t.me/zloyinvestor/1191
Стоимость перевозки контейнеров по морскому маршруту «Китай-Европа» достигла нового максимума
Согласно World Container Index (https://www.drewry.co.uk/supply-chain-advisors/supply-chain-expertise/world-container-index-assessed-by-drewry) стоимоть фрахта 40-футового контейнера из Китая в Европу на прошлой неделе увеличилась до 14.8 тыс.$
На этом фоне «ВМТП» группы Fesco работает в режиме максимальной загрузки и вынужден отказывать обработке доп.объемов:
-Судоходная линия Korea Marine Transport (KMTC) во вторник уведомила клиентов об отмене судозаходов двух контейнеровозов в порт Владивостока из-за отказа ВМТП в приеме более одного судна линии в неделю.
-По данным участников контейнерного рынка, ВМТП также отказывает в судозаходах датской контейнерной линии Maersk (крупнейший мировой контейнерный перевозчик).
www.interfax.ru/business/796109
Fesco подтверждает отсутствие возможности обработки доп.объемов и советует заранее планировать объемы на 2022г.:
«Несмотря на полную загрузку наших портовых мощностей, мы выполняем ранее взятые обязательства перед нашими клиентами. Что касается дополнительных объемов, которые заявляют морские перевозчики, то, к сожалению, по объективным причинам мы не можем удовлетворить все поступающие новые заявки. Мы также просим наших партнеров планировать объемы перевозок на 2022 год с учетом этих факторов», — прокомментировали ситуацию в пресс-службе FESCO
👉🏻инвестидея FESCO (https://t.me/zloyinvestor/1159)
ДВМП
