| Число акций ао | 159 млн |
| Номинал ао | 0.05 руб |
| Тикер ао |
|
| Капит-я | 21,6 млрд |
| Выручка | 211,0 млрд |
| EBITDA | 20,6 млрд |
| Прибыль | 6,5 млрд |
| Дивиденд ао | 22,37 |
| P/E | 3,3 |
| P/S | 0,1 |
| P/BV | 0,7 |
| EV/EBITDA | 4,0 |
| Див.доход ао | 16,5% |
| ЕВРОТРАНС Календарь Акционеров | |
| 25/12 ВОСА по дивидендам за 3 квартал 2025 года в размере 9,17 руб/акция | |
| 13/01 EUTR: последний день с дивидендом 9.17 руб | |
| 14/01 EUTR: закрытие реестра по дивидендам 9.17 руб | |
| Прошедшие события Добавить событие | |

Артём Новиков, а я слышал, что многие заправки закрываются, потому что не выгодно сейчас как раз. И правда посмотреть, у меня в округе неско...
Кстати, хорошие цены на бирже, давайте посчитаем на сколько выгодно сейчас продавать бенз на АЗС. Пусть, условные операционные расходы АЗС (...
Оптовая цена на топливо снизилась на днях до июльских минимумов. Теперь она находится на следующем уровне:

Напомню, что в топливе 1 тонна не равно 1000 литров, но об этом позже.
Анализируя оптовую цену на бирже, мы можем примерно представлять, как идут дела в розничном бизнесе «Евротранса» (АЗС «Трасса»). Поэтому сравним биржевую цену и стоимость для клиентов на АЗС. Разница и валовая маржинальность получается следующая:
АИ-92: 43,58 руб. => 60,68 руб. (39,2%)
АИ-95: 52,06 руб. => 66,98 руб. (28,6%)
ДТ: 49,96 руб. => 72,48 руб. (45%)
По 92-му маржинальность превысила рекордное значение начала мая, по 95-му и дизелю находится вблизи этих отметок.
Подобное, безусловно, является плюсом для компании и её акционеров. С конца сентября и до начала ноября маржинальность работы независимых АЗС уходила в минус. Соответственно, был риск того, что у «Евротранса» может случиться то же самое. Однако компания традиционно делает большие запасы в «низкий» сезон, которые потом разливает на свои АЗС, а также продает оптом после роста цен. В этом году такая стратегия в очередной раз подтвердила свою надежность. На АЗС поступал купленный еще за дешево бензин, что позволило компании пережить тяжелый для рынка период. Сейчас же вновь все хорошо.
Артём Новиков, у них уже ок. 20% дивдоходность.
За оставшиеся полтора года придушить долг (наск. я понимаю — в процессе — выкупают собственн...
Артём Новиков, у них уже ок. 20% дивдоходность.
За оставшиеся полтора года придушить долг (наск. я понимаю — в процессе — выкупают собственн...
Итак, с каждым днем на календаре мы приближаемся к августу 2027 года — дате, когда мажоритарные акционеры «ЕвроТранса» (EUTR) обязались выку...
Евротранс имеет 4 рейтинга у всех четырех рейтинговых агентств. «А-» от Эксперт РА, АКРА, НКР, НРК. И хотя мы всё время относились к Евротранс очень осторожно, только мы хотели поднять его вес в наших портфелях облигаций – как разразился топливный кризис

Евротранс — крупный независимый поставщик топлива, но с фокусом на оптовую торговлю (90% выручки). Это и рост, и риск: диверсификация покупателей не раскрыта, прозрачность опта низкая. Баланс чистый, аудит без оговорок, высокий рейтинг, что для отрасли достойно
Из плюсов — масштаб, стабильные показатели, развитие инфраструктуры. Из рисков — высокая дефолтность сектора, слабая детализация структуры оптовых продаж и прошлые кейсы реструктуризации долгов
О компании
ЕвроТранс — один из крупнейших независимых топливных операторов на рынке Московской области.
Компания работает под брендом «ТРАССА».
Под брендом ТРАССА осуществляется розничная продажа топлива всех марок высокого качества и более 10 000 наименований товаров на современных АЗК (автозаправочных комплексах), оптовая продажа топлива с собственной нефтебазы, продажа стеклоомывающей жидкости собственного производства, перевозка топлива собственными бензовозами, услуги по проектированию и строительству АЗК
АО «ЕвроТранс» является системообразующей организацией, осуществляющей деятельность по управлению сетью АЗК в Москве и Московской области под брендом ТРАССА
В настоящее время активы АО «ЕвроТранс» включают 54 АЗК, 4 ресторана при АЗК, 7 ЭЗС, нефтебазу, фабрику-кухню, завод по производству стеклоомывающей жидкости и бензовозный парк