Meta (Facebook) Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Facebook могут оштрафовать на $5 млрд
МОСКВА, 25 апр — ПРАЙМ. Американская Федеральная торговая комиссия (ФТК) может наложить на социальную сеть Facebook штраф в размере $5 млрд. Как сообщает телеканал CNBC со ссылкой на предоставленный в комиссию отчет компании, основание для такого штрафа — утечка личных данных пользователей.
В свою очередь издание The Straits Times со ссылкой на представителя соцсети пишет, что размер штрафа может составить от $3 млрд до $5 млрд. «Мы рассчитываем, что потери, связанные с этим, будут в районе 3-5 миллиардов долларов», — пояснил он.
Ранее стало известно, что прибыль созданной Марком Цукербергом компании Facebook в I квартале текущего 2019 г сода упала на 51% и составила $2,43 млрд по сравнению с аналогичным периодом прошлого 2018 года.
Выручка сети сократилась менее существенно – на 39% — до $3,3 млрд.
Чистая прибыль Facebook по итогам 1 кв. 2019 г. составила 2,429 млрд. долл., что на 51,3% ниже, чем 4,988 млрд. долл. в предыдущем году. Выручка увеличилась на 26% до 15,077 млрд. долл. против 11,966 млрд. долл. годом ранее.
Источник: investor.fb.com
Крупнейшая мировая социальная сеть Facebook собирается привлечь стороннее финансирование в размере $1 млрд на разработку собственной криптовалюты.
Репортер NY Times Натаниэль Поппер (Nathaniel Popper), ссылаясь на собственные источники, опубликовал цикл заметок в социальной сети Twitter. По его данным, такой значительный объем финансирования потребуется Facebook для того, чтобы обеспечить стейблокин реальными деньгами. Кроме того, привлечение сторонних инвестиций позволит представить сообществу более децентрализованный проект.
«Источники сообщают, что Facebook ищет финансирования в крупных венчурных фирмах. Я слышал, что речь идет о больших суммах – не менее $1 млрд», – пишет Поппер.
В последнее время все чаще стал возникать вопрос о коллосальных размеров корпораций, как к этому относятся регуляторы и что это означает для компаний и их инвесторов? Ответить на эти вопросы нам помогает рубрика QuickTake от Bloomberg, для Вас мы разобрали пятничную статью о крупнейших технологических гигантах.
Стремительный рост таких компаний, как Amazon, Facebook, Google и Apple создал новые трудности для гос органов, занимающихся обеспечением соблюдения антимонопольных законов. Эти компании занимают доминирующее положение на рынках электронных книг, смартфонов, рекламы в интернете и социальных сетях, что порождает обсуждения по всему миру о том, стоит ли правительству вмешаться в ситуацию. США до недавнего времени занимали позицию невмешательства, но это может в скором времени измениться.
1) Являются ли технологические гиганты монополиями?
Они очень влиятельные, это точно. Согласно eMarketer, Google и Facebook вместе взятые контролируют около 60 процентов цифровой рекламы в США и 64 процента рекламы на мобильных устройствах. Доля Apple на рынке смартфонов в США составляет около 45 процентов. Около 47 процентов всей электронной торговли в США проходит через Amazon.com Inc. Однако, согласно современному антимонопольному законодательству, этих крупных долей на рынке недостаточно, чтобы обеспокоить регуляторов в США, которые уже довольно давно перестали считать большой размер компаний чем-то негативным. Проблема возникает, когда монополия использует своё влияние на рынке, чтобы помешать конкурентам бросить ей вызов. Федеральные суды приняли решение, что так поступила компания Microsoft в 1990-е.
FacebookInc.
https://investor.fb.com/financials/default.aspx