АВТОВАЗ Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Аналитик „ВТБ Капитала“ Владимир Беспалов — акции могут расти на ожиданиях инвесторов в отношении второго этапа докапитализации компании. По его расчетам, после окончания второго этапа будет объявлен принудительный выкуп долей миноритариев. За последний год префы подтянулись по цене к обычке, что может говорить об ожиданиях рынка, что акции будут выкупаться по одной цене.
Чистый убыток обследован долговой нагрузкой компании, которую невозможно компенсировать за один год, а также вторым этапом рекапитализации, которая еще не завершена. Из-за роста выручки и продаж автомобилей, мы сохраняем рекомендацию «ДЕРЖАТЬ» акции АвтоВАЗа.КИТ Финанс Брокер
Рост выручки АвтоВАЗа в 2017 году значительно выше рынка
Чистый убыток «АВТОВАЗа» по МСФО снизился за 2017 год в 4,6 раза и составил 9,7 млрд рублей, сообщил исполнительный вице-президент по финансам компании Штефан Мауэрер на пресс-конференции.
В основном отрицательный результат связан с затратами на реструктуризацию, составившими -2,2 млрд руб., затратами на обслуживание по-прежнему высокой долговой нагрузки (-7,3 млрд руб.), а также однократным списанием в одном из совместных предприятий.
По данным AEB, физические продажи легковых авто и LCV в России в январе выросли на +31,5% г/г, при том что за весь 2017 год рост ставил +12,0%. Рынок, очевидно, начал ускоряться в восстановительном росте. Выручка «АВТОВАЗа» по итогам 2017 года поднялась сильно выше рынка на +22% г/г, что является успехом, хотя компания осталась убыточной. Free-float акций компании сейчас довольно сильно снизился, а в прошлом году собственники «АВТОВАЗа» грозили делистингом акций на бирже. При этом дисконт привилегированных акций к обыкновенным сократился до 0%. Все эти факторы сдерживают от активных покупок акций компании.Бушуев Константин
«Открытие Брокер»
По данным AEB, физические продажи легковых авто и LCV в России в январе выросли на +31,5% г/г, при том что за весь 2017 год рост ставил +12,0%. Рынок, очевидно, начал ускоряться в восстановительном росте. Выручка «АВТОВАЗа» по итогам 2017 года поднялась сильно выше рынка на +22% г/г, что является успехом, хотя компания осталась убыточной. Free-float акций компании сейчас довольно сильно снизился, а в прошлом году собственники «АВТОВАЗа» грозили делистингом акций на бирже. При этом дисконт привилегированных акций к обыкновенным сократился до 0%. Все эти факторы сдерживают от активных покупок акций компании.Бушуев Константин
"Направление, которое есть в среднесрочном плане, достигнуть положительную прибыль в 2020 году", — сказал Мор, добавив, что это лишь плановое направление работы компании, а не обязательства.
Прайм
Действительно сильный рост продаж января это эффект низкой базы прошлого года. Проецировать такую динамику на весь год не стоит. Мы ожидаем, что в 2018 году продажи новых автомобилей могут вырасти на 6-12%. Стол широкая вилка связана с невозможностью оценить эффект повышения утилизационного сбора. В целом, основным драйвером рост рынка станет кредитование. Говоря о динамике роста отдельных компаний, можно отметить их более слабые темпы роста по сравнению с рынком в целом (АвтоВАЗ +29%, Sollers + 13,5%).Промсвязьбанк
Смогли нарастить свою долю:
Renault (+1 п.п.),
Kia (+1,7),
Toyota (+0,1),
Ford (+0,2),
Mitsubishi (+0,7%),
Mazda (+0,1%),
Ravon (+0,8),
Subaru (+0,2),
Zotye (+0,2).
РНС
АвтоВАЗ ожидает чистый убыток по итогам работы в 2017 году, несмотря на рост продаж новых автомобилей Lada на 17%.
Президент компании Николя Мор:
«Чистой прибыли нет. На чистую прибыль влияют проценты, которые платятся по кредитам. И проценты, который платит «АвтоВАЗ» по своим займам до сих пор достаточно сильно влияют на финансы. Финансовая ситуация в компании намного более здоровая, чем раньше. 15 февраля мы опубликуем результаты»
«Не могу пока говорить про четвертый квартал, но могу сказать, что в принципе мы достаточно рады развитию ситуации в финансах»
«Много. Московский автосалон будет отличным для Lada».
Около половины продаж (45%) осуществлено с государственной поддержкой. Доля Lada на рынке легковых автомобилей в России выросла с 19,6% в 2016 году до 20,5% в 2017 году. Это наибольшая доля рынка для производителя за последние 6 лет.
Экспорт автомобилей Lada в 2017 году вырос на 31% — до 24 тысяч единиц.
Прайм