но впереди циклический спад и торговые войны

     

    ДВМП отчитался за 2-е полугодие 2024 года, интриги не было — я ждал хорошее второе полугодие еще в августе 2024 за счет высоких ставок на фрахт, которые выросли 

    ДВМП отчет за 2024: ожидаемо хорошее 2-е полугодие, но впереди циклический спад и торговые войны

    Пример на графике тут (сам покупал по 40 и продал по 60 очень удачно в ноябре-декабре 2024)



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. Аватар Semvv
    Semvv, вы не думали что ДВМП скупают правильные владельцы? Те на кого можно потратить эти самые миллиарды? В любом случае хочешь верь не хоч...

    Иванов М., вы правы. Каждый сам для себя должен взвешивать риски.
  17. Аватар И. М.
    ДВМП отчет по МСФО за 2024 год: Прибыль – ₽25,4 млрд (–32.6% г/г)ДВМП — ПРИБЫЛЬ МСФО 2024Г = +25.4 МЛРД РУБ ПРОТИВ ПРИБЫЛИ +37.7 МЛРД РУБ ГО...

    Eduard_X, чистая прибыль во 2м пол 2024 21,8 млрд руб. Очень даже неплохо.
  18. Аватар Eduard_X
    ДВМП отчет по МСФО за 2024 год: Прибыль – ₽25,4 млрд (–32.6% г/г)

    ДВМП — ПРИБЫЛЬ МСФО 2024Г = +25.4 МЛРД РУБ ПРОТИВ ПРИБЫЛИ +37.7 МЛРД РУБ ГОДОМ РАНЕЕ



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  19. Аватар Раскрывальщик
    ДВМП Отчет МСФО
    Report image
    ДВМП Отчет МСФО

    Источник:https://www.e-disclosure.ru/portal/fileload.ashx?fileid=1874181

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. Аватар Михаил Тайков
    скоро по 8р не удивляйтесь только

    Михаил Тайков, все ниже и ниже
  21. Аватар И. М.
    Heinrich von Baur, когда то давно считал. Могу в цифрах ошибаться, но каждые +10 рублей к цене выкупа — это ~3 млрд затрат. Вы считаете, что...

    Semvv, вы не думали что ДВМП скупают правильные владельцы? Те на кого можно потратить эти самые миллиарды? В любом случае хочешь верь не хочешь не верь. Каждый сам себе выбирает варианты
  22. Аватар Semvv
    Semvv, в чём экономический смысл выкупать допку в 35%, после чего ещё и за оферту платить, если можно просто выкупить мелочный фф, предложив...

    Heinrich von Baur, про дух Росатома промолчу. Это надумки фанатиков.
  23. Аватар Semvv
    Semvv, в чём экономический смысл выкупать допку в 35%, после чего ещё и за оферту платить, если можно просто выкупить мелочный фф, предложив...

    Heinrich von Baur, когда то давно считал. Могу в цифрах ошибаться, но каждые +10 рублей к цене выкупа — это ~3 млрд затрат. Вы считаете, что сейчас государство будет такими суммами разбрасываться? Или всё-таки наоборот попытается снизить издержки?
  24. Аватар Вася Баффет
    Heinrich von Baur, примерно как-то так.

    Наращивается доля участия мажоритарных акционеров(акционера) до величины в 95% акций, позволяющей с...

    Semvv, да, такое возможно. Так уже было с «Трансконтейнером».
  25. Аватар Heinrich von Baur
    Heinrich von Baur, примерно как-то так.

    Наращивается доля участия мажоритарных акционеров(акционера) до величины в 95% акций, позволяющей с...

    Semvv, в чём экономический смысл выкупать допку в 35%, после чего ещё и за оферту платить, если можно просто выкупить мелочный фф, предложив существенную премию к текущей цене?

    Ну и сам по себе такой жест был бы некрасивый, не в духе Росатома.

ДВМП - факторы роста и падения акций

  • Компания является бенефициаром перестройки логистических цепочек на Дальний Восток (04.12.2022)
  • Менеджмент компании обозначил, что не собираются платить дивиденды до 2024 года (мажоритарий сидит, платить смысла нет) (10.11.2022)
  • Прибыль компании может упасть, так как последняя прибыль была получена на циклическом пике ставок (04.12.2022)
  • Мажоритарный пакет компании может стать государственным, в этом случае судьба миноритариев становится неопределенной (09.12.2022)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

ДВМП - описание компании

ОАО «Дальневосточное морское пароходство» (FESCO) — крупнейший национальный интермодальный транспортный оператор, объединяющий возможности морского, железнодорожного, автомобильного транспорта и стивидорного обслуживания на собственных терминалах в крупнейших портах России и СНГ. Производственные активы Группы включают суда различных типов, собственный диверсифицированный парк подвижного состава, тяговый железнодорожный состав, автотягачи, парк контейнеров и специального оборудования, морские и наземные терминальные комплексы.

В управлении FESCO находится порядка 36 тыс. контейнеров. В настоящее время группе «Сумма» Зиявудина Магомедова принадлежит 32,5% акций ДВМП, GHP Group — 23,8%, TPG — 17,4%, East Capital — 4,9%.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: