Валентин Погорелый, Виктор Петров новость как-то пропустил!
zzznth, отмечает давно уже!)
Число акций ао | 126 млн |
Номинал ао | 100 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 56,0 млрд |
Выручка | 135,5 млрд |
EBITDA | 18,7 млрд |
Прибыль | 4,6 млрд |
Дивиденд ао | 37,5 |
P/E | 12,3 |
P/S | 0,4 |
P/BV | 3,6 |
EV/EBITDA | 3,6 |
Див.доход ао | 8,5% |
НоваБев Групп (Белуга Групп) Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Валентин Погорелый, Виктор Петров новость как-то пропустил!
Израиль стал мировым лидером по импорту водки из России в прошлом году.
Согласно данным платформы ООН Comtrade, страна увеличила закупки российской водки в денежном выражении более четырех раз — до 24,7 миллиона долларов в 2021 году с 5,7 миллиона долларов годом ранее.
Германия оказалась на втором месте с импортом российской водки в размере 7,5 миллиона долларов, что сократило ее закупки в этом напитке с 43,4 миллиона долларов в 2021 году. Армения замкнула тройку лидеров за 2022 год, несмотря на сокращение импорта напитка из России почти вдвое — до 6,9 миллиона долларов с 13,2 миллиона долларов годом ранее.
Источник: ria.ru/20230409/vodka-1864088713.html
Поаккуратней в Белуге.
Хорошие дивиденды компании в 2022г это всего лишь разовый фактор, в силу того, что Белуга в октябре 2022г продала ме...
На прошлой неделе записывал видео по ней, вот ссылка
BELUGA GROUP — крупнейший российский вертикально-интегрированный\* производитель премиальных спиртных напитков, а также ведущий независимый импортер крепких спиртных напитков и вина с хорошо диверсифицированным премиальным портфелем импортных брендов.
\*вертикальная интеграция в данном случае означает наличие собственной ресурсной базы(виноградники и собственное производство этилового спирта), производство(заводы и винодельческий комплекс), дистрибуция и импорт(логистические центры), и ритейл(1351 магазин). Т.е. все звенья производства у Белуги собственные.
Посмотрим из чего складывается выручка компании:
Водка — 41%
Бренди, ликеры — 24%
Вино и проч. — 35%
👆хоть продажи водки и занимает наибольшую долю, но за 11 лет она уменьшилась с 84% до 41%. Это отражает не только стремление компании к диверсификации, но и какой-никакой тренд на менее вредные алкогольные напитки😅
Прежде чем переходить к рассмотрению финансовой отчетности, хотел бы отметить, что Белуга — компания роста и сначала разобраться именно в этом
Дико перегрета бумага, прямо невозможно в руках держать )))