Число акций ао | 126 млн |
Номинал ао | 100 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 74,6 млрд |
Выручка | 126,1 млрд |
EBITDA | 19,2 млрд |
Прибыль | 7,0 млрд |
Дивиденд ао | 237,5 |
P/E | 10,6 |
P/S | 0,6 |
P/BV | – |
EV/EBITDA | 5,0 |
Див.доход ао | 40,3% |
НоваБев Групп (Белуга Групп) Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
@Валентин Погорелый, у надо посмотреть/проверить FCF компании.
У вас с Анатолием не совпадают:
Коллеги, я считаю, вы неправильно долг считаете. С каких это пор мы стали аренду в долг включать?
В итоге у вас показатель долга завышен в 2 раза получается
Тимофей Мартынов, в таком случае и ебитду неправильно, потому что аренда амортизируется
Ритейл 1 квартал, ищем лучших: Белуга
Хоть это и продолжение поиска лучшего ритейлера, мимо обзора Белуги пройти нельзя. Компания не первый год развивает торговую сеть Винлаб — это фокус последней стратегии до 2024 года.В конце 2021 года и в начале 2022 года экспансия ускорилась. Цель компании — 2500 торговых точек к 2024 году. Любопытно, что осенью прошлого года половина точек приходились на Дальний Восток, то есть быстрый рост за счет Москвы и Санкт-Петербурга только начался.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Анатолий Полубояринов, Как ты считаешь, эта компания уже можно перевести в сектор Ритейл?
Тимофей Мартынов, пусть пока потребом побудет
Анатолий Полубояринов, ты уже купил эти акции?:)
Ритейл 1 квартал, ищем лучших: Белуга
Хоть это и продолжение поиска лучшего ритейлера, мимо обзора Белуги пройти нельзя. Компания не первый год развивает торговую сеть Винлаб — это фокус последней стратегии до 2024 года.В конце 2021 года и в начале 2022 года экспансия ускорилась. Цель компании — 2500 торговых точек к 2024 году. Любопытно, что осенью прошлого года половина точек приходились на Дальний Восток, то есть быстрый рост за счет Москвы и Санкт-Петербурга только начался.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Анатолий Полубояринов, Как ты считаешь, эта компания уже можно перевести в сектор Ритейл?
Тимофей Мартынов, пусть пока потребом побудет
Ритейл 1 квартал, ищем лучших: Белуга
Хоть это и продолжение поиска лучшего ритейлера, мимо обзора Белуги пройти нельзя. Компания не первый год развивает торговую сеть Винлаб — это фокус последней стратегии до 2024 года.В конце 2021 года и в начале 2022 года экспансия ускорилась. Цель компании — 2500 торговых точек к 2024 году. Любопытно, что осенью прошлого года половина точек приходились на Дальний Восток, то есть быстрый рост за счет Москвы и Санкт-Петербурга только начался.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Анатолий Полубояринов, Как ты считаешь, эта компания уже можно перевести в сектор Ритейл?
Ритейл 1 квартал, ищем лучших: Белуга
Хоть это и продолжение поиска лучшего ритейлера, мимо обзора Белуги пройти нельзя. Компания не первый год развивает торговую сеть Винлаб — это фокус последней стратегии до 2024 года.В конце 2021 года и в начале 2022 года экспансия ускорилась. Цель компании — 2500 торговых точек к 2024 году. Любопытно, что осенью прошлого года половина точек приходились на Дальний Восток, то есть быстрый рост за счет Москвы и Санкт-Петербурга только начался.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Хоть это и продолжение поиска лучшего ритейлера, мимо обзора Белуги пройти нельзя. Компания не первый год развивает торговую сеть Винлаб — это фокус последней стратегии до 2024 года.
В конце 2021 года и в начале 2022 года экспансия ускорилась. Цель компании — 2500 торговых точек к 2024 году. Любопытно, что осенью прошлого года половина точек приходились на Дальний Восток, то есть быстрый рост за счет Москвы и Санкт-Петербурга только начался.
До 60% иностранного вина может пропасть с полок российских магазинов из-за санкций и проблем с логистикой, однако частично эти ниши заполнит вино производителей из России. Об этом сообщил руководитель проекта «Экспортный бренд российского вина» Павел Майоров.
Мы видим, что порядка 60% зарубежных производителей, мы ожидаем, что покинут полки, временно или постоянно. Речь про все сегменты, включая и относительно недорогие испанские, итальянские вина, которые сейчас уходят с рынка по тем или иным причинам. Это необязательно санкции, это иногда разрыв логистических цепочек. И сейчас даже те производители, которые хотели вкладываться и развивать экспорт, они сейчас разводят руками и говорят, что у нас сейчас и внутренний рынок уже потребил все наше вино произведенное. Тем не менее, стратегически все понимают, что в любом случае экспорт российского вина это не только финансовая задача, не только вопрос прибыли, но и вопрос репутации.