Число акций ао 2 951 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • FESH
Капит-я 203,6 млрд
Выручка 172,0 млрд
EBITDA 53,6 млрд
Прибыль 37,7 млрд
Дивиденд ао
P/E 5,4
P/S 1,2
P/BV 1,6
EV/EBITDA 4,2
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
ДВМП Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

ДВМП акции

69  +1.35%
  1. Аватар Роман Бабанин
    !!! КРЕМЛЬ УМЕНЬШИЛ НАДЕЖДЫ НА БЫСТРЫЙ ПРОГРЕСС В ПЕРЕГОВОРАХ ПО ПРЕКРАЩЕНИЮ ОГНЯ В ЧЕРНОМ МОРЕ, ПОДЧЕРКНУВ, ЧТО ОСТАЕТСЯ МНОГО НЕРЕШЁННЫХ В...

    Marina, а каком росте объёмов идет речь?, ставки ниже плинтуса, так как упал грузооборот
  2. Аватар Marina
    !!! КРЕМЛЬ УМЕНЬШИЛ НАДЕЖДЫ НА БЫСТРЫЙ ПРОГРЕСС В ПЕРЕГОВОРАХ ПО ПРЕКРАЩЕНИЮ ОГНЯ В ЧЕРНОМ МОРЕ, ПОДЧЕРКНУВ, ЧТО ОСТАЕТСЯ МНОГО НЕРЕШЁННЫХ ВОПРОСОВ, НЕСМОТРЯ НА ОПТИМИЗМ СПЕЦПРЕДСТАВИТЕЛЯ ТРАМПА СТИВА ВИТКОФФА — RTRS

    Новость, конечно, с одной стороны, нерадостная.

    НО с другой: где Черное море, И где ДВМП? Что значит для ДВМП продолжение огня в Черном море? — Стабильный бизнес и рост объемов. Так что следим, когда только рынок очухается от розовых очков и начнет разворачиваться в правильном направлении, на восток! Добираем и ждем роста котировок под отчет!
  3. Аватар Андрей Аперов
    Фри-флоат сократиться может только в одном случае — если компания не начнет выкупать и гасить акции. Из той информации, которую мы знаем, этого не происходит. Если только не имеется ввиду, что есть некие участники, которые направленно аккумулируют актив под выкуп и держат этот объем до самого события. Но таких участников может быть множество и они могут менять свой взгляд на компанию, и частично выходить, перезаходить. Все это очень условно и навряд ли наступит тот момент (хотя хотелось бы), когда придет кто-то, кто просто спылесосит все и шортистам придется удваивать котировки, чтобы закрыть шорты. Но вериться в это с трудом. Пока видно роботов, которые просто выравнивают фьючерс со спотом, а также работают на корреляциях в секторе и с индексои. Это очень заметно
  4. Аватар Kvartira_na_TaIti (Теханализ)
    $FESH Технический разбор

    $FESH
    Краткосрочный тренд восходящий.

    🔔 После хорошей коррекции наконец-то началось повышение цены.

    ↗️В данный момент построил первую волну, когда дошёл до 73,16 и сейчас строит поджатие к уровню поддержки 66,24, как только пробьёт подтвердит фигуру, А значит увидим продолжение падения.

    📉Отработка фигуры до 61,4, но я думаю что протянут до 60.50, там уровень поддержки — это будет хорошая коррекционная волна.

    🔼Сломом Фигуры будет пробитие 69,8 и закрепление выше этого уровня, тогда увидим обновление предыдущего максимума.

    НЕ ИИР

    Канал в тг t.me/+7-fxPBUW0jVlZjEy
    $FESH Технический разбор




    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Аватар Иванов М.
    Иванов М., каким образом фф мог уменьшиться, расскажи?

    Heinrich von Baur, не формальный фри флот, а те бумаги которые свободно оборачиваются у мелкой розницы. Надеюсь вы поняли мою мысль, хотя это просто гипотеза.
  6. Аватар Heinrich von Baur
    Heinrich von Baur, объемы были с осени, думаю из-за скупки и закрытия шортов. А сейчас закончились, я полагаю, что free-float значительно ум...

    Иванов М., каким образом фф мог уменьшиться, расскажи?
  7. Аватар Иванов М.
    Иванов М., дык там объёмов то нет. Если бы пылесосили, да к тому же инсайдеры, мы бы это очень отчётливо видели.

    Heinrich von Baur, объемы были с осени, думаю из-за скупки и закрытия шортов. А сейчас закончились, я полагаю, что free-float значительно уменьшился. Если бы он был по-прежнему 7,5% то обороты в день были бы несколько сотен миллионов, а не десятков млн.
  8. Аватар Heinrich von Baur
    Андрей Аперов, мне кажется бумагу несколько месяцев кто-то пылесосит. Это могут быть аффилированные лица — инсайдеры. Тогда выкуп по высокой...

    Иванов М., дык там объёмов то нет. Если бы пылесосили, да к тому же инсайдеры, мы бы это очень отчётливо видели.
  9. Аватар Иванов М.
    Иванов М., Абсолютно. Более того про выкуп уже и Лихачев проговорился в небольшом интервью — выкладывал здесь ранее. Единственное, что меня ...

    Андрей Аперов, мне кажется бумагу несколько месяцев кто-то пылесосит. Это могут быть аффилированные лица — инсайдеры. Тогда выкуп по высокой оценке им будет выгоден. А остальная мелочь (кто не продал по 40-50-60 рублей) будет просто рыбой-прилипалой, таких наверное осталось не более 1% от УК. Ну и шортистов всех повышибало.
  10. Аватар Андрей Аперов
    Андрей Аперов, вы же сами выкуп ждете, просто сомневаетесь в высокой оценке. Я правильно Вас понял?

    Иванов М., Абсолютно. Более того про выкуп уже и Лихачев проговорился в небольшом интервью — выкладывал здесь ранее. Единственное, что меня волнует — это оценка. И очень хорошо если она будет идти от Ebitda. И очень хорошо, если она будет 8-10X. Но в такой высокой оценке нет логики: а) не время метать деньги — Росатом и так их достаточно тратит: в 2024 рекордный Capex за всю историю — 1.4 трлн. б) нет сильной стороны в сделке — ниже писал про сделки и во всех этих сделках оценку «выбивал» сильный мажор. Наша ситуация — это технический выкуп. в) Отдать долю в ВМТП ч/з приобретение Феско какой-то третьей стороне — непростая задача, учитывая стратегичность объекта. Внятных контраргументов я не услышал, хотя хотел бы. Возможно зайдет локальная третья сторона — в надежде, что сможет как-то переупаковать актив, но тогда щедрости в оценке я бы не ждал. Мой прогноз по выкупу: +30-40% к текущему рынку.
  11. Аватар Иванов М.
    Heinrich von Baur, интересно, если ПМЭФ закончится, а ничего не будет, что делать-то будут? На 1 сентября, в день знаний, ждать выкуп? Или у...

    Андрей Аперов, вы же сами выкуп ждете, просто сомневаетесь в высокой оценке. Я правильно Вас понял?
  12. Аватар Иванов М.
    Marina, а вы чего ждете от публикации результатов? По отчетности за 9 месяцев там, в общем, и так все понятно.

    LynxC, я например жду хороший отчет МСФО за 2пол2024. Отчет ВМТП по РСБУ за 3 кв2024 косвенно об этом намекает. Финрез за 2024 и за 2023 гг. будут сопоставимы.
    Не сказал бы что ДВМП сейчас дешевая бумага. Наверное она это улучшение за2пол2024 уже во-многом заложила в цену.
    Но! Не исключаю неадекватного роста так же как неадекватен был пролив в августе-сентябре на результатах по МСФО за 1пол2024.
    А выкуп это как что-то эфемерное, тут либо веришь либо нет. Просчитать это событие нельзя.
    Я брал осенью ниже 50 руб.
  13. Аватар LynxC
    У $fesh интересный график на недельке. 20, 50, 100 EMA встречаются в одной точке, и 20 недельная EMA пересечет 100ю снизу вверх. График выгл...

    Marina, а вы чего ждете от публикации результатов? По отчетности за 9 месяцев там, в общем, и так все понятно.
  14. Аватар Smurf
    У $fesh интересный график на недельке. 20, 50, 100 EMA встречаются в одной точке, и 20 недельная EMA пересечет 100ю снизу вверх. График выгл...

    Marina, Да ничего в нем особенного нет, шастает со всеми, если бы было покупали бы или только заводовцы умные😄
  15. Аватар Marina
    У $fesh интересный график на недельке. 20, 50, 100 EMA встречаются в одной точке, и 20 недельная EMA пересечет 100ю снизу вверх. График выглядит многообещающе под публикацию результатов.
  16. Аватар Андрей Аперов
    Андрей Аперов, заводовцы сделали ставку на ПМЭФ, почему-то. Ну, поглядим, в общем.

    Heinrich von Baur, интересно, если ПМЭФ закончится, а ничего не будет, что делать-то будут? На 1 сентября, в день знаний, ждать выкуп? Или уже 7 ноября — день «Великой Социалистической…»? Вот же клоуны… дурят голову хомякам…
  17. Аватар Heinrich von Baur
    Что-то клоуны с Bonus Fabula тут не выступают больше… Да и объёмы как пульс у трупа…скучновато и бледно, как и сам бизнес Fesco

    Андрей Аперов, заводовцы сделали ставку на ПМЭФ, почему-то. Ну, поглядим, в общем.
  18. Аватар Андрей Аперов
    Что-то клоуны с Bonus Fabula тут не выступают больше… Да и объёмы как пульс у трупа…скучновато и бледно, как и сам бизнес Fesco
  19. Аватар Раскрывальщик
    "ДВМП" Решения совета директоров
    2. Содержание сообщения
    2.1. Сведения о кворуме совета директоров эмитента и результатах голосования по вопросам о принятии решений: в заочном голосовании Совета директоров приняли участие 8 (восемь) членов Совета директоров ПАО «ДВМП» из 9 (девяти) избранных....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. Аватар Nordstream
    Контейнерный рынок РФ в 2025 году может вырасти на 3% — вице-президент Fesco Герман Маслов
    «Мы оцениваем рост контейнерного рынка России на 3% в 2025 году по сравнению с 2024 годом. Понятно, что какие-то сегменты вырастут больше, какие-то меньше. Что касается трендов, то видим общее снижение грузопотока через Дальний Восток при увеличении общего грузопотока через Северо-Запад России», — сказал вице-президент по линейно-логистическому дивизиону компании Fesco Герман Маслов.

    По данным Fesco, контейнерный рынок в России по итогам 2024 года увеличился на 5,8% г/г до 6,6 млн TEU.

    Маслов также отметил, что Fesco намерена продолжать развитие сегмента авиаперевозок и недавно стала агентом «Аэрофлота» по продаже грузовых перевозок на мощностях авиакомпании. 

    tass.ru/ekonomika/23457565

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  21. Аватар Nordstream
    FESCO приобрела 15 новых тягачей для Владивостокского морского торгового порта (ВМТП) — компания
    Транспортная группа FESCO («FESCO», «Группа», предприятие в контуре управления госкорпорации «Росатом») в рамках программы обновления парка специализированной техники приобрела для Владивостокского морского торгового порта (ВМТП, входит в FESCO) 15 новых терминальных тягачей фирмы Shacman. Об этом сообщил управляющий директор ВМТП Николай Ермолаев во время выставки TransRussia («ТрансРоссия»).

    Тягачи предназначены для перевозки контейнеров и других грузов на полуприцепах. Теперь парк спецтехники порта включает более 200 средств механизации, не считая кранов.

    «Терминальные тягачи – это основа внутрипортовой логистики. От их надежности зависит обработка флота и железнодорожных составов, а значит, и бесперебойная работа всего порта. Мы тщательно подходим к выбору техники и закупаем модели, наиболее соответствующие условиям эксплуатации», – отметил Николай Ермолаев.

    Тягачи из новой партии оснащены двигателями объемом 8,3 литра мощностью 260 лошадиных сил, что вместе с постоянным полным приводом делает эту технику наиболее подходящей при выполнении грузовых операций в ВМТП. Кроме того, поступившие машины дополнительно оборудованы улучшенной системой зеркал заднего вида и тремя видеорегистраторами.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  22. Аватар Nordstream
    ВМТП в 2025г планирует нарастить перевалку примерно на 3%, до 905 тыс TEU - управляющий директор Николай Ермолаев — ТАСС
    Владивостокский морской торговый порт (ВМТП, входит в транспортную группу FESCO, предприятие в контуре управления госкорпорации «Росатом») в 2025 году планирует нарастить перевалку примерно на 3%, до 905 тыс. TEU, сообщил журналистам управляющий директор ВМТП Николай Ермолаев. При этом порт рассчитывает на дальнейший рост перевалки контейнеров, которая может дойти до 1,2 млн TEU.


    tass.ru/ekonomika

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  23. Аватар Раскрывальщик
    "ДВМП" Проведение заседания совета директоров и его повестка дня
    2. Содержание сообщения
    2.1. Проведение совета директоров эмитента и его повестка дня.
    2.2. Дата принятия председателем совета директоров эмитента решения о проведении совета директоров эмитента или дата принятия иного решения, которое в соответствии с уставом эмитента, его внутренними документами или обычаями делового оборота является основанием для проведения совета директоров эмитента: 19....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  24. Аватар Марэк
    Перевалка грузов в морских портах: Каспийского басейна (−27,7% г/г), Азово-Черноморского (−12,5% г/г), Арктического (−7,1% г/г), Дальневосточного (−1% г/г), Балтийского (−1% г/г).

    12 марта 2025
    Перевалка грузов в морских портах России в январе-феврале 2025 года составила 135,5 млн тонн, снизившись на 5,7% относительно аналогичного периода прошлого года. Об этом сообщает АО «Морцентр-ТЭК». Контейнерооборот российских портов составил 902 тыс. TEU.

    На экспорт было отправлено 107,72 млн тонн (−5,1%), каботажных грузов перевалено 9,93 млн тонн (−16,6%).Транзит снизился на 3,7% — до 11,21 млн тонн. Зато выросла на 1,7% перевалка импортных грузов — до 6,6 млн тонн.

    Перевалка сухогрузов снизилась на 4,4% и составила 64,46 млн тонн. Увеличилась перегрузка удобрений (+14,7%) и черных металлов (+22,2%). Перевалка наливных грузов снизилась на 6,8% — до 71 млн тонн. Перегрузка химических грузов и сжиженного газа увеличилась, остальных наливных грузов — сократилась.

    Снижение зафиксировано во всех бассейнах: в Каспийском (−27,7%, 1,2 млн тонн), Азово-Черноморском (−12,5%, 40,6 млн тонн), Арктическом (−7,1%, 13,9 млн тонн), Дальневосточном (−1%, 34,9 млн тонн) и Балтийском (−1%, 44,9 млн тонн).
  25. Аватар Nordstream
    FESCO не исключает спад контейнерных перевозок автомобилей из КНР в Россию - вице-президент Герман Маслов — Интерфакс
    «В 2024 году, по моей оценке, это (перевозки автомобилей в контейнерах — ИФ) спасло рынок, потому что всю излишнюю вместимость на флоте и на сети РЖД с точки зрения подвижного состава, заполонили китайские автомобили, тем самым вытянули рынок наверх. В 2025 году мы видим резкое падение этих объемов», — сказал вице-президент по линейно-логистическому дивизиону FESCO Герман Маслов.


    «Посмотрим, какой тренд у нас будет в ближайшие 2-3 месяца. Если драйвер останется в силе, то с рынком все будет хорошо. Если машины пойдут вниз, и мы перестанем покупать китайские автомобили, то флот и подвижной состав ждут непростые времена», — добавил Маслов, выступая на конференции.

    www.interfax.ru/business/1014037

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

ДВМП - факторы роста и падения акций

  • Компания является бенефициаром перестройки логистических цепочек на Дальний Восток (04.12.2022)
  • Менеджмент компании обозначил, что не собираются платить дивиденды до 2024 года (мажоритарий сидит, платить смысла нет) (10.11.2022)
  • Прибыль компании может упасть, так как последняя прибыль была получена на циклическом пике ставок (04.12.2022)
  • Мажоритарный пакет компании может стать государственным, в этом случае судьба миноритариев становится неопределенной (09.12.2022)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

ДВМП - описание компании

ОАО «Дальневосточное морское пароходство» (FESCO) — крупнейший национальный интермодальный транспортный оператор, объединяющий возможности морского, железнодорожного, автомобильного транспорта и стивидорного обслуживания на собственных терминалах в крупнейших портах России и СНГ. Производственные активы Группы включают суда различных типов, собственный диверсифицированный парк подвижного состава, тяговый железнодорожный состав, автотягачи, парк контейнеров и специального оборудования, морские и наземные терминальные комплексы.

В управлении FESCO находится порядка 36 тыс. контейнеров. В настоящее время группе «Сумма» Зиявудина Магомедова принадлежит 32,5% акций ДВМП, GHP Group — 23,8%, TPG — 17,4%, East Capital — 4,9%.
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: