На чем падаем сегодня?
Николай, все прочитали отчет Алексея Степановича Галицкого ))
Число акций ао | 126 млн |
Номинал ао | 100 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 57,5 млрд |
Выручка | 135,5 млрд |
EBITDA | 18,7 млрд |
Прибыль | 4,6 млрд |
Дивиденд ао | 37,5 |
P/E | 12,6 |
P/S | 0,4 |
P/BV | 3,7 |
EV/EBITDA | 3,7 |
Див.доход ао | 8,2% |
НоваБев Групп (Белуга Групп) Календарь Акционеров | |
06/06 BELU: последний день с дивидендом 25 руб | |
09/06 BELU: закрытие реестра по дивидендам 25 руб | |
Прошедшие события Добавить событие |
#BELU
Beluga — крупнейший российский холдинг, состоящий из 3 крупных сегментов бизнеса: оптовые продажи алкоголя собственного производства и иностранных брендов (60% от выручки 2020 г.), розничные продажи через торговую сеть “Винлаб” (34%), производство продуктов питания (6%) (включает мясное, молочное и производство рыбных снеков).
За 2020 год компания отчиталась ростом выручки на 23%, до ₽63,29 млрд. Рост чистой прибыли установил новый рекорд в ₽2,45 млрд (+72%), благодаря росту продаж и контролю над расходами. Показатель Чистый долг/EBITDA снизился на 100 б.п до 1,69х, что говорит о комфортной долговой нагрузке и о способности компании развиваться дальше высокими темпами.
Стратегия развития до 2024 г. включает рост выручки в два раза, до ~ ₽130 млрд., удвоение экспорта водки с ₽2,7 млрд. до ~ ₽6,5 млрд., рост доли розничных продаж с 34% до 45%, а также рост магазинов сети “Винлаб” — c 645 до 2500 шт. и увеличение рентабельности EBITDA до 17,5% (+2 п.п.).
Планы впечатляющие, но и затраты высокие. Инвестиции в открытие одного магазина ~ ₽3 млн., соответственно потребуется ~ ₽5,57 млрд. Сумма инвестиций соответствует результатам SPO Beluga 9 июня 2021 г. Компания разместила 2 млн. акций (12,7% от акционерного капитала) по цене предложения ₽2800 — средства будут направлены на развитие в соответствии со стратегией развития. Однако следует отметить высокие темпы окупаемости новых магазинов — от 2-х лет.
BELUGA GROUP, крупнейшая алкогольная компания в России, 18 августа в 17:00 (по московскому времени) проведет онлайн-презентацию финансовых результатов группы за первую половину 2021 года и приглашает заинтересованные стороны присоединиться к видеотрансляции.
Топ-менеджмент компании, представляемый председателем правления Александром Мечетиным, а также его заместителем и финансовым директором Николаем Белокопытовым, расскажет о результатах группы за период, основных событиях, приоритетах развития и планах.
По окончании презентации пройдет сессия вопросов и ответов. Открыта предварительная регистрация.
Язык: русский с синхронным переводом на английский.
Если у вас уже есть какие-то вопросы к спикерам, пожалуйста, направьте их заранее.
Регистрация: https://us02web.zoom.us/webinar/register/WN_3y2M2lFORve6bgJLVP6ppg
Онлайн-трансляция на YouTube: https://www.youtube.com/watch?v=LSGIoLO4CUA
ну первая микрокоррекция 6130 и 6500, пока не ясно, где хай, может быть и 9000
да, на этом росте АТР на дневке лежит на дне, это значит, что основного движения еще не было
Marina Bystrova, возможно, что сегодня надо было крыть по 3800.
ну первая микрокоррекция 6130 и 6500, пока не ясно, где хай, может быть и 9000
да, на этом росте АТР на дневке лежит на дне, это значит, что основного движения еще не было
ну первая микрокоррекция 6130 и 6500, пока не ясно, где хай, может быть и 9000
да, на этом росте АТР на дневке лежит на дне, это значит, что основного движения еще не было
Таким образом, мы считаем, что новость должна позитивно отразиться на оценках стоимости BELU RX, потенциально повышая интерес инвесторов к акциям компании. Акции повысились в цене на 32% с 19 июля (когда мы начали анализ компании) и на 13% с момента недавнего SPO 9 июня (тогда как индекс Московской биржи вырос, соответственно, на 5% и 1% с этих дат). Мы подтверждаем наш позитивный взгляд на акции компании и видим потенциал роста на уровне 58% с текущих уровней на горизонте 1 года.Кипнис Евгений
ну первая микрокоррекция 6130 и 6500, пока не ясно, где хай, может быть и 9000
да, на этом росте АТР на дневке лежит на дне, это значит, что основного движения еще не было
Экспортные продажи водки Beluga по итогам I полугодия выросли на 61%
Экспортные продажи флагманского бренда BELUGA GROUP в I полугодии 2021 года превысили показатели аналогичного периода 2020-го на 61%, достигнув максимума за всю историю марки.
Бренд усилил свои позиции в условиях все еще действующих ограничений и медленного восстановления двух важнейших каналов продаж – он-трейд и Duty Free, – продемонстрировав рост не только к кризисному 2020 году, но и допандемийному 2019-му, по сравнению с которым прибавил +18%. Значительная динамика зафиксирована в ключевых странах присутствия бренда: Израиле (+103% к Н1 2020 и +68% к Н1 2019), США (+73% и +127% соответственно), Польше (+41% и +157%), Германии (+10% и +106%), Болгарии (+91% и +28% соответственно), Австралии (+64% и +76%), Китае (+111% и +29%), Великобритании (+109% и +179%) и других. Существенный процент увеличения продаж показали в том числе страны, в которых бренду Beluga принадлежит значимая доля рынка, и рост происходит к высокой базе – таким образом, объемы продаж заметно увеличились и в абсолютных значениях.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Экспортные продажи флагманского бренда BELUGA GROUP в I полугодии 2021 года превысили показатели аналогичного периода 2020-го на 61%, достигнув максимума за всю историю марки.
Бренд усилил свои позиции в условиях все еще действующих ограничений и медленного восстановления двух важнейших каналов продаж – он-трейд и Duty Free, – продемонстрировав рост не только к кризисному 2020 году, но и допандемийному 2019-му, по сравнению с которым прибавил +18%. Значительная динамика зафиксирована в ключевых странах присутствия бренда: Израиле (+103% к Н1 2020 и +68% к Н1 2019), США (+73% и +127% соответственно), Польше (+41% и +157%), Германии (+10% и +106%), Болгарии (+91% и +28% соответственно), Австралии (+64% и +76%), Китае (+111% и +29%), Великобритании (+109% и +179%) и других. Существенный процент увеличения продаж показали в том числе страны, в которых бренду Beluga принадлежит значимая доля рынка, и рост происходит к высокой базе – таким образом, объемы продаж заметно увеличились и в абсолютных значениях.
С 2020 г компания стала больше фокусироваться на ритейле, а сейчас почти полностью остановила работу в кафе, ресторанами и отелями.
По итогам первого полугодия 2021-го динамика Beluga в канале офф-трейд составила +80% к 2020-му и +75% к 2019-му, а в он-трейд +38% и +6% соответственно.
Продолжилось развитие Beluga в e-commerce.
Экспортные продажи водки Beluga по итогам I полугодия выросли на 61% (belugagroup.ru)
Мне часто пишут в комментах под финансовым анализом компаний с низкой финансовой устойчивостью и многомиллиардными долгами, что я сам дурак, что я ничего не понимаю, и что контора развивается за счёт оборотных средств и денежного потока. Инвесторам, мол, ничего не грозит, потому что МСФО утверждает, какие инвесторы молодцы, что вкладываются в рискованное предприятие.
Сегодня я хочу показать на примере ПАО «Белуга Групп» (ИНН 7705634425), как подобное предприятие, всего за 1 год, падает с вершины финансового успеха к его подножию. Вы узнаете, как быстро предприятие теряет финансовую устойчивость, если развивается не за счёт собственного капитала, а только за счёт оборотных средств, мифического денежного потока и как быстро оно превращается в банкрота.
Здравствуйте, юные инвесторы, начинающие и продвинутые. Огромное вам спасибо за ⭐➕❤👍 и за комментарии под статьёй "ООО «Урожай». Возможен ли дефолт?"