Пока такое возвращение не рассматривается, с учетом того, что рынок будет на достаточно высоком уровне(Прайм)
АВТОВАЗ Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Пока такое возвращение не рассматривается, с учетом того, что рынок будет на достаточно высоком уровне(Прайм)
Если говорить о чистых убытках, убытки будут, к счастью, ниже, чем в 2015 году. Можно сказать по результатам этого года, что общий результат до списания улучшился значительно по сравнению с уровнем прошлого года. Мы надеемся, что дополнительных списаний у нас больше не будет. Это означает, что мы начнем 2017 год с достаточно здоровым балансовым отчетом(Финанз)
К 2020 году АвтоВАЗ может выйти в новый для себя сегмент С. Как информирует издание «Автосреда», такие планы будущей деятельности содержатся в документах автогиганта. Volkswagen раскрыл цены и комплектации нового кроссовера Tiguan Речь может идти не об одной модели компактного класса, а, как минимум, о двух: о седане, а также о CUV-C (классический кроссовер на базе автомобиля компактного класса).опа
Рынок мы видим в следующем году где-то 1,45-1,5 миллиона (единиц — ред.)Производство автомобилей в России в 2017 году планируется +7% — до 1,4 миллиона автомобилей
Акционерное общество АвтоВАЗ начало дополнительную эмиссию ценных бумаг. Размещение продлится до 26 декабря, и если все акции будут выкуплены, удастся привлечь до 29 млрд рублей. Причём основную долю (до 25 млрд) предполагается получить от французского партнёра — компании Renault. По информации «Ведомостей», акции, скорее всего, будут приобретены через СП «Ростеха» и альянса Renault-Nissan — Alliance Rostec Auto B.V. Его доля в капитале тольяттинского автогиганта в таком случае вырастет с 74,5% до 90.
На прошедшем летом Московском автосалоне экспозиция Лады оказалась одной из самых масштабных. Было заявлено, что у ряда концептов (на фото — седан Vesta Cross и хэтч Xray Cross) хорошие конвейерные перспективы.
Вырученные средства пойдут как на погашение долгов АвтоВАЗа, так и на совершенствование производства. Несмотря на большую рыночную долю, предприятие всё ещё убыточно. Сокращая затраты и расширяя ассортимент, менеджеры планируют выйти на безубыточный уровень за пару лет. Добавим, что по данным Ассоциации европейского бизнеса за первые 11 месяцев 2016 года Лады заняли 18,6% отечественного рынка новых легковушек, а вместе с моделями альянса Renault-Nissan (часть их стоит на конвейерах ВАЗа) — 33,3%. Конкретно марка Lada реализовала за это время 238 666 машин, что на 3% меньше, чем за аналогичный период 2015-го. Общее падение российского рынка за 11 месяцев составило 12%.
Октябрь стал первым месяцем за последние 22 месяца, когда продажи в целом стабилизировались. До этого каждый месяц мы наблюдали снижение продаж, измеряемое двузначными показателями. Например, в сентябре продажи автомобилей упали на 11% г/г, а в августе – на 18%. В то же самое время стабилизация еще не означает восстановление. Новость поддержит автопроизводителей.
Мы планируем, что рост экспорта в части автомобильной промышленности и автокомпонентов в следующем году у нас будет измеряться в десятизначных цифрах процентов. Мы надеемся, что это не менее 25-30%(РИА Новости)
Мы лидируем на российском рынке, удерживая около 20% рынка легковых автомобилей, и мы думаем, что мы можем добиться лучших результатов, включая и развитие экспортного направления. Мы уже представлены в Германии и Словакии и рассматриваем ЧехиюВ свою очередь, министр промышленности Чехии Младек считает, что «автомобили «АвтоВАЗа», конечно, найдут свою нишу». ( ТАСС)
В среднем 1 работник с зарплатой около 49 тыс. в мес. собирает и продает около 1 автомобиля стоимостью около 400 тыс., что обходится заводу в минус 128 тыс. на человеко-автомобиль в год.