Deutsche Bank AG Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
ProsiebenSat upgraded to Buy from Hold PBSFY
ITV upgraded to Buy from Hold ITVPY
Booking Holdings price target raised to $2,000 from $1,625 BKNG
Uber price target lowered to $38 from $40 UBER
Lyft price target lowered to $57 from $60 LYFT
Zillow price target raised to $75 from $60 ZG
TopBuild price target raised to $160 from $130 BLD
Eastman Chemical price target raised to $80 from $70 EMN
Equinix price target raised to $850 from $760 EQIX
Alleghany price target raised to $785 from $760 08:02 Y
Texas Roadhouse price target raised to $58 from $47 TXRH
Hyatt price target lowered to $49 from $54 H
Carrols Restaurant price target raised to $7 from $5 TAST
Edgewell Personal Care price target lowered to $30 from $38 EPC
Ralph Lauren price target lowered to $75 from $80 a RL
Capital Group станет новым крупным акционером акций Deutsche Bank
Американский фонд компании увеличивается с трех процентов в банке. Глава банка Севинг и финансовый директор Мольтке также могут считать это личным успехом для себя.
Deutsche Bank Aktiengesellschaft
Deutsche Bank AG
December 31, 2019 Number of Shares Issued 2,066,773,131
https://www.db.com/ir/en/share-information.htm
Капитализация на 30.01.2020г: €16,679 млрд
Общий долг на 31.12.2017г: €1,406.63 трлн
Общий долг на 31.12.2018г: €1,279.40 трлн
Общий долг на 30.06.2019г: €1,371.11 трлн
Общий долг на 30.09.2019г: €1,436,30 трлн
Выручка 2017г: €25,922 млрд
Выручка 9 мес 2018г: €19,741 млрд
Выручка 2018г: €25,316 млрд
Выручка 9 мес 2019г: €17,816 млрд
Выручка 2019г: €23,165 млрд
Убыток 2016г: €1,356 млрд
Прибыль 9 мес 2017г: €1,689 млрд
Убыток 2017г: €735 млн
Прибыль 9 мес 2018г: €750 млн
Прибыль 2018г: €341 млн
Прибыль 1 кв 2019г: €201 млн
Убыток 6 мес 2019г: €2,949 млрд
Убыток 9 мес 2019г: €3,781 млрд
Убыток 2019г: €5,265 млрд
https://www.db.com/ir/en/quarterly-results.htmDeutsche Bank
(Xetra: DBK)
€6.64 -0.57 (-7.93%)
Oct 30, 2019
https://www.db.com/ir/en/share-price-information.htm
Deutsche Bank Aktiengesellschaft
Deutsche Bank AG
September 30, 2019 Number of Shares Issued 2,066,773,131
https://www.db.com/ir/en/share-information.htm
Капитализация на 30.10.2019г: €13,723 млрд
Общий долг 31.12.2016г: €1,525.73 трлн
Общий долг 31.12.2017г: €1,406.63 трлн
Общий долг 31.12.2018г: €1,279.40 трлн
Общий долг на 30.06.2019г: €1,371.11 трлн
Общий долг на 30.06.2019г: €1,436,30 трлн
Выручка 2016г: €28,632 млрд
Выручка 9 мес 2017г: €20,738 млрд
Выручка 2017г: €25,922 млрд
Выручка 9 мес 2018г: €19,741 млрд
Выручка 2018г: €24,791 млрд
Выручка 1 кв 2019г: €6,351 млрд
Выручка 6 мес 2019г: €13,307 млрд
Выручка 9 мес 2019г: €17,816 млрд (-10% г/г)
Прибыль 9 мес 2016г: €534 млн
Убыток 2016г: €1,356 млрд
Прибыль 9 мес 2017г: €1,689 млрд
Убыток 2017г: €735 млн
Прибыль 1 кв 2018г: €120 млн
Прибыль 6 мес 2018г: €521 млн
Прибыль 9 мес 2018г: €750 млн
Прибыль 2018г: €341 млн
Прибыль 1 кв 2019г: €201 млн
Убыток 6 мес 2019г: €2,949 млрд
Убыток 9 мес 2019г: €3,781 млрд
https://www.db.com/ir/en/quarterly-results.htm
Deutsche Bank
(Xetra: DBK)
€6.64 -0.57 (-7.93%)
Oct 30, 2019
https://www.db.com/ir/en/share-price-information.htm
Deutsche Bank Aktiengesellschaft
Deutsche Bank AG
September 30, 2019 Number of Shares Issued 2,066,773,131
https://www.db.com/ir/en/share-information.htm
Капитализация на 30.10.2019г: €14,922 млрд
Общий долг 31.12.2016г: €1,525.73 трлн
Общий долг 31.12.2017г: €1,406.63 трлн
Общий долг 31.12.2018г: €1,279.40 трлн
Общий долг на 30.06.2019г: €1,371.11 трлн
Общий долг на 30.06.2019г: €1,436,30 трлн
Выручка 2016г: €28,632 млрд
Выручка 9 мес 2017г: €20,738 млрд
Выручка 2017г: €25,922 млрд
Выручка 9 мес 2018г: €19,741 млрд
Выручка 2018г: €24,791 млрд
Выручка 1 кв 2019г: €6,351 млрд
Выручка 6 мес 2019г: €13,307 млрд
Выручка 9 мес 2019г: €17,816 млрд (-10% г/г)
Прибыль 9 мес 2016г: €534 млн
Убыток 2016г: €1,356 млрд
Прибыль 9 мес 2017г: €1,689 млрд
Убыток 2017г: €735 млн
Прибыль 1 кв 2018г: €120 млн
Прибыль 6 мес 2018г: €521 млн
Прибыль 9 мес 2018г: €750 млн
Прибыль 2018г: €341 млн
Прибыль 1 кв 2019г: €201 млн
Убыток 6 мес 2019г: €2,949 млрд
Убыток 9 мес 2019г: €3,781 млрд
https://www.db.com/ir/en/quarterly-results.htm
Обзор: Переход на электромобили приведет к потере 125 тысяч рабочих мест в ФРГ.
30.09.2019
В результате перехода с двигателей внутреннего сгорания на электродвигатели в Германии к 2030 году будет потеряно около 125 тысяч рабочих мест. Как следует из аналитического материала института Center Automotive Research (CAR), который в воскресенье, 29 сентября, цитирует Welt am Sonntag, большинство рабочих мест, которые более не будут нужны, связано с производством. В отчете указывается, что ряд федеральных земель, где находятся крупные автомобильные заводы, уже готовятся к предстоящим изменениям.
Предпосылки для подобного сокращения заключаются в том, что хотя для электромобилей требуются дорогие аккумуляторы, многие другие составные части «обычных» автомобилей, такие как механические коробки передач и другие компоненты двигателей внутреннего сгорания, больше не будут нужны. Поэтому электромобили в эксплуатации считаются более экономичными.
Эксперты института CAR предполагают, что примерно через десять лет в Германии электромобили будут составлять около двух третей от всех произведенных в ФРГ машин. Для их производства тогда, вероятно, будет требоваться 709 тысяч человек вместо 834 тысяч, как в настоящее время. С учетом этого в министерстве финансов ФРГ уже работают над планами по поддержке промышленной реструктуризации. Однако главы трех земель, где находится большинство автомобильных заводов Германии, — Нижней Саксонии, Баварии и Баден-Вюртемберга — считают действия федерального правительства слишком нерешительными.
В рамках программы по защите климата правительство в Берлине хочет масштабно поощрять расширение электромобильности. Среди прочего, должны быть установлены более высокие премии за покупку электромобилей, особенно для небольших и более дешевых.
Марэк, а электромобили чего роботы производить будут?
Алексей Наумов, люди будут производить.
но вот цех по производству коробок скоростей закроют ))
и цех выхлопных труб.
и цех ёлочек-вонючек.
микроспекулянт из песочницы, цех по намотке роторов откроют и не один. Электродвигателей как минимум два. Всякие датчики это вообще непаханое поле. А ёлочки останутся — это вечное
Обзор: Переход на электромобили приведет к потере 125 тысяч рабочих мест в ФРГ.
30.09.2019
В результате перехода с двигателей внутреннего сгорания на электродвигатели в Германии к 2030 году будет потеряно около 125 тысяч рабочих мест. Как следует из аналитического материала института Center Automotive Research (CAR), который в воскресенье, 29 сентября, цитирует Welt am Sonntag, большинство рабочих мест, которые более не будут нужны, связано с производством. В отчете указывается, что ряд федеральных земель, где находятся крупные автомобильные заводы, уже готовятся к предстоящим изменениям.
Предпосылки для подобного сокращения заключаются в том, что хотя для электромобилей требуются дорогие аккумуляторы, многие другие составные части «обычных» автомобилей, такие как механические коробки передач и другие компоненты двигателей внутреннего сгорания, больше не будут нужны. Поэтому электромобили в эксплуатации считаются более экономичными.
Эксперты института CAR предполагают, что примерно через десять лет в Германии электромобили будут составлять около двух третей от всех произведенных в ФРГ машин. Для их производства тогда, вероятно, будет требоваться 709 тысяч человек вместо 834 тысяч, как в настоящее время. С учетом этого в министерстве финансов ФРГ уже работают над планами по поддержке промышленной реструктуризации. Однако главы трех земель, где находится большинство автомобильных заводов Германии, — Нижней Саксонии, Баварии и Баден-Вюртемберга — считают действия федерального правительства слишком нерешительными.
В рамках программы по защите климата правительство в Берлине хочет масштабно поощрять расширение электромобильности. Среди прочего, должны быть установлены более высокие премии за покупку электромобилей, особенно для небольших и более дешевых.
Марэк, а электромобили чего роботы производить будут?
Алексей Наумов, люди будут производить.
но вот цех по производству коробок скоростей закроют ))
и цех выхлопных труб.
и цех ёлочек-вонючек.
Обзор: Переход на электромобили приведет к потере 125 тысяч рабочих мест в ФРГ.
30.09.2019
В результате перехода с двигателей внутреннего сгорания на электродвигатели в Германии к 2030 году будет потеряно около 125 тысяч рабочих мест. Как следует из аналитического материала института Center Automotive Research (CAR), который в воскресенье, 29 сентября, цитирует Welt am Sonntag, большинство рабочих мест, которые более не будут нужны, связано с производством. В отчете указывается, что ряд федеральных земель, где находятся крупные автомобильные заводы, уже готовятся к предстоящим изменениям.
Предпосылки для подобного сокращения заключаются в том, что хотя для электромобилей требуются дорогие аккумуляторы, многие другие составные части «обычных» автомобилей, такие как механические коробки передач и другие компоненты двигателей внутреннего сгорания, больше не будут нужны. Поэтому электромобили в эксплуатации считаются более экономичными.
Эксперты института CAR предполагают, что примерно через десять лет в Германии электромобили будут составлять около двух третей от всех произведенных в ФРГ машин. Для их производства тогда, вероятно, будет требоваться 709 тысяч человек вместо 834 тысяч, как в настоящее время. С учетом этого в министерстве финансов ФРГ уже работают над планами по поддержке промышленной реструктуризации. Однако главы трех земель, где находится большинство автомобильных заводов Германии, — Нижней Саксонии, Баварии и Баден-Вюртемберга — считают действия федерального правительства слишком нерешительными.
В рамках программы по защите климата правительство в Берлине хочет масштабно поощрять расширение электромобильности. Среди прочего, должны быть установлены более высокие премии за покупку электромобилей, особенно для небольших и более дешевых.
Марэк, а электромобили чего роботы производить будут?
Обзор: Переход на электромобили приведет к потере 125 тысяч рабочих мест в ФРГ.
30.09.2019
В результате перехода с двигателей внутреннего сгорания на электродвигатели в Германии к 2030 году будет потеряно около 125 тысяч рабочих мест. Как следует из аналитического материала института Center Automotive Research (CAR), который в воскресенье, 29 сентября, цитирует Welt am Sonntag, большинство рабочих мест, которые более не будут нужны, связано с производством. В отчете указывается, что ряд федеральных земель, где находятся крупные автомобильные заводы, уже готовятся к предстоящим изменениям.
Предпосылки для подобного сокращения заключаются в том, что хотя для электромобилей требуются дорогие аккумуляторы, многие другие составные части «обычных» автомобилей, такие как механические коробки передач и другие компоненты двигателей внутреннего сгорания, больше не будут нужны. Поэтому электромобили в эксплуатации считаются более экономичными.
Эксперты института CAR предполагают, что примерно через десять лет в Германии электромобили будут составлять около двух третей от всех произведенных в ФРГ машин. Для их производства тогда, вероятно, будет требоваться 709 тысяч человек вместо 834 тысяч, как в настоящее время. С учетом этого в министерстве финансов ФРГ уже работают над планами по поддержке промышленной реструктуризации. Однако главы трех земель, где находится большинство автомобильных заводов Германии, — Нижней Саксонии, Баварии и Баден-Вюртемберга — считают действия федерального правительства слишком нерешительными.
В рамках программы по защите климата правительство в Берлине хочет масштабно поощрять расширение электромобильности. Среди прочего, должны быть установлены более высокие премии за покупку электромобилей, особенно для небольших и более дешевых.