| Число акций ао | 159 млн |
| Номинал ао | 0.05 руб |
| Тикер ао |
|
| Капит-я | 21,5 млрд |
| Выручка | 211,0 млрд |
| EBITDA | 20,6 млрд |
| Прибыль | 6,5 млрд |
| Дивиденд ао | 22,37 |
| P/E | 3,3 |
| P/S | 0,1 |
| P/BV | 0,7 |
| EV/EBITDA | 4,0 |
| Див.доход ао | 16,6% |
| ЕВРОТРАНС Календарь Акционеров | |
| 25/12 ВОСА по дивидендам за 3 квартал 2025 года в размере 9,17 руб/акция | |
| 13/01 EUTR: последний день с дивидендом 9.17 руб | |
| 14/01 EUTR: закрытие реестра по дивидендам 9.17 руб | |
| Прошедшие события Добавить событие | |

БАБАНОВ В ПЛАНАХ НЕТ!
Согласно проспекту-ценных бумаг 10.11.2025 страница 86
«Других планов, кроме вышеобозначенных, в том числе по органи...
На российский рынок тоже доходят западные тренды. Здесь тоже есть «попсовые» компании, способные показывать иксовые взлёты котировок за короткое время, хотя качество их бизнеса остаётся низким.
🗒 Что такое мемные акции
Мемные акции — это бумаги, цена которых быстро подскакивает из-за действий толпы розничных инвесторов, готовых скупать их на незначимых новостях или вообще без них.
Эффект часто создаётся обсуждениями в телеграм-каналах или соцсетях. Иногда взлеты происходят без новостного фона — на действиях инсайдеров.
Такие акции могут:
▪️ долго оставаться переоценёнными относительно фундаментала
▪️ не всегда сильно расти, но постоянно «подпрыгивать» на любой новости
▪️ чаще всего это небольшие, но известные представители 2 и 3 эшелона
🔥 Примеры российских мемных акций
1️⃣ ДВМП
В 2023 году взлетал в 3 раза на фоне пузыря на контейнерном рынке. Бумага реагирует и на отчёты, и на ожидания снижения ставки ЦБ. Основная причина — низкий фри-флоат, позволяющий легко разгонять капитализацию.
Антон Алексеевич,
В прошлом году был 14 ноября.
Может на следующей неделе опубликуют.
Когда отчёт за 3 кв., кто в теме, есть инфа?

Вообще на перспективы инвестирования в акции Евротранса мы продолжаем смотреть с осторожностью, хотя по итогам первого полугодия у них, на первый взгляд вышел неплохой отчет, если смотреть на него в лоб: выручка увеличилась на 30,2%, EBITDA взлетела почти на 50%, а чистая прибыль показала рост +45% год к году. Однако при этом чистая рентабельность очень скромная, всего 3%, операционный денедный поток рухнул на 83%, а свободный денежный поток вовсе ушел в минус. Кроме того, оборачиваемость капитала не характерна для такого бизнеса и наводит на мысли о свопах со связанными сторонами, вызывают сомнения в реальности тех темпов роста, что мы видим в отчетности компании.
Компания сталкивается с низкой операционной эффективностью, проблемами ликвидности и рисками кассовых разрывов. Более того, там есть периодические вопросы с налоговыми задолженностями. При этом темпы роста бизнеса сами по себе слабые, а развитие электрозарядок вряд ли станет драйвером существенного роста выручки. Основной бизнес — оптовая торговля топливом — остаётся высокорисковым, то есть с точки зрения именно бизнеса и финансового здоровья компании у нас есть существенные вопросы.

Евротранс имеет 4 рейтинга у всех четырех рейтинговых агентств. «А-» от Эксперт РА, АКРА, НКР, НРК. И хотя мы всё время относились к Евротранс очень осторожно, только мы хотели поднять его вес в наших портфелях облигаций – как разразился топливный кризис

Евротранс — крупный независимый поставщик топлива, но с фокусом на оптовую торговлю (90% выручки). Это и рост, и риск: диверсификация покупателей не раскрыта, прозрачность опта низкая. Баланс чистый, аудит без оговорок, высокий рейтинг, что для отрасли достойно
Из плюсов — масштаб, стабильные показатели, развитие инфраструктуры. Из рисков — высокая дефолтность сектора, слабая детализация структуры оптовых продаж и прошлые кейсы реструктуризации долгов
О компании
ЕвроТранс — один из крупнейших независимых топливных операторов на рынке Московской области.
Компания работает под брендом «ТРАССА».
Под брендом ТРАССА осуществляется розничная продажа топлива всех марок высокого качества и более 10 000 наименований товаров на современных АЗК (автозаправочных комплексах), оптовая продажа топлива с собственной нефтебазы, продажа стеклоомывающей жидкости собственного производства, перевозка топлива собственными бензовозами, услуги по проектированию и строительству АЗК
АО «ЕвроТранс» является системообразующей организацией, осуществляющей деятельность по управлению сетью АЗК в Москве и Московской области под брендом ТРАССА
В настоящее время активы АО «ЕвроТранс» включают 54 АЗК, 4 ресторана при АЗК, 7 ЭЗС, нефтебазу, фабрику-кухню, завод по производству стеклоомывающей жидкости и бензовозный парк