Число акций ао 159 млн
Номинал ао 0.05 руб
Тикер ао
  • EUTR
Капит-я 21,6 млрд
Выручка 211,0 млрд
EBITDA 20,6 млрд
Прибыль 6,5 млрд
Дивиденд ао 22,37
P/E 3,3
P/S 0,1
P/BV 0,7
EV/EBITDA 4,0
Див.доход ао 16,5%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
ЕВРОТРАНС Календарь Акционеров
25/12 ВОСА по дивидендам за 3 квартал 2025 года в размере 9,17 руб/акция
13/01 EUTR: последний день с дивидендом 9.17 руб
14/01 EUTR: закрытие реестра по дивидендам 9.17 руб
Прошедшие события Добавить событие
Россия

ЕВРОТРАНС акции

135.95  +0.85%
#smartlabonline Облигации ЕвроТранс
  1. Аватар Booppa
    С позапрошыми дивами до сих пор сижу… немогу никак их реинвестировать
  2. Аватар Booppa
    Эта шляпа не собирается никогда падать? За весь год даже не нарисовали хоть краткосрочный пролив.
  3. Аватар Booppa
    Вот где Ынвесторы Дзен нашли. Сидят в Евротрансе медитируют. Смотрите осторожно… длительные медитации могут вас в Самадхи закинуть… там точно не до акций бует
  4. Аватар Раскрывальщик
    "ЕВРОТРАНС" Иное сообщение
    2. Содержание сообщения
    Эмитентом приобретены облигации бездокументарные процентные неконвертируемые серии 003P-01, регистрационный номер выпуска 4-01-80110-H-002P от 29.10.2025 г ISIN: RU000A10DEP2, CFI: DBVUFB (далее – Облигации) по требованию владельцев Облигаций в количестве 3 067 штук....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Аватар Раскрывальщик
    "ЕВРОТРАНС" Иное сообщение
    2. Содержание сообщения
    Эмитентом приобретены облигации бездокументарные процентные неконвертируемые серии 01, регистрационный номер выпуска 4-01-80110-Н от 10.09.2024 ISIN: RU000A109LH7, CFI: DBVUFB (далее – Облигации) по требованию владельцев Облигаций в количестве 120 896 штук....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Аватар Тимур
    Тимур, расчёт основан на биржевой цене, но реальная закупочная цена для многих независимых АЗС сильно выше. Они же покупают через трейдеров ...

    Артём Новиков, я так и подумал, что крупным сетям может ещё и выгодно, но не частникам
  7. Аватар Раскрывальщик
    "ЕВРОТРАНС" Сообщение об изменении или корректировке информации, ранее опубликованной в Ленте новостей
    2. Содержание сообщения
    Настоящее сообщение публикуется в порядке изменения (корректировки) информации, содержащейся в ранее опубликованном сообщении.

    Ссылка на ранее опубликованное сообщение, информация в котором изменяется (корректируется): "Выплаченные доходы или иные выплаты, причитающиеся владельцам ценных бумаг эмитента" (опубликовано 11....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Аватар Артём Новиков
    Артём Новиков, а я слышал, что многие заправки закрываются, потому что не выгодно сейчас как раз. И правда посмотреть, у меня в округе неско...

    Тимур, расчёт основан на биржевой цене, но реальная закупочная цена для многих независимых АЗС сильно выше. Они же покупают через трейдеров (таких как евротранс), не знаю есть ли расчёты на всю эту процедуру — от закупки до разгрузки (там же затраты на хранение, транспортировку, лабораторную оценку качества и ещё куча всего, заканчивая платой за НВОС) по итогу всё это может стоить ещё +5 или +10 рублей к цене за литр. Поэтому очень интересно какая заложена в стоимость литра топлива прибыль, биржевая цена и все сопутствующие расходы.
  9. Аватар Тимур
    Кстати, хорошие цены на бирже, давайте посчитаем на сколько выгодно сейчас продавать бенз на АЗС. Пусть, условные операционные расходы АЗС (...

    Артём Новиков, а я слышал, что многие заправки закрываются, потому что не выгодно сейчас как раз. И правда посмотреть, у меня в округе несколько заправок закрылись. Было б выгодно так, разве закрывались бы?
  10. Аватар Артём Новиков
    Кстати, хорошие цены на бирже, давайте посчитаем на сколько выгодно сейчас продавать бенз на АЗС. Пусть, условные операционные расходы АЗС (аренда (у нас-лизинг), зарплата, электричество и пр.) принимаются за 8 рублей на литр — это усреднённая оценка (о которой нам не раз рассказывал менеджмент).

    1. АИ-92
    Биржевая цена: 58 504 руб./тонна.
    Закупочная цена за литр: 58 504 руб. / 1348 л ≈ 43.40 руб./л.
    Розничная цена: 60.68 руб./л.(на яндекс картах у ТРАССЫ именно такая стоит сейчас)
    Валовая маржа (до расходов): 60.68 — 43.40 = 17.28 руб./л.
    Расчётная чистая прибыль: 17.28 — 8.00 = ≈9.28 руб./л.

    2. АИ-95
    Биржевая цена: 69 737 руб./тонна.
    Закупочная цена за литр: 69 737 руб. / 1333 л ≈ 52.32 руб./л.
    Розничная цена: 66.98 руб./л.(как у ТРАССЫ)
    Валовая маржа (до расходов): 66.98 — 52.32 = 14.66 руб./л.
    Расчётная чистая прибыль: 14.66 — 8.00 = ≈6.66 руб./л.

    3. Дизельное топливо летнее (ДТ)
    Биржевая цена: 56 497 руб./тонна.
    Закупочная цена за литр: 56 497 руб. / 1190 л ≈ 47.48 руб./л.
    Розничная цена: 72.58 руб./л. (как у ТРАССЫ)
    Валовая маржа (до расходов): 72.58 — 47.48 = 25.10 руб./л.
    Расчётная чистая прибыль: 25.10 — 8.00 = ≈17.10 руб./л.

    По-моему даже слишком хорошо получается, возможно не учитывается (в этих 8-ми рублях) логистика и все сопутствующие к ней затраты… Но может у кого-то есть более детальная информация?
  11. Аватар Константин Двинский
    Оптовая цена на бензин рухнула. Позитив для акций "Евротранса".

    Оптовая цена на топливо снизилась на днях до июльских минимумов. Теперь она находится на следующем уровне:

    • АИ-92: 58,1 тыс. за тонну
    • АИ-95: 69,4 тыс. за тонну
    • ДТ: 66,6 тыс. за тонну
    Оптовая цена на бензин рухнула. Позитив для акций "Евротранса".

    Напомню, что в топливе 1 тонна не равно 1000 литров, но об этом позже.

    Анализируя оптовую цену на бирже, мы можем примерно представлять, как идут дела в розничном бизнесе «Евротранса» (АЗС «Трасса»). Поэтому сравним биржевую цену и стоимость для клиентов на АЗС. Разница и валовая маржинальность получается следующая:

    АИ-92: 43,58 руб. => 60,68 руб. (39,2%)

    АИ-95: 52,06 руб. => 66,98 руб. (28,6%)

    ДТ: 49,96 руб. => 72,48 руб. (45%)

    По 92-му маржинальность превысила рекордное значение начала мая, по 95-му и дизелю находится вблизи этих отметок.

    Подобное, безусловно, является плюсом для компании и её акционеров. С конца сентября и до начала ноября маржинальность работы независимых АЗС уходила в минус. Соответственно, был риск того, что у «Евротранса» может случиться то же самое. Однако компания традиционно делает большие запасы в «низкий» сезон, которые потом разливает на свои АЗС, а также продает оптом после роста цен. В этом году такая стратегия в очередной раз подтвердила свою надежность. На АЗС поступал купленный еще за дешево бензин, что позволило компании пережить тяжелый для рынка период. Сейчас же вновь все хорошо.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. Аватар Артём Новиков
    Артём Новиков, у них уже ок. 20% дивдоходность.
    За оставшиеся полтора года придушить долг (наск. я понимаю — в процессе — выкупают собственн...

    DNN, ну хорошо б без особого риска взять даже пусть по 135 сейчас и через полтора года (под оферту) рублей по 330 в рынок слить, до этого получить, как минимум рубасов 30-40 дивами и по итогу было бы около 170.4% прибыли за 1,5 года. Было бы замечательно.
  13. Аватар DNN
    DNN, Вы утверждаете, что Евротранс выкупает собственные облигации? Какой смысл выкупать собственные облигации, параллельно размещая 8-ой вып...

    Belyj_golub, ну хорошо, хорошо, не точно выразился — не выкупает, а выкупает по оферте.
  14. Аватар Belyj_golub
    Артём Новиков, у них уже ок. 20% дивдоходность.
    За оставшиеся полтора года придушить долг (наск. я понимаю — в процессе — выкупают собственн...

    DNN, Вы утверждаете, что Евротранс выкупает собственные облигации? Какой смысл выкупать собственные облигации, параллельно размещая 8-ой выпуск (код RU000A10CZB9) вместе с кучей разных ЦФА?
  15. Аватар DNN
    Итак, с каждым днем на календаре мы приближаемся к августу 2027 года — дате, когда мажоритарные акционеры «ЕвроТранса» (EUTR) обязались выку...

    Артём Новиков, у них уже ок. 20% дивдоходность.
    За оставшиеся полтора года придушить долг (наск. я понимаю — в процессе — выкупают собственные облигации) и подождать снижение ключа в район 8-10%.
    350 — это тупо по рынку будет или близко к тому…
  16. Аватар Раскрывальщик
    "ЕВРОТРАНС" Иное сообщение
    2. Содержание сообщения
    Эмитентом приобретены облигации бездокументарные процентные неконвертируемые серии 01, регистрационный номер выпуска 4-01-80110-Н от 10.09.2024 ISIN: RU000A109LH7, CFI: DBVUFB (далее – Облигации) по требованию владельцев Облигаций в количестве 32 227 штук....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Аватар Dobryak
    Думаю весь мелкий шрифт мы не прочитали или он еще не проявился. Но проявится обязательно
  18. Аватар Артём Новиков
    Итак, с каждым днем на календаре мы приближаемся к августу 2027 года — дате, когда мажоритарные акционеры «ЕвроТранса» (EUTR) обязались выкупить акции у миноритариев по цене, которая сегодня кажется нереальной. Объявленная два года назад оферта в 350 рублей за акцию на фоне текущих рыночных цен в районе 130 рублей создает мощный магнит для инвесторов, мечтающих об арбитражной прибыли. Но по мере того как будущее становится настоящим, простой вопрос звучит все громче: а выполнят ли они взятые на себя обязательства?
    Ключевой параметр для оценки реальных шансов миноритариев — free float, то есть акции в свободном обращении. После IPO он составляет примерно 32% от капитала компании. При общем количестве акций в 159 млн это около 50,9 млн бумаг, которые могут быть предложены к выкупу. Таким образом, заявленный лимит в 20 млн акций — это попытка выкупить почти 39% от всего свободного обращения.
    На первый взгляд, этот «арбитраж» выглядит невероятно привлекательным. При текущей цене в 130 рублей потенциальная доходность к 2027 году превышает 169%. Именно эта цифра заставляет сердца инвесторов биться чаще. Однако здесь кроется главная ловушка. При таком ценовом разрыве спрос со стороны миноритариев, желающих зафиксировать прибыль, будет подавляющим. Аналитики единодушны: совокупное количество заявок с высокой вероятностью превысит лимит в 20 млн акций. В этом случае будет применено пропорциональное удовлетворение заявок.

    Но всё же давайте посчитаем примерную доходность, которую мы сможем получить.
    Допустим покупаем 100 акций × по 130 руб. = 13 000 руб. (общие вложения).
    Оферта (2027 г.): Исполнение 40% заявки. Мы продаём 40 акций по 350 руб.
    Рыночная цена в 2027 году: Это ключевая неизвестная. Для реалистичности предположим, что она приблизится к цене оферты, например, составит 300 руб. (сценарий успеха компании) или останется на низком уровне, скажем, 150 руб. (сценарий стагнации).
    Расчет для сценария с ценой 300 руб. в 2027 году:
    Выручка от оферты: 40 акций × 350 руб. = 14 000 руб.
    Стоимость оставшихся акций: 60 акций × 300 руб. = 18 000 руб.
    Общая стоимость портфеля (2027): 14 000 + 18 000 = 32 000 руб.
    Прибыль до (налогов): 32 000 — 13 000 = 19 000 руб.
    Доходность за 2 года: (19 000 / 13 000) * 100% ≈ 146%.

    Расчет для сценария с ценой 150 руб. в 2027 году:
    Выручка от оферты: 14 000 руб. (без изменений).
    Стоимость оставшихся акций: 60 акций × 150 руб. = 9 000 руб.
    Общая стоимость портфеля: 14 000 + 9 000 = 23 000 руб.
    Прибыль до налогов: 23 000 — 13 000 = 10 000 руб.
    Доходность за 2 года: ≈ 77%.

    Расчет по среднему сценарию (цена 225 руб. в 2027):
    Выручка от оферты: 40 акций × 350 руб. = 14 000 руб.
    Стоимость остатка: 60 акций × 225 руб. = 13 500 руб.
    Итоговая стоимость: 14 000 + 13 500 = 27 500 руб.
    Прибыль: 27 500 — 13 000 = 14 500 руб.
    Доходность за 2 года: 111.5%

    Итак, потенциальная годовая доходность по этой стратегии при текущих ценах выглядит крайне привлекательной в любом из разумных сценариев, ещё и учитывая дивиденды, которые можно получить до 2027 года. Основной задачей инвестора остается мониторинг финансового здоровья компании для оценки вероятности исполнения оферты и реалистичности того или иного ценового сценария на горизонте 2027 года.

    А что вы думаете господа инвесторы? Будет ли произведена данная офёрта или хомяков (и меня конечно в их числе) снова кинут?
  19. Аватар Раскрывальщик
    "ЕВРОТРАНС" Решения совета директоров
    2. Содержание сообщения
    2.1. сведения о кворуме заседания совета директоров (наблюдательного совета) эмитента и результатах голосования по вопросам о принятии решений: В заседании приняло участие 9 (девять) из 9 (девяти) избранных членов Совета директоров....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. Аватар GoldFish
    Упрямый Евротранс .
    Упрямый Евротранс .



    стрелочек не рисую. а то вдруг модератору на ночь глядя опять мерещится начнет.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  21. Аватар Раскрывальщик
    "ЕВРОТРАНС" Проведение заседания совета директоров и его повестка дня
    2. Содержание сообщения
    2.1. дата принятия председателем совета директоров (наблюдательного совета) эмитента решения о проведении заседания совета директоров (наблюдательного совета) эмитента или дата принятия иного решения, которое в соответствии с уставом эмитента, его внутренними документами или обычаями делового оборота является основанием для проведения заседания совета директоров (наблюдательного совета) эмитента: 26....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  22. Аватар Раскрывальщик
    "ЕВРОТРАНС" Иное сообщение
    2. Содержание сообщения
    Эмитентом приобретены облигации бездокументарные процентные неконвертируемые серии 01, регистрационный номер выпуска 4-01-80110-Н от 10.09.2024 ISIN: RU000A109LH7, CFI: DBVUFB (далее – Облигации) по требованию владельцев Облигаций в количестве 24 914 штук....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  23. Аватар Кот.Финанс
    ⭐️ Евротранс: где возможность, а где риск? ⛽️

    Евротранс имеет 4 рейтинга у всех четырех рейтинговых агентств. «А-» от Эксперт РА, АКРА, НКР, НРК. И хотя мы всё время относились к Евротранс очень осторожно, только мы хотели поднять его вес в наших портфелях облигаций – как разразился топливный кризис
    ⭐️ Евротранс: где возможность, а где риск? ⛽️

    Евротранс — крупный независимый поставщик топлива, но с фокусом на оптовую торговлю (90% выручки). Это и рост, и риск: диверсификация покупателей не раскрыта, прозрачность опта низкая. Баланс чистый, аудит без оговорок, высокий рейтинг, что для отрасли достойно
    Из плюсов — масштаб, стабильные показатели, развитие инфраструктуры. Из рисков — высокая дефолтность сектора, слабая детализация структуры оптовых продаж и прошлые кейсы реструктуризации долгов



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  24. Аватар Nordstream
    Продажи бензина на АЗС всё ещё имеют отрицательную маржу: около минус 2 руб./л для АИ-92, минус 0,7 руб./л для АИ-95 и 1,6 руб./л для дизтоплива — ТАСС со ссылкой на Петромаркет
    Продажи бензина на АЗС всё ещё имеют отрицательную маржу: около минус 2 руб./л для АИ-92, минус 0,7 руб./л для АИ-95 и 1,6 руб./л для дизтоплива — ТАСС со ссылкой на Петромаркет.

    tass.ru/ekonomika/25743235

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  25. Аватар DNN
    Глеб Capital, в прошлом году было 27,49р в этом вы ждете 27,35… Что прибыль упала? 17рубликов сверху прибавьте

    Евгений Павлов, в… В одно место эту прибавку! Кредиторам в кошелек, вот!
    Хоть бы обратный выкуп своих облиг (частичный) провели, уж очень 57 ярдов долга напрягают…

ЕВРОТРАНС - факторы роста и падения акций

 
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

ЕВРОТРАНС - описание компании

О компании

ЕвроТранс — один из крупнейших независимых топливных операторов на рынке Московской области.
Компания работает под брендом «ТРАССА».

Под брендом ТРАССА осуществляется розничная продажа топлива всех марок высокого качества и более 10 000 наименований товаров на современных АЗК (автозаправочных комплексах), оптовая продажа топлива с собственной нефтебазы, продажа стеклоомывающей жидкости собственного производства, перевозка топлива собственными бензовозами, услуги по проектированию и строительству АЗК

АО «ЕвроТранс» является системообразующей организацией, осуществляющей деятельность по управлению сетью АЗК в Москве и Московской области под брендом ТРАССА

В настоящее время активы АО «ЕвроТранс» включают 54 АЗК, 4 ресторана при АЗК, 7 ЭЗС, нефтебазу, фабрику-кухню, завод по производству стеклоомывающей жидкости и бензовозный парк

Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: