Число акций ао 172 млн
Номинал ао 0.000625 руб
Тикер ао
  • DELI
Капит-я 33,3 млрд
Выручка 25,0 млрд
EBITDA 6,8 млрд
Прибыль 1,7 млрд
Дивиденд ао 1
P/E 19,3
P/S 1,3
P/BV 5,2
EV/EBITDA 8,6
Див.доход ао 0,5%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Делимобиль (Каршеринг Руссия) Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Делимобиль (Каршеринг Руссия) акции

193.55  +1.52%
#smartlabonline
  1. Аватар Николай Невозмутимый
    Ну что, когда акций отсыпят по времени? И когда начнутся торги?
  2. Аватар Nordstream
    Торги акциями Делимобиля начнутся 7 февраля — Мосбиржа
    1. Определить:
    • «06» февраля 2024 года как дату начала торгов в процессе размещения дополнительного выпуска акций;
    • «07» февраля 2024 года как дату начала торгов в процессе обращения следующих ценных бумаг:
     
    Наименование ценной бумаги Акции обыкновенные
    Полное наименование Эмитента Публичное акционерное общество «Каршеринг Руссия»
    Тип ценных бумаг Акции обыкновенные
    Регистрационный номер выпуска, дата регистрации 1-01-16750-A от 10.08.2023
    Номинальная стоимость 0,000625 рублей
    Количество ценных бумаг в выпуске 160 000 000 штук
    Торговый код DELI
    ISIN код RU000A107J11
    Уровень листинга Второй уровень
     
    Подробнее на Московской бирже: www.moex.com/n67301?nt=101

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Аватар Евгений
    Выстрелит ли IPO Делимобиля?
      Год начался и на российский рынок стали выходить компании, которые заявляли о планах разместить свои акции на Мосбиржи и первым на биржу в 2024 году "приехал" каршеринг "Делимобиль"  Сегодня, 5... 

    Год начался и на российский рынок стали выходить компании, которые заявляли о планах разместить свои акции на Мосбиржи и первым на биржу в 2024 году «приехал» каршеринг «Делимобиль»

    Сегодня, 5 февраля, завершается сбор заявок на участии в IPO «Делимобиль». Меня уже пару раз уже спрашивали, буду ли я участвовать в IPO. Я не очень люблю такие лотереи.

    Посмотрите на прошлые IPO и как изменилась цена акции с момента размещения по декабрь 2023:

      

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Аватар Viktor Kan
    Viktor Kan, С чего вдруг? Они собрали заявок более чем на 15 млрд, даже с учётом новых параметров IPO, получается переподписка под 4Х.
    Больш...

    Макс Бодров, Посмотрим
  5. Аватар Макс Бодров
    На начале торгов по ходу вниз пойдет
    (поймал мыша и еби не спеша)

    Viktor Kan, С чего вдруг? Они собрали заявок более чем на 15 млрд, даже с учётом новых параметров IPO, получается переподписка под 4Х.
    Большая часть институционалы, они скидывать на открытии не будут, с такой переподпиской ценник вверх пойдёт однозначно.
  6. Аватар Viktor Kan
    На начале торгов по ходу вниз пойдет
    (поймал мыша и еби не спеша)
  7. Аватар Delimobil
    ❗️ Целимся на 4,2 млрд рублей: на фоне повышенного спроса Делимобиль увеличивает размер IPO
    Итак, ближе к деталям:
     
    ⚡️ Фиксируем высокий интерес к нашему IPO со стороны широкого круга институциональных инвесторов. В этой связи приняли решение увеличить размер предложения до 4,2 млрд рублей, включая стабилизационный фонд;
     
    ❗️ Решение соответствует стремлению компании обеспечить сбалансированную аллокацию между розничными и институциональными инвесторами и сформировать долгосрочную базу инвесторов в её акции;
     
    ⚡️ Средства от увеличенного предложения пойдут в компанию (cash-in) и будут направлены на ее развитие, снижение долговой нагрузки и другие общекорпоративные цели.

    Подробности — на нашем сайте
     

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Аватар БИРЖЕВОЙ МАКЛЕР
    Делись мобильностью.
    Делись мобильностью.


    🚗 Крупнейший в РФ сервис каршеринга выходит на IPO. Книга заявок закрывается уже 5 февраля, поэтому спешу вставить свои 5 копеек. В своем роде это уникальная компания с отличными растущими результатами. Уже касался Делимобиля при разборе его облигаций, теперь же взглянем со стороны акционера. Действительно ли интересно покупать компанию по предлагаемой цене?

    🐹 Сам бизнес представляет собой краткосрочную аренду транспортного средства через приложение. Разработана довольно качественная IT структура, позволяющая гибко настраивать цены и руководить обслуживанием парка. Есть сеть станций техобслуживания в 10 городах присутствия. Компания занимает 50% рынка каршеринга. У ближайшего конкурента – Яндекс Драйв – четверть рынка. Действительно популярный сервис с наибольшим количеством автомобилей. Текущая ситуация на рынке делает для граждан покупку и владение собственным авто куда более дорогим мероприятием, чем это было пару лет назад. Услуги сервиса такси также заметно подорожали. Это приводит к большей популяризации краткосрочной аренды авто. Как не сложно понять, основная часть выручки складывается из цены на минуту и количества проданных минут, а автопарк позволяет дать наибольшее покрытие, ведь близость к авто играет важную роль в пользовании сервисом как таковым.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Аватар Амиран
    сегодня ожидаем: СД определит цену размещения акций на IPO

    см. календарь по акциям
  10. Аватар Амиран
    сегодня ожидаем: Последний день подачи заявки для участия в IPO

    см. календарь по акциям
  11. Аватар Алексей Ефимов
    Обзор Делимобиля перед IPO (MOEX: DELI)
    Обзор Делимобиля перед IPO (MOEX: DELI)


    Бизнес фирмы «Каршеринг Руссия» на 97% — это каршеринг Делимобиль, остальное — сервис долгосрочной аренды машин премиум-класса Anytime Prime. Компания является лидером российского рынка и, возможно, самой крупной подобной компанией в Мире (!). Она активно расширяет автопарк за счет лизинга, размещения облигаций, а теперь вот и акций. Через 6 лет эксплуатации автомобили продаются.
    Основателем и основным бенефициаром бизнеса является итальянец с российским паспортом Винченцо Трани.

    Обзор рынка и положение в отрасли

    Согласно свежему исследованию B1 (бывший E&Y Russia) рынок каршеринга России быстро растет, «Каршеринг Руссия» (далее «Делимобиль») является его лидером и его доля увеличивается:



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. Аватар Vladimir_PRM
    Они зарабатывает на штрафа. Тот кот не делает фото потом получает претензии от компании о совершенных ДТП. Как только люди поймут, что большая часть прибыли от штрафах, завышенных ремонтах и неустоек то перестанут пользоваться данными услугами. Соответственно окучивать будет не кого, все показатели пойдут на юг.
  13. Аватар Bidkogan
    💥 «Делимобиль» — новое IPO на российском рынке.

    🗣️ Брокеры наперебой зазывают клиентов участвовать в размещении.

     

    ❓ Но так ли все здорово? Участвовать или нет?

     

    🔍 Мы подробно и глубоко проанализировали компанию:

     

    ✔️ Продумали возможные триггеры

     

    ✔️ Оценили текущие и потенциальные риски

     

    Теперь мы знаем, что делать.

     

    Результатами уже поделились с подписчиками канала.

     

    Подпишитесь, чтобы прочитать.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Аватар Vladimir_PRM
    Очень странная ситуация с Делимобилем. Растущая выручка — развод клиента.
    Делимобиль вы хоть извинились, компенсировали клиенту неудобства ?
    www.youtube.com/watch?v=N57AlXXZS0E

    Советую посмотреть видео, отсортировать по комментариям и почитать свежие. Я немного шокирован.
  15. Аватар Nordstream
    Книга заявок на участие в IPO Делимобиля переподписана в 3-4 раза — Ъ
    ПАО «Каршеринг Руссия» (предоставляет услуги под брендом «Делимобиль») в понедельник, 5 февраля, завершает сбор заявок в рамках первичного публичного размещения акций на Московской бирже. По словам одного источника “Ъ” на фондовом рынке, книга переподписана в три раза. 
    «Сначала сбор заявок шел туго, только к началу третьего дня организаторам удалось подписать книгу по верхней границе. В последующие дни ситуация выправилась, в том числе за счет более активного участия портфельных менеджеров»,— отмечает собеседник “Ъ”.

    Другой источник “Ъ” говорит о переподписке в четыре раза. 

    Почти все портфельные управляющие, опрошенные “Ъ”, сказали о намерении принять участие в IPO. После того как эмитент пошел на 20-процентное снижение цены размещения, собеседник “Ъ” принял решение участвовать в нем.

    В этот раз компания оценена довольно дорого, считают эксперты. Оценка «Делимобиля» по мультипликаторам выглядит достаточно высоко, как у типичной «компании роста», говорит руководитель отдела портфельных решений Go Invest Сергей Шемякин.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. Аватар Кот.Финанс
    Миллион в год на Солярис: как аналитики обосновывают рост рынка Делимобиля перед IPO?

    Когда очень нужно продать товар, компании прибегают к помощи рекламщиков. Те создают миф о неполноценности без продукта, или невероятно выгодном предложении. Когда нужно продать акции – обращаются к аналитикам и они модифицируют реальность.

    Миллион в год на Солярис: как аналитики обосновывают рост рынка Делимобиля перед IPO?

    Disclaimer: мы с уважением относимся к компании Б1 (бывший EY в России), но аналитический склад ума вынуждает ставить цифры под сомнение. И вот, к чему это привело

    Когда мы делали обзор IPO Делимобиля, уделили особое внимание двум слайдам:

    — прогнозу роста рынка в 7 раз до 2028 года (!)

    — стоимости владения авто в Москве >1 млн рублей/год (обычного авто, не Porsche)



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Аватар Lippia
    Делимобиль… В проспекте эмиссии — 25 страниц с описанием рисков, из факторов роста — мифическое масштабирование. При этом, Бенджамин Грэм предупреждал, что рост компании не означает прибыли для инвестора, цитата: «Даже если легко предсказать увеличение объема рынка для отрасли, технологические проблемы от расширения компании могут привести к убыткам (например, авиакомпании)». Не удивительно, что эмитент ищет заимствований на фондовом рынке. Но что нам это, «иксы же неизбежны»
    Их выручка выросла потому, что у таких водил как я стали накрываться запчасти для собственных японских машин (берешь такси или аренду), это скрытый кризис, а не рост. Они попали в эту волну кризиса и решили, что они в «голубом океане» и можно выйти на IPO ))))
  18. Аватар Delimobil
    ⚡️ Делимобиль идет к Профиту

    Продолжаем разговаривать с инвесторами. Сегодня эфир на Профите с Сергеем Поповым, который обещает быть интересным. Расскажем о нашем бизнесе, операционных и финансовых метриках, рынке и его перспективах. И, конечно, ждем вопросов из аудитории.

    Сегодня в 14 МСК, приходите: https://www.youtube.com/watch?v=vhScLmnNf9Y

     

     

     



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  19. Аватар Инвестиции с умом
    IPO Делимобиль. Буду ли участвовать?

    IPO Делимобиль. Буду ли участвовать?

    Компания «Каршеринг Руссия», оператор краткосрочной аренды автомобилей в России под брендом «Делимобиль», объявила сбор заявок на участие в первичном размещении акций (IPO). Ценовой диапазон одной акции на размещении составляет 245… 265 ₽. Заявки на участие в IPO принимаются до 5 февраля включительно, а старт торгов запланирован на 6 февраля. Тикер DELI.

    Капитализация при таком ценовом диапазоне получается 39,2 ...42,4 млрд. р. до допэмиссии. Размер IPO составит 3 млрд.₽. Средства полученные на IPO будут использованы для покупки около 7 тысяч автомобилей.

    Показатели и цифры компании
    — компания основана в 2015 году;
    — 958 сотрудников;
    — 24,2 тыс. автомобилей в 10 городах (Москва, Санкт-Петербург, Самара, Тольятти, Нижний Новгород, Екатеринбург, Новосибирск, Тула, Казань и Ростов-на-Дону);
    — 9,3 млн. зарегистрированных пользователей и 500 тыс. активных пользователей кто совершил хотя бы одну поездку а месяц; — выручка за 9 месяцев 2023 года по МСФО составила 14,5 млрд ₽ (+54% г/г);
    — чистая прибыль за 9 месяцев 1,4 млрд.р. (рост в 15 раз г/г), компания только в прошлом году вышла в плюс;



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. Аватар Макс Бодров
    Книга заявок подписана по верхней границе диапазона. Всё что дальше, это уже переподписка и снижение аллокации.
    quote.rbc.ru/news/article/65b7aa2a9a79471e0dd4e743?ysclid=ls43i823fk554124672
  21. Аватар Sid_the_sloth
    IPO Делимобиля: Новые подробности и риски

    Подробный обзор бизнеса Делимобиля в преддверии выхода на IPO я опубликовал несколько дней назад:

    Делимобиль выходит на IPO: все плюсы и минусы. Стоит ли участвовать

    Это вторая часть размышлений на тему предстоящего выхода эмитента на биржу. Поделюсь более пессимистичными аргументами.

    Все свежие разборы и аналитику компаний от меня можно найти в моем телеграм-канале. Присоединяйтесь!

    IPO Делимобиля: Новые подробности и риски

    🚘Делимобиль объявил новые подробности IPO:

    📈Цена размещения составит ₽245-265 за акцию.

    ✅Предложение состоит исключительно из допэмиссии. Допэмиссия для IPO до выхода на рынок — это в общем-то хороший сигнал, т.к. акционеры не избавляются от своих акций, а реально привлекают деньги.

    💰Привлечь собираются не более 3 млрд рублей. Привлеченные средства будут направлены на развитие бизнеса, снижение долговой нагрузки и на общекорпоративные цели.

    🚫После проведения IPO компания вводит запрет на продажу акций контролирующими акционерами в течение 180 дней. Инвесторы, получившие акции в ходе размещения, смогут продать их сразу после старта торгов на Мосбирже.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  22. Аватар Эдан Альтц
    ⚡️ Делимобиль — первичное размещение на Мосбирже. Стоит ли участвовать?

    Делимобиль выходит на IPO в следующий вторник, 6 февраля. Размещение проведут в рамках допэмиссии.  

    Сбор заявок от инвесторов начался 29 января и завершится ориентировочно 5 февраля. Размер IPO составит не более ₽3 млрд. Ценовой диапазон за бумагу — ₽245-265. 

    ⚡️ Делимобиль — первичное размещение на Мосбирже. Стоит ли участвовать?


    👉 О компании 

    Делимобиль — крупнейший каршеринговый сервис в России. Работает в 10 городах страны. Размер автопарка около 25 тыс. машин – от эконом-класса: Volkswagen Polo, Kia Rio, до премиум-сегмента: Lexus, Tesla. За последний год парк пополнялся в основном китайцами: Chery, Haval, Omoda. 

    Бизнес-модель предусматривает покупку новых автомобилей в кредит на четыре года, с дальнейшей продажей после шести лет эксплуатации. Клиентская база насчитывает более 9 млн пользователей (из них 0,5 млн активных), а мобильное приложение сервиса — было самым скачиваемым на рынке в прошлом году.  

    👉 Отчетность за 9 месяцев 2023 года по РСБУ 

    ✅ Выручка: ₽12.3 млрд, +31%(г/г) 



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  23. Аватар Lippia
    Lippia, вообще в отчетности они писали, что сейчас делают упор на китайские машины. Поэтому, вероятно, их доля будет быстро расти.

    Investovization, это и напрягло. В проспекте эмиссии они действительно написали, что с 2023 года закупают китайские машины. То есть, читаем между строк — начали закупать в связи с обстановкой. При этом их реальный парк до 2023 не особо известен, нужно ковыряться. На блюдечке этой инфы для акционеров нет. Зато в проспекте эмиссии Фольксваген обозначен как один из крупных кредиторов. Это было бы не так важно, если бы не планы продавать машины на внутренний рынок. Мы должны знать, что будем у них покупать, хотя бы на запчасти.
    Малая доля отечественных машин тоже напрягла.
  24. Аватар Сергей Пирогов
    Разбор предстоящего IPO «Делимобиля»

    «Делимобиль» — быстрорастущий российский оператор каршеринга (краткосрочной аренды автомобилей) со среднегодовым темпом роста выручки в 2020-2022 гг. на уровне 56%. Один из крупнейших операторов каршеринга в России, по состоянию на 9 мес. 2023 г. занимает 1-е место по автопарку в России (24,1 тыс. машин, доля рынка — 36%) и доле поездок на каршеринге в Москве (50%).

    Ключевые тезисы

    Рынок. В России на конец 2022 года совокупный автопарк каршеринга составлял 55 тыс. машин, это около 0,1% от текущего парка легковых автомобилей в стране. Отраслевыми экспертами прогнозируется продолжение роста рынка каршеринга в 2023-2028 годах со среднегодовым темпом роста в деньгах на уровне 40%.

    Конкуренция. Главные игроки на российском рынке — «Делимобиль», «Яндекс.Драйв», «Ситидрайв» и BelkaCar. Все они присутствуют в сегментах «эконом» и «комфорт». Основная географическая концентрация — Москва, Санкт-Петербург и Сочи. У «Делимобиля» шире географический охват (10 городов против 3-5 городов у конкурентов), при этом общее кол-во городов, которое «Делимобиль» считает своими целевыми рынками, составляет 36.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  25. Аватар Инвестовизация
    Investovization, благодарю! Это очень важная информация. Хотя бы потому, что в проспекте эмиссии эмитент сам обозначил свои риски, от более ...

    Lippia, вообще в отчетности они писали, что сейчас делают упор на китайские машины. Поэтому, вероятно, их доля будет быстро расти.

Делимобиль (Каршеринг Руссия) - факторы роста и падения акций

 
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Делимобиль (Каршеринг Руссия) - описание компании

Делимоби́ль — сеть краткосрочного проката автомобилей с поминутной оплатой в Москве, Санкт-Петербурге и в Уфе, запущенная в октябре 2015 года и принадлежащая компании «Каршеринг Руссия». Также представлена в Екатеринбурге, Самаре, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Краснодаре и Грозном.

Компания основана в 2015 году.
IPO в феврале 2024 года.


IR директор Андрей Новиков.
investor@delimobil.ru
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: