Число акций ао | 126 млн |
Номинал ао | 100 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 75,6 млрд |
Выручка | 126,1 млрд |
EBITDA | 19,2 млрд |
Прибыль | 7,0 млрд |
Дивиденд ао | 237,5 |
P/E | 10,7 |
P/S | 0,6 |
P/BV | – |
EV/EBITDA | 5,1 |
Див.доход ао | 39,7% |
НоваБев Групп (Белуга Групп) Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Розничные продажи водки за 10 месяцев 2022 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросли на 6,3%, до 62,546 млн декалитров (дал), сообщает Росалкогольрегулирование. В октябре по сравнению с сентябрем рост составил 4,3%, до 6,669 млн дал. Коньяка в январе-октябре было продано 9,946 млн дал (на 4% больше), в октябре — 1,114 млн дал, что на 5,9% выше показателя сентября.
Продажи винодельческой продукции за 10 месяцев снизились на 6,3%, до 71,518 млн дал, но в октябре по сравнению с сентябрем отмечен рост на 2,8%, до 6,837 млн дал. С начала года снизился спрос на винные напитки и фруктовые (плодовые) вина. Так, продажи фруктовых вин за 10 месяцев упали на 18,4%, до 8,541 млн дал.
www.interfax.ru/russia/872850
Белуга отчиталась за 9 мес. 2022 по РСБУ:
Выручка 85.148 млн руб (+56% г/г)
Чистая прибыль 1.40 млрд руб (-69% г/г)
www.e-disclosure.ru/portal/FileLoad.ashx?Fileid=1772012
Оптовые продавцы алкоголя начали фиксировать нехватку популярных брендов спиртных напитков за два месяца до празднования Нового года. Дефицитными становятся текила, бурбон, коньяк, игристые вина, которые ввозились из-за рубежа. На смену им могут прийти напитки из других стран и от небольших производителей, например, итальянский просекко, виски из Индии, грузинская чача, армянский коньяк и продукция российских компаний.
По словам директора по развитию компании Ladoga Дмитрия Исаченкова, спрос в предновогодних закупках ресторанов и магазинов вырос на французские игристые вина и коньяк, шотландский виски. Поступивший товар этих видов алкоголя раскупается за два дня, а компании пришлось в четыре раза нарастить поставки из Шампани и коньячной продукции, а виски — на 70%
www.forbes.ru/biznes/480861-importery-predupredili-o-vozmoznoj-nehvatke-alkogola-popularnyh-brendov-na-novyj-god
Белуга предложила держателям акций скидки на свою продукцию и статус алкогольного «эксперта»Белуга предложила держателям акций скидки на сво...
Продажи коньяка за девять месяцев выросли на 3,6%, до 8,9 млн дал, ликеро-водочных изделий крепостью более 25% — на 27%, до 8,15 млн дал, ликерных вин — в 2,3 раза, до 512,7 тыс. дал. Продажи ликеро-водочных изделий крепостью до 25% снизились на 30,5%, до 1,55 млн дал, фруктовых вин —на 19,2%, до 7,8 млн дал.
Объем продаж слабоалкогольной продукции вырос на 61,7%, превысив 11 млн дал. Продажи винодельческой продукции снизились на 6,5%, до 67,1 млн дал. Продажи вина выросли на 0,7%, до 41,2 млн дал, игристых и шампанских вин — на 7,9%, до 12,9 млн дал. Продажи винных напитков без содержания этилового спирта снизились на 52,4%, до 3,4 млн дал, с содержанием этилового спирта -— на 16,6%, до 983,1 тыс. дал.
www.kommersant.ru/doc/5633589Мы ожидаем, что дивидендная доходность BELU будет стабильно превышать 10% в ближайшие годы (при текущем уровне акций).Кипнис Евгений
Совет директоров Белуги утвердил новую дивидендную политику. Изменения коснулось размера выплат, которые с этого момента устанавливаются на уровне не менее 50% от консолидированной чистой прибыли по МСФО за год. Ранее в дивполитике было прописано не более 25% от прибыли. Целевая периодичность остается без изменений — 2 раза в год.
Увеличение payout ratio — это демонстрация отношения к акционерам и уверенности в завтрашнем дне. При этом, Белуга и так последние годы направляла на выплату дивидендов 50% от чистой прибыли по МСФО. Сейчас руководство компании закрепило уровень выплат на «бумаге».
Кроме этого, компания сообщила о продаже международных прав на свой флагманский бренд из-за трудностей в экспорте. По итогам 2021 г. экспортные продажи водки Beluga составляли 4% от общей выручки группы, или 2% от отгрузок. Остановка продаж не окажет существенного влияния на общие результаты, отмечает компания.
«Сумма сделки составит не менее $75 млн, что значительно превышает расчет стоимости, выполненный независимыми оценщиками», — говорится в сообщении.
Умеренно позитивные средне- и долгосрочные ожидания по бумаге. Белуга активно развивается, основная точка роста — расширение собственной розничной сети «ВинЛаб». Компания может быть интересна как ставка на защитный сектор ритейла.Пучкарев Дмитрий